Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но двигатель у всех российских разгонных блоков одинаковый.

Не тратьте время: очевидной со стороны коррелляции там нет. Проблемы каждый раз в другом месте, причём не всегда в двигателях. Например, три Глонасса утопили вообще феерично: увеличили ёмкость баков цилиндрической проставкой, а положение датчика уровня (по которому идёт заправка) не скорректировали. Похоже на простое раздолбайство, и оснований для подозрений вроде бы нет. Но если посмотреть на серию аварий по критерию значимости ПН, то выглядит так, как будто на фоновый "случайный" фактор накладывается неслучайная тенденция. Если бы расследовал я, то прокачал бы версию о талантливом "сценаристе", который хорошо знает матчасть от разных производителей, придумывает, куда "сделать закладку", и никогда не повторяется. А дальше просто. Пообещали парнишке, скажем, ипотеку выплатить, он и забил датчики киянкой вверх ногами. Ему-то что будет? Ну, уволят. Делов-то.

05.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG:
>...Если бы расследовал я, то прокачал бы версию о талантливом "сценаристе"...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"...не тайная ложа, а явная лажа!" ©
Году в 94-м гэпнулась по совершенно идиотской причине первая росссийская марсианская миссия, практически полностью подготовленная еще при Советском Союзе...
Я тогда высказал (пред)положение - сложными системами должны заниматься счастливые люди!
Пока еще никто и ничто это утверждение не опроверг(ло)...

05.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может, и лажа. Поэтому я и заявил лишь о рабочей версии. Но лажа должна быть равномерно распределена по пускам разной степени важности. А тут распределение явно перекошено. Но по закону больших чисел, это может быть и просто флуктуацией. Проблема в том, что если уронить три Глонасса стОит так мало, то было бы удивительно, если бы этим хотя бы не попытались воспользоваться. Делов-то. Заранее завербовать и подождать момента. Лажа тут как раз дополнительно помогает, ибо при чёткой организации трудно сделать закладку.

05.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если до сих пор это все не проверено-перепроверенно, то я просто не знаю, за что кое-кто получает свои "оклады содержания", причем в российских масштабах весьма "некислые"!
А если некому не печёт, так чего метать бисер??

05.12.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2017 Praporschik пишет:
....но двигатель у всех российских разгонных блоков одинаковый.



У Блока Л, ДМ, 12КРБ, Бриза КМ, Бриза М, Блока Волга и АМ один двигатель?

05.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если до сих пор это все не проверено-перепроверенно, то я просто не знаю, за что кое-кто получает свои "оклады содержания", причем в российских масштабах весьма "некислые"!

Ну, если в Роскосмосе лажа, то почему ей не быть в современной инкарнации первых отделов? Не знаю. Мне не доложили. Может, там и нет лажи, всё проверили и убедились, что это просто флуктуация.

> А если некому не печёт, так чего метать бисер??

А если не метать бисер, то форум придётся закрыть. Тут будет 10 сообщений в месяц плюс ссылка на журнал "Двигатель" :)

05.12.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести.Ru: Эксклюзив: "Россия 24" показала первый полет Су-57 с новым двигателем

06.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будто это что-то плохое :)

Ничуть. Просто другая парадигма бытия. Дома на кухне за рюмкой чая одна, на работе в курилке другая, на совещании третья.

06.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
Praporschik пишет:
....но двигатель у всех российских разгонных блоков одинаковый.

пишут что на этот раз проблема не в двигателе.
***
Проблема была в ПО АСУ двигателя РБ. АСУ сии фактически идентичны, различаются только заданной программой.

06.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
2 TG:
>...Если бы расследовал я, то прокачал бы версию о талантливом "сценаристе"...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"...не тайная ложа, а явная лажа!" ©
Году в 94-м гэпнулась по совершенно идиотской причине первая росссийская марсианская миссия, практически полностью подготовленная еще при Советском Союзе...
Я тогда высказал (пред)положение - сложными системами должны заниматься счастливые люди!
Пока еще никто и ничто это утверждение не опроверг(ло)...
***
"Фобос-1" ИШШО при СССР былЪ потерянЪ по причине ошибки в одномЪ (!) знаке при передаче команды.
А интегральная статистика надежности "Протонов" показывает аварийность на уровне 12%. По нынешним понятиямЪ - удовлетворительно, но отнюдь не блескЪ.

06.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
Praporschik пишет:
....но двигатель у всех российских разгонных блоков одинаковый.

У Блока Л, ДМ, 12КРБ, Бриза КМ, Бриза М, Блока Волга и АМ один двигатель?
***
У всех "Бризов" и "Фрегата" - одинаковый. Семейство Д на российских РН не применяется. Об остальныхЪ - не ведаю.

06.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не слышно мнения всепропальщиков про полет Т-50 с новым двигателем.

06.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МинхерцЪ шаутбенахтЪ думаетЪ - яко такЪ "двигатель второго этапа" осуществили без его участия? :) НепорядокЪ зело есть! "Отже" - не мешайте ему! :):) ПридумаетЪ - напишетЪ. :):)

06.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, вы просто не там смотрите. ;)
Эль-альмиранте дырявых шаланд уже заявил, что у "изделия 30" ресурс 17 часов. Интересно, почему именно 17, а не 16 или 18?... :)

06.12.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не 17 часов, а 17 минут. Заключил исходя из продолжительности полета в 17 минут, но забыл учесть уход на запасной плюс АНЗ. Так что минут 25 по-всякому должно быть ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.