Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Угроза из-за океана: чем защититься от США Далее:

"Это гиперзвук, космические системы и платформы запуска, которые могут дать новый импульс развитию авиакосмической техники, ядерные технологии и направленная энергия, что может определить будущее мировой энергетики, искусственный интеллект и беспилотные летательные аппараты, без чего уже невозможно представить экономику нового уклада".

Добавлю от себя: плюс нано- и биотехнологии.


Угроза из-за океана: чем защититься от США — Рамблер/новости


Разумеется нужно изменить ситуацию, когда полные профаны пытаются рулить умными.




04.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Меня даже никто не попросил поработать над двигателем Су-57... А без меня двигатель пятого поколения для Су-57 это вообще профанация. Что происходит?!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите, но мне все еще трудно поверить, что Вас зовут Александр Александрович...
Ни по психотипу, ни по профайлу Вы никак не он.
Так и происходит.

Я, конечно, понимаю, что без Вас "тут ничего бы не стояло" ...

04.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Надеюсь вы понимаете, почему до сих пор нет двигателя пятого поколения для Су-27?
Потому что кто-то недалёкий считает, что незаменимых людей нет. Это большое заблуждение.





04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс... В торопливом угаре как-то совсем запамятовал про YF-23... Выходит Т-50 таки не четвёртый, а вовсе даже пятый в мире. Но всё равно первый за пределами США ;-)

04.11.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сэр Петр! Первый за пределами США был МиГ 1.44. это был правдашний истребитель пятого поколения.

04.11.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Выше я конечно допустил опечатку. Следует читать так:
Надеюсь вы понимаете, почему до сих пор нет двигателя пятого поколения для Су-57?

Допустил опечатку оттого, что очень плотно в 80-90х годах работал именно по направлению двигателя Су-27 и его перспектив. С огоньком работал и в прямом и в переносном смысле. Запах сгоревшего керосина для меня родной, как и запах металла в цехах и на испытательных стендах. Хотя, при этом, не менее сроднился с кульманом и с математическим моделированием, т.е. с численными методами. Я и сейчас лично могу написать любое нужное мне для работы программное обеспечение. И никто из ловкачей никогда не впарит мне липу на тему "программа так посчитала...". А умение считать на пальцах считаю одним из важнейших.









04.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:06 Praporschik пишет:
>В этом то и состоитЪ дестабилизирующая роль стратегической ПРО, известная ИШШО с 1960-х. Ее наличие в развитомЪ виде вкупе со значительнымЪ арсеналомЪ СНВ можетЪ спровоцировать ВПР страны-владельца на попытку "разоружающего первого удара" - дабы ПРО могла справиться/почти справиться с "остаточнымЪ" ответнымЪ ударомЪ.-----------------------------------------------------------------------
Кто ж спорит. Вопрос лишь в наличии средств для того, что бы сделать ответный удар не полноценным, а "остаточным". Ну и наличия системы глобальной ПРО, отвечающей нынешним вызовам.
В принципе наше ВПР свой ход сделало. Ярс, Булава, Рубеж и Сармат поступают на испытания, на вооружение или уже стоят на вооружении. Не хватает только нового БЖРК на базе Р-30:). Осталось узнать, есть ли там "методы против Кости Сапрыкина"©, и во сколько они обойдутся:). ИМХО, как я говорил, их ПРО останется в нынешнем ее состоянии, а воевать с нами будут другими методами и чужими руками. Как англосаксы это обычно и пытались делать:).

04.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:29 Nikolaevich пишет:
Сэр Петр, я на пальцах считаю!
**************
Т.е. признаки именно пятого поколения для Вас - это пятый палец? Так тогда ПАК ФА, как следующий за МиГом, выходит уже шестое ;-)
А Вы нам тут лапшу вешаете про отсутствие такого в РФ...

04.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


К вопросу о среднем пальце

4 ноября 2017
На АО «Авиастар-СП» депутаты Госдумы, представители ВКС и ОАК обсудили перспективы развития военно-транспортной авиации

2 ноября на площадке АО «Авиастар-СП» состоялось выездное совместное заседание Комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса, Экспертного совета при думском Комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству по авиационной промышленности и Комитета СоюзМаш России по авиационной промышленности.

В заключительном слове Первый заместитель Председателя комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенёв подвел итоги и озвучил предложения в проект резолюции совместного заседания. В частности, предлагается рекомендовать Министерству обороны, ПАО «ОАК» принять меры по повышению исправности текущего парка самолетов ВТА, пересмотреть условия контракта на поставку самолетов Ил-76МД-90А для приведения в соответствие контрактной стоимости с фактической стоимостью производства. В резолюции указывается на необходимость обеспечить разработку в плановый срок среднего военно-транспортного самолета Ил-276, для чего предусмотреть бюджетное финансирование этого проекта.

Перевожу резолюцию заседания на русский язык:

Нужно отремонтировать всё, что ещё можно найти на свалках и помечтать о новых самолётах.

Об этом здесь:
На АО «Авиастар-СП» депутаты Госдумы, представители ВКС и ОАК обсудили перспективы развития военно-транспортной авиации




А тут более подробно о мечтах российских бюрократов и распальцованных:

03.11.2017
Санкций мало не бывает. Как США запланировали удушить российский ВПК

"29 января 2018 г. вступает в действие новый санкционный пакет против РФ, направленный в первую очередь на ослабление военно-промышленного комплекса".

Санкций мало не бывает. Как США запланировали удушить российский ВПК | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода






05.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


СМИ узнали о переговорах РФ и Украины по возобновлению обслуживания "Русланов"

Российская и украинская стороны ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 "Руслан". Грузовая авиакомпания "Волга-Днепр", в парке которой находится 12 "Русланов", выполняющих чартерные грузовые перевозки, договаривается с держателем сертификата типа самолета ГП "Антонов" о продлении жизненного цикла.


СМИ узнали о переговорах РФ и Украины по возобновлению обслуживания "Русланов" : Новости : Накануне.RU





05.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
> ТакЪ ШтА пуск "Днепра" - вполне адекватная проверка и для МБР есть

я в курсе вашей патриотической позиции по поводу украинской космической программы. спасибо вам за то что предоставляете спектр мнений. адекватная в бытовом плане это да.
***
Ну раз Вы уже здесь - самое время "трошкі" разъяснить. Моя позиция основана не на патриотизЬмИ - коимЪ ани ядерные боевые блоки, ани противУракетинки не заменишЪ - а на знании элементарных технических аспектовЪ, с которыми можно ознакомится во вполне открытом доступе. Ваша проблема в томЪ, ШтА Вы ориентируетесь на публичные заявления УНБ, МО Российской Федерации, АБВГД, ЁКЛМН и пр. и др. - вместо того, чтобы самостоятельно изУчитЪ вопросЪ на основе наличной технической, географической и пр. информации. Глядишь, тогда бы и возникли разныЯ мысли. Ну вотЪ напримерЪ - а как атакующие SSN U.S. Navy будутЪ "выпасать" российские ПЛАРБ в бассейнах Охотского и особенно -
Белого морей?? Ваш мериканский агитпроп - такая же "чушь слоями", ШтА и советский. Первый уровень - антигуманная нейтронная боНба, изОбретенная поджигателями вестимо чего, дабы известЪ всех советских людей (вестимо же - самых мирных на свете; был даже такой анекдотЪ: "НамЪ нуженЪ только МирЪ! Но весь." :)) и сохранить в целости для монополий клятыхЪ народное добро. Второй уровень (для техЪ, кому не лень было записаться и ходить в библиОтеку городского Дома офицеровЪ - в нее записывали и гражданскихЪ - причем уже с 14-ти летЪ) - уже вполне профессиональная - детальная и трезвая - оценка Еффективности ядерныхЪ артиллерийскихЪ боеприпасовЪ усиленной радиации, яко прекрасного противотанкового оружия на случАй применения противникомЪ танковЪ крупными плотными массами. Хотя конечно сЪ ритуальными вводнымЪ абзацемЪ, ШтА "зловещая Мировая ИмпериализЬмА коварно вынашиваетЪ..." и абзацемЪ заключительнымЪ - "но верные Партии и Родине Вооруженные Силы СССР неусыпно и неустанно бдятЪ и блюдутЪ!". Далее - третий уровень, четвертый уровень и пр. - но тут уже да, начинались ограничения по доступу. Ба - больше! У меня другЪ есть, не поленившийся прочесть в 16-17 летЪ весь 30-томникЪ дедушекЪ Маркса и Энгельса (31-40 тт. - то ихЪ переписка была) - так он, будучи студентомЪ, регулярно ставил в тупикЪ и на осмеяние сокурсниками даже профессиональных преподавателей истории КПСС в университете - со степенями, учеными званиями и пр. А ведь тотЪ многотомникЪ в каждой советской библиОтеке отЪ районной/полковой и выше былЪ - включая юношескиЯ. ТакЪ что воспоследуйте сему подходу - ищите сами - и обрящете много-много интересного!! ;-):)

05.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Сэр Петр! Первый за пределами США был МиГ 1.44. это был правдашний истребитель пятого поколения.
***
А Вы в курсе, ШтА 1.44 вообще не былЪ истребителемЪ? И даже не замышлялся таковымЪ?? А былЪ "опытно-экспериментальным самолетомЪ" НЕ предназначеннымЪ для отработки системЪ и средствЪ боевого применения??? Истребителем должен былЪ стать 1.42.

D16 пишет:
Praporschik пишет:
>В этом то и состоитЪ дестабилизирующая роль стратегической ПРО, известная ИШШО с 1960-х. Ее наличие в развитомЪ виде вкупе со значительнымЪ арсеналомЪ СНВ можетЪ спровоцировать ВПР страны-владельца на попытку "разоружающего первого удара" - дабы ПРО могла справиться/почти справиться с "остаточнымЪ" ответнымЪ ударомЪ.-----------------------------------------------------------------------
Кто ж спорит. Вопрос лишь в наличии средств для того, что бы сделать ответный удар не полноценным, а "остаточным". Ну и наличия системы глобальной ПРО, отвечающей нынешним вызовам.
В принципе наше ВПР свой ход сделало. Ярс, Булава, Рубеж и Сармат поступают на испытания, на вооружение или уже стоят на вооружении. Не хватает только нового БЖРК на базе Р-30:). Осталось узнать, есть ли там "методы против Кости Сапрыкина"©, и во сколько они обойдутся:). ИМХО, как я говорил, их ПРО останется в нынешнем ее состоянии, а воевать с нами будут другими методами и чужими руками. Как англосаксы это обычно и пытались делать:).
***
Я естеБственно в то, ШтА "их ПРО останется в нынешнем ее состоянии" не верую еси. Но дело даже не в этомЪ - ИМХО, на самомЪ деле подлинная проблема в томЪ, ШтА какЪ ВПР Российской Федерации, такЪ и ВПР США - имеют т.н. "кризисно-неустойчивые" ядерные доктрины и оба ЕНтих ВПР с упоенной радостью "альтернативно УдАреных" идутЪ в сфере стратегическихЪ вооружений (яко наступательныхЪ, тако и обронительныхЪ) к будущему, являющемся "будущимЪ техническихЪ ошибокЪ", а то и откровенного "техническАгУ кретинизЬмУ". :(:(

05.11.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ну вотЪ напримерЪ - а как атакующие SSN U.S. Navy будутЪ "выпасать" российские ПЛАРБ в бассейнах Охотского и особенно -
Белого морей??

тут забавно вот что. что вы что я - выступаем ночами, но я почему то пиндос, а вы умеренный патриот неньки. как будут выпасать? как до сих пор пасли, утопив не одну лодку. так и дальше будут пасти. это не говоря о иджисе на большей части надводного флота сша заточенного на уничтожение на активном участке.

тезис о том что возможности про сша и ЯО рф пересекутся в районе 18-21 годов придумал не я. первый раз об этом я прочитал в районе 2012 года и тогда это звучало адской конспирологий. так же как и сейчас звучит идея что за**пания РФ на США вызваны трудностями переговоров по ttip между сша и рф. в принципе если честно разумно обьяснить зачем рф образца развитого путинизма лезет на сша обьяснить довольно сложно.

05.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адмирал-паша.
...Нужно отремонтировать всё, что ещё можно найти на свалках и помечтать о новых самолётах.

Это значит ОДКлобби в МО России сильнее ОАКовских. Все Ан-24 на ТВ7-117СТ, Ил-76 на ПС-90А, Ан-124 на НК-23Д.
Но самое главное- все Су-27,30,35,34,24 на двигатель второго этапа ПАКФА.
Все БПЛА на российские моторы.
Всю электроэнергетику на ГТД-110,250,324Мвт.
Тов. Мийгу С.В. молодец за президентство С.К.Шойгу после 2023г.

05.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё на тему Ил-276
На замену украинскому Ан-12: каким будет военно-транспортный самолет Ил-276



"Самолет будет построен по классической для ВТА компоновке: однофюзеляжный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением. Также разработчиком приоткрыта завесы тайны, связанной с выбором силовой установки машины: на первых этапах Ил-276 будет оснащаться уже авиационными двигателями ПС-90А-76, первоначально разработанными для модернизированных транспортных самолетов Ил-76.

Однако после завершения заводских и летных испытаний, а также поставки первых машин заказчику в целях снижения стоимости и унификации Ил-276 может получить долгожданную новинку – авиационный двигатель ПД-14, разработкой которого изначально занимались в рамках создания перспективного гражданского авиалайнера МС-21".


Полное впечатление, что ПД-14 аккуратненько задвигают в чулан, чтобы НК-93 в одиночестве не скучал...

МС-21 сделали, но полетел он с двигателями P&W...
Ил-276 планируют, но сначала с двигателями ПС-90А-76...

Всё почти под копирку, как с закапыванием НК-93: затягивание времени, финансирование на уровне кризиса, там, глядишь, одни специалисты разбегутся, а другие перемрут. Оп-ля, а прогресс мирового двигателестроения уже опередит параметры ПД-14... Потом опять соберут консилиум - "денег нет, технологически отстало, специалистов нет, самолётов под двигатель нет". Ну и в итоге "финита ля ПД-14"...

Создателей ПД-14 явно за дураков держат, как и создателей НК-93.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.