Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
В космопроме у нас 5 лет назад планировалась вообще новая ракета-носитель Ангара, аж целым классом. Настолько планировалась - что аж запустили одну.

Справедливости ради, запустили ДВЕ - Ангара-1.2 и Ангара-А5: Семейство РН «Ангара» – Журнал "Все о Космосе"

Пуск ракеты-носителя лёгкого класса «Ангара-1.2ПП» (ракета-носитель «Ангара 1.2. первого пуска») с космодрома «Плесецк» был осуществлен 9 июля 2014 года. Пуск прошёл успешно, РН полетела по баллистической траектории до района полигона Кура на Камчатке.
[...]
Первый испытательный пуск тяжелой версии ракеты-носителя «Ангара-А5» произведен 23 декабря 2014 года в 8:57 (МСК) с космодрома Плесецк. Запуск прошёл штатно.

25.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

помню ещё в начале 90х бачил телебачер и уже тогда кто-то там из умных трындел, что "Ангара" вчерашний день, лучше сразу делать "Русь".

25.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
помню ещё в начале 90х бачил телебачер и уже тогда кто-то там из умных трындел, что "Ангара" вчерашний день, лучше сразу делать "Русь".

Ну, "Руси" никуда и не делись. Просто "Русь" - ныне семейство "Союз-2", а "Русь-М" - это "Феникс", он же "Союз-5".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, когда шла эпопея с "Ангарой" - то наша-российская пропаганда непрерывно прикладывала к названию "впервые в Мире", "новейшая разработка", "новое слово", "новый шаг в освоении космоса".... Прошло 2 запуска - теперь не-громко, не в микрофон на весь свет - говорят прямо противоположное :"Ангара - вчерашний день". Интересная у нас журналистика. Вполне соответствует руководящим кадрам, по-прежнему разъезжающим упорно только на немецких автомобилях. В противоположность создателям Союза-1 и руководителям страны того времени.
Классно : своевременно меняя названия, на наследстве С.П. Королёва и всей советской инженерии, нынешние сборщики российского космопрома смогут прожить ещё ... пока не кончится запас подготовленных до-реформаторских инженерных и рабочих кадров. Уже это видно : аварии идут одна за одной. В общем, скафандр для полёта ну Луну можно пока не заказывать. А профессор Дмитрий Рогозин пусть витийствует дальше: его гуманитарные дипломы полностью этому соответствуют, и 20 000руб мне за не-освоение Луны он естественно отдавать не собирается.

25.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"............За ОДК-УМПО закреплено изготовление более 30% ДСЕ двигателя ПД-14. В зону ответственности предприятия вошло изготовление полых рабочих лопаток вентилятора, разделительного корпуса, ротора компрессора высокого давления, отливок для корпуса приводных агрегатов, центрального привода и валопровода, а также разработка конструкторской документации и изготовление модуля турбины низкого давления с задней опорой........
.....Освоение двигателя находится на финишной прямой, следующей задачей станет выход на серию...."
https://www.aex.ru/news/2018/1/25/180467/

26.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет:
Вполне соответствует руководящим кадрам, по-прежнему разъезжающим упорно только на немецких автомобилях.

Сергей Витальевич, смею напомнить Вам. что Иосиф Виссарионович ездил на Паккарде. И это как-то ему не особо мешало. ;)

26.01.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Иосиф Виссарионович ездил на Паккарде.
=================
Ленин тоже ездил не на отечественном автомобиле.
На каких автомобилях любил ездить Владимир Ленин - Газета.Ru

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Посторонним В,
не совсем так. Послевоенные годы Сталин в качестве основного служебного использовал ЗИС-115, сохранив за собой предвоенный Паккард (подаренный Рузвельтом) , на основе которого и был спроектирован Зис-110-115. Зато всю партноменклатуру СССР Сталин перевёл на отечественные авто уже до ВОВ, с 1935г, когда серийно в количестве 8500 штук был выпущен ЗИС-101. В ранние годы годы СССР Сталин ездил на тех авто, которые выбрала для себя партноменклатура СССР В.И. Ленина, и этот правительственный гараж состоял и из авто Императорского Дома Романовых и из вновь закупленных таких же авто. Например, первым авто Сталина, на котором ездил Сталин на Гражданской войне был Паккард, закупленный Романовыми для императрицы Марии Фёдоровны. Подробно это описано тут.
Ошибка 403. Пикабу.
У нас же что депутат - то Мерседес, что губернатор, то...
В конце СССР же только члены правительства ездили на Чайках, члены Политбюро на ЗИЛАХ (бывший ЗИС), а остальные "губернаторы" (секретари обкомов/исполкомов) спокойно обходились представительскими Волгами.

26.01.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Ленина ещё и инвалидка была, подаренная рабочими Роллс-Ройса, вроде, если ничо не путаю, но он на ней не ездил ибо управление для однорукого (после ранения) было тяжёлым.
А тот Ройс, из статьи, на гусеницах, жив до сих пор и на ходу, странно, что фотка представленна в ч/б исполнении, лично в него заглядывал, будучи пионэром, и вааще он вроде из гаража Романовых.

26.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Витальевич, не переживайте, всё будет хорошо: Дистрибьютор автомобилей «Кортеж» приступит к работе в I квартале - ИА REGNUM
Предлагается, что презентация новинки пройдёт в мае 2018 года во время инаугурации нового президента РФ.

И даже о высокопоставленных любителях потрещать по iPhon-у позаботились: Лимузины проекта "Кортеж" не будут поддерживать Apple CarPlay или Android Auto
Мера принята в связи с необходимостью исключить риск утечки данных из телефона при его подключении к интерфейсу автомобиля.

Сделано у нас - Нам есть чем гордиться! - Сделано у нас TWVjaExhYl9QcmVzaWRlbnRfTGltb3VzaW5lXzYwMC5qcGc_X19pZD05NzU0Ng==.jpg

26.01.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.01.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Речь идет о преждевременном износе лопаток турбины промежуточного давления, из-за чего пришлось приостановить эксплуатацию большого количества самолетов Boeing 787-9 на достаточно длительное время...
...
с преждевременным износом (нда-с-с.. как не замазывай словесами проблемы с усталостной прочностью...) в двигателях столкнулись все эксплуатанты Boeing 787-9....

Британский производитель Rolls-Royce взял на себя ответственность за растрескивание лопаток....

Сейчас Rolls-Royce разрабатывает новую лопатку турбины промежуточного давления для моторов Trent 1000. ..."
Boeing присоединился к Rolls-Royce в решении проблем у Trent 1000 | Авиатранспортное обозрение
.
- Эх, как же здорово, когда дохнет соседская коровка...!

26.01.2018 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, у них что два разных двигателя одинаковой тяги? На а-380 ничего не трескается.

26.01.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- Эх, как же здорово, когда дохнет соседская коровка...!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот мне интересно, на каких наработках здохла эта "коровка"?
Какой-то бес мне подсказывает, что надёжные отечественные "коровки" до этих лет вообще не доживают...
Что и к лучшему: нет "коровки" - нет проблемки :-(

27.01.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке вроде русским языком написано, хотя и не в начале, что признаю, даёт доп препятствие, что дескать моторы определенных серий.

Отставить панику. Брак производства похоже. Не только на сборке ссж умеют перекручивать момент.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.