Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
А ШтА, минхерцЪ шаутбенахтЪ - средний уровень зарплаты по региону Российской Федерации - сие уровень зарплаты уборщицы в немЪ есть?? УхЪ - и хорошо же у васЪ живутЪ уборщицы! :):)
Комментарии юродивых не читаем.
А вот это интересно:
Смоленский авиазавод поставляет ДОСААФ России модернизированные самолеты «Як-18Т»
Как сообщается на официальном сайте Минобороны России, авиация ДОСААФ уже получила 16 самолетов Як-18Т. Очередные пять машин находятся на Смоленском авиазаводе и в самое ближайшее время будут направлены на аэродромы ДОСААФ.
Самолет оснащен одним поршневым авиадвигателем мощностью 360 л.с.
Всего предусмотрена поставка 21 самолета этого типа.
Смоленский авиазавод поставляет ДОСААФ России модернизированные самолеты «Як-18Т»
За все время существования советской и российской военной авиации ее ни разу не возглавлял «сухопутный» генерал, подчеркивает собеседник в Минобороны.
Первый «сухопутный» главком ВКС может сменить приоритеты гособоронзаказа
От бывшего командующего группировкой в Сирии Сергея Суровикина ждут внимания к ударным беспилотникам
https://www.vedomosti.ru/politics/.../11/07/740817-suhoputnii-general
Аббревиатуру "ВКС" теперь видимо следует расшифровывать так:
"Воздушно-космическо-сухопутные силы"
Следующий шаг очевиден:
"Воздушно-космическо-сухопутно-морские силы" (ВКСМ)
Потом "Воздушно-лунные-космическо-сухопутно-морские силы" (ВЛКСМ)
Командовать этим будет или госпожа Васильева или госпожа Собчак.
Допускаю также кандидатуру Юдашкина.
А что?! А вдруг?!
08.11.2017 Admiral пишет:
А вот это интересно:
Смоленский авиазавод поставляет ДОСААФ России модернизированные самолеты «Як-18Т»
Как сообщается на официальном сайте Минобороны России, авиация ДОСААФ уже получила 16 самолетов Як-18Т. Очередные пять машин находятся на Смоленском авиазаводе и в самое ближайшее время будут направлены на аэродромы ДОСААФ.
Самолет оснащен одним поршневым авиадвигателем мощностью 360 л.с.
Всего предусмотрена поставка 21 самолета этого типа.
*******************
Учишь-учишь людей читать первоисточники. Ан нет. Неймётся.
Вот ссылочка:
Авиация ДОСААФ России в ближайшее время пополнится еще пятью модернизированными самолетами Як-18Т сер. 36 : Министерство обороны Российской Федерации
Ой... А отчего там написано "Всего планами Росавиации предусмотрена поставка авиации ДОСААФ России 21 самолета этого типа."? Причём тут Росавиация? Где она и где СмАЗ? А ларчик-то просто открывается:
https://www.aex.ru/news/2016/5/18/153500/
Росавиация передаёт Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) 26 самолетов Як-18Т, которые будут использоваться для первоначального обучения пилотов, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду начальник управления планирования экономической и производственной работы ДОСААФ Андрей Лебедев.
"Вопрос о передаче самолётов из Росавиации в ДОСААФ решился в прошлом году, сейчас ДОСААФ приступает к перевозке самолетов в аэроклубы", - сказал А.Лебедев.
Он отметил, что речь идёт о 26 единицах Як-18Т "самой совершенной 36-й серии выпуска для первоначального обучения начинающих летчиков". "Пять Як-18Т находятся в Смоленске, 21 - в Череповце (Вологодская область), всего 26 машин", - сказал А.Лебедев.
Он пояснил, что в ДОСААФ поступят самолёты Як-18Т, которые использовались в учебных центрах Росавиации. "Сейчас эти центры переходят на самолёты "Даймонд" зарубежного производства с заменой Як-18Т", - сказал А.Лебедев.
По его словам, ДОСААФ уже начал перевозку Як-18Т. "Все эти машины будут распределены по аэроклубам, и с текущего года начнётся их лётная эксплуатация", - сказал собеседник агентства.
*************
Кушайте, не обляпаятесь ;-)
- Говорят, что… «…………Двигателестроительная компания CFM International выявила проблемы у силовых установок LEAP-1A и LEAP-1B, предназначенных для ремоторизованных семейств узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo и Boeing 737MAX соответственно. Неполадка связана с преждевременным выходом из строя теплоизоляционного покрытия в дисках турбины высокого давления…
………………
… Проблемы с моторами могут повлиять на планы поставок A320neo на этот год. Так, по данным на октябрь Airbus передал клиентам только 90 ремоторизованных узкофюзеляжных машин (еще свыше 40 самолетов полностью собраны, но остаются без двигателей). Предполагалось, что эта цифра по итогам года составит 200 ВС. ……..»
У CFM International возникли проблемы с двигателями LEAP | Авиатранспортное обозрение
.
- Насколько я представляю ситуацию, такие проблемы обычно легко и просто не лечатся....
- Дай-то Бог, что б ещё у супостата и проблемы с усталостной прочностью дисков ТВД после сего лечения ТЗП начались….
Вот тогда уж СФМ-щики напрыгаются по-настоящему ….! Ух…! Гы-гы…
.
.
- И у двигателистов из SpaceX , кстати, тоже возникли хорошие проблемы…:
.
«….SpaceX проводит расследование из-за взрыва ракетного двигателя во время испытаний…»
https://www.aex.ru/news/2017/11/9/177492/
2 andrey-che:
>Дай-то Бог, что б ещё у супостата и проблемы с усталостной прочностью дисков ТВД после сего лечения ТЗП начались….
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вообще-то от авиационного человека услышать "молитву шоб соседская корова сдохла" Господу Богу будет весьма странно :-((
>Неполадка связана с преждевременным выходом из строя теплоизоляционного покрытия в дисках турбины высокого давления…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очевидно, что на этом 5+ поколении еще будут заковыки с решениями и технологиями, поддерживающими существенное повышение параметров цикла. Отражение естественного процесса НТП -люди работают и движуться вперде, преодолевая возникающие препятствия...
>Вот тогда уж СФМ-щики напрыгаются по-настоящему ….! Ух…! Гы-гы…
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гы-гы? Ню-ню!
Вспомните "16 базовых инновационных технологий" впервые примененных у нас на ПД-14...
Интересно, что СFM-щики комментировать будут :-(
andrey_che пишет:
Двигателестроительная компания CFM International выявила проблемы у силовых установок LEAP-1A и LEAP-1B, предназначенных для ремоторизованных семейств узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo и Boeing 737MAX соответственно. Неполадка связана с преждевременным выходом из строя теплоизоляционного покрытия в дисках турбины высокого давления…
Да, ТЗП - тонкая штучка. Если играют с ТЗП применительно к дискам то могут доиграться. Я впервые слышу о практике ТЗП на дисках. Скорее всего это где-то локально в районе обода диска ТВД со стороны лопаток. Говорит о том, что двигатель буквально за уши пытаются вытянуть по параметрам. Налицо стремление "отрапортовать". Отрапортуют, а потом уберут ТЗП, добавят воздуха на охлаждение и несколько просадят параметры. Короче - рекламные игры.
Либо тут неточность перевода. Возможно имелись в виду облопаченные диски ТВД с ТЗП на лопатках. Это выглядит более логично.
14:44 astoronny пишет:
Вообще-то от авиационного человека услышать "молитву шоб соседская корова сдохла" Господу Богу будет весьма странно :-((
***************
Где andrey-che и где авиация?!
А по карме ему за такие пожелания в любом случае зачтётся :-(
15:05 Admiral пишет: Говорит о том, что двигатель буквально за уши пытаются вытянуть по параметрам.
****************
Дык... А Вы думали, что точное машиностроение и новые технологии - это только у нас, а там двигателя напильником из консервных банок строгають?!
Тут оригинальное определение истребителя пятого поколения:
Образец для продажи: зачем Индонезии новейший российский истребитель
"Мощные турбореактивные двигатели, работающий по нескольким целям "дальнобойный" радар "Ирбис" и топовая авионика — переговоры о поставке российских истребителей поколения 4++ Су-35 Индонезии находятся в самом разгаре".
"Если говорить утрированно, "тридцать пятый" представляет собой машину пятого поколения, "упакованную" в планер четвертого. Отсюда и маркировка 4++."
Образец для продажи: зачем Индонезии новейший российский истребитель - РИА Новости, 07.11.2017
В Казани Александру Иноземцеву вручили международную премию имени Туполева
https://www.aex.ru/news/2017/11/9/177510/
9 ноября 2017 г., AEX.RU – Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин сегодня вручил международную премию имени А. Н. Туполева доктору технических наук, профессору, члену-корреспонденту РАН Александру Иноземцеву. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
Александр Иноземцев – доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой «Авиационные двигатели» ПНИПУ, генеральный конструктор – управляющий директор АО «Авиадвигатель». Руководитель пермской научно-инженерной школы газотурбинного двигателестроения. Автор 178 публикаций, в том числе двух монографий, девяти учебников и учебных пособий. Обладатель трех авторских свидетельства и 67 патентов на изобретения. Лауреат Государственной премии РФ 2000 года в области науки и техники, лауреат премии Правительства РФ 2013 года в области науки и техники и лауреат премии Пермского края 2013 года в области науки.
Siemens сократит производство газовых турбин из-за падающего спроса
ТАСС
Siemens сократит производство газовых турбин из-за падающего спроса - Экономика и бизнес - ТАСС
БЕРЛИН, 9 ноября. /ТАСС/. Германский концерн Siemens намерен сократить производственные мощности в сегменте энергетического и газового оборудования. Об этом заявил в четверг глава компании Джо Кэзер на пресс-конференции в Мюнхене. По его данным, количество заказов на большие газовые турбины за последние семь лет сократилось почти втрое.
По-моему это верх цинизма - торговать военными секретами и потом удивляться, что они становятся известны всему свету:
Индия выдала США военные тайны русской «Нерпы»
СМИ: Москва откладывает ремонт попавшей в аварию подлодки из-за нарушения Нью-Дели договора
Индия выдала США военные тайны русской «Нерпы» - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие Индия сегодня. Война и армия.
Двигатель Су-57 (ПАК ФА) ещё не доделали, а уже тоже пристраивают...
"На днях в соцсетях (например, на военном Telegram-канале «Милитарист») появилось сообщение о том, что Индия и Россия могут увязать продвижение программы истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) на базе Су-57 (ПАК ФА) с закупкой Нью-Дели ЗРС С-400, модернизацией уже стоящих на вооружении ВВС Индии истребителей Су-30МКИ, а также арендой второй АПЛ проекта 971."
moryachok пишет: Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин сегодня вручил международную премию имени А. Н. Туполева доктору технических наук, профессору, члену-корреспонденту РАН Александру Иноземцеву. Об этом сообщает ИА «Татар-информ».
***
Ну как теперь Александру Александровичу
Руководство
не приложить все усилия для создания самолётной версии ПД-12В для ВТА 35 тонн где Туполев и Илюшин не плохо бы скооперировались к взаимной выгоде
ПД-12В к тому же прекрасно вместе с фюзеляжем SSJ с новым крылом идёт на 120 местный 5-ти рядный турбопроп и все его военные версии с отечественной Авионикой включая
Патрульный противолодочный
ДЛРО
Разведчик
Пассажирский вариант на замену Як-42,Ту-134, Ту-154, Ан-148, Ан-24, Ан-140
ПД-12В идёт к тому же для Ми-26 по импортозамещению
ОДК, Иноземцев с ПМЗ вместе с другими предприятиями в кооперации будут производить тысячи ПД-12В с немалой для себя прибылью на благо всего отечественного авиапрома.
НумерЪ 66-й пишетЪ:
Ну как теперь Александру Александровичу
не приложить все усилия для создания самолётной версии ПД-12В для ВТА 35 тонн где Туполев и Илюшин не плохо бы скооперировались к взаимной выгоде
ПД-12В к тому же прекрасно вместе с фюзеляжем SSJ с новым крылом идёт на 120 местный 5-ти рядный турбопроп
Пассажирский вариант на замену Ту-134, Ан-24, Ан-140
***
Ну - тутА все ОЧЕНЬ ПРОСТО. Лександр Лександрыч - при всехЪ своихЪ недостаткахЪ - все жЪ НЕ идиотЪ есть. Поэтому заменять 50-местные Ан-24 и Ан-140 "120-местнымЪ турбопропомЪ" предлагатЪ не будетЪ. :):) Яко и заменять 80-местный ARJ (Ту-134Б-3) на 120-местный ARP (темЪ паче - на гибридЪ SSJ и Ми-26 :):) ).
Военные сейчас берут Ан-140, Ан-148, Ту-214
Турбопроп на 120 рах как раз в центре этого строя сочетая взлётно посадочные параметры Ан-140 с вместимостью приближенную к Ан-148 и Ту-214
Про ДЛРО писалось
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
как и патрульный противолодочный и другие версии на замену Ил-18, Ил-20, Ил-22, Ил-38 и даже Ту-142
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
. https://russianplanes.net/images/to37000/036842.jpg
и привязывать слово идиот к Александру Александровичу Иноземцеву тем более когда ПД-12В вместе с ПД-14+ повышенной мощности в 18,5-20 т
могут быть самыми массовыми из всего семейства ПД-14 совсем не разумно от вас Praporschik (незалежный казачёк)
ПД-14+ повышенной мощности возможен для
Ил-96 в том числе СЛО
МС-21-400
ВТА-80 и ВТА 150 тонн на единой платформе
ВТА 80 т. и ВТА 150 т. с 4 и 6 двигателями ПД-14+ по аналогии Руслан-Мрия для РФ и всего мира / АвиаПорт.Конференция
Ремоторизированных текущих Русланов с редизайном крыла с 6-тью ПД-14+
Как известно в США на 88 бортах С-5А Galaxy менялось крыло с двигателями.
Стоимость крыльев составляет до 10% от стоимости самолёта
Нет никаких технических и финансовых проблем за дёшево ремоторизировать Ан-124 на 6-ть двигателей ПД-14+ даже с установкой нового крыла
В самом простом и среднем случае тяги в 18 и 20 тонн имеем для текущей ремоторизации Русланов с редизайном крыла для варианта 6-ти двигателей
тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______18 т___________108 т_______2650 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______20 т___________120 т_______2000 м
Скороподъёмность Ан-124 с шестью ПД-14 + (6 х 20 т) увеличивается на 85%
Перегоночная дальность равна 18 тыс. км. и с отключением двух их шести двигателей в полёте доходит до 21-22 тыс. км.
В. Толмачев главный конструктор Ан-124 работающий сейчас в Волга-Днепр как и МО РФ здорово бы порадовались такому развороту событий
08:44 moryachok пишет:
Тут оригинальное определение истребителя пятого поколения:
**************
"Тут" описание непонятно чего без чёткого разделения на 4 и 5 поколение. А показывает, что Вы всё ещё не в курсе, кто их начал считать по поколениям и какими признаками при этом пользуются. Придётся провести среди Вас разъяснительную работу по повышению уровня Ваших примитивных познаний об авиации:
Jet fighter generations - Wikipedia
Ой... Оказывается первоисточник знаний - пиндосский... Там, кстати и признаки описаны. Порой весьма для Вас неожиданные...
Кушайте, не обляпайтесь ;-)
2 astoronny
На мой скромный взгляд на перпендикулярном форуме Вашему объяснению в стиле "печки" не хватает концовки о том, что смещение в область помпажа убирается или открытием перепуска, или более плавной подачей керосину. Без этого не додумаются, а жаргонного термина линеаризация характеристик нет в вики. ;)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.