Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.02.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Здесь вся правда открытым текстом. Включая крышу ЦРУ и ФБР.
-
Магомед Толбоев о главном виновнике гибели АН-148
-







20.02.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может Толбоев и был пилотом от бога, но это никак не отменяет многочисленных глупостей, сказанных им за последние годы.
Синдром "из грязи в князи" - советская власть вознесла и обласкала простого дагестанского джигита и у него крыша поехала от осознания собственного величия. Увы.

20.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype, попытайтесь отстраниться от его манеры выражаться и потрясения корочками - Кавказ...
А по персоналиям всё верно. Я уже не говорю об этой дикой истории с Рампортом...
То, что это экономически абсолютно провальный проект, было ясно с самого начала и с блеском подтвердилось. Внимание, вопрос: а нахрена тогда оно вообще затевалось??
Отож...

20.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова заменить украинский авиадвигатель Д-436 на российско-французскую силовую установку SaM146 на самолетах Бе-200, сообщил RNS представитель ОДК.

"По итогам работы, проведенной совместно производителем самолета Бе-200 и PowerJet, подтверждена техническая возможность его ремоторизации с помощью российско-французской силовой установки SaM146", - сказал представитель ОДК.

20.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2018 Admiral пишет:"...Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов..."
.
.
- Вот так вот... А ведь давным-давно могли бы в РФ серийно выпускать Д-436... (да и Д-136, Д-18, Д-27...) ни от кого не завися...
.
- Так, как на "Салюте" сейчас выпускают АИ-222...:
.
"..... На сегодняшний день на ФГУП "ММПП "Салют" отработаны технологии полного цикла сборки, испытания и поставки этих двигателей для нужд Минобороны РФ и инозаказчиков, что дает возможность говорить о готовности к их серийному производству на территории России...."
/информация от 2 августа 2007 г.(!) /
Первые два двигателя для УБС Як-130 собраны на ФГУП "ММПП "Салют" - Военный паритет
.
- Но, увы....

20.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
А ведь давным-давно могли бы в РФ серийно выпускать Д-436... (да и Д-136, Д-18, Д-27...) ни от кого не завися...
-
Правильно. Но в России не работает система экономической безопасности. Как совершенно справедливо намекнул Магомед Толбоев, рулят в авиации (и в частности в авиадвигателестроении) ЦРУ и ФБР. Именно поэтому отличные, зарекомендовавшие себя отечественные двигатели, стремятся быстрее угробить,развалить их производство, а разрабатывать советуют далёкую перспективу, которую тоже легко будет угробить, прекратив финансирование под предлогом очередного кризиса. Иностранное авиационное лобби выбрало беспроигрышную стратегию уничтожения российского авиадвигателестроения при которой двигатели сегодняшнего дня вообще исключены из рассмотрения. Либо "якобы устаревшие двигатели" либо "двигатели далёкого будущего". Делать и развивать гражданские авиадвигатели сегодняшнего дня в России целенаправленно не дают. Кто? Понятно кто - купленное за тряпки иностранное авиационное лобби, контролируемое ЦРУ и ФБР. Толбоев открытым текстом описывает колючую проволоку, за которую не пускают даже его. А потом будем рвать на себе волосы по поводу очередного Беленко, который возможно уже сейчас готовится "свалить" за кордон, прихватив с собой Су-57. Людей за дураков держат.





21.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И снова ЦРУ
-
«Трансаэро» подала в суд на помогавшую ей c планом перезапуска McKinsey :: Бизнес :: РБК
-
«Трансаэро» подала в суд на помогавшую ей c планом перезапуска McKinsey.
Составленная бизнес-модель не привела тогда к положительным результатам — «Трансаэро» лишили сертификата эксплуатанта.

Авиакомпания «Трансаэро» подала иск в Арбитражный суд Москвы на консалтинговую фирму ​McKinsey, представленную в России как ООО «Мак-Кинзи и компания СиАйЭс», следует из картотеки арбитражных дел.

И невдомёк российским "спецам" по безопасности, что аббревиатуру CIS (читается как СиАйЭс) в действительности следует читать как "СИА ЙЕС", то есть CIA YES (ЦРУ ДА).

Это я пояснил для совсем тупых, у которых одна извилина - вмятина от фуражки. А теперь ещё и на лбу написано ЦРУ ДА.

Занавес.







21.02.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Движки Суперджета намолотили 300000 часов в Аэрофлоте
Двигатели SaM146, производимые совместно российским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французской Safran Aircraft Engines, отработали свыше 300 000 часов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) авиакомпании «Аэрофлот». Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
Опубликовано 19.02.2018 | @AviaRu |

21.02.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что за филологические новости??
Там одной McKinsey за глаза будет...
"Не следует множить сущностей сверх необходимого."

21.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Не следует сокращать сущностей сверх необходимого."
Досокращались.




21.02.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сКотовский AdmiralЧОК: не забудь сообщить об этом , с помощью твоего матюгальника всему сКотовскому сообществу, и спой "Щеня вмерло..."

22.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Какая прелесть! Не успел я написать про Беленко и Су-57, а меня похоже уже опередили.

Су-57 уже вывезли за кордон?!!



В Сирии заметили два новейших российских истребителя пятого поколения Су-57
В Сирии заметили два новейших российских истребителя пятого поколения Су-57 — Блоги — Эхо Москвы, 22.02.2018

Щас спою...



22.02.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Щас споют пилоты F22!
Если они от Су-35-го драпака давали, только держись...
По поводу Восточной Гуты уже стоны понеслось - как мы там варварски школы-больницы бомбим.
Песков ответил коротко: не соответствует действительности.
Кто теперь посчитает число отмщённых за вагнеровцев?

22.02.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:12 Admiral пишет:"... Су-57 уже вывезли за кордон?!!
В Сирии заметили два новейших российских истребителя пятого поколения Су-57....
... Щас спою..."
.
13:14 Посторонним В пишет:"... Щас споют пилоты F22!
Если они от Су-35-го драпака давали, только держись..."
.
- Споём хором....!
- Ну а что ж... Пожалуй, уже пора ПАК ФА и "в свет выводить".......:
.
"... на российскую базу Хмеймим в Сирии прибыли с аэродрома Приволжский четыре истребителя Су-35С ВКС России, лидировавшиеся пассажирским самолетом Ту-154М (регистрация RA-85155)...
.
...в тот же день на Хмеймим прибыли из России самолет радиолокационного дозора и наведения А-50У (бортовой номер «47 красный») и якобы еще четыре штурмовика Су-25......"
...


Также ....зафиксировали прибытие в Сирию двух истребителей пятого поколения Су-57...."
На базу Хмеймим переброшены самолеты Су-57, Су-35С и А-50У » Военное обозрение
.
P.S.:
.
- Говорят, для пилотов ВВС США уже разработана новая, более вместительная модель памперсов... Способная выдерживать "повышенные перегрузки" Гы-гы-гы...
/шутка/

22.02.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сирия не важна: для чего Израиль бережет F-35
-
Почему Израиль побоялся отправить F-35 на операцию в Сирию - Газета.Ru
-
Израиль действует разумно и не забивает гвозди микроскопом.




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.