Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.06.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашел как-то на просторах интернета документик по гордым названием "Аналитическая справка", это к ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники", там есть несколько "темных" упоминаний -)
Выполнено формирование облика ДМС с интегрированной с крылом силовой установкой, размещенной в корневой части крыла. Основные преимущества заключаются в снижении веса конструкции благодаря толстой корневой части крыла с протоком для тракта силовой установки и уменьшении омываемой поверхности самолета. Проведено комплексное изучение характеристик интегрированной с крылом силовой установки
...
Разработана новая конфигурация ДМС в схеме типа «летающее крыло» с двигателями над задней частью центроплана. Расчетная дальность полета - 12000км, потребная длина ВПП – 2600м. В силовой установке самолета ЛК могут быть использованы двигатели нового поколения типа ПД-14...

Происхождение и реальность документа мне не сильно известны. докумет с сайта минпромторга, отчет за 9 месяцев 2010 г.

06.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 APZ пишет:"... Вспоминали и то, что основной довод "против" был отсутствие ЛА под этот двигатель...."

- Говорят, что современный двигатель создаётся примерно в 1,5 раза дольше, нежели современный самолёт...
/из слухов для размышления/

06.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...

Насчет перспектив Д-436 я в свое организовывал специальную ветку:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14526

...самый простой довод супротив сей идеи - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14596
...соответствующая цитата:
"...И последнее, относительно Д-436 на SSJ - он под крыло НЕ ВЛЕЗЕТ.
SaM146 "связан" в гондоле по поперечному сечению как эллипс, сплющенный по вертикали, агрегаты "развешены" по бокам и диаметр его вентилятора - 1220 мм. При сем клиренс гондолы до земли - полтора фута, что и так не выдерживает никакой критики для самолета, претендующего на звание регионального.
Д-436 обладает классической "бородой" из агрегатов и диаметр его вентилятора - 1530мм, на фут больше! У "буржуев", простите, с такими размерами за 10 тонн тяги ходят..." - конец цитаты...

Там же, к своему удовольствию, нашел подзабытое собственное изречение:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/#p14560
...под которым и сейчас готов подписаться:
"...SaM146, единственная ценность в проекте SSJ. Если он удастся, то львиная доля бабок, влитая в конверсионный лайнер, будет оправдана. У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..." - конец цитаты...

06.06.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда, теоретически, ещё можно приткнуть SaM?

06.06.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так уже приткнули. опыт к пд14.

06.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che: - Говорят, что современный двигатель создаётся примерно в 1,5 раза дольше, нежели современный самолёт...
* * *
Это смотря какой двигатель, и какой самолет. :) Если речь об очередной "штамповке" от А или Б - то несомненно. А вот когда ребята вляпываются во что-то новое...
Свой проект 787 Боинг представил семь лет назад. Год-два можно смело накинуть на период "внутренних работ", т.е. без выхода на публику. Что-то пришло с "Сонного Крейсера", которым занимались где-то с 97-98 года. А ведь в 787 были только новые конструкционные материалы - ни новой аэродинамики, ни новой компоновки, которые неизбежно потребуют затрат времени при разработке того же "летающего крыла". Условно приближенно - десятка.
ИМХО, десятилетие - вполне внятный срок для создания нового двигателя.

06.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про аэродинамику зря...

06.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав - Вы про законцовки крыла? :)

06.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий
Учитывая, что недавно экранопланостроители в печати заявили, что будут сильно дружить с пермяками, а с кузнецовцами больше не будет, перспективы водружения НК-93 или его производных на экранопланы становятся совсем уже призрачными.

2 AH_R
Пассажирскими летающими крыльями вроде не так много контор занималось у нас - Мясищев и ещё одна группа, которая ИС-1 делала.

07.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1234. ссылочку не кинете на это заявление.
но ЭП у нас, похоже что по-любому не скоро и не много

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, мы же в Интернете (его таперича по правилам уважительно именовать надо - с большой буквы. Скоро и отчество пристроят. По крайней мере - фамилию) http://vpk.name/news/... abotchik.html
И он у нас много обсуждался здесь после прошлого МАКСа.
Это если по ИС-1.
А по экранопланам, это скорее у тебя спрашивать надо.

07.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.06.2011 leutenant пишет:".... У нас такой голод с движками, что востребован будет любой, мальски пригодный..."

- Являясь ярко выраженным "НЕ-любителем", Сам-146 не могу не согласится с последней Вашей фразой...

07.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так я ж и говорю - ЭП в обозримой перспективе (ну лет 10) не способны Формировать спрос на двигатели.
а вот кто из экранопланостроителей и когда заявлял про пермь и самару - очень было бы любопытно.

07.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что, Пермь имеет глубокий опыт "оморячивания" движков, или заграница нм поможет(недалёкая)?

08.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович! а Вы про это http://www.aviaport.ru/news/2011/06/06/216763.html что-нибудь знаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.