Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.03.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести экономики не пишут, что я вообще не собираюсь "обеспечивать должный уровень обслуживания и дистанционного автоматического управления и диагностики" за нынешние зарплаты. Пусть все это обеспечивают юристы, экономисты и прочие эквилибристы из числа "эффективных" менеджеров. Я почти четверть века ничего не обеспечиваю в двигателестроении, поскольку не имею привычки работать бесплатно (то есть за нынешние зарплаты). Так что бюрократы постоянно обеспечивают зеленый светофор для GE и Siemens. Это гарантия того, что российское турбиностроение продолжит загибаться.
-

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как это ни странно, но мы выпустили ещё один номер журнала "Двигатель". Через 2 недели, после предыдущего. Вместо того, чтобы, как обязались, выпускать их через два месяца. Это уже темпы "Двигателя" 111-летней давности.
Пытаемся успеть под Форум авиационного двигателестроения, который начнётся в ближайшую среду.
Первый номер этого года. Сокращаем потерянное расстояние. Догоняем время.
Смотрите:
журнал "Двигатель" » Новый номер
Фото Дмитрия Боева.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Этот год - уже 20 лет, как мы выпускаем его нашим составом редакции и в таком виде, как все сейчас его знают: полноцветный, глянцевый, разносторонний и признаваемый ВАКом.

01.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович:

Поздравление и уважение!!
Как Вы думаете, это можно считать "зелёными ростками"?

01.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Спасибо, Дмитрий Александрович!
На странице с Архивом журнала нужно поправить ссылку на новый номер. Сейчас она ошибочно ведет на № 1 (109) 2017 г.
-

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не. На этой странице - всё в порядке. Это просто у Вас в системе сохранились cookie с прошлых входов на эту страницу. На низ Ваша система и ссылается.

02.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
"Не. На этой странице - всё в порядке. Это просто у Вас в системе сохранились cookie с прошлых входов на эту страницу. На низ Ваша система и ссылается."
-
Я не имею обыкновения хранить файлы cookie.
-

03.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Большое интервью с академиком О.Н.Фаворским.
-
Вернется ли в Россию "бог цивилизации"
-
Цитата: "Государство от управления промышленностью ушло, а потому она в стране чудовищно развалилась…"
-
Согласен, что промышленность чудовищно развалена. Оптимистичную концовку интервью не разделяю. Целенаправленный развал отечественной промышленности и двигателестроения продолжается. Даже минимальный оптимизм сегодня выглядит как "Поезда с гусями".
-

03.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Н.Фаворский подтвердил, что Сименс не отдаст никогда в Питер изготовление горячей части ГТД, предлагает все паровые турбины, их он называет газовые паровозы(50 лет работают без проблем 400 единиц) заменить на ГТД(экономия 40мрлд.куб.газа в год, которые можно продать куда-то). Такие идеи нахрен не нужны и стратегически опасны киберугрозами.
Единственно, что сам начинал в Николаеве ГТД-110, то за это молодец...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, хороший журнал "Двигатель" : всего одной статьёй на 3-х страницах доказал, что создание сверхзвукового пассажира на базе Ту-160 - Маниловщина, и это никогда не будет осуществлено. Также, как и заселение Марса и Луны.

03.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На это надо было тратить 3 страницы??
Не имею в виду Луну...

03.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


За границей продолжают публиковать результаты моей работы. Публиковать их в России бессмысленно - никто ничего не поймёт. Научный уровень в России упал ниже плинтуса. Я потому и ушёл из авиадвигателестроения, что переключился на совершенно другую профессиональную область. В отечественном авиадвигателестроении и авиапроме уже 30 лет целенаправленно культивируется интеллектуальное болото. Тратить своё время на борьбу с ветряными мельницами нет никакого желания. Эти мои слова можно зачесть как краткое выступление на Форуме двигателестроения с 4 по 6 апреля 2018 года, который открывается завтра. В своё время я сделал подробную видеозапись одного из первых форумов двигателестроения, на который собрали двигатели со всего Советского Союза. Просматривая этот видеоматериал сегодня, я не собираюсь посещать завтрашний форум - жалкое подобие былого величия. Мне есть с чем сравнивать - с документальной видеозаписью. Ещё раз: нынешний уровень отечественного авиадвигателестроения, по сравнению с советским, я оцениваю как полное ничтожество.
-

05.04.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «….Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) будет выпускать двигатели ВК-800С, предназначенные для применения в составе двухдвигательной силовой установки на турбовинтовых самолетах L-410UVP-E20, а также в составе силовых установок других легких самолетов….
….Получить сертификат типа на ВК-800С в УЗГА ожидают в 2020 г. Серийное производство двигателей планируется развернуть на НПЦ "ЛКТ"…..»
УЗГА заменит зарубежные двигатели для L-410 на российские | Авиатранспортное обозрение

05.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ожидании оттепели: чем занять авиапром по окончании новой холодной войны | Forbes.ru
-
Cмысл статьи Карнозова о сверхзвуковом пассажирском самолете для на базе Ту-160. Эту идею вбросили Путины туполевцы. После того, как они потеряли из-за своего разгильдяйства мировой рынок самолетов takix kak Ту-204, Ту-204СМ, перед ними стала задача выдоить деньги у государства на свое существование. Для этого придумана идея, что можно из Ту-160 сделать сверхзвуковой пассажирский самолет для олигархов. Т.к. простои бизнесмен не купит билет за 5000-10000$, чтобы полететь из Петербурга на Дальний восток за 5-6 часов.
Создание такого самолета обоидется в более 6 миллиардов евро. 3 миллиарда на двигатель, 3 миллиарда на самолет, строительства цехов по их изготовлению, на создание системы сервисного обслуживания. Военная конструкция не подходит для пассажирского самолета, т.к. она очень дорогая, и существуют жесткие экологические требования к самолетам. Ту-160,Ту-144 им не соответствует. Конструкторам известно 2 факта o Ту-144: низкая надежность двигателя и образование усталостных трещин в фюзеляже намного раньше запланированного срока. Поэтому его сняли с рейсов.
и Журнал форбс написал неправду, что в России нет хороших бизнес школ.Та, что при Высшеи школе економики находится на 8 месте в мире по одному реитингу. Это лучший результат, чем например у бизнес школы канадского университета McGill University.

06.04.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера , на выставке авиадвигателей, наблюдал дружеские объятия Иноземцева и Богуслаева ... серьёзно сдал старик...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.