Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:32 Пётр пишет:
>Что мешало финну спутать Р-38 и Fw-189 при заходе против солнца?-
Вы к тому, что он по ошибке сбил немца? Думаю его в тот же день вывели бы из заблуждений:).

18.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
07:07 Praporschik пишет:
Не покупал, но было:
************
Спасибо, интересно.
Но год - 1942. А вот про что-то подобное 1939-1940-1941 годов выпуска никому встречать не доводилось? Интересно было бы посмотреть на тираж и перечень ВС, приведённый в справочнике. Просто для того, чтобы понять, насколько байки про засекреченность профилей ВС перед началом Великой Отечественной правдивы.
***
Завсегда пожалуйста!
Более ранних изданий не только не видывал даже через экран компа, но и никогда ничего не слыхивал о них. Зато много раз встречал утверждения, что по состоянию на 22.06.1941 г. личный состав ЗА не был знаком даже с силуэтами своих самолетов. Например в первый день войны ЗА Московского корпусного р-на ПВО открыла ураганный огонь по срочно поднятым в воздух по боевой тревоге истребителям 6-го иак ПВО. К счастью - несмотря на идеальную погоду стреляли настолько отвратительно, что никого не сбили.

18.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Чуйко для АТО.ру:

...На Уральском ЗГА с учетом передовых технологий завершается строительство стенда по испытанию ремонтных двигателей Д-18. И я думаю, что в 2018 г. он будет освоен. Предстоит трудная работа, поскольку двигатель действительно уникальный и сложный. Но я не сомневаюсь, что такие российские моторные заводы, как Пермский и Уфимский, в состоянии помочь УЗГА освоить этот ремонт. Другое дело — выгодно это или нет, но это уже связано с политикой, а самолеты должны летать.

Похоже, Самарцам сил и денег пока нет для развертывания НК-23Д....сложнее ремонта на порядок. Но будет польза многим предприятиям ВПК в виде участия.

18.11.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зато много раз встречал утверждения, что по состоянию на 22.06.1941 г. личный состав ЗА не был знаком даже с силуэтами своих самолетов

не только самолетов - но и кораблей и танков и тд. а причина всему - низкая обученность массовой армии

18.11.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Причина всему" - вовсе не низкая обученность, а паранойя секретности.

20.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«РИА Новости». Общие затраты на строительство ​ВСМ «Евразия» составят более 7 трлн руб., при этом российский участок 3,58 трлн руб.
Российский участок проходит от границы с Белоруссией, через Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск до Золотой Сопки в Челябинской области, китайский до Урумчи.
По планам начало запланировано на 2018 год, а окончание всего строительства — на 2026 год.
Так вот, обьем перевозки 11,9млн.тн максимум в год, а это 14 поездов в сутки со скоростью 250км/час. Локомотивы Сименса, вагоны наши, товар Пекинский и Шанхайский.

Как бы отстегнуть из этого невыгодного дела один триллион рублей в пользу стотонного ГТД-325 и стотонного генератора к нему, пока запустим, уже массово потребуются на замену GE в РАО ЕЭС по всей России.
На днях в Саках начали строительство для мобильных 4 ГТД-22,5Мвт от двигателенужды на одной площадке.

20.11.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинская составляющая на Dubai AirShow-2017: fotografersha



21.11.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов"), сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

Ранее сообщалось, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов, на которых разместят новый комплекс бортового оборудования СВП-24-22, радиолокационную станцию НВ-45, улучшат эргономику кабины, установят новые бортовые системы, продлят ресурс планера до 35 лет. Самолет сможет нести высокоточное неядерное оружие, в том числе крылатую ракету Х-32 с дальностью до 600 км.

21.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже Китай решил реализовать космические планы СССР...:
.
"............Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (China Aerospace Science and Technology Corporation, CASC) опубликовала дорожную карту развития космической программы КНР на период 2017-2045 годы. Она предусматривает, в частности, создание многоразового корабля, работающего на ядерном ракетном двигателе........
......Первый полет такого многоразового корабля планируется на 2040-й год. Согласно документу, на это же время приходится создание систем, предназначенных для добычи полезных ископаемых на астероидах.

Кроме того, в планы главного производителя космических аппаратов в Китае входит создание к 2025 году многоразового космоплана, а к 2030-му — сверхтяжелой ракеты грузоподъемностью более ста тонн.

К 2035 году страна планирует использовать исключительно многоразовые ракеты. К 2045 году КНР хочет занять лидирующие позиции в мировой аэрокосмической промышленности..............."
https://www.aex.ru/news/2017/11/20/178020/
.
.
- И ещё одна, более приземлённая новость из Китая…:
.
«….Производитель COMAC (входит в состав Китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC) приступил к основной фазе летных и сертификационных испытаний китайского узкофюзеляжного магистрального самолета C919….»
Испытания китайского самолета C919 перешли в активную фазу | Авиатранспортное обозрение
.
- Похоже, всё-таки пока программа С-919 опережает программу МС-21….
Что и говорить… Перестройка, приватизация да "эффективный менеджмент" очень сильно надломили хребет отечественной авиационной промышленности….

21.11.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, всё-таки пока программа С-919 опережает программу МС-21….
******
Конечно, конечно! В третьем полете С-919 опередил налетавший три десятка полетов МС-21...
Андрюша, примите успокоительное.
Все помнят ваши со товарищи портянки про супер самолет ARJ-21 опережающий убогий SSJ. Когда вам уже методичку поменяют? Убогие у Вас таки кураторы... :)

21.11.2017 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С-919, первый именно китайский гражданский борт, они сделали уже семь лётных ЛА, а программу испытаний сделали пока на треть МС-21.

Скажите почему на проект "С-929" они пошли фифти-фифти, а ранее просили только проект планера и свободны, говоря при этом делать будем сами, авионика наша, Ваш вклад проектирование планера и крыла.

21.11.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 Gerasimov пишет:
С-919, первый именно китайский гражданский борт, они сделали уже семь лётных ЛА, а программу испытаний сделали пока на треть МС-21.
****************
Семь лётных C-919? Откуда дровишки?

21.11.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
1) ...На Уральском ЗГА с учетом передовых технологий завершается строительство стенда по испытанию ремонтных двигателей Д-18.
2) Похоже, Самарцам сил и денег пока нет для развертывания НК-23Д....сложнее ремонта на порядок. Но будет польза многим предприятиям ВПК в виде участия.

1) Просто какой-то монстр появляется в нашем авиастроении: и самолеты делает (австрийские Diamond, чешские L-410), и вертолеты Bell будет собирать. Теперь вот, как бы между делом, думают еще Д-18 ремонтировать. За всё берутся. Наверное, всё умеют.
2) А Вы ничего не путаете с названием авиадвигателя НК-23Д?
Может быть, Вы имели ввиду НК-32?

21.11.2017 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Уральском ЗГА Главная

22.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Монстрдвигателестроения (АССАД) В.М.Чуйко Вам пустое место?
Тогда Вы Ольчак из выборного штаба Ксю.
НК-23Д обозвал зам.министра обороны(без форсажной камеры и т.п. НК-32) будучи на СНТК полтора года назад, в помойке сведения имеются об интервью.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.