Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.03.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.03.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серп и Молот? Ага видел один... сейчас выглядит так:


Только не в Москве а в одной эуропейской державе...

12.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Таки вентилятор ПД-35 будет композитным...:
.
"............Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует создать двигатель-демонстратор перспективного двигателя большой тяги ПД-35 к 2023 г. В серию эта силовая установка может пойти в 2028 г. .....
...
........предполагается, что ПД-35 может получить композитную вентиляторную лопатку ....
.
..... Общий проект создания двигателя ПД-35 оценивается в 180 млрд руб. Из них на выполнение НИОКР пойдет около 64 млрд руб...."
Двигатель ПД-35 пойдет в серию в 2028 году | Авиатранспортное обозрение
.
.
- И ещё одна хорошая "композитная" новость...
.
"... Международное жюри удостоило награды инфузионную технологию, разработанную российскими специалистами для изготовления композитного крыла нового ближне-среднемагистрального лайнера МС-21-300 (головной разработчик ПАО «Корпорация «Иркут»).
За композитный «Оскар», как называют награду в кулуарах мероприятия, пришлось соперничать с представителями Германии (Fraunhofer ICT) и Швейцарии (University of Applied Sciences Rapperswil)...."
https://www.aex.ru/news/2018/3/12/182080/
.
- Интересно, решены ли уже вопросы, связанные с ремонтопригодностью композитного крыла/композитной лопатки ...?

12.03.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.03.2018 Николаев Виктор пишет:
Тяговооруженность почти 0,5 ему точно не нужна была. ПД-14М вполне хватило бы.**********
Откуда возьмется ПД-14М, если 14 го еще нет, а на очереди ПД-12В и ПД-35?



Во-вторых, весь этот букет рекламируют и для нашего (без индусов) Ил-276. ***************
Очень хотелось бы почитать об этом:).

13.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Рений и безопасность России

Рений необходим для укрепления обороноспособности и технологической независимости нашего государства в таких отраслях, как ракетно-космическая техника, авиация, энергетика и электроника. Как можно не обращать на это внимания?
-
Анатолий Кошкин - Рений и безопасность России. На японском аутсорсинге? - ИА REGNUM
-


Слева голубым пунктиром показана 200-мильная исключительная экономическая зона России. Справа — как она будет выглядеть в случае передачи южнокурильских островов Японии. Желтым пунктиром показана новая японская исключительная зона




13.03.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-аааа...
...до 2028 года - таки далеко...
...
...а как же, понимаешь, совсем недавняя инофрмация "за" сертификацию ПД-35 чуток пораньше - в 2025-м:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=471313
...
...а ежели посмотреть, шо подписано было в канун "...ёлочки с оливье..." - то ОКР должен быть закончен в 2023-м:
Общая информация
...али сертификация - не есть окончание ОКР..?
...
...только вот сие "распирание гордостью" мне чевой-то непонятно:
ПД-14 станет первым российским авиадвигателем с электронным автоматическим управлением | Авиатранспортное обозрение
...нешто и вправду первый..?
...ну... БУДЕТ...
...

13.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем ремонтировать композитную лопатку?

14.03.2018 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: А зачем ремонтировать композитную лопатку?
*********************************
"Так ведь клопы, сударь, не разбирают - магистр или не магистр" (т/ф "Формула любви") :)
Явлению, именуемому ППП, пофиг, композитная там лопатка, или металлическая. Оные ПП всё одно прилетают.

14.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.03.2018 Vetrogonov пишет: "... А зачем ремонтировать композитную лопатку?..."
.
- А что по-Вашему тогда надо делать с цельным МС-21, если в его композитное крылышко ударит, например, на посадке, отскочивший от его колёсика такой ма-а-аленький камешек и прошибёт в ём (в крылышке..) такую ма-а-аленькую дырочку...?
... Ну и, соответственно, такой же зловредный камешек может в аналогичных обстоятельствах прилететь и в композитную вентиляторную лопатку ПД-35...
.
- Вот лично мне и интересно, есть ли технология ремонта композитного крыла/лопатки «в поле» или ещё нет…
.
- На другую тему...
.
Говорят, что "... Указ о передаче "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) в состав "Ростеха" проходит процедуру согласования.....
....Указ ещё не подписан. Пока он обсуждается и визируется в недрах правительства....
...
... Решение за президентом и правительством......"
Сергей Чемезов: Документ о передаче ОАК "Ростеху" находится на согласовании в правительстве - AEX.RU

14.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

УМПО в рамках импортозамещения произведет в этом году 250 моторокомплектов авиадвигателей ВК-2500: diana_mihailova
Россия отказалась от вертолетных двигателей из Украины. Их производством теперь занимается Уфимское моторостроительное производственное объединение. Центр по изготовлению узлов для летательных аппаратов построили в рамках целевой федеральной программы импортозамещения. На производстве побывала и наша съемочная группа.
Высокая точность и сноровка – именно эти качества сотрудников важны при изготовлении деталей для двигателя ВК- 2500, предназначенных для вертолетов типа "Ми" и "Ка". От качества элементов турбины зависит работа летательных аппаратов. Особую роль в производстве играет высокотехнологичное оборудование.

«Каждая деталь проходит цикл обработки , в данном случае после обработки корпуса он уходит в сварочный цех, где будет собираться далее», - говорит заместитель начальника центра по производству "ДОК - УМПО" Дмитрий Ерехов.


Таких высокотехнологичных станков в цехе более 50. А над полным циклом производства деталей для двигателя вертолета работает порядка 70 сотрудников. Начиная с выполнения чертежей и завершая обработкой изделия.

«При реализации данного проекта предусмотрено выполнение в этом году 250 моторокомплектов с учетом использования производственно-технического центра. Что вкупе позволяет говорить о выполнении программы импортозамещения по данному типу изделия», - комментирует начальник производственно-технологического центра №185 "ОДК - УМПО" Игорь Новиков.


Современный производственно-технологический центр разместился в корпусе, который был возведен еще в 1970 году. Тогда здесь располагался Уфимский завод автомобильных моторов. В 2006 производство было ликвидировано, а помещение стало пустовать. Кардинально все изменилось в прошлом году.

«С целью обеспечения реализации импортозамещения принято решение о включении данного проекта в федеральную целевую программу. Были выделены государственные средства в районе 2 миллиардов рублей. В этом корпусе были проведены исследования, которые подтвердил, что он в надлежащем состоянии и можно производить реконструкцию данного корпуса», - рассказывает начальник производственно-технологического центра №185 "ОДК - УМПО" Игорь Новиков.


При реконструкции производственного центра были соблюдены все современные требования санитарных и строительных норм и правил. Это позволило создать комфортные условия для сотрудников, а также обеспечить энергоэффективность здания. В УМПО данный отдел не будет единственным. В будущем планируется расширить производство и построить еще три центра подобных этому.

Это в свою очередь позволит создать дополнительные рабочие места. В общей сложности над изготовлением деталей для двигателя вертолетов будут работать порядка 700 сотрудников.

14.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростех передаст Минобороны первый транспортно-десантный вертолет Ми-38Т до конца года / АвиаПорт.Дайджест
Минобороны получит первый вертолет Ми-38Т в конце 2018 года / АвиаПорт.Дайджест
Первый многоцелевой вертолет Ми-38Т планируется передать Минобороны России в четвертом квартале 2018 года, сообщили журналистам в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).

"Холдинг "Вертолеты России" и представители Минобороны России приступят к совместным испытаниям первого серийного вертолета Ми-38Т во втором квартале этого года. По итогам испытаний транспортно-десантный вертолет Ми-38Т будет передан Министерству обороны в четвертом квартале 2018 года", - сообщили в холдинге.

В настоящий момент на Казанском вертолетном заводе идет агрегатная сборка первого серийного вертолета Ми-38Т. "Данная модификация имеет существенные отличия от базовой сертифицированной модели Ми-38. Так, все агрегаты и комплектующие в Ми-38Т - российского производства, предусмотрена установка средств связи для военных нужд и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета", - отметили в холдинге.

По словам генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, к новому вертолету проявляют интерес как российские, так и зарубежные коммерческие эксплуатанты. "В этом году мы ожидаем начала опытной эксплуатации Ми-38Т в ВКС России. Требования военных к технике всегда более высокие, и их отзывы по результатам совместных испытаний и дальнейшего применения Ми-38Т помогут понять, в каком направлении проводить модернизацию вертолета", - заявил Богинский.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью. Ми-38Т (транспортно-десантный) является военной версией Ми-38.

Вертолет Ми-38Т оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом.

15.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 13.03.2018 Vetrogonov пишет: "... А зачем ремонтировать композитную лопатку?..."

а вопрос у Ветрогонова хороший, потому что лопатку ремонтировать незачем. Порвет ее ремонтированную. Даже шины обычные автомобильные от боковых порезов не ремонтируют, а тут лопатка авиадвигателя. ну и ответы конечно отличные.

15.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начальник лунной МКС тов.Д.О.Рогозин обьявил в Самаре о развитии электронной промышленности, без них никуда и никто, выходит, что касаемо реального железа ОДК, ОАК и РКС-все улажено и отработано(работай и работай), то засада теперь для России еще сложнее, на порядок. К кому податься на помощь.....Вечером все службы вице-премьера просто обязаны учить китайский и начать дружить лично с руководителями предприятий в Китае, даже имея добро от тов.Си, дело не пойдет, там личное общение главнее всего, и включая ньюанс-чтоб человек был полный по комплекции(доверия больше толстым).

15.03.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прилетают.

14.03.2018 andrey_che пишет:

13.03.2018 Vetrogonov пишет: "... А зачем ремонтировать композитную лопатку?..."
.
- А что по-Вашему тогда надо делать с цельным МС-21, если в его композитное крылышко ударит, например, на посадке, отскочивший от его колёсика такой ма-а-аленький камеше
_______

Я не написал "композитное крылышко".
Я написал "композитную лопатку".
С крылышком ясно- оно большое и дорогое.
С лопаткой то зачем? Новую не проще выклеить?

15.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 Vetrogonov пишет:"... Я не написал "композитное крылышко".
Я написал "композитную лопатку".
С крылышком ясно- оно большое и дорогое.
С лопаткой то зачем? Новую не проще выклеить?..."
.
- Вообще-то, насколько я понимаю, композитная лопатка по "удельной себестоимости" изготовления (как Вам будет угодно, хоть в пересчёте на погонный метр, хоть на кв. или куб сантиметр...) пожалуй «в разы» подороже любого крылышка обойдётся....
...
- А забоины на лопатках, насколько я представляю ситуацию, возникают на лопатках вентилятора на порядок чаще, чем на любом крылышке...
... И что, прикажете из-за забоины, например, глубиной 0,3 мм вентиляторную лопатку стоимостью "от 2-х до 5-и" тыс. "уй. Ё." на помойку выбрасывать..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.