Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пердячий пар -
....Он
........Калорийный самый пар!
Та-ти та-та
.......Та-ти-да
............Та-та-ра-та-та!"

Лучшейшее топливо для Двигателя Прогресса!!

13.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...эк вас тут разобрало...
...
...мне же вот что вспомнилось - читанное 1,5 года назад:
СМИ: ОДК начала производство новых двигателей для Ми-38 взамен украинских - Армия и ОПК - ТАСС
Россия преодолела зависимость от Украины по вертолетным двигателям | Статьи | Известия
...стало быть - к концу 2020-го сулилось построить более 200шт ТВ-7... как самоленых, так и вертолетных...
...
...ну, ежели "за турбовальные" - для Ми-38... то серийное производство оных только начинается:
Серийное производство пяти средних Ми-38 запущено в Казани
...и имеем:
- сейчас построено 4 опытных, из коих 2шт - с ТВ-7
- запущено 5 серийных - скорее всего 3 гражданских и 2 военных...
- до 2020-го в Миноброны мечтают поставить 15шт Ми-38Т, коих правда пока ишшо нет - 2, помянутых строкой выше, будут первыми из 15-ти...
...
...как-то более 50шт турбовальных ТВ-7 не "вытанцовываицца"...
...
...ишшо веселее с турбовинтовыми ТВ-7 для Ил-114 и Ил-112 - как-то более 15-20 "носителей" ТОЖЕ не просматривается...
...

13.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.01.2018 astoronny пишет: С
Ребята, вы что, добровольно взвалили на свои плечи задачу наглядно продемонстрировать перспективный уровень отечественного двигателестроения???
*************
Скорее уже бесперспективный. Ибо отправили нашего давно моремана в отставку, и судя по его высказываниям - вполне заслужено ;-)

00:23 leutenant пишет:
...как-то более 50шт турбовальных ТВ-7 не "вытанцовываицца"...
...
...ишшо веселее с турбовинтовыми ТВ-7 для Ил-114 и Ил-112 - как-то более 15-20 "носителей" ТОЖЕ не просматривается...
***************
Систематическое недовыполнение планов импортозамещения в сфере двигателестроения безусловно имеет место быть. Однако нельзя не признать, что именно недовыполнение, а не невыполнение в принципе. Согласитесь - разница существенная.
Впрочем это не означает, что меры по "ускорению процесса", в т.ч. и административные применять ну совсем не надо.

13.01.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалисты из Томского государственного университета разрабатывают 3D-принтер, который будет работать на основе так называемой акустической левитации с окончанием к 2020 году.
Первый этап – это контролируемая левитация частиц, чтобы собирать из них трехмерные объекты. Слой за слоем частицы будут осаждаться в какую-либо фигуру", - рассказал руководитель проекта, профессор ТГУ Дмитрий Суханов. Пока умеют Великобритания и Япония.
В перспективе также можно работать с химически агрессивными растворами - кислотами или веществами, разогретыми до высоких температур.
Углепластиковые монолитные лопатки для ГТД-350 Мвт. Супер. Нет, вперед жаровая труба...
http://www.interfax-russia.ru/news.asp?p=1

13.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Если не ошибаюсь, тут появились более подробныее фото F-135:
-
http://www.pw.utc.com/Photos/Listing/All/Military%20Engines
-







14.01.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.01.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

14.01.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк, вас тут ОПЯТЬ разобрало...
...
...вона - красота какая:


...я так понимаю, шо сей движок:
Собран образец китайского двигателя для COMAC C919 | Авиатранспортное обозрение
...отнюдь не только для С-919...
...вернее, не сколько "туда"... сколько с прицелом на Y-20... таки напомню:
"Антонов" создал проект китайского военно-транспортного самолета Y-20 - bmpd
...
...как по мне - очень кстати:

...

14.01.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КрасавЕц!
У Ил-76, боюсь перспектив нет с ним тягаться... Может быть, чтобы не позорить славное имя пора переименовывать поделки в Рог-76?)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"У Ил-76, боюсь перспектив нет с ним тягаться..."
А что, транспортники воюют меж собой?
Для чего их сравнивать.
Есть окончание одной сказочки...
... а суть той басни такова, что куча зайцев пи@@ят льва.
ВТА, как и иные рода, чувствуют себя вольготней, если могут решать конкретные задачи. А какие они будут, ни кому не ведомо.

15.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет
КрасавЕц!

Никак не могу с Вами согласиться! Гармоничной эту машину назвать сложно.

У Ил-76, боюсь перспектив нет с ним тягаться...

Цыплят по осени считают...
Уж сколько было победных реляций по поводу Китая, а самолёты наши и движки они покупают по-прежнему.

15.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если речь про су27 и су35, то объемы закупок сократились на порядок. И они хотели купить ещё меньше. А движки они покупают не наши, а советские.

15.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
Если речь про су27 и су35, то объемы закупок сократились на порядок.

Порядок - это в 10 раз. В Китай было поставлено 240 Су-27? Я что-то пропустил?.. ;)

Читайте и не пишите пурги!

« Как стало известно "Ъ", Россия и Китайская Народная Республика (КНР) подписали крупнейший авиационный контракт на закупку 24 многофункциональных истребителей Су-35. Сумма сделки оценивается не менее чем в $2 млрд. Китайские военные, таким образом, стали первыми иностранными заказчиками этих самолетов: до этого их эксплуатировали только ВВС России.» Китай продолжит династию "Су" – Газета Коммерсантъ № 213 (5723) от 19.11.2015

«...окончательно контракт был исполнен к сентябрю 2009 г. К этому времени в КНР было экспортировано 76 Су-27 (36 Су-27СК и 40 Су-27УБК).» Многоликий Су-27 в ВВС Китая - ВПК.name

76 на 24 самостоятельно разделите?

И они хотели купить ещё меньше.

А купили ровно столько, на сколько мы согласились.

А движки они покупают не наши, а советские.

С каких это пор АЛ-41Ф1С стал советским? :D

15.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не буду проверять посторонний, признаю ошибку. Я полагал что су27 поставили больше сотни в итоге. Порядка действительно нет - «всего» в 3 раза. Собственно тенденция очевидна. Ал41 это модификация советского движка и его отдельно вроде бы не продают. Отдельно продают советский известно какой.

15.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "..... Американский авиастроительный концерн Boeing на конференции AIAA SciTech 2018 представил проект перспективного гиперзвукового беспилотного летательного аппарата, который сможет выполнять полеты на скорости более пяти чисел Маха (около 6,2 тысячи километров в час). ........ новый летательный аппарат может быть разработан в два этапа в случае, если он получит финансирование от военных.

В настоящее время несколько американских компаний занимаются разработкой гиперзвуковых беспилотников, которые, по их заявлениям, на вооружении должны будут занять нишу, ранее занятую разведывательными самолетами SR-71 Blackbird. Помимо Boeing разработкой таких аппаратов занимаются американские компании Lockheed Martin и Northrop Grumman.

На конференции AIAA SciTech 2018 Boeing представил модель перспективного беспилотника. Своими обводами аппарат немного напоминает SR-71. Модель беспилотника выполнена по схеме «бесхвостка» с двумя немного наклоненными в стороны килями. Крыло беспилотника имеет большую стреловидность.

Представленная модель гиперзвукового аппарата оснащена двумя реактивными двигателями, расположенными в мотогондолах под фюзеляжем беспилотника. Какие именно силовые установки планируется использовать на новом беспилотнике, не раскрывается.

...... для взлета и разгона беспилотника до гиперзвуковой скорости будут использоваться одни и те же двигатели. Существующие сегодня турбореактивные силовые установки и гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели не могут работать во всем диапазоне скоростей от нуля до пяти чисел Маха.

........... решить проблему функционирования одного и того же двигателя в очень широком диапазоне скоростей специалистам Boeing удалось благодаря мультидисцплинарной оптимизации дизайна (multidisciplinary design optimization, MDO) применительно одновременно к планеру и двигателям.

Мультидисциплинарной оптимизацией называют подход к разработке какой-либо техники, учитывающий экспертизу одновременно по многим дисциплинам. Традиционная разработка техники обычно ведется последовательно. Например, при создании самолета специалисты по аэродинамике указывают общую форму планера, после чего конструкторы пытаются привести проект к указанной форме.

При мультидисциплинарной оптимизации над разработкой той или иной техники работают одновременно группы исследователей и конструкторов, обладающие экспертизами в разных дисциплинах. Такой подход позволяет немного ускорить разработку и получить конечный продукт с существенно лучшими качествами, чем если бы он проектировался последовательно.

При этом мультидисциплинарная оптимизация нередко приводит к существенному усложнению проекта, поскольку по мере его реализации одновременно несколькими экспертными группами могут возникать совмещенные проблемы, требующие поиска решений сразу в нескольких дисциплинах. Это может приводить к удорожанию разработки.

Какое именно разработчикам Boeing удалось найти решение благодаря мультидисциплинарной оптимизации, Боукатт не уточнил. Следует отметить, что совместно с Boeing разработкой гиперзвукового беспилотника занимается американская компания Orbital ATK. Она также участвует в проекте DARPA по созданию двигателя AFRE, который бы мог работать в широком диапазоне скоростей.

В случае, если Boeing удастся найти финансирование для проекта беспилотника, на первом этапе будет создан однодвигательный демонстратор технологий, по своим размерам соответствующий истребителю F-16 Fighting Falcon. Последний имеет в длину 15 метров, в высоту — 4,9 метра и размах крыла — 9,9 метра.

После проведения успешных летных испытаний демонстратора технологий Boeing может приступить ко второму этапу разработки, на котором уже будет создан полноразмерный прототип гиперзвукового беспилотника. По своим размерам он будет сопоставим с SR-71 — 32,7 метра в длину, 5,6 метра в высоту и 16,9 метра — размах крыла.

На той же конференции AIAA SciTech подразделение Skunk Works американской компании Lockheed Martin, занимающейся разработкой гиперзвукового беспилотника SR-72, объявила, что ключом к гиперзвуковому полету станут аддитивные технологии. С их помощью можно будет быстро и относительно дешево производить гиперзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели.

SR-72 получит несколько двигателей, которые будут поддерживать его полет на разных скоростях. В частности, речь идет о турбореактивном двигателе, способном разгонять аппарат до 1,5-2 чисел Маха, и о гиперзвуковом прямоточном, который будет отвечать за разгон до скорости в шесть чисел Маха. По оценке Skunk Works, наибольшую сложность в проекте представляет диапазон от 2,2 до четырех чисел Маха.

В компании заявили, что аддитивные технологии позволят напечатать двигатель с воздухозаборником, компрессором и камерой сгорания, причем наиболее горячие элементы установки еще при печати получат интегрированную систему охлаждения......"
https://www.aex.ru/news/2018/1/12/179955/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.