Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
В английском оригинале скорость движения ленты поддерживается равной минус скорости самолёта (нет никакого упомянания о синхронизации со скоростью вращения колеса). То есть когда самолёт неподвижен, лента стоит. Поехал самолёт, лента поехала с той же скоростью обратно.

ИМХО эта задача вообще не имеет решения, т. к. невозможно обеспечить условие задачи! Ровно в тот момент, когда самолёт должен стронуться с места, лента приходит в движение и компенсирует скорость движения самолёта относительно земли. Т. е. самолёт снова относительно земли находится в неподвижном состоянии - следовательно, лента тоже должна стать неподвижной! И так до бесконечности...
Чисто умозрительная ситуация, невозможная в реальности в принципе - самолёт ревёт, винты крутятся, а и он сам, и лента неподвижно стоят на месте... Видимо, вся энергия расходуется на поиск решения! ;)

07.01.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заблуждаетесь. Лента практически никак не влияет на самолет. Она всего лишь крутит колесо. А вращение колеса не может передать самолету момент, превышающий момент трения на оси (которое обычно очень мало) - я вчера на эту тему долго распинался, повторять не буду. Поэтому если не подтормаживать, самолет этого вообще не заметит.

07.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваша правда, TG

07.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

(которое обычно очень мало)
=================
Вот я и говорю что ключевой фактор это его значение. И когда оно превышает некоторую величину самолет не взлетит.

07.01.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз? Не дождётесь! :)
Для Вас тут:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

07.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Ещё раз?
============
Зачем? Вы подтвердили мои слова. :))

07.01.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нус..начнем...в пику местным пикейным жилетам которые углубились в непонятные дебри по самые помидоры...порадую обчество хоть и не свежим, но трэшнячком...
Вот как куется индустриальная мощь страны на заводе им.Климова. Ситуация хорошо знакомая для тех кто работал на российских предприятиях-кумовство,тупость,засилье дегенератов- и как следствие нулевые результаты.Ну окромя визитов кремлевского самодержца и его присных...
А может ли система работать по другому?
Отзыв о работе в ОАО "Климов" / город Санкт-Петербург / Черный список работодателей

07.01.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зачем? Вы подтвердили мои слова. :))

Ну, в условии, конечно, в явном виде не сказано, но так как мы решаем задачку по физике, а не юриспруденции, логично подразумевать, что с неподвижной ленты самолёт взлетает. Тогда значения факторов пофиг :)

07.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT пишет:

в пику местным пикейным жилетам
==================
Спасибо, рассмешили. Замечание принимается только если Вы лично работаете на этом предприятии. Если нет - обычный интернет-боец из пикейных жилетов, знающих одно слово - просраливсеполимеры. Как надоели бойцы невидимого виртуального фронта, которые тащат все найденное в инете как божественное откровение.

07.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

логично подразумевать, что с неподвижной ленты самолёт взлетает.
================
Ярославль показал что не всегда...

07.01.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В этом смысле да. Я просто имел в виду, что фактор движения ленты сам по себе не осложняет взлёт (кроме, может, несущественного изменения взлётной дистанции). Мне казалось, что вы с этим спорите. Извините, если не понял.

07.01.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Истребитель пятого поколения Су-57 начал летные испытания
В полетах участвуют девять образцов ПАК ФА с двигателем «первого этапа»"
7 января 2018 г.
Истребитель пятого поколения Су-57 начал летные испытания
"Установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей с двигателем «первого этапа» "

То есть Минобороны опять не получит истребитель пятого поколения, а получит 12 истребителей поколения 4++ всё с тем же двигателем "вечно первого этапа".



Газета "Вечерний Николаев"
06 Января 2018г.
Вечерний Николаев газета Николаев Украина ЗНАЙ НАШИХ - Молодым ученым – премии Президента
"Пятеро молодых ученых из ГП «Зоря»-«Машпроект» и НУК им. адмирала Макарова удостоены премии Президента. Об этом идет речь в Указе №458/2017 «Про присудження премій Президента України для молодих вчених 2017 року». Документ опубликован на сайте главы государства.
Так, за работу «Системы пленочного охлаждения лопаток высокотемпературных газовых турбин» премирован коллектив ученых, среди членов которого – Виктория Петельчиц, кандидат технических наук, инженер-конструктор ІІ категории ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект». А за работу «Повышение топливной эффективности и экологичности газотурбинных и газопоршневых двигателей с применением плазмохимических и термосорбционных технологий» премирован коллектив ученых НУК им.адмирала Макарова – кандидат технических наук, младший научный сотрудник Андрей Коновалов, кандидат технических наук, ассистент Артем Грич, кандидат технических наук, ассистент Артем Козловский и кандидат технических наук, ассистент Алексей Остапенко".

Похоже «Зоря»-«Машпроект» интересуется не только морской и энергетической тематикой...






07.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Tass.ru
В ОДК уточнили, что облик морского двигателя пятого поколения определят к 2019 году, а первый образец могут создать уже через три года. "По нашим оценкам, облик морского газотурбинного двигателя пятого поколения может быть определен к 2018-2019 году, первый опытный образец может быть создан через 2,5-3 года, в дальнейшем - испытания.
Аэропорт "Староселье" г.Рыбинск с ВПП длиной 2000м и шириной 29м самолетов весом до 30тн. на прямые рейсы Николаев-Рыбинск с расстоянием 1300км вполне для вахтового метода Машпроектовцев в случае также программы на ГТД-110,240,350Мвт кроме морских.

09.01.2018 Serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Safran не сдается
https://www.safran-group.com/media/...

11.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «……..На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) для создания авиадвигателя ПД-35 потратят 64 млрд руб….
...
Соответствующий договор Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписала с пермским предприятием «ОДК-Авиадвигатель….
...
…. НИОКР будут окончены в декабре 2023 года.
...
…Летом 2017 года стало известно, что общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд. руб.
...
…. разработку двигателя ПД -35 профинансирует «Роснефтегаз».……»
https://www.aex.ru/news/2018/1/11/179857/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.