Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.03.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1 пишет:
7. Новость про Технодинамику устарела совсем)). Новое начальство, пришедшее в декабре 2016, закрыло авиадвигательную программу, а с ней и инженерный офис в Петербурге, таким образом, ни новой ВСУ, ни нового вертолетного двигателя для Ансата/Ка226 от Технодинамики ждать не следует.
На мой взгляд, PWC никакой проблемы для российского рынка не создал и не может создать, проблему создали прошлые и нынешние руководители ОДК, под контролем которых «Климов» превратился в структуру, производящую преимущественно новости для отечественных СМИ.

Ай, молодца.
Пожалуй, первая новость на ветке за последние 50 страниц, которая по-настоящему заинтересовала.
Ежели дополнить Ваш комментарий, то «новое начальство Технодинамики, пришедшее в декабре 2016 года», это Насенков Игорь Георгиевич.
А инженерный офис «Технодинамики» в Питере – это те парни, которые ранее работали в российском бюро PWC, и хотели за 4 года сделать отечественный авиадвигатель для Ка-226 и «Ансата».
Вот интересно, прикрыть разработку авиадвигателя Насенков решил лично, или команда его заместителей посоветовала (посмотрел на всех этих мажоров с фамилиями Семенцов, Воронин, Янулайтис...).
И да, с оценкой импотенции «Климова» согласен на 100 %.

09.03.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ALC1
To TORGONAFT.
Подборка из 7 пунктов, призванная продемонстрировать усиление влияния PWC на отечественное двигателестроение, мне кажется, притянута за уши.



Да ситуация не за уши притянута а за тестикулы...
Бравые молодцы-друганы гауляйтера всея Руси собираются окончательно ухандохать авиацию а РФ.И в этом "благородном деле" им активно помогают американцы из PW и GE.
Кто мешал на МС-21 установить мет.крыло и ПС-90?
Что касается технодинамки то это, -ни на что негодный паразит,как впрочем Сатурн,Климов или ОДК.
Все барахтающиеся еще предприятия типа -Пермского авиадвигателя или Чернышева с Салютом ,густо,как навозные мухи облепили чемезовские башибузуки...
Тут снова добром,вспоминается Сердюков, заключивший напрямую контракт (от лица Миобороны) с Пермяками(ИЛ-476),послав в баню зловонную помойку ОДК вместе с ее хозяйчиком-кровососом из Ростеха...
Кстати,подобная ситуация не только в авиастроении но и в других областях-энергомашиностроении, железнодородный транспорт- Брянские тепловозы теперь вместо Коломенских,оснащаются дизелями GE.

09.03.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Ольховский Владимир.
Насенков стал ГД Технодинамики 30.12.2016 и через полтора месяца закрыл офис в СПб под предлогом экономии средств, даже до конца не рассчитавшись по з/п. Инженерный офис Технодинамики в СПб, созданный на основе PWRus, просуществовал 2,5 года и выполнил несколько проектов, в том числе техпроекты ВСУ-120 для МС21 вместо Honeywell и ТД700 для Ансата вместо PW207К. Все проекты были выполнены в 3D моделировании с глубокой аналитической проработкой с учетом как советского, так и канадского опыта проектирования. Следует отметить что PWRus за почти 20 лет работы поучаствовал в разработке всех канадских двигателей, кроме военных, в т.ч. и PW207K.
To TORGONAFT
"Кстати,подобная ситуация не только в авиастроении но и в других областях-энергомашиностроения, железнодорожный транспорт"
Я бы мог добавить еще одну отрасль, но наверное частности излишни, у нас так повсеместно. И дело не в кознях западных компаний или точнее не столько в них, сколько в нас.


09.03.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там в железнодорожном транспорте можно пояснить что там за аналогичная ситуация

09.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Торгонавт. "Все барахтающиеся еще предприятия густо,как навозные мухи облепили форумные, которые считают себя авиабашибузуками. Так точнее.
Хрен положили на них хозяева хвостов, не машут на них и не лягаются ОДКашные предприятия. Мухи, что с них взять...

10.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16: Ил-276 полетит без индусов гораздо скорее.
**************************************
Может, ещё и предскажете, когда полетит? Глядишь, народ повеселите... :)

10.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «ОДК» инвестирует в модернизацию производства ПАО «Кузнецов» 38 миллиардов рублей. Все ждут НК-23Д для ПАКДА, он же для Ан-124, НК-32-02 само собой номер один, но это все монстры. Главный забытый малый НК-4, много лет назад из-за случайной остановки на испытаниях решили все Ил-18 на АИ, но в новых технологиях он стал бы и ничего так.

10.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет это НК-23Д придумали чтобы замедлить НК-32-02 и другие разработки Кузнецова
***
На текущие и перспективные Русланы надо вешать 6 двигателей на базе ПД-14 тягой 18,5-20 тонн с перепрофилированием крыла.

10.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:11 APZ пишет:
Может, ещё и предскажете, когда полетит? Глядишь, народ повеселите... :)***************
Я не Кассандра чтоб предсказывать. Думаю после катастрофы в Сирии к вопросу станут относиться серьезнее. Пендалей животворящих раздадут кому надо.
Вот здесь обещают первый полет в 2023 г : Новости проекта СВТС / Ил-276 » Военное обозрение Быстрее чем никогда с индусами. :)

10.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16: Я не Кассандра чтоб предсказывать.
**********************************
Понятно, вы как Нострадамус - предсказываете, но без указания сроков. :)

Думаю после катастрофы в Сирии к вопросу станут относиться серьезнее.
**********************************
"Смешались в кучу кони, люди..." ©
Какое вообще отношение катастрофа в Сирии может иметь к проекту Ил-276?

11.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я привел мнение более компетентного человека.
Вы считаете, что люди стареют, а кони нет? :)

11.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16: Я привел мнение более компетентного человека.
******************************
Неужто Рогозина-старшего? :)

11.03.2018 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

D16

1. И Ил-276 полетит без индусов гораздо скорее.....
2. Здесь более-менее вежливо…. и шоб сразу и танкер, и ганшип:).....
3. Пд-14 в принципе не мог спасти ситуацию из-за недостаточной тяги под их требования по жаре и высокогорью. Пд-18 нет и скоро не будет.....
===============.==========
1.Вот индусы «редиски». Завалили все наши начинания:). Любим мы искать виновных на стороне. Нет, это конечно может порой и надо, но и на себя как бы время от времени смотреть не мешало бы. А то у нас то индусы виноваты, то канадцы, Киев или МО (военные). Как в случаи с Ил-112. Кого только не обвиняли, когда «заморозился». В большей степени МО. И никто не обратил внимания, что через год после конкурса сами Ильюшенцы «объявили» что самолет не соответствует ТЗ (в плане движков) и за 8 лет никаких «телодвижений», но это так…не интересно:). Слишком все банально.
2. Во-первых, весь букет вариантов на базе транспортника предложили Ильюшенцы изначально, дабы еще больше заинтересовать потенциальных партнеров. И этот букет состоял из базы-СВТС+ заправщик, ДРЛО, БПС, самолет РЭБ, самолет РиРТР, самолет разведки и управления, госпиталь и т.д.
Во-вторых, весь этот букет рекламируют и для нашего (без индусов) Ил-276.
И все было нормально до «развода», а потом начались невнятные обвинения индусов (в СМИ и интервью) из-за их хотелок. Как-то не солидно:), с учетом того что этот «букет» первоначально мы сами преподнесли.
3. На счет ПД-18 это, наверное, слишком. Тяговооруженность почти 0,5 ему точно не нужна была. ПД-14М вполне хватило бы. Просто надо профильтровать задачи, стоящие перед этой машиной и ее место в обеспечении северных (с-з, с-в) АК. Ну и добавлю к ответу APZ. Линейка движков для МТС выглядела следующим образом (и предлагали ее мы, а не индусы, ставили условия вплоть до последнего, когда мы сделали обратку и которых на каждом этапе это устраивала, в т.ч. и по потребной для данных условий тяги,)
ПС-9/BR-710----PW-6000/ПС-9-----ПС-90А-76----ПД-14М-----(и назад) ПС-90А-76

11.03.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57
Торгонавт. "Все барахтающиеся еще предприятия густо,как навозные мухи облепили форумные, которые считают себя авиабашибузуками.



А что не так...Кузнецов тож труп...помним как ОДК освоила 16 млрд.руб. на музейном НК-56...чья б корова мычала...

12.03.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Окончательно уничтожен московский металлургический завод "Серп и молот".

«Серп и Молот» — один из старейших и крупнейших заводов на территории Центральной России. Основан в 1883 году. Прекратил деятельность в 2011 году.
-
В Москве на месте завода «Серп и молот» построят мост
-
В Москве на месте завода «Серп и молот» построят мост
-
Серп и Молот (завод в Москве) — Википедия
-
Напомню - недавно был уничтожен Норильский никелевый завод.
-
«Норникель» закрывает Никелевый завод – ВЕДОМОСТИ
-
Успехов вам, российские двигателестроители :-(




Ивашов: России нельзя втягиваться в большую войну, тыл нас не обеспечит
Ивашов: России нельзя втягиваться в большую войну, тыл нас не обеспечит — Новости политики, Новости России — EADaily
-

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.