Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 Пётр пишет:
11:14 astoronny пишет:
ВЗГЛЯД / Неудача американцев не отменяет неизбежного появления рельсотрона
************
Бррр... Мой бедный мозг... Не иначе аффтора приложило стартанувшей с места со скоростью 140 км/ч стиральной машинкой :-(
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хорошо, если не долбануло током - который тек себе спокойно по одному рельсу, дотек до автора, подумал-подумал и потек бурливым потоком через него к другому рельсу — а уж там как бог даст...

20.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно Вам - господа и товарищи!
Сказано же ясно - появление рельсотрона неизбежно. А с неизбежностью бороться низ-з-я. :):)
А остальное... "Дык, ежели водку гнать не из опилок, то что б нам было с трех, четырех..., а - пяти бутылок!" ©

20.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот эта статья вполне "приличная", хоть и не про двигатели :-)
Подъемная сила | Статьи | Известия

20.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элементарное здравомыслие. К сожалению - сейчас дюже малоценимое... :(

20.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
А вот эта статья вполне "приличная", хоть и не про двигатели :-)
Подъемная сила | Статьи | Известия


И в чём же по-Вашему её "приличность"? Разве то, что у её автора стиралки не летают... ;)
Собрание банальностей, приправленное откровенными глупостями. Что, вообще-то, всегда отличало Известия.

1. Про Ил-76 ещё как-то... Хотя, могли бы и сказать пару слов, почему запуск поточной линии его пр-ва отстаёт уже на 3 года. В общем, по-верхам...
2. Про Ил-216 тоже более-менее... Хотя, хронология смены названий нарушена - не "МТС/МТА (многоцелевой транспортный самолет/Multirole Transport Aircraft), Ил-214, Ил-276, СВТС.", а Ил-214, МТС/МТА, СВТС, Ил-276. Впрочем, не будем буквоедствовать. Хотя, могли бы и объяснить, зачем МО РФ потребовало унифицировать Ил-276 и Ил-76МД-90А по двигателю и по габаритам грузовой кабины. А то снова пойдут спекуляции на тему "ильюшинцы не умеют завязывать рампу"... На Ил-112 ведь как-то завязали! ;)
А вот далее начинаются перлы:
3. "В то же время программа «перспективного» легкого ВТС Ил-112В тоже немолода — ей без малого 24 года."
Замечательно! Собрали ничтоже сумняшеся все ильюшинские проекты под этим индексом, нимало не заботясь о том, что это совершенно разные проекты и - вуаля! - "перспективный" самолёт превратился в "пiдстаркуватого" инвалида с силовой установкой, "проблема с силовой установкой" которого "будет решена до 2020 года". А что за проблема, разрешите спросить? То, что новый двигатель требует времени на разработку, испытания и доводку?.. Может быть, ТВ7-117СТ разлетался на крыле, как Trent-1000? Вроде нет. Может, его скрючивало, как PW1000G? Вроде, тоже нет. Или может, из-за него закрыли проектирование самолёта, как это было с Falcon 5X из-за неудач с Silvercrest? Тоже нет... Да, Сердюков, действительно, прикрывал проект Ил-112В, ссылаясь на отсутствие двигателя нужной мощности. Но отсутствие двигателя - это не проблема с ним! И с этим закрытием ещё обязательно нужно разбираться - каковы были истинные побудительные мотивы этого "мудрого" решения...
4. Ну,и уже ставшее, к сожалению, общим местом заявление:
"Наряду с программой ЛВТС ПАО «Ил» удалось возродить проект турбовинтового самолета для местных авиалиний Ил-114. Самолет, которому в 2020 году исполнится 30 лет, планируется произвести в объеме около 100 единиц, половина из которых будет построена в интересах ВВС России."
А ничего, что самолёт, который "планируется произвести" будет иметь мало общего с тем, что появилось 30 лет назад?! Ничего, что Spartan, являющийся по мнению многих лучшим ЛВТС НАТО, появился 40(!) лет назад? Ничего, что двум другим основным ЛВТС НАТО - CN235 и С295, - 34 и 20 лет соответственно? И это как-то никого не смущает. Но радетелям за нашу оборону нужно обязательно что-то самоновейшее и при этом сразу с надёжностью и ресурсом "на уровне мировых аналогов"! При этом радетели и не подозревают, что искомые надёжность и ресурс появились там не сразу и не вдруг, а именно как результат длительного жизненного цикла изделия.
Но это уже слишком сложно для людей, пишущих о том, чего не понимают. В довершение оказывается, что они не разбираются не только в далёких от их профессии материях, но не знают языка, который является их средством производства!
"Самолет с тысячей имен" - вот такой ныне пошёл журналист... ((

21.12.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
astoronny пишет:
А вот эта статья вполне "приличная", хоть и не про двигатели :-)
Подъемная сила | Статьи | Известия

И в чём же по-Вашему её "приличность"? Разве то, что у её автора стиралки не летают... ;)
Собрание банальностей, приправленное откровенными глупостями. Что, вообще-то, всегда отличало Известия.

1. Про Ил-76 ещё как-то... Хотя, могли бы и сказать пару слов, почему запуск поточной линии его пр-ва отстаёт уже на 3 года. В общем, по-верхам...
2. Про Ил-216 тоже более-менее... Хотя, хронология смены названий нарушена - не "МТС/МТА (многоцелевой транспортный самолет/Multirole Transport Aircraft), Ил-214, Ил-276, СВТС.", а Ил-214, МТС/МТА, СВТС, Ил-276. Впрочем, не будем буквоедствовать. Хотя, могли бы и объяснить, зачем МО РФ потребовало унифицировать Ил-276 и Ил-76МД-90А по двигателю и по габаритам грузовой кабины. А то снова пойдут спекуляции на тему "ильюшинцы не умеют завязывать рампу"... На Ил-112 ведь как-то завязали! ;)
А вот далее начинаются перлы:
3. "В то же время программа «перспективного» легкого ВТС Ил-112В тоже немолода — ей без малого 24 года."
Замечательно! Собрали ничтоже сумняшеся все ильюшинские проекты под этим индексом, нимало не заботясь о том, что это совершенно разные проекты и - вуаля! - "перспективный" самолёт превратился в "пiдстаркуватого" инвалида с силовой установкой, "проблема с силовой установкой" которого "будет решена до 2020 года". А что за проблема, разрешите спросить? То, что новый двигатель требует времени на разработку, испытания и доводку?.. Может быть, ТВ7-117СТ разлетался на крыле, как Trent-1000? Вроде нет. Может, его скрючивало, как PW1000G? Вроде, тоже нет. Или может, из-за него закрыли проектирование самолёта, как это было с Falcon 5X из-за неудач с Silvercrest? Тоже нет... Да, Сердюков, действительно, прикрывал проект Ил-112В, ссылаясь на отсутствие двигателя нужной мощности. Но отсутствие двигателя - это не проблема с ним! И с этим закрытием ещё обязательно нужно разбираться - каковы были истинные побудительные мотивы этого "мудрого" решения...
***
1) Сказано же - программа. НЕ проект. Программа допускает эволюцию проекта вплоть до полной его переработки - и даже неоднократной. Например программа Ан-70 осуществляется с 1976 г. несмотря на то, что проект в его примерно нынешнем виде был начат разработкой только в 1986-м - десятилетие спустя;
2) ЕМНИС, г-н Сердюков отменил программу Ил-112В в результате перерасхода средств. И не маленького - 800 млн. руб. Не уверен, что это было так уж неправильно в тех условиях.
3) А что - отставание в создании силовой установки - не проблема? Большой оптимист Вы, батенька...

4. Ну,и уже ставшее, к сожалению, общим местом заявление:
"Наряду с программой ЛВТС ПАО «Ил» удалось возродить проект турбовинтового самолета для местных авиалиний Ил-114. Самолет, которому в 2020 году исполнится 30 лет, планируется произвести в объеме около 100 единиц, половина из которых будет построена в интересах ВВС России."
А ничего, что самолёт, который "планируется произвести" будет иметь мало общего с тем, что появилось 30 лет назад?! Ничего, что Spartan, являющийся по мнению многих лучшим ЛВТС НАТО, появился 40(!) лет назад? Ничего, что двум другим основным ЛВТС НАТО - CN235 и С295, - 34 и 20 лет соответственно? И это как-то никого не смущает. Но радетелям за нашу оборону нужно обязательно что-то самоновейшее и при этом сразу с надёжностью и ресурсом "на уровне мировых аналогов"! При этом радетели и не подозревают, что искомые надёжность и ресурс появились там не сразу и не вдруг, а именно как результат длительного жизненного цикла изделия.
***
1) "Спартан" ака G.222 появился даже 47 лет назад. Но вот можете ли Вы среди перечисленных Вами машин назвать такую, коя за 27 лет не вышла из, по существу, опытной серии?
2) И так ли уж "мало общего" мечтаемый ныне Ил-114-300 будет иметь с базовым Ил-114??

21.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «…..Истринский экспериментально-механический завод (ИЭМЗ, Московская область) делает опытную партию авиадвигателей "Ритм" мощностью 200 л.с., которые планируется устанавливать на беспилотных вертолётах производства одной из российских компаний…….»
https://www.aex.ru/news/2017/12/20/179274/
.
- Идея поставить свежеразработанный двигатель прежде всего на "беспилотник" - с моей точки зрения очень даже правильная во всех смыслах ...
Молодцы истринцы, хорошо решили....
.
P.S.:
.
- Доводилось мне побывать у них в гостях несколько летитому назад...
Производство произвело на меня благоприятное впечатление... Свежепокрашенные помещения... Чисто, светло...
Много единиц оборудования им удалось, не побоюсь этого слова, спасти от сдачи в металлолом... (В частности, "маленький" пресс из лаборатории обработки металлов давлением 901 кафедры МАИ... ).
Спасибо им за это...
Правда, производственные помещения мне пустоватыми немного показались, тогда маловато народа у них трудилось...
Как сейчас - не знаю...

22.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигателеотец Д.О.Рогозин на днях в Сирии пообещал Б.Асаду десятки ГТД-25мвт для восстановления электроснабжения.

22.12.2017 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет, которому в 2020 году исполнится 30 лет, планируется произвести в объеме около 100 единиц, половина из которых будет построена в интересах ВВС

Паровозу, 150 лет, идея живея всех живых, газогенератор данного движка круче двигателей Черепанова, как минимум на 200-ти лет, автоматизация имени профессора Алексеева делает данный движок, как минимум востребованным лет 20-ть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Наши в этом направлении где?


"RED АОЗ V12 мощностью 500 л.с. судя по всему, будет применяться и на опытных Як-152. Один такой мотор уже установлен на борт первого летного образца Як-152 (№0001),"
Взлёт, 2016 № 06 (138) (fb2) | КулЛиб - Классная библиотека! Скачать книги бесплатно
Случилось, али как?

23.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС России получат первые Як-152 до нового года: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru Случилось:)



Наши в этом направлении где?*****************
С НК-93 неподалеку ходили.

23.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помните про "тапочки"?

23.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16 пишет:

Наши в этом направлении где?
============
Когда возьмут на работу в ОАК и ОДК Сергея66 и других легоконструкторов, тогда и будут. :))

23.12.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Помните про "тапочки"?
==============
Лучше бы легоконструкторам масштабировать авиадвигатели помогли. Совсем запутались что с чем скрещивать. :))

23.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Легоконструктора тут не помогут. Они все из стандартных кубиков ваяют. 66й предлагает уменьшить кубики:).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.