Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Интересный материал:

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"
10 февраля 2018
-
Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО" » Военное обозрение





15.02.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И в России АЭС НЕ уцелеют : у нас все обработка топлива в Восточной Сибири под Красноярском, а это всё отходит к Китаю в самое ближайшее время. Пока у нас безуспешно бъются за олимпийские медали под предводительством Путина. "

А ближайшее время - это когда?
Кстати, а что там за вся обработка топлива в Восточной Сибири под Красноярском, можно подробнее, уважаемый профессионал по любым вопросам?

15.02.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уретя Анатолий пишет:

Кстати, а что там за вся обработка топлива в Восточной Сибири под Красноярском, можно подробнее, уважаемый профессионал по любым вопросам?
====================
Вообще-то говорят что ТВЭЛы делаются под Новосибирском и в Электростали. А по переработке отработки вроде бы еще есть Кыштым..

15.02.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, оно вообще раскидано нормально так по стране, поэтому и хотелось узнать, что там у Сергея за вся обработка под Красноярском?

15.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что у супостатов «……….Приостановлена эксплуатация части парка ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, оборудованных ограниченной партией редукторных двигателей PW1100G производителя Pratt & Whitney. Соответствующая директива, касающаяся моделей PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1130G-JM, PW1133G-JM и PW1133GA-JM (с серийными номерами P770450 и далее), опубликована на сайте Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).
Предупреждение вызвано зафиксированными отключениями двигателей в полете и прерванными взлетами ВС. Проблема обнаружена в задней опоре компрессора высокого давления. Агентство также распорядилось не устанавливать проблемные моторы в паре на одно воздушное судно (!?).
В общей сложности неисправности затронули 33 самолета, из которых 11 бортов были оснащены обеими проблемными силовыми установками, ….. Для самолетов, оборудованных одним проблемным двигателем, запрещено использование режима ETOPS (полет с одним отказавшим мотором)…..
….. Airbus совместно с американской двигателестроительной компанией сейчас разбираются с причинами возникновения неполадок. Если Pratt & Whitney не удастся быстро решить проблему, то под риском окажется график поставок ВС семейства А320neo………
… Всего, по данным производителя самолетов, двигателями Pratt & Whitney оборудовано 113 A320neo у 18 эксплуатантов по всему миру.
Операторами ремоторизованных узкофюзеляжных ВС Airbus в СНГ выступают российская авиакомпания S7 Airlines ("Сибирь") и казахстанская Air Astana. В S7 … сообщили, что ограничения на эксплуатацию ВС этого типа, находящихся в парке перевозчика, производителем не наложены…..
…. Неполадки с силовыми установками PW1100G обнаруживались и раньше. В ходе испытаний самолетов A320neo с этими двигателями фиксировались проблемы в том числе с ротором турбины и отказом масляного насоса.….»
EASA приостановило эксплуатацию части парка Airbus A320neo | Авиатранспортное обозрение

15.02.2018 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там кроме ТВЭЛов ещё много переделов, а китайцы сейчас Сергея прочтут, решат, что нужно Красноярск брать, а потом облом. Не хотелось бы партнёров обмануть.))))

16.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Siemens планирует запустить производство турбинных лопаток в Ленобласти в текущем году
-
В пресс-службе отметили, что Siemens продолжит развивать производство на заводе «Технологии газовых турбин» в Ломоносовском районе и в текущем году рассчитывает запустить в работу цех по производству, ремонту и восстановлению турбинных лопаток.
-
Siemens планирует запустить производство турбинных лопаток в Ленобласти в текущем году – Коммерсантъ Санкт-Петербург





17.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зашевелились хитрожопые, договор 100 процентной локализации и передаче всех технологий был 8 лет назад, зажилили, один аргумент для них ГТД110м нынче готовый будет. Найдут еще сто заходов с черного хода и псевдолокализация пойдет дальше, можно Б.Обаму председателем Совета директоров ОДК и Ростеха за запрет шариться по Западу менеджерам России.

17.02.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Моё мнение по катастрофе Ан-148 и ряду других странных авиакатастроф.

Ничего не буду говорить о лётчиках и человеческом факторе.

Смотрим на кабину пилотов самолёта Ан-148. Кабины других современных самолётов похожи по внешнему виду.

Кроме РУД и штурвалов почти не осталось никаких признаков механики. Вся информация на электронных дисплеях. Управление - сплошные кнопки.

Самолётом управляет "электронный болван" и отключение автопилота совершенно не означает отключение "электронного болвана".

Самый настоящий рай для тех, кто замышляет неладное. Рай для тех, кто заранее планирует всё свалить на пилотов.

Больше объяснять ничего не буду. Умные меня поймут, а дуракам объяснять бесполезно.
-







18.02.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Звезда путеводная для ОДК это майнинг шмайнинг на основе своих ГТД, до чего дошли криптогонщики самогонщики, покупают паровые генераторы на угле , все равно при своих, рекорд в России 900млн.долларов наш русский чел, правда он же создал свою валюту паралельно биткоину. Таких трое у нас, всего рекорд в мире 8 мрлд.долларов американец и 6 мрлд.китаец.
Странные чеченцы и прочие спецы таких делах на халяву миллион ленятся.

18.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57, напрягитесь, пожалуйста, и напишите по-русски, что вас гложет...
А то уж очень UR-а напоминаете. Были, конечно толкователи его снов постов, но для большинства они оставались тайной за семью печатями. ;)

19.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Украина оставила Россию без двигателей для Ан-148
-
Москва, 19 февраля - "Вести.Экономика". Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, заявил замминистра промышленности Олег Бочаров. Двигатели Д-436 выпускает запорожское предприятие "Мотор Сич".
-
Вести Экономика ― Украина оставила Россию без двигателей для Ан-148


-
-
А чо там... Бывшим Эсесером каждая кухарка управлять может...

19.02.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно пора было избавиться от этого дерьма... Это значит расширение производства SAM-146 и его морской версии... Щенявмерлыкы снова себя наказали....)))

19.02.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что там ещё там на Мотор ССыч осталось? Д -136? Прекрасный аргумент увеличить финансирование ПД-12В )))
Да , AdmiralЧОК Скакуасский? ))))

19.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь выплыл Изсаков и опять завонял сортирной терминологией. Юродивый. Он всегда воняет. Не обращаем внимания на вонючку.





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.