Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ай да китайские товарищи!
И двигатель, и самолет...
Китайцы купили австрийскую компанию Diamond Aircraft: diana_mihailova

11.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В то время как Сатурн освобождает флот от украинской зависимости
Россия догнала Украину в технологии морских двигателей: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Энергомаш все глубже угружается в зависимость от супостата и всячески тянет взад
Российский «Энергомаш» признался в глубокой зависимости от США: Космос: Наука и техника: Lenta.ru

12.01.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny
мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам...



Это означает что НИОКР закрыто а средства освоены:) Тож самое было и по Як-152 и по перспективному двигателю для ПАК ДА.Контора пишет...

12.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Астороннй, китайцы ли купили? Может опять происки Славика? Решил видать в Россию с восток влезть, раз укры на кордоне стену выкопали. Или Славик агент путина или настырней д"артаньяна.

така тема:
"8 ноября 2017 года состоялся дебютный полет нового двухдвигательного учебно-тренировочного самолета DA-42Т - российской версии австрийских самолетов Diamond, 16 декабря завершены летные испытания первой серийной партии. Машины выпускаются с учетом требований российских стандартов - бортовое оборудование уже полностью российского производства. Сейчас процент локализации воздушного судна составляет порядка 30%. Полностью, 100-процентно отечественной машина станет к 2019 году."
Глава УЗГА: 2017 год стал революционным для завода благодаря L-410, DA-42Т и ПС-90-ГП2 / АвиаПорт.Дайджест
Не знаю чо там Сатурн, догнал иль перегнал, но по плану, с января, они уже "умная фабрика индустрия 4.0 сплошные роботы с кувалдой и матерью и чо-то там ещё"

А зависимость от рынка есть у всех производителей, кстати огонёк ракет Илония, очень напоминает огонёк керосиновых Союзов, вот совсем не удивлюсь, вот совсем, короче такая зависимость слабое утешение для убитого южмаша.

Тут перемога куда круче есть, прямая зависимость ВСМПО Ависма от друзей неразлей вода - пиндосов и укров, вот это настоящая перемога. Можно печатать заголовки типа "от украины зависит и боинг и аирбус и ембраер и бомбардье и агрессор", "украина сотрудничает с боингом и аирбусом", "вот они где все у нас!", а 30% титана Ависма оставляет для нужд России, а тут такое, прям пд-14 и изделие 30 под угрозой:

"В 2016 году "ВСМПО-Ависма" закрыла 30% потребности в основном сырье - в ильмените - за счет поставок из США, 70% сырья компания закупила на Украине. Какова ситуация по 2017 году? Какие планы по поставщикам на 2018 год?

- В 2017 году в производстве использовался ильменитовый концентрат из трех стран: Украина, США и Казахстан, с преобладанием доли украинского. Аналогичная тенденция будет сохранена в закупках 2018 года."


12.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чо тут, бойкот или запой у экспертного сообщества? чо такая тишина? Или Серёгу 66 обидели и всё? кб без генерального, как всадник без головы?

12.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- Говорят, что «…………Установка двигателя и подготовка к полетам запланированы на середину 2019 года, после того как будет завершена текущая программа испытательных полетов для первого летного образца, а двигатель ПД-14 будет сертифицирован………..»
https://www.aex.ru/news/2018/1/11/179901/

12.01.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Замминистра обороны России Юрий Борисов в Рыбинске провел совещание по вопросам импортозамещения

-
Замминистра обороны России Юрий Борисов в Рыбинске провел совещание по вопросам импортозамещения - ГТРК "Ярославия"



Вот ключевая фраза этой публикации:

"Отечественная индустрия корабельного двигателестроения можно сказать заново рождается именно здесь."

Это даже не смех. Это гомерический хохот.

В СССР уже только за одну эту фразу поставили бы к стенке. Довести отечественное двигателестроение до состояния, когда оно вынуждено рождаться заново, это надо было очень сильно постараться...

Тем более смешно читать сегодня бредни о скором импортозамещении, поскольку над "отечественнозамещением" работали 30 лет. Пожелаю успехов распальцованным фантазёрам. Это не 1941 год, когда самолёты делали из фанеры и на коленках...

Увы, сегодня другая ситуация:
"Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения..."
В.Высоцкий






12.01.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гиперзвук или на испуг

-
Гиперзвук или на испуг / Вооружения / Независимая газета



Здесь рассуждения нищего о том, почему ему не нужны золото и бриллианты





12.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морячук..."Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения..."
В.Высоцкий

Рыбинцы - начальство и работяги с суперсимпатией относятся к А.Яценюку и его заму В.Яреме за запрет в 2014г. поставок для МО. То же самое Питер, Самара, Москва и Омск с Уфой. Я теперь за "Турбоатом" переживаю, денег много....А еще большая химия, в России 8 предприятий строятся уже.

12.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты погляди даже как!
Не прошло и 24 часов, как перегнала! :-)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
"ОДК заявила о превосходстве российских морских двигателей над украинскими
Новые корабельные газотурбинные двигатели, разработанные на рыбинском предприятии «Сатурн», превосходят по характеристикам украинские аналоги, сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации."
 ВЗГЛЯД / ОДК заявила о превосходстве российских морских двигателей над украинскими
И... тут тебе не только чтобы все!
Я хорошо помню, что в любом техническом предложении на новый авиадвигатель фраза "... превосходит лучшие зарубежные аналоги в своем классе..." была обязательна. Диктатура КПСС, проклятый режим - что тут поделаешь! :-(
Как нас коробило от ее технической некорректности показушной пропагандистости...
"Мы же дурим народ, сравнения должны быть не с существующими аналогами, а закладываемыми сейчас!"

И вот час настал! После многих лет прогрессивной свободы имеем честь и гордость ликовать от превосходства закладываемых над существующими УКРАИНСКИМИ аналогами...
Приз в студию!

12.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Я хорошо помню, что в любом техническом предложении на новый авиадвигатель фраза "... превосходит лучшие зарубежные аналоги в своем классе..." была обязательна.
===================
Шаманские заклинания топов обязательны при любом общественном строе и в любой отрасли. Поройтесь в презентациях и найдете эту фразу и у Боинга, и у Эрбаса, и у Праттов и далее по списку. Как учили братья иезуиты: "Человек слаб, а соблазн велик". :))

12.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Моя проблема в том, что "и у Боинга, и у Эрбаса, и у Праттов и далее по списку" это заклинание не так уж расходится с объективной реальностью :-)
По крайней мере не всегда...

12.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Моя проблема в том, что "и у Боинга, и у Эрбаса, и у Праттов и далее по списку" это заклинание не так уж расходится с объективной реальностью
=======================
У маркетологов своя реальность. :))

12.01.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

адмирал-х.. сосал, адмирал х.. сосал
вали тупой хохол вон на цензор, чего ты тут трёшься. достал уже всех вонючка тупая

12.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жидковат ты, цыплёнок, потому и раздуваешь здесь свои сопли.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.