Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2018 moryachok пишет:
Российский никель - это российские авиационные двигатели.*************************
Беда. Из импортного никеля получаются только Роллсы, Пратты, ГЕ и ЦФМ:):):).

07.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Керосин - лишний! :)))
ESA провело испытания ионного двигателя с воздухом в качестве топлива / Geektimes

07.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАКФА с первым и вторым этапом двигателей вполне так допускает одновременное МС21 с PW и ПД14, обещают в 2019г же поднять.

07.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Керосин - лишний! :)))
ESA провело испытания ионного двигателя с воздухом в качестве топлива / Geektimes
***********************************
Какая прелесть!
Впрочем, судя по профилю автора, он ITшник. И это многое может объяснить.
Хотя для более-менее внятного понимания, с кем имеешь дело, неплохо было бы хотя бы средний балл ЕГЭ указывать. :)

07.03.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:14 APZ пишет:
Хотя для более-менее внятного понимания, с кем имеешь дело, неплохо было бы хотя бы средний балл ЕГЭ указывать. :)
******************
Вузы захватили «отличники ЕГЭ», плохо говорящие по-русски
Хотя источник - тот ещё :-(

07.03.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16

Для индусов десять лет - ни о чем:). Тэйджас - 33 года, Кавери - 30 лет. И конца-края не видно. Выделенных за десять лет на Брамос 2 денег наверняка хватило только на модельки и презентации:).
====================
Как бы здесь все сложнее:). Они все же внесли определенный вклад, сэкономив НПО время на доводку и разработку как «Оникса» и его модификаций, так и столь «любимой» в западных СМИ SS-N-33:). И когда она займет свое место в УКСК-М, тогда и о БраМос-II можно будет говорить:). А на счет 30-33 лет, так ВРЕМЯ- головная боль не только их. Одному из образцов из выступления Верховного начало было положено постановлением Совмина зимой далекого 1987 года :(:( (Горби, лихие 90-е, финики, кадры, …). И список можно продолжать…:), но все же сделали (лучше поздно, чем никогда...)

07.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 Admiral пишет:
Ещё из импортного никеля получаются никелированные дураки.*******************
И не поспоришь:). За 17й год Россия экспортировала в основном в страны Европы (Швейцария 43%, Финляндия 27.2%, Нидерланды 22.2%) 263тыс. тонн необработанного никеля и изделий из него на сумму 2.27 млрд.дол. Экспорт из России: «никель и изделия из него»
При этом ГМК "Норильский никель" имеет годовой объем производства порядка 300 тыс. тонн. Теперь дошло, почему из нашего никеля получаются не наши турбины?
Российский никель - это в основном не российские авиационные двигатели:):):).

07.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:38 Николаев Виктор пишет:
Они все же внесли определенный вклад, сэкономив НПО время на доводку и разработку как «Оникса» и его модификаций, так и столь «любимой» в западных СМИ SS-N-33:).**************
Судя по "успехам" в других областях эти криворукие торгаши могут только озвучить свои хотелки (в случае с МТА неразумные) и иногда занести денег:).

08.03.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О...как...Уральский завод гражданской авиации и холдинг "Технодинамика" собираются производить двигатели...Н...да...
Люто...Очередной распил или заигрывание с PW?

"Российские разработчики рассматривают альтернативные варианты по двигателю для вертолета Ка-226Т. Целый ряд отечественных производителей ведет работу над аналогами той силовой установки, которая используется в настоящее время. В частности, свои проекты готовят НПП "Аэросила", Уральский завод гражданской авиации и холдинг "Технодинамика", — сказал собеседник агентства.
Источник: вертолет Ка-226Т может получить новый двигатель — Рамблер/новости

08.03.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16

Судя по "успехам" в других областях эти криворукие торгаши могут только озвучить свои хотелки (в случае с МТА неразумные) и иногда занести денег:).
================
Как все просто:), но увы, Вы немного ошибаетесь, хотя в реале действительно все просто.
А на счет МТА…я думаю его вообще нет смысла вспоминать, но коль Вы его упомянули, можно подробней о «неразумных хотелках».

08.03.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дополнение к статье
Похоже известная могучая корпорация решила таки подлечь под PW...
1.Производство копеечных комплектующих для PW
Рустэм Хамитов: УМПО использует самые современные технологии для самых современных самолетов // ЭКОНОМИКА|ДЕНЬГИ | новости башинформ.рф
2.Двигатели PW для МС-21.
3.Двигатель для Ил-114
СМИ: Pratt & Whitney изучит возможность установки своего двигателя PW127H на Ил-114-100 - Транспорт - ТАСС
4.Двигатель PW 207K вертолета Ансат
5.Двигатель для МИ-38(понятно что Климов труп и двигатель ТВ-7-117 сделать не в состоянии).Заказ на 50 двигателей ,из них 12 в 2017 и 14 в 2018 уже сорван...http://www.ato.ru/content/k-2019-godu-dlya-vertoletov-mi-38-soberut-50-dvigateley-tv7-117v
6.Двигатель для ТВС-2ДТС «Вертолеты России» начнут массовый выпуск легких самолетов – ВЕДОМОСТИ
7.Разработка нового двигателя для Ансат,образец которого "Технодинамика" должна предоставить в этом году...:)
Российский двигатель для вертолета «Ансат» будет испытан в 2018 году
Заплечных дел мастера из Ростех и Минпромторга, видать готовятся похоронить остатки двигателестроения в РФ,а с ним и все авиастроение...ребята спешат ,надо уложиться в 6-ти летний срок...Примеры есть -Автоваз.

08.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Николаев Виктор пишет:
но коль Вы его упомянули, можно подробней о «неразумных хотелках». *********************
Здесь более-менее вежливо: РФ и Индия расходятся в вопросе разработки военно-транспортного самолёта - ИА REGNUM

09.03.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To TORGONAFT.
Подборка из 7 пунктов, призванная продемонстрировать усиление влияния PWC на отечественное двигателестроение, мне кажется, притянута за уши.
1. Производство канадских деталей на УМПО так и осталось мелкотоварным и о бизнесе говорить не приходится.
2. Про двигатели для МС-21 уже много написано, нет смысла повторяться.
3-5.Так как ИЛ114, Ансат и МИ-38 имеют двойное назначение, то установка канадских двигателей на них будет задачей проблематичной, а поставка – мелкосерийной (только для гражданских и зарубежных покупателей).
6. Вариант с канадскими двигателями для ТВС-2ДТС представляется наиболее перспективным, но здесь много зависит от наших бизнесменов и государства, иначе перспективы так могут перспективами и остаться.
7. Новость про Технодинамику устарела совсем)). Новое начальство, пришедшее в декабре 2016, закрыло авиадвигательную программу, а с ней и инженерный офис в Петербурге, таким образом, ни новой ВСУ, ни нового вертолетного двигателя для Ансата/Ка226 от Технодинамики ждать не следует.
На мой взгляд, PWC никакой проблемы для российского рынка не создал и не может создать, проблему создали прошлые и нынешние руководители ОДК, под контролем которых «Климов» превратился в структуру, производящую преимущественно новости для отечественных СМИ.

09.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16: Здесь более-менее вежливо: РФ и Индия расходятся в вопросе разработки военно-транспортного самолёта - ИА REGNUM
************************************
Бред написан. Предлагался вариант МТА и с ПД-14, только это не спасло ситуацию.
Проблема была точно такой же, как и в программе FGFA. Ильюшинцы предлагали "принять за основу" свой проект Ил-214, а индусы требовали разработки самолёта "с чистого листа". Что, собственно, и было изначально в документах оговорено.

Можно вспомнить ещё одну историю "расхождения". Забавную - коли бы она не была столь грустной.
Когда "Эмбраер" ещё только собирался начать разработку своего КС-390 (ЕМНИС, 2004-й год), возникла идея бразильцев сделать третьими в программе МТА. Кто был инициатором, я уже не помню - но и бразильцы и индусы были согласны. Наши, однако же, встали в позу и заявили, что способны и сами разработать проект. Ну, бразильцы "заплакали и пошли"...
А оно вона как обернулось - КС-390 уже четвёртый год летает, а МТА / Ил-214 фактически почил в бозе.

09.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому КС-390 и полетел, что эмбраер с индусами не связался:). И Ил-276 полетит без индусов гораздо скорее. Пд-14 в принципе не мог спасти ситуацию из-за недостаточной тяги под их требования по жаре и высокогорью. Пд-18 нет и скоро не будет, а ПС-90 не кошерный:). Так что пусть походят по рынку, поспрошают, кто возьмется под их хотелки с чистого листа МТА делать:) и шоб сразу и танкер, и ганшип:).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.