Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК создала в Лыткарино комплекс для испытаний камер сгорания перспективных авиадвигателей - ВПК.name ei.html
Разработка современного авиационного ГТД, отвечающего текущим и перспективным требованиям к удельным и специальным характеристикам, экологичности, является комплексной задачей, требующей большого объема экспериментальной работы. В связи с особой сложностью физико-химических, газодинамических и тепловых процессов, имеющих место в основных камерах сгорания, выполняется большой объем их доводочных испытаний. К ним, в частности, относятся автономные испытания полноразмерных камер на камерных стендах.
Новый комплекс ОДК в Лыткарино предназначен для испытаний полноразмерных камер сгорания и их элементов для широкого спектра номенклатуры ГТД, работающих на различных видах топлива...
Открытие такого стенда в рамках ОДК позволит повысить скорость отработки перспективных решений и их внедрения в серийное производство.
****************************
Рекрама Bombardier-Аэрбас CS300 c редукторными PW1500G в России
. Первый Bombardier CS300 в России. airBaltic показала его в Шереметьево. - YouTube

26.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
бузина осталась, а дядька Ваш стал европейским :-()

А-а, вона Вы про чё! Или про шо...
Но я, как человек испорченный школьным курсом географии, решусь утверждать, что и пермяки, и даже уфимцы со своим особым разрезом глаз в таком случае теж дядьки.
Хоть и не декларировали, в отличие от... ;)

26.12.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: что и пермяки, и даже уфимцы со своим особым разрезом глаз
***
Разрез глаз действительно хороший одновременно ваять такое нагромождение, главное чтоб краски и бумаги хватило.


Эту линейку Рогозин озвучивал дальше до 50 тонн

26.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:
>Хоть и не декларировали, в отличие от... ;)
*******************
Если без декларирования, а по факту, то говорят, что и омичей и тюменцев давно уже числят в европейцах...
Эдакая евроэкспансия :-)
Границы континента уходят на восток!

26.12.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда уходят границы Евразии? 8)
Европа, если что как бы совсем и не континент отдельный, а возомнившие о себе задворки Евразии... ;)

26.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не матетик, куда уж :-)
Но континент - границы коего всегда были исторически-виртуальны ;-))

26.12.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:41 Sergey66 пишет:

Температура газа перед турбиной у ПД-14 1900-2000, степень сжатия 41 ( SaM-146 = 22,8)
SNECMA M88-2-Е4 имеет температуру газов перед турбиной: +1577 °C (1850 K) гораздо меньшую, чем у ПД-14****************
При том же d вентилятора поднять степень двухконтурности на много не получится. Редуктор тут не поможет. В процессе "масштабирования" гг Пд-14 в размерность Sam получится совершенно новый гг, который будет ужасно похож на М-88, но уже без его ресурса:). Некоторая разница в удельном расходе топлива не является принципиальным вопросом для регионального самолета. Не вижу смысла тратить деньги и время на разработку фактически нового двигателя, если применить его больше нигде нельзя, а экспортные перспективы SSJ с отечественным двигателем мягко говоря туманны.

И никакая фотка Путина не убедит меня в обратном:):):).



Эта же база идёт под турбопроп, вертолётные двигатели, ГТУ для кораблей и газоперекачивающих станций с серией на многие тысячи двигателей.***************
:):):) !

26.12.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Температура газа перед турбиной у ПД-14 1900-2000...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Откуда ТРАВИШКИ??
Там еще есть?! ;-()

27.12.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Эдакая евроэкспансия :-)
Границы континента уходят на восток!


Что да, то да... Сначала Турция стала Европой - ну у них всё же есть кусочек на Балканах. А после развала СССР понеслось - сначала Казахстан (за счёт клаптика у дельты Волги, умыкнутого при разделе у России), потом и вовсе безо всяких на то оснований - Грузия, Азербайджан и даже... Армения - все стали вдруг Европой, хотя в школе нас учили, что граница Европы и Азии проходит по Большому Кавказскому хребту... ;)

27.12.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пора нам уже объявить себя Азией, и сдвинуть границы этой Азии сильно на запад

28.12.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишет 3dprint.com.
GE Aviation успешно испытала турбовинтовой двигатель, напечатанный на 3D-принтере для самолета Cessna Denali. Количество деталей двигателя удалось сократить с 855 до 12.
Треть двигателя представляет собой напечатанную на 3D-принтере единую деталь из титанового сплава, позволило снизить вес двигателя на 45 кг, сократить расход топлива на 20% и увеличить мощность на 10%.
К 2021 году самолеты на 75% будут состоять из напечатанных деталей.

Нам надо печатать в первую очередь монстр ГТД-110Мвт, обещал Ростех скоро серию в виду острой необходимости их.

28.12.2017 Serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Baikal57
Дайте ссылочку, интересно посмотреть что там они напечатали.

- К 2021 году самолеты на 75% будут состоять из напечатанных деталей.
Все к тому идет. Заходишь в хозмаг берешь упаковку порошка и через улицу печатать. :)

28.12.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- Говорят , что "... Сегодня компания активно готовится к производству двигателя РД-171МВ, первые испытания агрегатов которого стартуют уже в 2019 году. Летные испытания ракеты-носителя "Союз-5" запланированы на 2022 год, и к 2021 году "Энергомаш" должен поставить готовый двигатель заказчику..."
Испытания двигателя РД-171МВ для новой ракеты "Союз-5" начнутся в 2019 году » Военное обозрение
.
"... По сравнению с РД-171 несколько увеличена тяга (на 5%), переделаны агрегаты подачи топлива (в первую очередь, основной ТНА) и система регулирования (не используются дроссели окислителя, что серьёзно упростило конструкцию двигателя, снизило массу и повысило надёжность). Смесительные головки выполнены приварными, в отличие от фланцевого соединения в двигателях РД-170 и РД-171 (это с связано с положительной статистикой работы газогенераторов...)...."
РД-173 — Википедия
.
.
27.12.2017 Super100 пишет: «… Пора нам уже объявить себя Азией, и сдвинуть границы этой Азии сильно на запад …»
.
- К Вашему сведению, вообще-то Россия – нечто БОЛЬШЕЕ, нежели Европа или Азия…
Россия – это всё ещё ЕВРАЗИЯ!.... Даже после катастроф Российской империи и СССР-а ...

28.12.2017 Serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Baikal57
https://3dprint.com/154342/ge-aviation-advanced-turboprop/
Эта?

To andrey_che
== - К Вашему сведению, вообще-то Россия – нечто БОЛЬШЕЕ, нежели Европа или Азия…
Только размерами

28.12.2017 Vrag пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Serg1963
Скорее всего НЕТ, ибо статье по вашей сслылке говорится про замену в двигателе 855 разных деталей на 12 напечатанных. А Baikal57 говорил про двигатель из 12 принтерных деталей ;))))))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.