Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.11.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2017 Исаков Игорь пишет: "...В Сети опубликованы фото секретного «Изделия 30» для Су-57..."
.
- Ну Слава Тебе, Господи!... Ну наконец-то....
.
.
- На тему "А что творится у буржуинов"...:
.
«……….General Electric установила двигатель GE9X, предназначенный для перспективного самолета Boeing 777X, на летающую лабораторию Boeing 747-400. Начало испытательных полетов запланировано на конец года.

…... ТРДД, развивающий тягу в 47,6 т (105 тыс фунтов) имеет вентилятор диаметром 3,4 м, помещенный в гондолу диаметром 4,4 м , что делает его самым большим самолетным двигателем в истории.

Установленный на летающую лабораторию GE9X — это четвертый двигатель, используемый в программе испытаний. Первый прототип (известный как FETT — first engine to test) был впервые запущен в марте 2016 г. и используется в настоящее время для испытаний на обледенение.

Второй прототип используется для демонстрации возможностей, необходимых для прохождения официальных 150-ти часовых стендовых испытаний Федеральной авиационной администрации США (FAA), окончание которых намеченно на 2018 г. В ходе этих интенсивных испытаний в жестких условиях двигатель будет работать на трех предельных режимах – максимальной скорости вентилятора, газогенератора и температуры выходящих газов – для оценки силовой установки в экстремальных эксплуатационных условиях.

Третий прототип сейчас готовится к тестированию при боковом ветре. Еще один двигатель, с номером 007, в конце года будет направлен для испытаний на обледенение.

Прототипы под номерами 005, 006 и 008 сейчас находятся в процессе сборки. Двигатели для установки на первый Boeing 777X будут поставлены в 2018 г. Первый полет B777-9 намечен на начало 2019 г.

Наземные испытания самого большого в мире двигателя запущены в апреле 2016 г., а сама программа была начата еще пятью годами раньше с тестирования индивидуальных компонентов. Например, в 2015 г. успешно протестировали газогенератор силовой установки….»
Самый большой в мире двигатель подготовлен к полетам | Авиатранспортное обозрение
.
- Да уж… Лично мне сразу вспоминается один маленький эпизод из своей преддипломной суеты в конце 80-х, когда к нам двигателистам, обратились ребята-самолётчики за консультацией на тему «Какой двигатель им правильней рисовать – 30-и тонный или 50-и тонный?»…
Помнится, я им тогда весьма аргументированно объяснил с «цифрами в руках», что правильнее, по причине невозможности на тот момент создания лопатки вентилятора более чем «метрового» калибра – 30-и тонный….
Всё течёт - всё изменяется в процессе создания ТРДД большой тяги ... Жаль, что только не у нас, в России...

29.11.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому и Astoronny...
...
...ну, "за Чуйко" уж и мной высказывалось - ишшо летом 2011-го:
Предлагается закрыть тему создания авиадвигателя НК-93 / АвиаПорт.Конференция
...ну и парой-тройкой лет попозже:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
...тут вот - "весёленькое" попалось... от "сусыдив":
“Івченко-Прогрес” буде обслуговувати двигуни для літака Ан-22 ДП “Антонов” | Національний Промисловий Портал
...каково..?
...

29.11.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К замечаниям на замечания...

Третий центр компетенции таки создали - на нем теперь Россия и вылазит.

Кузнецову в компенсацию "морального ущерба" в конце 80-х выделили таки фонды и немалые на НК-92 - когда уже никому и никаких на двигательные программы жирный шыш - не без Чуйко. Хотя, хотите верьте, хотите нет, в "перестроечной" и "фрондирующей" отрасли конкретно это действие воспринималась как "блатная блажь" или "блажь по блату", если угодно...

К календарной карьере Чуйко - осенью 1979 года Чуйко был уже в Москве.

01.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трансмашхолдинг впервые представил тепловоз 3ТЭ25К2М для эксплуатации на БАМе с дизельным двигателем GEVO12 мощностью секции по двигателю 3100 кВт.
Повышение веса составов до 7100 тонн позволит существенно повысить суммарные годовые грузоперевозки без прокладки дополнительных железнодорожных путей. Потребности в новых локомотивах до 400 единиц.
Самарский газотурбовоз НК-36СТ с ГГ от НК-93 может это тоже. По всей трассе БАМ новый газопровод строится. НашОбамушка помог с импортозамещением здорово, Трамп бы еще добавил и взял на испуг ТМХ на благо ОДК....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аргументы недели" по поводу состояния высокотехнологичных отраслей (в привязке к последнему пуску "за бугор" с "Восточного") разразился статьёй. И двигателестроителей заодно колупнул.
Yandex.Disk Любопытно.

01.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... "Аргументы недели" по поводу состояния высокотехнологичных отраслей (в привязке к последнему пуску "за бугор" с "Восточного") разразился статьёй...."
.
- Ну, блин, похоже совсем потеряли ориентацию "эффективные манайгеры" "рулящие" отечественным авиастроением и космосом...:
.
"... причиной потери спутника «Метеор-М» является неправильный маневр разгонного блока. ....
....«Союз-2.1б» был запрограммирован для пуска не с Восточного, а с Байконура....
....Разгонный блок "Фрегат" выполнил первый маневр для довыведения на орбиту в неправильной ориентации. В результате маневр получился не разгонным, а тормозным — и вместо выхода на переходную орбиту, разгонный блок вместе с полезной нагрузкой направился к Земле и затонул в Атлантическом океане...."
https://www.aex.ru/news/2017/12/1/178525/
.
P.S.:
.
- Давно уже гнать их всех надо ссаными тряпками по наглым рыжим мордам....

01.12.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: "Давно уже гнать их всех надо ссаными тряпками по наглым рыжим мордам...."

В кои-то веки с вами полностью cогласен ;)

01.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что интересно - "суровое наказание" :) , наложенное минхерцемЪ шаутбенахтомЪ Балтийской гребной флотилии на сии Конференции, прошло для всех абсолютно незамеченным. Как г-рится - "Отряд не заметил потери бойца". :):) Но Вы, минхерцЪ, ждите "второго пришествия", тьфу, просьбы поучаствовать в доводке "двигателей второго этапа" для Су-57, ждите... :):):)

01.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Отряд не заметил потери бойца"...



Это кто тут "отряд"?! Совсем разболтался без меня младший командный состав...
Выйдите, прапорщик, и в следующий раз ваши плевки будете вытирать носом.
Это касательно вашего "тьфу", разгильдяй. .
Прапорщик здесь - та же шестёрка модератора.








Теперь, как всегда, о двигателях:

Здесь интервью с В.М.Чуйко
"Нужна эффективная федеральная программа возрождения авиастроения" | Авиатранспортное обозрение


Китай начал строительство аэродинамической трубы для испытания новейших гиперзвуковых самолетов
Китай начал строительство новейшей аэродинамической трубы - ВПК.name

Я вообще пока не принимался за двигатель второго этапа для Су-57.
Поэтому The National Interest (США) вполне закономерно пишет вот что:
Новый российский истребитель-невидимка Су-57 и ЗРК С-500 обречены? | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода





02.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.12.2017 Admiral пишет:
Я вообще пока не принимался за двигатель второго этапа для Су-57.
Поэтому The National Interest (США) вполне закономерно пишет вот что:
Новый российский истребитель-невидимка Су-57 и ЗРК С-500 обречены? | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода ----Эту статью великолепно прокомментировал один из читателей:
-Что у него за дурацкая манера статьи писать - сначала вставить свое утверждение, но при этом поставить знак вопроса. , если чего, не бейте сразу, я же только предположил..Да и уровень всех статей Дейва не дотягивает до детской сказки.

02.12.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Хорошая, правильная статья.
Новый российский истребитель-невидимка Су-57 и ЗРК С-500 обречены? | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода



В полном соответствии со статьёй в "Аргументах недели".
Yandex.Disk






02.12.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морячёк вынырнул - наверное новый транш получил ... и методички, с хозяйскими мриями. А я думал, что утонул в сКотовском навозе)))

А тем временем:
ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57 ПРИМУТ НА ВООРУЖЕНИЕ В 2018 ГОДУ
Истребитель пятого поколения Су-57 примут на вооружение в 2018 году - РИА Новости, 29.11.2017
Су-57 может превратиться в истребитель шестого поколения | Журнал Популярная Механика

02.12.2017 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему В.Бондарев такой же обещалкин, как конструкторы МВЗ, у которых в 2014году должен был взлететь высокоскоростной Ми-Х1; а потом ПСВ Rachel (Дуня), а сегодня выдает словесные рекорды "летающая платформа" из прошлого века!

02.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то обсуждался пару раз проект ESPOSA и практическая отдача с него.
Вот, похоже дело дошло до отдачи:
На ГП "Ивченко-Прогресс" начаты стендовые испытания двигателя АИ-450С-2 | Новости авиации и космонавтики

02.12.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
На ГП "Ивченко-Прогресс" начаты стендовые испытания двигателя АИ-450С-2...



Хороший вариант для малой пилотируемой авиации. Что касается беспилотников, то тоже интересно для EMERCOM или подобных.



Тут краткая история гиперзвуковой "Коалы" с прямоточным двигателем
Крылатая ракета Х-90 «Коала» | Новости



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.