Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Очередной раз сталкиваюсь с пробегающим только тут эндемиком - пятикрылым семичленом ака НК-23Д...
Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
***
Это предлог для руководства Ил не заниматься Русланом и навязать Кузнецову НК-23Д для распыления ресурсов чтоб замедлить с этим программы Ту-160, Ту-22М3(4) и ПАКДА
Хотя раз озвучен МС-21-400 на 250 рах в проекте двигатель на базе ПД-14 тягой 18,5-20 тонн вполне себе пригодный в количестве 6-ти для ВТА 150 тонн

Но и текущим Ан-124 с редизайном крыла на выбор хоть ставь ПС-90А1 тягой 17,4 тонны хоть ПД-14
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
6-ть двигателей на крыле более равномерно распределяют нагрузку и по идее должны снизить массу крыла по сравнению с вариантом с 4-мя двигателями

Но даже если при ровнять к единому знаменателю массу двигателей и крыла (4 х Д-18Т = 6 х ПД-14) то за счёт большей экономичности ПД-14 и 7 % увеличения взлётной тяги в течении минуты (пока не прибрались шасси и механизация) можно не потерять в тяговооружённости в штатном режиме при работе со всеми двигателями
и с одним отказавшим на 5-ти ПД-14 превзойти уровень 3-х Д-18Т (особенно значительно при жаркой погоде где Д-18Т сильно сливает в тяге)
*
Всё это даёт отработать остаточный ресурс уже выпущенным Русланам без украинской зависимости по наиболее критичной части (двигателям)

23.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Очередной раз сталкиваюсь с пробегающим только тут эндемиком - пятикрылым семичленом ака НК-23Д...
Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
***
Где то так сейчас выглядит руководство Илюшина в дикой смеси старческого замеса с преклонно-увядающим потенциалом усиленного с подачи папы
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Рогозиным младшим с Алексинского химического комбината вместе с кентами и одноклассниками (естественно все без авиационного образования)
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Оно бы конечно при другом премьере
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
так всё убого не сложилось, но и сейчас есть вариант по аналогии с Ту-160М2 когда всем ОАК навалились и выдали модернизированный борт за очень сжатые сроки.
Посему перепилить крыло Ан-124 (при неизменном центроплане) под 6 двигателей не ахти какая сложная задача имея полный комплект КД на Руслан вместе с оборудованием под его производство на Авиастаре.
Так что из имеющихся произведённых бортов года через 2,5 можно поднять ремоторизированный Ан-124 на шести ПД-14 или ПС-90А1, а лет через 7 при желании обновлённый ВТА на 150 тонн на шести движках 18,5-20 тонн клона ПД-14 (возможно в совместном проекте с Китаем)
*
Итого кроме обновлённого Руслана и ВТА 80 тонн (возможно с одинаковым поперечным сечением фюзеляжа с Ан-124) на двигателях клона ПД-14 имеем:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Дальний МС-21-400LR где:
*
Тип ВС____________МС-21-400LR____________________Ил-96-400М
мест, шаг____________211 (32)_________________________376 (32)
взлётный вес т________105-110__________________________265
длина м_______________47,7____________________________64
диаметр фюзеляжа м____4,06___________________________6.08
площадь крыла м²_______150____________________________350
двигатели____________ПД-18 (2шт)____________________ПС-90А1 (4 шт)
тяга т__________________19,5___________________________17,4
*
При одинаковой дальности полёта и при одном шаге кресел Ил-96-400М сливает дальнему МС-21-400LR c фюзеляжем на 211 рах. в
1,23 раза по омываемой поверхности на одного пассажира
1,39 раза по весу ВС на одного пассажира
1,9 раза по расходу топлива на пассажирокилометр
Стоит только напомнить что для двигателя 18,5-20 тонн как базы есть уже готовый ПД-14 с отработанным газогенератором.
ПД-14 имеет диаметр вентилятора 1900 мм
ПД-14М с тягой 15,6 тонн планировался с тем же диаметром вентилятора 1900 мм.
Установленный сейчас на МС-21 PW1400 имеет диаметр вентилятора 2100 мм.
С ПД-14 при таком же диаметре вентилятора как и у PW1400 доступна мощность в 18,5 тонн, а с дополнительными ступенями все 20 тонн даже без редуктора.
Двигатель на 18,5-20 тонн можно сделать как минимум в 2 раза быстрее по срокам чем ПД-35 с многократно меньшими финансовыми вложениями.
Да по сути и денег особо искать не надо.
Просто переориентирование всех средств и ресурсов с ПД-10, ПД-14А, ПД-14М, ПД-12В на модернизацию SaM-146 и на двигатель до 20 тонн тяги на базе уже проходящего сертификацию ПД-14

Планировавшийся МС-21-300LR дальний c большим МТОW так же может быть прекрасно реализован с базовым ПД-14 за счёт 5% увеличения мощности на взлёте в течении одной минуты, как это сделано в SaM-146 с прошивкой S18 и другими двигателями.
Итого вся линейка МС-21 выглядит (при шаге 32")
1) МС-21-300 базовый 181 рах на 6000 км с ПД-14
2) МС-21-300LR на 181 рах. дальний ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
3) МС-21-300 М на 211 рах. (с растянутым фюзеляжем при меньшей дальности до 5000 км) с ПД-14 + 5 % мощности в течении минуты на взлёте
4) МС-21-400LR на 211 рах. дальний двигатели до 20 т. крыло 150 м²
5) МС-21-400 на 250 рах. двигатели до 20 т. крыло 150 м²
*
6) МС-21-100 на 120 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем с модернизированными SaM-146
7) МС-21-200 на 145 рах. с 5-ти рядным фюзеляжем с модернизированными SaM-146
крыло единое по аналогии с C-series . Двигатели модернизированные Sam-146 c уменьшенным газогенератором ПД-14
***********************************************************************************************************
Таким образом из 5-ти типов 6-ти рядных МС-21 имеем всего то
2 типа двигателя на 14 и 20 тонн
2 типа крыла на 130 и 150 м²
3 типа фюзеляжа на 181 рах , 211 рах , 250 рах.
При поднятии каждого типа ордена и медали от Владимира Владимировича.
Все указанные ВС можно поднять при президентстве Путина с наименьшими затратами для бюджета

23.03.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
=====================
Ближайшим родственником этой полярной лисички являются все идеи здешнего легоконструктора. По его мнению двигатели дают только тягу. Про то, что они также дают электричество и давление в гидросистемы ему или неведомо, или он считает это простейшим вопросом. Это только идиоты из реальной авиации знают про то, что замена электропроводки в самолете на капитальном ремонте является самой сложной и дорогой работой. А заменить 4 энергосистемы на 6 вообще за гранью добра и зла. Начиная с первого вопроса - а хватит ли места кабелям и трубкам в крыле? И второго - что на какую систему вешать?

23.03.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:

Да об том я даже и близко боялся спросить...
Мне легко могут ответить, что не два доп. двигателя генераторы/насосы вешать и не надо :-)
Я просто нигде и ни у кого боле той аббревиатуры не встречал...
Пытаюсь постичь :-(

23.03.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК ведет разработку вертолетного двигателя нового поколения – ПДВ - bmpd
Как сообщило в своем пресс-релизе АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех), компания приступила к работам по созданию перспективного вертолетного двигателя (ПДВ) для вертолетов будущего.

Разработчик ПДВ – санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» – совместно с ведущими отраслевыми институтами России исследовало ряд прорывных технологий, которые будут широко использованы при реализации проекта ПДВ. Также планируется применить технологии, отработанные на других на перспективных изделиях ОДК, в том числе на двигателе ПД-14 для авиалайнера МС-21 и перспективном двигателе для самолета Су-57. В ПДВ будут в максимальной степени использованы новые конструкционные материалы, в том числе, неметаллические.

В 2021 г. планируется изготовить двигатель-демонстратор, завершение работ по созданию силовой установки ожидается в 2025 году. Ее масса будет уменьшена более чем на 15% по сравнению с уже существующими аналогами, а эксплуатационные расходы сократятся на 30%. В рамках работ над двигателем предусмотрено широкое применение аддитивных технологий и технологий 3d-печати, отметили в компании.

23.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю всех двигателистов!
-
В России остановили последнюю крупнейшую мартеновскую печь
-
В России остановили последнюю крупнейшую мартеновскую печь :: Бизнес :: РБК
-
Двигателисты! Шире внедряйте в практику авиадвигателестроения пластмассы и древесину!
Старайтесь обходиться без Норильского никеля и Курильского рения!
Долой всякие там мартены! Сохраним атмосферу чистой!
Выше держите знамя капиталистического соревнования!
Вперёд к паровозам!
Смелей к паролётам!
Слава двоечникам!
Ур-р-ра, товарищи!!!




23.03.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Во имя всего святого!
Очередной раз сталкиваюсь с пробегающим только тут эндемиком - пятикрылым семичленом ака НК-23Д...
Это какой-то родственник известной тундровой лисички или гораздо наоборот??
********************************************************

НК-23Д специально придуман к большой выгоде Ил и Рогозина старшего чтоб обвинить Кузнецова в отсутствии ремоторизации Ан-124
Кузнецов особо занят двигателями под Ту-160, Ту-160М2, Ту-22М3(4), ПАК ДА
Тем более при серии НК-23Д с ограниченным количеством имеющихся Ан-124 получить прибыль с около штучных движков не возможно.


Нет двигателя, нет ремоторизации.
Ил в этом случае спокойно пилит Ил-76 и Ил-96 с Ил-114 сидя на бюджете прирастая акциями

В случае чего можно сказать
Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина приостановил модернизацию Ан-124 - bmpd
на данный момент работы в рамках темы «Колос» приостановлены, заявил генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (ОАО «Ил») Николай Таликов

«Есть некоторые проблемы, в частности проблемы с двигателями Д-18. Но мы прикладываем все усилия, чтобы «Колос» продолжился», - пояснил Н. Таликов. По его словам, даже были предложения решить проблемы с двигателями Ан-124, установив на крыло шесть российских ПС-90. «Это предложение исходило от «горячих голов», но конечно, речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла», - отметил Н.Таликов.
***************
Какая жалость.
На Илюшине руководящий состав (весь) вместе с главными (генеральными) и прочими конструкторами находятся в таком состоянии НЕ СТОЯНИЯ,
что не могут уже (или ещё) переделать крыло Руслана на 6-ть двигателей.
Мы моГём это делать (осуществлять редизайн крыла) только в случае Ил-76 или Ил-96,
а Ан-124 не той системы
. Гранаты не той системы - YouTube

*
Стало быть никому Руслан не нужен (ни Слюсарю, ни Рогозиным, ни Таликову, ни Новожилову)
Будем проектировать через этнадцать лет сразу Слона, естественно быстрей чем десятилетними эпопеями как с Ил-112 и Ил-214.
. http://alternathistory.com/files/users/user6327/slon-02.jpg
силами "Рогозин и Ко" уже с внуками Дмитрия Олеговича и конечно же на ПД-35 (кто бы сомневался)
Оно чем больше самолёт, тем быстрей проектируется.
Слон с ПД-35 весит 500 тонн взлётным весом. Если всех однокашников Алексея Рогозина подтянуть в начальники, зараз Ил справится с разработкой.
.
А готовую оснастку под производство Ан-124 Руслан на Авиастаре можно сносить на металлолом уступая место Ил-476

всучая сеё чудо принудительно
. Если не будут брать - отключим газ - YouTube
за место планировавшегося ещё 30 лет назад Ил-106 с полноценным грунтом и двухпроходной загрузкой

23.03.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а в Укрожопии есть свой эндемик, существенно старше - АИ-28. :)

24.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Росатом" ТРИНИТИ... для повышения износостойкости лопаток турбин самолетов , в результате они станут многократно долговечнее".
Интересно, пекинцы попросят их изделия упрочнять или ПД-35 берут навечно, а остальное в мешках упрочняем для них от лопаток до подшипников. Надо брать все подряд для них, лишь бы еще на одну газовую трубу согласились(5 мрлд.долл. в год) и всю пшеницу Сибири брали(1 мрлд.долл. в год) с прочими мясо-яйцами.
Любого физика-атомщика из Москвы можно ставить министром сельского хозяйства любого сибирского региона от Омска до Читы.

24.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Китай занялся разработкой мощной гиперзвуковой аэродинамической трубы

Главная государственная лаборатория высокотемпературной газовой динамики Академии наук Китая приступила к разработке новой гиперзвуковой аэродинамической трубы, в которой будут проводиться испытания моделей перспективных летательных аппаратов. Как сообщает Science Alert, это будет установка с самой высокой скоростью газового потока в мире.

Новая китайская гиперзвуковая аэродинамическая труба сможет кратковременно создавать поток газа со скоростью течения до 25 чисел Маха. Длина трубы по проекту составит 265 метров. За создание гиперзвукового воздушного потока в ней будут отвечать специальные детонационные камеры.

Предполагается, что в детонационных камерах будет создаваться смесь кислорода, водорода и азота, которая затем будет поджигаться и взрываться. За счет взрыва и будет создаваться высокоскоростной газовый поток. Как ожидается, новая гиперзвуковая установка заработает в 2020 году.
-
Китай занялся разработкой мощной гиперзвуковой аэродинамической трубы
-


Накопительные объемы гиперзвуковой аэродинамической трубы NASA в Лэнгли
NASA


24.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор Чуйко: За 2017 год объем выполненных работ и продаж на предприятиях-членах АССАД увеличился примерно на 7,3%
-
Виктор Чуйко: За 2017 год объем выполненных работ и продаж на предприятиях-членах АССАД увеличился примерно на 7,3% - AEX.RU
-


-
Если бы это было не 7,3 а хотя бы 73%, я бы ещё приподнял бровь. А 7,3% - это курам на смех при нынешнем развале авиапрома. На паперти нищим больше подают чем 7,3%. Очередные потёмкинские деревни.


27.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
он "богат духовно"...©
-
небольшое уточнение
"богат духолётами" (ретро терм.) ©



27.03.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

200 новых Аннушек для АК"Полярных авиалиний" для обслуживания всей Восточной, Западной Сибири и Дальнего Востока с американскими двигателями, это повторяется история с SSJ-100, а надо бы как с МС-21(одновременно свой мотор) в Омске сегодня уже начинать...

27.03.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…..обнаружили, что импульс плазменного сгустка, ускоренный в плазменных ускорителях, меняет многие стенки камеры токамака (тороидальной камеры с магнитными катушками, используемой для удержания термоядерной плазмы): делает ее более жаропрочной, твердой и коррозионно-стойкой. Значит, при помощи плазменных потоков можно изменять свойства поверхности….

….Сейчас, например, заключаем договор с ОКБ имени Люльки, производящим авиационные двигатели. Будем применять плазму в сочетании с лазерным излучением для повышения износостойкости лопаток турбин самолетов. После обработки импульсным потоком плазмы на поверхности лопаток появится твердая корочка, в результате они станут многократно долговечнее…..
….
…. эксперименты и испытания образцов уже проведены, теперь планируется поставить ОКБ специальную установку……………»
Росатом разработал технологии для продления жизни двигателей самолетов - AEX.RU
.
- Единственное, что лично меня смущает во всей этой истории, это слово «многократно»…
Не, хотелось бы конечно верить, что «многократно», но… нельзя!...
Надо проверять и испытывать, проверять и испытывать..…

27.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия перебросила "сушки" на Курилы
-
Россия перебросила "сушки" на Курилы :: Авиация
-
Давно бы так. Курильский рений мне будет нужен. И быстрее там решайте по поводу выделения лично мне хотя бы 1 млн. долларов. Нужен также удобный трёхэтажный коттедж с лифтом, библиотекой, бильярдом, бассейном на Рублёвке с гектаром соснового бора, гараж из нескольких "утюгов" (ЗИЛ, Чайка, Мерс, Бентли и т.п.), личный самолёт, вертолёт, домик на побережье Чёрного моря, обслуживающий персонал, немного брюлликов для баб ну и кое-какие другие мелочи. Да, чуть не забыл - охранять меня должная будет Кантемировская дивизия. И будет вам двигатель второго этапа. Очень быстро будет. Бюджет по двигателю распишу отдельно (когда получу $1млн. задатка).



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.