Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз "без форсажной камеры", тады да, конечно!
Можно сразу на Руслан пердолить...
А мужики-то и не знали до сих пор :-(

22.11.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Монстрдвигателестроения (АССАД) В.М.Чуйко Вам пустое место?
Тогда Вы Ольчак из выборного штаба Ксю.
НК-23Д обозвал зам.министра обороны(без форсажной камеры и т.п. НК-32) будучи на СНТК полтора года назад, в помойке сведения имеются об интервью.

Что касается Чуйко, то он больше царедворец и интриган. Как конструктор авиадвиагателей, кроме АИ-25, ничего не сделал. Всё время был в помощниках и на вторых ролях в ЗМКБ «Прогресс».
Перебравшись в Москву, «крышевал» Запорожье и воевал против Самары, лютый враг академика Кузнецова (и СНТК по сопричастности).
Ошибки замминистра обороны насчет НК-23Д повторять не надо, ибо выставляет Вас не с лучшей стороны в дискуссии.
Интерес Чуйко к родному для него запорожскому Д-18 понятен для всех.

22.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Похоже, всё-таки пока программа С-919 опережает программу МС-21…

Каким это образом???
С919: 1 лётный экз., 6 полётов, достигнутые высота - 7800 м, скорость 915,4 км/ч, продолжительность полёта - 2 ч 24 мин.
МС21-300: 1 лётный экз., 25 полётов, достигнутые высота - 12000 м, скорость >900 км/ч, продолжительность полёта - 6 часов 12 мин.

22.11.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:...На Уральском ЗГА с учетом передовых технологий завершается строительство стенда по испытанию ремонтных двигателей Д-18.
***
Так они давно уже в теме
ВКС РФ привлекли к ремонту двигателей Д-18Т «Уральский завод гражданской авиации» - bmpd
*
Двигатели украинских Ан-124 "Руслан" будут ремонтировать на Урале - «Life.ru» — информационный портал
*
ВКС РФ поручили ремонт двигателей Ан-124 «Руслан» Уральскому заводу гражданской авиации | Новости
*
Кузнецову же приоритет в НК-32
теперь уже до Ту-22М3М добрались
Источник: в 2018 году начнётся модернизация бомбардировщиков Ту-22М3 в версию Ту-22М3М | Авиация России
«комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2. «Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс», — уточнил источник, подчеркнув, что силовая установка Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 — это двигатели НК-32-02 самарского ПАО «Кузнецов».

22.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Что касается Чуйко, то он больше царедворец и интриган. Как конструктор авиадвиагателей, кроме АИ-25, ничего не сделал. Всё время был в помощниках и на вторых ролях в ЗМКБ «Прогресс».
Перебравшись в Москву, «крышевал» Запорожье и воевал против Самары, лютый враг академика Кузнецова (и СНТК по сопричастности).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой, как интересно!
"Святой" Кузнецов, целомудренно несущий свет двигателестроения в массы и окужающие злодейские завистники и интриганы! :-(
А напомнить Вам давешние истории о "большой двухконтурности, как происках империализьму" и о том, что "наивные" инженера тогда несогласие выражали не на форумах, а в письмах в ЦК - вот такие были девственные времена - а потом, когда их "культурненько вышибали" и с СНТК (или как его тогда там), "оседали" в Запорожье - в том числе и у Чуйко!
А теперь как же - завистники Кузнецова, да уж...
Даже о карме не буду... а ведь многим весьма не сладко пришлось :-(

22.11.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как давно? УЗГА в теме ровно один год.
Предприятие получило контракт на ремонт 10 моторов Д-18 в октябре 2016 года. По-моему, впервые за свою историю.
Обязалось отремонтировать все 10 движков до конца 2016 года. Не знаю, правда, справились они с этой задачей или нет.
Я еще тогда удивился, почему этот контракт на отдали в Пермь, Самару или Рыбинск, которые явно более профильные и компетентные заводы в данной тематике, чем УЗГА.

22.11.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
А напомнить Вам давешние истории о "большой двухконтурности, как происках империализьму" и о том, что "наивные" инженера тогда несогласие выражали не на форумах, а в письмах в ЦК - вот такие были девственные времена - а потом, когда их "культурненько вышибали" и с СНТК (или как его тогда там), "оседали" в Запорожье - в том числе и у Чуйко!

А напомните!
С удовольствием почитаю истории дней минувших (ибо скоро не останется тех, кто эти истории знает и помнит).
Я вот только не понимаю в Вашей сентенции, а при чём тут Чуйко? Если кто из Куйбышева и переехал тогда в Запорожье, то к Лотареву. С 1963 года там главным конструктором был Лотарев.

22.11.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Подскажите экспертам перпендикулярного форума простейшую формулу расчета полного кпд как результата деления теплоты сгорания секундного количества керосина на мощность на валу. Печка рулит! :))

22.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вопрос был, если я правильно понял, не об кпд цикла, а о соотношении мощностей, идущих с ЕДИНОЙ турбины на винт и привод компрессора...
А том-то всего и надо:
ЦепеЭртэ да на Жывэ да на Тэаш на в скобках Пика в степени нуль двести восмьдесят шесть без единицы да поделить весь гамуз на примерно нуль восмьдесят пять - всего-то и делов, чтоб потребителя-компрессора вывесть на чистую воду :-)

22.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я вот только не понимаю в Вашей сентенции, а при чём тут Чуйко? Если кто из Куйбышева и переехал тогда в Запорожье, то к Лотареву. С 1963 года там главным конструктором был Лотарев.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Было у Лотарева два cына заместителя и оба на первенство претендовали, и оба заслуженно...
Никак интеллигентный Лотарев не знал, как это разрешить.
И сказал ему сосед Омельченко в тот период когда они не дрались смертным боем на уровне даже не Министерства, а ЦК - два льва в одной саванне не уживутся - я одного порекомендую, а ты не препятствуй!
И отрекомендовал кандидатуру в главные инженеры одного из главков Министерства.
А другой был Муравченко...

22.11.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Так вопрос был, если я правильно понял, не об кпд цикла, а о соотношении мощностей, идущих с ЕДИНОЙ турбины на винт и привод компрессора...
А том-то всего и надо:
ЦепеЭртэ да на Жывэ да на Тэаш на в скобках Пика в степени нуль двести восмьдесят шесть без единицы да поделить весь гамуз на примерно нуль восмьдесят пять - всего-то и делов, чтоб потребителя-компрессора вывесть на чистую воду :-)
=============
Интереснее и полный цикл. Из которого затем можно вычленить все его составляющие, начиная с формулы Карно. :))

22.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:25 Baikal57 пишет:

Монстрдвигателестроения (АССАД) В.М.Чуйко Вам пустое место?
Тогда Вы Ольчак из выборного штаба Ксю.
НК-23Д обозвал зам.министра обороны(без форсажной камеры и т.п. НК-32) будучи на СНТК полтора года назад, в помойке сведения имеются об интервью.____________________________________
Вы бы в справочнике тягу НК-32 посмотрели без форсажа.

23.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наличие НК-32 в серии позволит теоретически лицензионное производство Ту-22М3М в Индии с половинной локализацией и с нашим двигателем. Шиковать так шиковать, пущай берут F-35 для укрепления своей дружбы с США, а наш это БРАМОСноситель один за 5 Су-30МКИ.
Самарцы прокормят Россию еще 50 лет.

23.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Славное Море:

"Ах, Самара-городок,
Беспокойная я,
Беспокойная я,
Да успокой ты меня, ох."

26.11.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Изделие 30"
В Сети опубликованы фото секретного «Изделия 30» для Су-57 - Международные новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.