Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осилил, осилил!
Получил искреннюю сатисфакцию, коей и решил поделиться их идеологических соображений.

12.02.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny =
Да, уж... От пёрлов типа "...при сверхзвуке сила тяжести сильно смещается..." можно не только сатисфакцию получить.
"Тут же, у карты старик-географ тронулся" © :)

12.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Вы тоже согласно D16 испорчены "идеологическими соображениями" :-)

13.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там и Су-35 летеает со скоростью 1,1 М...
Или это:
*****
В КНР собираются установить свое чудо техники на специальную ракету-разгонщик длиной около 85 метров.
*****
Чего мелочиться, сразу бы уже на Сатурн-5 лепили, что-ли... Эти идиоты Хоть бы поинтересовались размерами Протона например...

13.02.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чо, я один штоль до сих пор в запое от предыдущей перемоги над Ройсами? Ведь только давича подумал, что праздник затянулся, надо отходить и тут бац, день взятия Бастилии, отрываю листик на календаре, а там снова дата. Дайте протрезветь гады, не могу я больше кальвадос этот проклятый:

В двигателях самолетов нового типа Airbus найдены дефекты...

Дефекты обнаружены в почти трети из 113 двигателей американской Pratt & Whitney, установленных на самолетах A320neo. Отмечается о вероятности остановки двигателя в полете, сообщает Market Watch .
Airbus warns of new Pratt & Whitney engine problem - MarketWatch
"Новые проблемы в турбовентиляторных авиадвигателях с редуктором (GTF), которые поставляются американской компанией Pratt & Whitney, отличаются от выявленных в прошлом году", – говорится в заявлении.

По данным Airbus, 113 лайнеров A320neo сейчас используют 18 авиакомпаний во всем мире.
В частности, 17 самолетов с такими двигателями есть у индийских лоукост-перевозчиков IndiGo и GoAir, где уже заявили о трех случаях остановки двигателя в полете и трех случаях, когда из-за неисправности двигателей самолеты возвращали на проверку.

В Airbus отмечают, что решение проблемы займет больше времени, чем ожидалось.


П.С.
Шо каже КБ? Надо было редуктор робыть в ПД, чи ни?

13.02.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Запорожскую АЭС планомерно готовят к катастрофе?
А куда понесёт? До Москвы 1000 км. До Крыма 300 км.

Диверсия руководства Запорожской АЭС
Диверсия руководства Запорожской АЭС
-
«Мирный атом» Украины становится смертельно опасным
«Мирный атом» Украины становится смертельно опасным - Ритм Евразии
-
"Интересная деталь. «Вестингауз» в своей одержимости завоевать рынок ТВЭЛ на Украине ведет себя по принципу «битому неймется». Все неоднократно предпринимавшиеся попытки использовать американское атомное топливо на АЭС, созданных по советским проектам, постоянно сопровождалось неполадками и аварийными ситуациями. Например, в 2012 и 2013 годах во время ремонта на Южно-Украинской АЭС (ЮУАЭС) были выявлены неполадки в работе сборок ТВС-W производства Westinghouse. На АЭС Temelín (Чехия), оснащенной советскими ядерными реакторами, тоже решили попробовать использовать американское топливо. Но произошла разгерметизация американских сборок Westinghouse, после чего чешская сторона прекратила закупать американское ядерное топливо и разорвала контракты. Но майданным «ядерщикам» и их «коллегам» из «Вестингауза» все ни по чем."
-
"Что касается крупнейшей Запорожской АЭС, то первая партия ядерного топлива от «Вестингауза» поступила на станцию 22 февраля 2016 года. В тот же день руководство станции объявило на своем сайте, что первым в списке на загрузку стал энергоблок № 5. Затем подобные эксперименты начнутся над другими энергоблоками…

Смертельные эксперименты захлестнули украинские АЭС. И сразу же выросло число аварийных ситуаций. И если СМИ Украины заявляют о том, что каждая остановка была проведена исключительно в рамках планового ремонта, то остановки именно тех энергоблоков, на которые нацелился «Вестингауз» или в которые его топливо уже загружено, заставляют подозревать, что не все так просто и безопасно на этих объектах. Тем более, когда некоторые украинские блогеры сами заявляют о том, что местная атомная энергетика движется к катастрофе из-за устаревания и постоянных ремонтов АЭС. Но при этом скромно умалчивают роль в грядущей катастрофе «Вестингауза»."


http://rs.img.com.ua/...

13.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллектив, занятый на ПД18Р, в Перми может пойти на свой вариант редуктора, с малым ресурсом по сравнению с американским, но гарантирующим работу, без разрушения и перетяжеленный преднамеренно к примеру ЦИАМовский для ПД30 монстр с хорошим ресурсом и надежным. ВСЯ ЭТА ВЕСОЭКОНОМИЯ ТИПА СУПЕРМИНИАТЮРНЫЙ РЕДУКТОР ДЛЯ Д27 ШИБКО УЖ МРАК.

13.02.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В принципе, глядя на ваш...
-
Смотрите на свой. И одновременно смотрите под ноги, чтобы не споткнуться о люстру. Вы явно стоите на голове и видите жизнь перевёрнутой. За парту, за парту, Толя.
-


13.02.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Вы тоже согласно D16 испорчены "идеологическими соображениями" :-)
***********************************
Полагаю, недалёк тот день, когда здравый смысл будет законодательно приравнен к экстремизму...

13.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как??!!
А я-то полагал, что это уже свершившийся факт...

13.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расслабьтесь и изучайте планы авиакомпании "Сибирь" на космические перевозки: Компания С7 хочет взять в концессию МКС и запускать буксиры с ядерным двигателем / Geektimes
Сглазят или нет? Помнится в фантастических романах одного известного писателя главным героем был пилот космического челнока "Трансаэро". И теперь она испарилась в его просторах. :))

13.02.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такую частную инициативу можно только приветствовать, но хотелось бы дождаться практики. Сроки по Морскому Старту ползут вправо.

14.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На фрегате «Адмирал Горшков» сломался двигатель
-
На фрегате «Адмирал Горшков», который проходит государственные испытания, вышел из строя маршевый дизель производства Коломенского завода.
-
При этом для «Адмирала Горшкова» это уже не первая подобная авария. В декабре 2014 года во время швартовных испытаний корабль повредил турбину украинского производства.
-
На фрегате «Адмирал Горшков» сломался двигатель - Общество - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру



Новейшие истребители Су-57 приняли в опытно-боевую эксплуатацию
-
Новейшие истребители Су-57 приняли в опытно-боевую эксплуатацию - РИА Новости, 08.02.2018
-
Отвечая на вопрос о работе над новым двигателем для ПАК ФА, замглавы военного ведомства ответил: "Пока трудно судить, потому что у нас был всего один полет. Вроде все нормально, но вы понимаете, это комплекс испытаний, долго надо летать. Как правило, такие испытания длятся два-три года".
-
Истребителю поколения 4++ Су-57 уже семь лет от роду и его вряд ли можно назвать новейшим, учитывая, что еще как минимум несколько лет потребуется на двигатель второго этапа. То, что двигатель второго этапа свозили "на экскурсию" вообще ничего не значит. Я не вижу ни серийного истребителя ПЯТОГО поколения Су-57, ни серийного двигателя ПЯТОГО поколения на нём. Пока одна фанаберия с бесконечным прибавлением плюсов. Потёмкинские деревни. Оптимисты, марш за парту!
-







14.02.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.02.2018 APZ пишет:

Полагаю, недалёк тот день, когда здравый смысл будет законодательно приравнен к экстремизму...*********************************************************************
ИМХО подлинным экстремизмом является написание и распространение подобных крокозябров, со здравым смыслом имеющих мало общего:).

14.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКФА может с разными этапами летать, надо и Ан124 научить с самарцем 23тн на всех , постепенно переходя полностью от одного до двух НК23Д.
Не крокозябр, а нужда...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.