Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На композитной лопатке будет металлическая (скорее всего, титановая) передняя кромка. Заборов на ней будут удаляться ровно так же, как на металлической лопатка - запиливанием.
А вот более крупные повреждения - это уже другая история. Но они и не так часто встречаются.

15.03.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забоины

17.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На днях тут был первый розжиг на новых ГТД ТЭС Сименса в Крыму, не имей в наличии свои ГТД-110М, как альтернатива, хрен бы уговорили немцев, это как ПД-14 наш козырь по МС-21 при сотрудничестве с PW. ЦРУушники сами заставляют их поставлять в Россию самые продвинутые двигатели с целью недопущения производства наших.

17.03.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Baikal56
Все не так, наши будущие лучшие в мире двигатели никакого влияния не оказывают ни на Сименс, ни на Пратт. Думать иначе, значит предаваться сладким, но бесполезным иллюзиям.

17.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм...
А Вам известны полезные иллюзии?? :-))

17.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятно.
Сладкие бесполезны, а горькие - наоборот...
особенно, когда рассуждаешь о технике :-))

18.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.03.2018 Посторонним В пишет: "..... На композитной лопатке будет металлическая (скорее всего, титановая) передняя кромка. Заборов на ней будут удаляться ровно так же, как на металлической лопатка - запиливанием.
А вот более крупные повреждения - это уже другая история. Но они и не так часто встречаются....."
.
- Вообще-то повреждения (царапины и т.п.) иногда бывают и на корыте со спинкой... И хорошо бы уметь их "лечить" ...

19.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перми "пруха". Похоже приоритет двигателей возвращается к 30 летней давности.
МО РФ развернет полк МиГ-31М для усиления защиты Приморья от крылатых ракет и начинает масштабные работы по авиабазе у Чугуевки. Подскок на сухопутных авианосцах Итурупе и Матуа. Американский толстяк Ф-35 против русского квадратного шкафа.

19.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это Рогозину пруха с ПД-35 для Ил-96 и Ил-76 задвинуть расширение семейства МC-21 и SSJ который является младшим в МС-21. Заодно послали военных с ВТА на 35, 80 и 150 тонн. Здорово на Илюшине всех обскакали ради своих любимых 76/96/114 прирастая акциями и прибылями в собственные карманы.

19.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


- Очень любопытный репортаж Романа Гусарова и Юлии Кузьминой о запуске в серию ПД-14 на «Пермских моторах»…:
Как создается ПД-14 для МС-21 - AEX.RU

… в котором приведены некоторые сроки и технические решения…:
.
«…Сейчас цикл сборки ПД-14 составляет порядка 23 рабочих смен – то есть полтора двигателя за два месяца.
Когда ПД-14 будет собираться серийно, цикл сборки одного двигателя составит не десять дней, как у ПС-90А, а семь. С 2015 года всего было собрано 13 двигателей ПД-14…..
….
…..В производстве находятся 3 двигателя для летных испытаний в составе самолета МС-21. Срок поставки – конец 2018 года. Потом будет проверка систем, проверка совместимости двигателя и самолета, отладка. Только после этого – первый полет во втором квартале 2019 года. Двигатели же серийной поставки пойдут после завершения сертификации с 2021 года.
В процессе сертификационных летных испытаний самолета с двигателем ПД-14, возможно, возникнут какие-то замечания, которые должны быть устранены. Возможно, придется немного подкорректировать конструкцию двигателя, с учетом всех замечаний, которые могут возникнуть. Вот на это и отводится 2-3 года. Предполагается и европейская сертификация конструкции двигателя, и уже подана заявка в Европейское агентство по сертификации производства этого двигателя. К началу серийного производства мы должны получить эти сертификаты. Это даст возможность продавать эти двигатели в составе самолета на европейском рынке и в другие страны….»

«… некоторые данные для специалистов по инновациям и технологиям ПД-14:

Вентилятор

3D аэродинамическое проектирование
Широкохордные полые титановые лопатки

Компрессор высокого давления

3D аэродинамическое проектирование
Блиски из титанового сплава на 1, 2 и 5 ступенях
Диски 6…8-ой ступеней из никелевого гранульного сплава нового поколения

Камера сгорания

3D аэродинамическое проектирование
Детали зоны горения из жаростойкого интерметаллидного сплава
Малоэмиссионное горение, форсунки с пневмораспылом
Керамическое теплозащитное покрытие 2-го поколения

Турбина высокого давления

3D аэродинамическое проектирование
Рабочие и сопловые лопатки из монокристаллических сплавов нового поколения
Керамическое теплозащитное покрытие 2-го поколения
Диски из никелевого сплава нового поколения
Активное управление зазорами


Турбина низкого давления

3D аэродинамическое проектирование
Полые рабочие и сопловые лопатки 1…6-ой ступеней
Активное управление зазорами

Мотогондола

Реверсивное устройство решетчатого типа с электромеханическим приводом
Композиционные материалы (~65% по массе)

Соответствие современным и перспективным требованиям рынка:

Высокая топливная эффективность: снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 12-16 %;
Высокая надежность: надежность вылета по расписанию, связанная с двигателем ≥ 0.9996;
Снижение стоимости летного часа на ≥ 15%;
Запас по шуму относительно требований Главы 4 ICAO
15…20 EpNdB;
Запас по эмиссии NOx относительно требований CAEP 6 ICAO 30 - 45%.......»
/там же/


19.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Спасибо, andrey_che.
Действительно очень интересный фоторепортаж.
-
Как создается ПД-14 для МС-21 - AEX.RU
-
Хорошо видны жертвы, на которые пришлось идти разработчикам ПД-14 в угоду высоким параметрам цикла. Глядя на некоторые фотографии, я бы подумал на двигатель для истребителя, а не для гражданского самолёта. С высокой вероятностью в будущем придётся корректировать параметры цикла ПД-14 в сторону их снижения. Пока во всяком случае, судя по фотографиям, можно прогнозировать будущие проблемы с ресурсом.



19.03.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по фотографиям, выложенным Андреем че, можно определить сможет ли он полонез Огинского напукать или только на мурку способен?

19.03.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Как создается ПД-14 для МС-21 - AEX.RU
«…Сейчас цикл сборки ПД-14 составляет порядка 23 рабочих смен – то есть полтора двигателя за два месяца.

Увы, объявленный цикл сборки - из области мечтаний.
За весь 2017 год на ПМЗ собрали только два новых двигателя (хотя обещали четыре).

19.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно все силы брошены на ПД-35 благодаря грубому нажиму Рогозина с КБ Илюшина в ущерб клонам ПД-14 соразмерно цели
навариться на акциях Ил набивая собственные карманы
. 20 баранов и холодильник =Рознлев= (финский, хороший).avi - YouTube
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

19.03.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> «…Сейчас цикл сборки ПД-14 составляет порядка 23 рабочих смен – то есть полтора двигателя за два месяца.

а там процесс линейный чтоли? пока один не соберут, другой не начинают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.