Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.04.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания «Климов» выдала очередную серию пиар-акций: демонстрация образцов, макетов, интервью и прочая-прочая-прочая.
Собеседники радостно накидали кучу ссылок на различные СМИ. Прочитал, посмеялся, хотя этот смех сквозь слёзы.
Предприятие умудряется «заваливать» все проекты один за другим. Единственный успех – сертификация в 2015-м вертолетного ТВ7-117В, сделанного на основе достаточно древнего ТВ7-117СМ (того самого, который в Ташкенте перестали ставить на Ил-114).
Собственно, работу над ТВ7-117В они начали в 2009 году, с помпой получили сертификат на двигатель с ресурсом в 100 летных часов (с ума сойти!), заявили, что до 2015-го ресурс будет увеличен до 1000 часов. Потом громко объявили, что в 2016-м приступают к серийному производству, …а дальше тишина.
Нет новостей ни о ресурсе в 1000 часов, ни о графике сдачи серийных двигателей ТВ7-117В.
А ведь по подписанному ими контракту «Климов» должен сделать в 2016 году 8 двигателей, а в 2017-м – 12 двигателей. Ну и где?
К 2019 году для вертолетов Ми-38 соберут 50 двигателей ТВ7-117В | Авиатранспортное обозрение
Про то, как они из года в год срывают планы по импортозамещению украинских вертолетных двигателей, не писал только ленивый.
Идём дальше. Действительно новый (а не перепевы ТВ7-117С) вертолетный ВК-800В. Ещё в 2008 году начались стендовые испытания этого двигателя. Кроме ежегодных статей и обещаний, ощутимого прогресса в судьбе этого двигателя нет.
Двигатель ВК-800В превратился в долгосрочный проект
И на этом фоне – очередной прожект с самолетной версией этого сырого продукта под названием ВК-800С, который, к тому же, будет делать два каких-то «левых» предприятия.
Идём дальше, очередная реинкарнация древнего ТВ7-117С (его на ММП им.Чернышева делают с 1993 года) под названием ТВ7-117СТ для Ил-112В. Опять же работы по нему начались давным-давно, а с 2013-го руководство «Климова» регулярно «кормит» всех сообщениями о работе над этим двигателем
«"Климов" работает над двигателем для Ил-112В» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Двигатель нового поколения к военно-транспортному самолету Ил-112 построят в Петербурге - Северо-Запад - ТАСС
Программа создания Ил112В ощутимо сдвигается вправо в ожидании этого двигателя, на ВАСО, наверное, "бьют копытом".
А дальше «сказочники с Климова» обещают ВК-2500М, и, подумать только, сделать в 2021 году двигатель-демонстратор ПВД.
Ага, щас!

07.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир:

Да что же Вы такое говорите!
Да никак такое невозможно, потому как не бывает! :-(

07.04.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Волжская коммуна» написала: «Завершается восстановление серийного выпуска авиационного двигателя НК-32 серии 02 - важнейшая составляющая программы возобновления серийного производства стратегического бомбардировщика Ту-160М2. На очереди - газотурбинные двигатели НК-25 и НК-12МП для дальней авиации…»

Не знаю, как там насчет НК-12МП, а вот новые НК-25 скорее всего выпускаться не будут.
В Министерстве обороны приняли решение о ремоторизации Ту-22МЗ на двигатели НК-32 серии 02:
Завершено проектирование модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М - bmpd

07.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир

Компания «Климов» выдала очередную серию пиар-акций: демонстрация образцов, макетов, интервью и прочая-прочая-прочая.



Ясное дело-Ольховский,- агент госдепа. Надож на что размахнулся,-засомневался в гении руководства Ростех...и ОДК.Это что ж выходит? Сегодня РОстех и Климов а завтра кого критиковать-страшно и подумать...

07.04.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TORGONAFT, Вы меня обижаете, Госдеп - это полный отстой!
Сказали бы уж - агент GЕ или PW, не так обидно было бы....

07.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа создания Ил112В ощутимо сдвигается вправо в ожидании этого двигателя, на ВАСО, наверное, "бьют копытом".
.
Так чесалось у Дмитрия Олеговича сразу по Ил-112 и Ил-114
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
тем более
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Два «конька» президента ОАК М. Погосяна – «Сухой Суперджет-100» и лайнер будущего МС‑21 – также, по сути, машины отвёрточной сборки. Начинка импортная, двигатели тоже. Проблемный «Суперджет» к тому же достал всех, включая зарубежных партнёров. Итальянцы уже начали хитроумные манёвры, чтобы по-тихому свалить из убыточного проекта – в авиационных тусовках «Суперджет» заработал прозвище «кукушонок».
***
Михаилу Погосяну сейчас самое время уйти в Академию наук (РАН). Он же академик, стал им, как только возглавил ОАК. Вот и пусть решает задачи создания гиперзвуковых летательных аппаратов
***
Хорошо, что заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин понимает – рынок гражданской авиации в РФ во многом утерян нашими промышленниками и производственниками, и требуется срочно вернуть престиж конструкторских бюро.
***
Министр Д. Мантуров при докладах главе государства всячески избегает опасной темы «лучшего в мире» регионального лайнера «Сухой Суперджет 100»
***
Некоторые эксперты утверждают – турбовинтовой Ил-114 экс-глава ОАК Погосян считает конкурентом своего «Суперджета». «Суперджет» летает с загрузкой около 70%, а «Ил» на 64 места – та самая ниша. Долететь, скажем, из Москвы до Санкт-Петербурга за 1 час 20 минут на Ил-114 или за 1 час на «Суперджете» – невелика разница.
***
«Суперджет» заработал прозвище «кукушонок». Как невероятно прожорливый по части съеденных денег. Заодно и выкинул из госпрограмм («гнезда») толкового конкурента – Ту‑334‑100, подкармливается даже за счёт госконтрактов на Ан-148. Это далеко не полная картина.
Вот какую рекламу заслуженным и надёжным самолётам создал своими публичным поливом собственной авиатехники («устаревшие» и пр.) не кто-то, а экс-президент, ныне премьер Медведев.
Он ни разу с гордостью не произнёс в прямом эфире: «Наши Ил-86 и Ил-96 – лучшие в мире уже потому, что не убили ни одного пассажира».
***
Президент ОАК Михаил Погосян – конструктор с «истребительной» школой ОКБ П.О. Сухого, вот и пусть делает замечательные перехватчики, штурмовики и фронтовые бомбардировщики. А гражданскую тематику могли бы вести «монстры» с туполевской и ильюшинской подготовкой. Тогда не появился бы на свет «Суперджет» с вываливающимися в полёте дверями, отказами двигателей и посадками с «чистым крылом»
************
************
Что же до Ил-112 с ТВ7-117СТ
Забудьте
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1224.html#p517149
Уже новый проект от Климова озвучен в 6000 л/с
В "ОДК-Климов" определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ | Авиатранспортное обозрение
с коим военные купят по лицензии Трансаль С-160


Максимальная полезная нагрузка: 16 000 кг (или 93 солдата)
Длина: 32,4 м
Размах крыла: 40,0 м
Высота: 11,65 м
Площадь крыла: 160,1 м²
Масса пустого снаряжённого: 28 760 кг
Масса нормальная взлётная: 44 200 кг
Масса максимальная взлётная: 49 100 кг
Ёмкость топливных баков: 16 500 л
Двигатели: 2× ТВД Роллс-Ройс «Тайн» RTy.20 Mk.22
максимальная тяга: 2× 4550 кВт
Лётные характеристики
Максимальная скорость на высоте 4500 м: 535 км/ч
Максимальная крейсерская скорость на высоте 8000 м: 495 км/ч
Дальность полёта:
с полезной нагрузкой 8000 кг: 4500 км
с полезной нагрузкой 16 000 кг: 1180 км
Практический потолок: 8500 м
Длина разбега при максимальной взлётной массе: 795 м
Длина пробега при нормальной посадочной массе: 360 м
*
и будут радоваться забив на Ил-112

07.04.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите. C-160 будет летать с перспективным вертолетным двигателем?:) Надеюсь в грузовой кабине?:)

07.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Сказали бы уж - агент GЕ или PW, не так обидно было бы....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Агент Эзопа?

07.04.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Суперджет» заработал прозвище «кукушонок». Как невероятно прожорливый по части съеденных денег. Заодно и выкинул из госпрограмм («гнезда») толкового конкурента – Ту‑334‑100, подкармливается даже за счёт госконтрактов на Ан-148. Это далеко не полная картина.***************************
Одно и тоже без конца. Посмотрите фильм Новая Земля. Российский фильм Новая Земля фантастика, боевик, драма - YouTube Старое кино, но хорошо прочищает мозги. Перестаньте, наконец, считать деньги, к которым не имеете отношения. Про "толкового конкурента" было особенно прикольно. Где нынче Д436?

08.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
TORGONAFT, Вы меня обижаете, Госдеп - это полный отстой!
Сказали бы уж - агент GЕ или PW, не так обидно было бы...



У меня инструкции,не могу иначе...Да и много чести...у нас интересы GE,PW,SIMENS-лоббируют люди по круче от министров до президента...

08.04.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда агент Совенко? ;)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российский турбореактивный двигатель для легких БПЛА ушел на испытания
Мышь готова, осталось масштабировать, хоть бы до этого....


08.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Мышь готова, осталось масштабировать, хоть бы до этого....
***************
Ещё один масштабатор двигателей, в компанию к другим лего-конструкторам...

08.04.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уложили свинцовые чушки в хвост и рады...прям как як-152 с дизельком...

09.04.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".....перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ)....
.....Планируется, что силовая установка будет мощностью 6000 л. с.
Конкретные характеристики согласуют на этапе опытно-конструкторских работ с заказчиками мотора — "Вертолетами России".

Двигатель-демонстратор ПДВ построят к 2021 г. Завершение разработки мотора планируется на 2025 г. В создании силовой установки применяются самые современные технологии, уже отработанные на ПД-14 и ВК-2500М, а также аддитивные технологии, технологии 3D-печати, новые конструкционные материалы, в том числе неметаллические. Вес двигателя будет на 15% меньше аналогов....
.....
.... "ОДК-Климов" не уточнили, для какого вертолета предназначен перспективный двигатель.

Сейчас в России нет вертолета под двигатель такой мощности.
На тяжелых вертолетах Ми-38 стоят двигатели ТВ7-117В с мощностью на взлетном режиме в 2800 л. с.
На сверхтяжелых Ми-26Т используются двигатели Д-136 мощностью 11400 л. с...."
В "ОДК-Климов" определили мощность перспективного вертолетного двигателя ПДВ | Авиатранспортное обозрение
.
- Ну прямо заинтриговали...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.