Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А кто такой Сердюков?




05.03.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну что вы затихли? Вам Брат Альцгеймера сделал уколы в попу, как просили?




05.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В этой статье позорят Роскосмос, не желая замечать того, что в СССР инженеры-ракетчики не были нищими. Сегодня от нищих инженеров Роскосмоса пытаются требовать успехи, как во времена СССР. То, что в статье напыщенно называют бюджетными деньгами, на самом деле является пособиями по безработице, если сравнивать с американскими зарплатами. Приходится только удивляться, что в России ещё хоть какие-то ракеты пытаются взлететь на пособия по безработице. Воистину - поле чудес в стране дураков.
-
«Роскосмос» позорится в Америке и срамит SpaceX. Деньги еще есть, результата нет: Космос: Наука и техника: Lenta.ru



05.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дели на всех французов и американцев плюнет ради 100 МиГ31М2 для применения собственных гиперзвуковых Брамосов, им не хватает как раз 350м.сек начальной скорости. Сами приедут в Пермь толпой для возобновления двигателя приобретаемых МиГов и Нижний Новгород.

05.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57: Дели на всех французов и американцев плюнет ради 100 МиГ31М2 для применения собственных гиперзвуковых Брамосов, им не хватает как раз 350м.сек начальной скорости.
*************************************
Очередной пример возобладания патриотизма над знаниями и здравым смыслом. :)
1. Скорость "Брамоса" на высоте составляет 750 м/с, что соответствует М=2,5. Непонятно, с чего вы решили, что "им не хватает как раз 350м.сек начальной скорости". Такая прибавка даст 1100 м/с (М=3,7). Для справки: принято считать, что гиперзвук - это М>5. Или вы решили ввести собственную классификацию?
2. Только глубокое и принципиальное незнание физики может позволить утверждать, что прибавка начальной скорости способна перевести ракету в другой класс - из сверхзвуковых в гиперзвуковые. Даже если разогнать "Брамос" до гиперзвука (пренебрежём тем, что такого разгона ракета просто не выдержит), сопротивление воздуха быстро расставит всё по местам и вернёт УР на её персональное М=2,5.

Baikal57: Сами приедут в Пермь толпой для возобновления двигателя приобретаемых МиГов и Нижний Новгород.
*************************************
"Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город" © :)
Впрочем, Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей и вы отличаетесь принципиально: Ося, говоря современным языком, обувал лохов, вы же искренне верите в чушь, которую несёте.

05.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Речь идет о Brahmos II вроде:). Его уже десять лет ваяют.

06.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«… ПД-14 станет первым российским гражданским двигателем, который получит систему автоматического управления (САУ) без гидромеханического резерва….
...
………. В настоящее время завершаются сертификационные испытания САУ-14 в Росавиации…..
….
…. Ресурс до первого ремонта всех блоков у САУ-14 будет одним из самых высоких - 40 тыс. ч, у блока насосов - 20 тыс. ч. Сейчас подтвержден испытаниями ресурс на 1000 ч.
.
В конструкции САУ используются только российские разработки.
.
На сегодня произведено 17 САУ, которые сейчас проходят испытания, в том числе в составе двигателей.
.
В дальнейшем также будет разработана САУ-35 для двигателя большой тяги ПД-35….....»
ПД-14 станет первым российским авиадвигателем с электронным автоматическим управлением | Авиатранспортное обозрение

06.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16: Речь идет о Brahmos II вроде. :)
*************************************
Вы решили освоить смежную специальность форумного адвоката безграмотных? :)
Brahmos II имеет скорость, соответствующую М=7. Вроде. :) Причём это скорость маршевая, а не "пиковая", как у "Искандера".
И любому знающему физику в объёме шести классов должно быть понятно, что при пуске с МиГ-31 Brahmos II просто быстрее выйдет "на крейсер".

06.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
… ПД-14 станет первым российским гражданским двигателем, который получит систему автоматического управления (САУ) без гидромеханического резерва….

В ситуации, когда российские самолёты регулярно падают с неба дождём, считаю такую перспективу бредовой. Наоборот, гидромеханики должно быть больше. Налицо недостаток финансирования ПД-14, о котором я много раз писал раньше. Поэтому и убирают надёжное резервирование. Да и спецов уже видимо не хватает, способных грамотно делать гидромеханику. Всё идёт к тому, что "электронный болван" будет рулить не только самолётом, но и двигателем. Опять же повторяю - это рай для злоумышленников. Вывод: в российском авиапроме продолжается стопроцентный бардак.




06.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот результат, когда "электронный болван" самолёта гипнотизирует пилота.

Появилась запись переговоров пилотов Ан-148 перед катастрофой
-
Появилась запись переговоров пилотов Ан-148 перед катастрофой :: Общество :: РБК



06.03.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16
Речь идет о Brahmos II вроде:). Его уже десять лет ваяют
===============
Ну как бы 10 лет — это исключительно на бумаге, а в реале ……
10 лет назад они решили параллельно разработать свою собственную на 600 км (LRCM-программа без участия НПО), так как дальность экспортного Оникса не устраивала, а на выходе остались с БраМосом и сейчас довольны что им подарили реальную дальность первых вариантов Оникса:) Вот сейчас на следующую ступеньку собираются перейти…А если у МО интерес не пропадет, то и концепцию Альфы НПО с далекого 90-го помогут материализовать, а БраМос II будут продолжать ваять, пока не получат «почти готовое изделие», как было с БраМосом I:)

06.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На аэродроме Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет
-
Самолет, на борту которого были 26 пассажиров и шесть членов экипажа, потерпел крушение при заходе на посадку. Выживших нет
-
На аэродроме Хмеймим в Сирии разбился российский транспортный самолет :: Общество :: РБК
-
Не каждый день падают российские самолёты, а вернее - пока падают не каждый день...
Но тенденция явно к будущим ежедневным трагедиям.
Не успели клочки Ан-148 собрать на подмосковном поле, как Ан-26 прозвучал...
Это уже однозначно не случайности, а строго установленная закономерность.
Идёт самая настоящая война против российской авиации. Война без единого выстрела.



06.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Масштабная, хорошо организованная война против российской авиации, авиапрома, авиационных специалистов.

Как стало известно “Ъ”, в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева произошло массовое отравление работников тяжелым металлом таллием. Информацию подтвердили четверо пострадавших, которые госпитализированы в НИИ имени Склифосовского в Москве.

Несколько десятков сотрудников Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева (ТАНТК им. Г. М. Бериева) попали в больницу с отравлением таллием.
-
На таганрогское авиационное предприятие завезли таллий – Страна – Коммерсантъ



06.03.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Норникель» отчитался о резком увеличении долговой нагрузки в 2017 году
-
«Норникель» отчитался о резком увеличении долговой нагрузки в 2017 году :: Бизнес :: РБК
-
Закрытие никелевого завода в Норильске ещё не так аукнется.

Российский никель - это российские авиационные двигатели.



07.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:35 Николаев Виктор пишет:
Ну как бы 10 лет — это исключительно на бумаге, а в реале ……**************************
Для индусов десять лет - ни о чем:). Тэйджас - 33 года, Кавери - 30 лет. И конца-края не видно. Выделенных за десять лет на Брамос 2 денег наверняка хватило только на модельки и презентации:).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.