Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:13 Посторонним В пишет:
Цыплят по осени считают...



Правильное умозаключение. Да только веет от него надеждой на то, что осень никогда не наступит. А это - вряд ли. Наступит, непременно наступит... И тогда прятать голову в песок будет не только бессмысленно, но и опасно. Пол - бетонный...

15.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
При мультидисциплинарной оптимизации над разработкой той или иной техники работают одновременно группы исследователей и конструкторов, обладающие экспертизами в разных дисциплинах. Такой подход позволяет немного ускорить разработку и получить конечный продукт с существенно лучшими качествами, чем если бы он проектировался последовательно.

Подписываюсь под этим. Я бы использовал несколько другой термин - междисциплинарность. Это именно то, что уничтожалось в России последние 30 лет. Как попки копировали западную узкую специализацию и Болонскую систему. А кто-то из великих сказал: "Нельзя, будучи узким специалистом, не быть болваном". Распальцованные за 30 лет навыпускали из вузов болванов и теперь смешат весь мир ожиданием технологического рывка. Увы, кайло и тачка - весь набор достижений за последние 30 лет. Есть желающие? Впрягайтесь...







16.01.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:58 andrey_che пишет: .

При мультидисциплинарной оптимизации над разработкой



Я все время читаю это как "мультиоргазменной оптимизации"...

16.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я все время читаю это как "мультиоргазменной оптимизации"...

именно. текст - бессмысленный менеджерский речекряк. восторг может вызывать только у тех кто инженерию по картинке.

16.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное в инженерии - картинка. Иное мнение - однозначное дилетантство.






16.01.2018 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет: Главное в инженерии - картинка. Иное мнение - однозначное дилетантство.

Категорически не согласен.
Как говорил товарищ Ленин, кино конечно самое революционное искусство, но без без грубой силы не обойтись!

16.01.2018 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, и в обще китайская цацка ещё не взлетела.

На сегодня у китайцев, возобладал прагматизм!

Это, чёрное крыло "С-292" и кили, двигатель "ПД-35, а также распределение нагрузок и прибылей 50%.



16.01.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gerasimov пишет:
Категорически не согласен.

Повторяю. Мнение Gerasimova в данном случае - однозначное дилетантство.






16.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для разрядки немного про материаловедение и научную фантастику: Температура и давление фантастики — часть 1/3 / Geektimes

17.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ошибся и разместил сначала в "Общеполитической..."
 ВЗГЛЯД / На создание авиадвигателя сверхбольшой тяги выделяется 64,3 млрд рублей
Ну что сказать?
Впервые вижу, чтобы сумма, сроки, и поставленные задачи соответствовали :-)

17.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ой как интересно-то... Аж жуть...
.
Говорят, что «………….Китай ведет переговоры о продаже Германии (!) новейших технологий и оборудования для производства комплектующих реактивных двигателей. …...
….. с помощью оборудования, о котором идет речь, уже изготовлены лопатки турбины, способные выдерживать температуры на несколько сотен градусов по Цельсию выше, чем температуры плавления металлических сплавов. ….
………..
........... Мы готовы поделиться с промышленными партнерами из Германии нашим новейшим оборудованием и технологиями…… - Представители промышленности сторон завершили первый раунд переговоров….
………. экспорт современного оборудования в Германию, традиционно известную своей высококачественной продукцией, улучшит международный имидж, в том числе, и обрабатывающей промышленности Китая. Делегация из Сианя, столицы северо-западной провинции Шэньси, где находится основная производственная база разработки китайских авиационных двигателей, посетит Берлин в начале этого года для разработки экспортного предложения с немецкими коллегами……………»
https://www.aex.ru/news/2018/1/16/180089/
.


«……Истребители Chengdu J-20 поступили на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в прошлом году….»
ВВС Китая провели первые учения с участием "стелс-истребителей" » Военное обозрение
.
- А у нас, увы, пока ещё далеко до принятия на вооружение полноценной версии ПАК ФА...:
.

"....Летные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем, как ожидается, продлятся порядка трех лет, приводит "Интерфакс" заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова...."
Испытания Cу-57 с новым двигателем продлятся около трех лет » Военное обозрение
.
- Так что лично я воспринял информацию о создании в Китае "лопаточной" технологии Мирового уровня, которую готова покупать Германия, без скептицизма...

17.01.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может расскажите , с какими двигателями Chengdu J-20 поступили на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК)?

17.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=471313

17.01.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=471313
Создаваемый двигатель тягой более 30 тонн станет базовым для перспективного авиакомплекса военно-транспортной авиации - Рогозин
17.01.2018 9:55:49

Москва. 17 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Перспективный сверхмощный двигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолетов и позволит перейти на двухмоторную схему на крупных российских машинах, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
"Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти от четырехмоторной схемы на ИЛ-476, ИЛ-478, ИЛ-96-400, а также станет базовым двигателем для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации", - написал Д.Рогозин в своем микроблоге в Twitter в среду.
Он отметил, что создание авиационного двигателя тягой более 30 тонн - "крайне важная для развития нашей авиации задача", которая не была решена во времена СССР.
"Сейчас мы к ней подошли, опираясь на опыт создания базового генератора для двигателя ПД-14 для лайнера МС-21", - написал вице-премьер.
Как сообщал "Интерфакс" 10 января, АО "ОДК-Авиадвигатель" получило от материнской "Объединенной двигателестроительной корпорации" заказ на изготовление двигателя-демонстратора технологий (ДДТ) ПД-35, предназначенного для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов.
Согласно материалам системы "СПАРК-Маркетинг", до 5 декабря 2018 года "ОДК-Авиадвигатель" должно разработать техническое задание на ДДТ, до 5 декабря 2019 г. - эскизный проект. Через год должны быть изготовлены и собраны узлы демонстрационного газогенератора (ДГГ) ПД-35, еще через год - полностью изготовлен и испытан сам ДГГ. К 5 декабря 2022 г. необходимо собрать узлы ДДТ ПД-35, наконец, к 5 декабря 2023 г. должен быть собран и испытан непосредственно ДДТ.
Стоимость работ оценена в 64,3 млрд руб.
В декабре в пресс-службе компании "ОДК-Авиадвигатель" "Интерфаксу-АВН" сообщили, что авиадвигатель тягой порядка 35 тонн, который разрабатывается в России, планируется сертифицировать в 2025 году.
"В 2025 году планируется сертифицировать в России первый авиадвигатель большой тяги ПД-35, который будет строиться полностью из отечественных материалов и по отечественным технологиям", - информирует пресс-служба.
Как сообщалось, в 2016 году было принято решение по разработке "тяжёлого" двигателя тягой на 35 тонн. Он необходим для достижения топливной эффективности на дальнемагистральных авиалайнерах и мощных военно-транспортных самолётах. 23 сентября прошлого года президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с руководителем Минпромторга Денисом Мантуровым заявил, что работы по региональному самолету Ил-114 и двигателю ПД-35 будут профинансированы не только в 2018-м, но и вплоть до 2020 года включительно.
Глава государства назвал эту работу одним из приоритетов. "Нам нужен региональный самолет свой, иначе мы так и будем вечно покупать все за границей в этом сегменте. Но и нужен двигатель мощный, ПД-35 нам нужен. Много проектов в авиации связано с этим двигателем", - сказал В.Путин.
В "ОДК-Авиадвигателе" отмечают, что "на базе двигателя ПД-35 планируется в дальнейшем создать семейство авиадвигателей различной тяги вплоть до тяги на взлёте до 50 т".
По данным предприятия, общая стоимость программы ПД-35 оценивается в 180 млрд. рублей. В отличие от прежних программ создания авиадвигателей, впервые в эту сумму входят и затраты на капитальное строительство, что связано с новизной проекта двигателя. Для создания и производства семейства ПД-35 необходимо строить практически новое производство, а также новую испытательную базу.
Ранее сообщалось, что в реализации программы создания ПД-35 заинтересованы российские военные. Командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов на авиасалоне "МАКС-2017" отметил, что на вооружении российской армии стоят "сверхтяжёлые, стратегические самолёты, которым требуется более мощный двигатель". "Поэтому в перспективе мы очень ждём новый ПД-35 с повышенной тягой, подходящий для таких машин", - сказал военачальник.
Также двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 планируется установить на перспективный китайско-российский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, который сейчас имеет рабочее обозначение C929.
Были сообщения, что в рамках работ над ПД-35 предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 для среднемагистрального перспективного самолёта МС-21 разработки и производства корпорации "Иркут" .
АО "ОДК-Авиадвигатель" (Пермь) входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.

17.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
ВЗГЛЯД / На создание авиадвигателя сверхбольшой тяги выделяется 64,3 млрд рублей
Ну что сказать? Впервые вижу, чтобы сумма, сроки, и поставленные задачи соответствовали :-)

Ну если задачи и сроки еще относительно вменяемые, то сумма откровенно смехотворная. В действительности для обеспечения надлежащего мирового технологического уровня и высокого качества нужно порядка 15 миллиардов долларов. То есть нужно 855 млрд. рублей (почти триллион), а выделены нищенские 64,3 млрд. Хотят как лучше, а получится "как всегда"... Такой двигатель большой тяги заранее обречён.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.