Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А получается как у Высоцкого, нас всех уже разложили по полкам и прикнопили булавками. Эдакая коллекция бабочек и букашек для дядей из иностранного лобби.

22.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, а можно немного подробностей про "грустную судьбу пермского мотора"?
Если это про текущий крайний проект, то про него никакой вменяемой информации уже пару лет "из избы" не выметается...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То, что написал Дм.Ал. Боев про российское авиа-двигателестроение - относится и к российскому авиапрому вообще, и к российскому судостроению, и к российскому космопрому (где новые ракеты - Ангара и т.д. ?) включая военное, и к российскому автопрому, и ко всей российской промышленности вообще. И даже к российской общедоступной медицине. Ничего нет. Кроме разговоров из Кремля про "нашу Лунную базу". И нечему удивляться.

22.01.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
а можно немного подробностей про "грустную судьбу пермского мотора"?

Если это про тот мотор, о котором я думаю, то его судьбу я здесь предсказывал уже давно. В его составе имеются иностранные комплектующие (как писал А.С.Новиков с соавторами в журнале "Двигатель"). Его наверняка и делали с таким расчётом, чтобы можно было потом "взять за горло". Последовали санкции и что теперь с комплектующими, а заодно и с "патентными делами"? Теперь, когда этому двигателю готовят судьбу НК-93, и попытаются сделать ему длинные китайские ходули, добавятся ещё и проблемы с китайскими играми в стиле "стратагем". Двигатель изначально накололи на булавку и он пока трепыхается, будучи уже в той же коллекции, что и люди его создающие. Наивно думать, что двигатель снимут с булавки и дадут ему полетать. Много ли бабочек улетело из коллекции, будучи снятыми с булавки? Распальцованные любители ванн с шампанским живут на широкую ногу и до сих пор распродают достижения советских инженеров. Одновременно они же зорко следят, чтобы коллекция не летала, а лежала у них на полочках под стеклом. Ну разве иногда достанут с полки, протрут пыльное стекло и глубокомысленно изрекут очередному собутыльнику: "Учись салага на дураках зарабатывать! Перестройка, понимаш!"

Сейчас вот РД-180 опять стараются пристроить... Им "И жить хорошо и жизнь хороша... Кому хороша, а кому ни шиша". (Высоцкий опять же).
-
США уличили Россию в сливе Китаю технологии РД-180: Космос: Наука и техника: Lenta.ru





22.01.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот очередная свеженькая пища для "пипл хавает" поколения "пепси".

В России испытали детонационный двигатель тягой две тонны
-
В России испытали детонационный двигатель тягой две тонны



Изделие "30" опять же недавно на экскурсию свозили (верхом на двигателе "117"?). Летает он уже понимаш...

Пипл хавает...




Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правящие юристы-реформаторы Путин с Медведевым : главное, чтобы костюмчик сидел и "прибыльность-рентабельность западных партнёров" ихних. Точно как их предшественники 100-летней давности : юристы Керенский и Ульянов Ленин. Результат правления Россией практически одинаковый : что 100 лет назад, что сейчас : а что вы хотели. Закон издать : траву косить, ипотеку платить, всё приватизировать. И вместо правительства страны : "оказание госуслуг." И "порядок" - нынешний. А чего вы хотели : результат - по авторам.

23.01.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый в мире алюминиевый авиадвигатель создали в Новосибирском техническом университете - Общество - ТАСС

23.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех, кто изучал в ВУЗе сопромат, материаловедение, ТКМ такая информация наверняка будет выглядеть газетной уткой.

23.01.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral
Иностранное авиационное лобби в России скоро можно будет поздравить с ещё одной блестящей победой. Напомню - Никелевый завод в Норильске уже закрыли. Дело за комбинатом у границ с Норвегией.



Тут Адмирал прав на 100%
Такая же ситуация с Титаном.Россия располагает крупнейшими в СНГ запасами,но получает титан из Украины.
В РФ раз работка титана заморожена
На Ставрополье
ria.ru/eco/20101019/287174556.html
В Тамбовской области.
Разработка месторождения "Центральное" не начнется, пока есть перепроизводство ильменита
отсюда вопрос -" А что если Украина прекратит поставки?"












23.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сейчас в основной пул Минпромторга входят уже более 170 проектов по диверсификации ОПК, запланированных к реализации в ближайшие четыре-пять лет. "
-
Москва намерена повысить устойчивость оборонной промышленности - ВПК.name
-
Правильнее называть это не "основной пул", а "основной пук"...




23.01.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 TORGONAFT пишет:
отсюда вопрос -" А что если Украина прекратит поставки?"**************
Вам лишь бы раскопать:). НЯП Демиуринский ГОК и так принадлежит Ависме. Видимо выгоднее работать на чужом сырье. Или строить ГОК с целью повышения себестоимости титана?
"Инвестиции в расширение мощностей, как мы планировали ранее, до 50 тыс. тонн мы сейчас делать не будем по всем причинам. В первую очередь — по экономическим", - пояснил Воеводин.©

23.01.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость
ЦИАМ
Экспериментальной работе предшествовала серьезная подготовка. Стенд прошел существенную модернизацию. Были изготовлены специальная пушка и стапель для ее крепления. В ходе подготовительных работ проведена серия калибровочных испытаний для подтверждения возможности заброса в вентилятор крупной птицы в критическое сечение лопатки и проверки удержания гильзы в пушке.

Испытание c забросом птицы прошло успешно в регламентированных в соответствии с требованиями действующих норм летной годности условиях. В процессе испытания были проведены высокоскоростная видеосъемка процесса и измерение вибраций, которые важны для последующих расчетов.©

24.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- У нас говорят...«…………..Для третьей ступени ракеты-носителя сверхтяжелого класса планируется создание нового кислородно-водородного двигателя РД-150……….
……… двигатель будут создавать, учитывая опыта работы над РД-120 для комплекса «Буран-Энергия»………
В качестве первых двух ступеней сверхтяжелой ракеты планируют задействовать первые ступени средней ракеты «Союз-5», разработка которой ведется сейчас……………»
https://www.aex.ru/news/2018/1/23/180351/
.
А у них "....Компания ArianeGroup провела в Германии первое успешное испытание ракетного двигателя Ariane 6 Vulcain 2.1...."
https://www.aex.ru/news/2018/1/24/180377/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Там " у нас много чего планируется. Особенно перед выборами. В космопроме у нас 5 лет назад планировалась вообще новая ракета-носитель Ангара, аж целым классом. Настолько планировалась - что аж запустили одну. И где она ? :)
К следующим выборам окажется - что ровно там же и "новый революционный двигатель РД-150". Тогда, к следующим выборам напишут, что "планируется новый двигатель РД-140". РД-150 великоват оказался, не потянули. РД-140 - будет в самый раз... Ну а потом - когда следующие выборы будет Медведев Д.А. там ещё что-то другое запланируют. Планировать у нас в революционно-капитал-реформаторской России неплохо выучились все правящие гуманитарии на страницах передовиц некоторых газет.
Когда мы с Дмитрием Рогозиным летим на Луну, чтобы я вручил ему там мою отложенную зарплату в РАН - 20 000руб - за обещанное освоение Луны ? Не подскажете, проектанты - что здешние, что высшие? Ну так, чтоб я уже начал делать зарядку и заказывать скафандр ?

24.01.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Только что по телевизору был объявлен новый курс, способный поднять экономику страны стремительным домкратом.
Это "диверсификация импортозамещения путем реновации перестройки интенсификацией модернизации ускорения".





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.