Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задача - закончить ниокр с постановкой на стенд демонстрационного газогенератора...
Уж на это миллиарда-то баксов и пяти лет должно хватить.

17.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. Смехотворно мало. Полностью повторится ситуация с НК-93. При таком финансировании двигатель сверхбольшой тяги обречён заранее. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.




17.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.01.2018 sys пишет:
Для разрядки немного про материаловедение и научную фантастику: Температура и давление фантастики — часть 1/3 / Geektimes
*****************
Спасибо, очень интересно.

13:37 Исаков Игорь пишет:
Может расскажите , с какими двигателями Chengdu J-20 поступили на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК)?
***************
В переданной ему методичке, по которой он работает, про это не написано.

17.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Озвученной суммы должно хватить на озвученные задачи в озвученные сроки...
Если не шибко коммуниздить :-(
Больше они реально употребить на дело не смогут - все, что сверх можно в реальном состоянии дел только "освоить" без реального выхода:-(
Никто не обещает на те денюжки "самого передового без аналогов"...
И слава аллаху - в лучшем случае на выходе будет что-то, отстающее от "переднего края" лет на 15 вместо теперешних 35-ти.
По-крайней мере, за что будет уже не стыдно.

18.01.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, когда пойдут фотки из строевых частей, куда подадитесь?
"Рассказать судьбу этих денег?"
Расскажите, конечно, надеюсь, не будет нужды через 5 лет вас ловить на новых предвиденьях, но всё же.

18.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Говорю же, что денег на авиадвигатели выделяется смехотворно мало.

Вот пожалуйста - трезвый взгляд на вещи, который полностью совпадает с моим мнением:

Нерадивый двигатель рушит российские мечты о господстве Су-57?
Нерадивый двигатель рушит российские мечты о господстве Су-57? | Экономические Известия



Подтверждаю, что за те ничтожные гроши, которые сегодня платят авиадвигателестроителям, я не буду делать лучшие в мире двигатели. И по двигателю второго этапа для Су-57 за такие гроши помогать не буду. Пусть уборщицы и дворники делают авиадвигатели. У них зарплата выше.









19.01.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.01.2018 astoronny пишет:
Озвученной суммы должно хватить на озвученные задачи в озвученные сроки...
Если не шибко коммуниздить :-(



Это самое труддное! Ибо не для этого денег дают :-)


18.01.2018 Уретя Анатолий пишет:
Vetrogonov, когда пойдут фотки из строевых частей, куда подадитесь?
Расскажите, конечно, надеюсь, не будет нужды через 5 лет вас ловить на новых предвиденьях, но всё же.


Ну пойдут, пойдут фотки, аха :-)

19.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

фриц лютует, кричит: "Ифан, смотри фотку, хаха" и сняв серые галифе показывает ..опу.

19.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:37 Исаков Игорь пишет: «…Может расскажите , с какими двигателями Chengdu J-20 поступили на вооружение ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК)?...»
.
- Говорят, что с WS-10….. а в перспективе - возможно и с WS-15 …
.
P.S.:
.
- А ведь совсем недавно технологической вершиной авиапрома КНР был J-7 с двигателем Wopen-7…:


.
.
.
06:05 astoronny пишет: «… Ну что сказать?
Впервые вижу, чтобы сумма, сроки, и поставленные задачи соответствовали :-)…»
.
- Ну что сказать… Если действительно сумма и сроки адекватные, то есть шансы, что задача будет решена тоже адекватно….
Правильно поставить задачу – наполовину её решить…
.
Будем надеяться…
.
.
.
- На другую тему...:
.
Говорят, что "... мексиканская авиакомпания Interjet не может дождаться запчастей для закупленных 22-х самолетов Sukhoi SuperJet 100 и вынуждена понемногу разбирать четыре самолета, чтобы установить их детали для ремонта остальных..."
https://www.aex.ru/news/2018/1/18/180177/
.
- А ведь кое-кто прожужжал нам все уши, что уж с обеспечением эксплуатации в проЖекте СыСыЖё никаких проблем никогда не будет, тем более у зарубежных эксплуатантов, поскольку всё будет сделано "как у них" ....
- Выходит, как всегда, врали....

19.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, вам так застит глаза ненависть к Суперджету, что вы теряете способность адекватно воспринимать реальность. Вот и сейчас повелись на откровенный наброс и в очередной раз сели в лужу: Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти - Экономика и бизнес - ТАСС

«Мексиканская авиакомпания Interjet не использует четыре своих самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), находящиеся на техническом обслуживании, в качестве доноров запчастей для других 18 лайнеров этого типа в ее авиапарке. Об этом говорится в заявлении компании, поступившем в четверг в представительство ТАСС.

"Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg - прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно "каннибализируют" для других самолетов, разбирая их на запчасти, - отмечается в заявлении. - Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года".

Компания также заявила, что самолеты SSJ-100 имеют очень большое значение для ее деятельности. "SSJ-100 пользуется популярностью в Interjet, поскольку играет стратегически важную роль, позволив нам проникнуть на рынки средней насыщенности в Мексике, расширяя наш общий охват, - подчеркивается в документе. - Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика". SSJ-100 помогли компании "повысить уровень использования самолетов", уменьшив число воздушных судов и не снижая при этом количество рейсов.
"SSJ-100 - это впечатляющий самолет, который работает для нас и нашей сети маршрутов", - отмечается в заявлении.»


Впрочем, вы предпочтёте снова "не заметить" ответ авиакомпании и будете месяцами продолжать постить тот тухлый наброс... (

19.01.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, один из "разобранных" вчера совершил рейс Мехико - Сьюдад дель Кармен. Но вы пишите, пишите.

19.01.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0:13 andrey_che пишет:
- Говорят, что с WS-10….. а в перспективе - возможно и с WS-15 …
*******************
не знаю, кто и что Вам говорит, но пишут:
Chengdu J-20 — Википедия
и про некий "Saturn AL-31F-M2"
Но Вы пишите, пишите ;-)

20.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Нищие за зарплаты уборщиц и дворников не смогут создать гиперзвуковое оружие. Это смогут сделать только здоровые, счастливые люди, хорошо питающиеся, спокойные за будущее потомства, живущие в атмосфере информационной свободы и интеллектуального творчества. Остальные будут пудрить мозги мнением, что гиперзвуковое оружие приказало долго жить.

Гиперзвуковое оружие приказало долго жить
-
Гиперзвуковое оружие приказало долго жить :: Армия





20.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же вы Петр полностью не цитируете
Двигатель:* 2 × ТРДДФ с тягой 180 кН на форсаже, Shenyang WS-10G (прототип), Saturn AL-31F-M2 (прототип), Xian WS-15 (на серийном ЛА)[28]


ws15 как известно базируется на пиндосском двигателе.

21.01.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.01.2018 musha пишет:

что же вы Петр полностью не цитируете
Двигатель:* 2 × ТРДДФ с тягой 180 кН на форсаже, Shenyang WS-10G (прототип), Saturn AL-31F-M2 (прототип), Xian WS-15 (на серийном ЛА)[28]****************************************
Не Петр, но вы бы прочитали, на основании чего сделан такой вывод. По ссылке №28. Мне очень понравилось в статье вот это:
"There has been some media speculation about an indigenous engine for the J-20, designated the WS-15, but no substantial official disclosures to date [4]." © Это единственное упоминание о WS-15 в статье))).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.