Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:09 Sergey66 пишет:

В данном конкретном случАе не пишет, а рисует...
Когда "караван, идущий в правильном направлении" забредает аж в самый центер пустыни - собаки там могут быть только одни - караванные!
В нем живущие и от него кормящиеся и по указке лающие - все согласно Вашей гениальной картинке...
Чем дальше в ... пустыню - тем громче лай!
Те, которые умилительно скулят - тоже караванные - других там в принципе не водится!

В центре пустыни-то....

03.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вы просто не поспеваете за высотой полёта конструкторской мысли!
==================
С каждым днем мне все больше кажется что я без помощи доктора по голове с такой высотой не справлюсь...

03.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то без помощи доктора по голове не получишь?!
Обращайтесь! Настучат.
И здешние, и не...

03.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

А то без помощи доктора по голове не получишь?!
====================
Он мне нужен для перевода аргументов здешнего гуглеконструктора. Без доктора уже ничего не понимаю. :(

03.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, а оно Вам надо?.. ;)

03.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

а оно Вам надо?
===================
Детей жалко. Уже двое признались что изучают положение в авиации по творениям легоконструктора.

03.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не будет легоконструктора - они станут изучать положение в авиации по статьям в МК или Аргументах Неделi - Вам от этого станет легче?.. ;)
Мир таков, каков он есть...

03.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Блин, пора компьютер перезагружать.
=================
Я для тренировки мозга сейчас думаю над новой темой: "Аэродинамика для пенсионеров". Идея проста - обучение ведется от простого к сложному, зачастую останавливаясь на простом и потому не совсем точном и полном. Знания, полученные в одной теме, зачастую не коррелируются со знаниями из других тем/предметов. Поэтому довольно забавно рассмотреть ряд известных задач на уровне комплексных знаний различных тем/разделов/предметов. Идея родилась после того, как я точно решил старую интернет-задачу о возможности взлета самолета с конвейерной ленты.
Попытка обсуждения авиадвигателей на простейших аналогах, порожденная слышанным и в реале и виртуале мнением что помпаж вызывается неоптимальной работой исключительно компрессора, провалилась на двух форумах. По мнению уважаемого астрония это слишком сложно для обсуждения. :(

03.01.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Идея родилась после того, как я точно решил старую интернет-задачу о возможности взлета самолета с конвейерной ленты.

А чего там решать? Задачка на 1 Закон Ньютона - выбор системы координат. Привязав координаты к ленте, получаем банальный взлёт с попутным ветром. 7 класс школы. Ну, ещё закон Бернулли нужен, значит, двухходовка для 9 класса.

> Попытка обсуждения авиадвигателей на простейших аналогах, порожденная слышанным и в реале и виртуале мнением что помпаж вызывается неоптимальной работой исключительно компрессора, провалилась на двух форумах.

Это про печку? Вас за это забанили в параллельной вселенной? :) В прошлый раз было влом вникать. Ещё раз попробуем?

03.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А чего там решать? Задачка на 1 Закон Ньютона - выбор системы координат. Привязав координаты к ленте, получаем банальный взлёт с попутным ветром. 7 класс школы. Ну, ещё закон Бернулли нужен, значит, двухходовка для 9 класса.
================
Не решите. Все значительно проще - решение только через не заданный коэффициент трения шасси.

03.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас за это забанили в параллельной вселенной? :)
==============
Нет, за слова о том что на форумах чаще всего банят по 58 статье.
Вывод из личных наблюдений - есть куча идиотов, доставших всех своими дурацкими домыслами - социально близкие, бана им нет.
Если назвал дурака дураком - бан практически сразу.

03.01.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не решите. Все значительно проще - решение только через не заданный коэффициент трения шасси.

А он не нужен для качественного ответа "взлетит/не взлетит", так как в момент достижения скорости отрыва сила, прижимающая шасси, равна нулю. Если взлетает с неподвижной, то разницы нет. Трение влияет на дистанцию разбега. Но интрегалы на форуме писать влом.

04.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А он не нужен для качественного ответа "взлетит/не взлетит", так как в момент достижения скорости отрыва сила, прижимающая шасси, равна нулю. Если взлетает с неподвижной, то разницы нет. Трение влияет на дистанцию разбега. Но интрегалы на форуме писать влом.
================
Вы ошибаетесь потому что именно он определяет саму возможность движения самолета относительно воздуха.
Пример неправильного решения - Самолёт на транспортёре — Циклопедия
Правильное решение показала авиакатастрофа Як-42 в Ярославле.

04.01.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2018 sys пишет:
С точки зрения гуглеобразованных - я всего лишь простой малограмотный авиационный инженеришка. :(



авиационный бюрократишка :-)

04.01.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или Вы имеете в виду извращённый вариант, при котором лента всё время ускоряется, пытаясь не дать самолёту разогнаться?
Тогда да, я в уме решить не смог, пришлось две формулы написать: 2 Закон Ньютона F=ma и силу трения F=kmg.
Получается, что тяга двигателя должна быть больше силы трения. Тогда взлетит. Причём независимо от движения ленты. То есть, если двигатеь может стронуть самолёт с места, то подъёмная сила будет непрерывно расти, а сила трения непрерывно уменьшаться.

> Вы ошибаетесь потому что именно он определяет саму возможность движения самолета относительно воздуха

Есть трение или его нет, качественное решение одинаково: взлёт возможен, когда сила тяги больше силы трения, так как сила трения, противодействующая силе тяги, вообще не зависит от движения ленты. Или Вы рассчитываете, что если будете меня этим троллить, то я подставлюсь под ст.58?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.