Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.04.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«………..Никелевый гранулируемый сплав марки ВВ752П с повышенным содержанием углерода разработан учеными Всероссийского института легких сплавов …..
Поставка опытной партии этого материала для испытаний планируется во втором полугодии 2018 года. …..

…..Сплав новой композиции отличается высокими прочностными характеристиками за счет увеличения содержания углерода до 0,12%. Традиционно доля углерода в подобных материалах не превышает 0,04%, так как более высокая концентрация влияет на хрупкость металла. Однако введение в состав сплава таких материалов, как гафний и тантал, позволило решить проблему. В результате заметно улучшились прочностные характеристики сплава, его сопротивление усталости, а также жаропрочность. Новый материал повысит длительную прочность компонентов авиационных двигателей на 8%....»
https://www.aex.ru/news/2018/4/11/183303/

11.04.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вот кто оказывается Архип Люлька:

12.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Самолет Як-130 упал в Воронежской области
-
Самолет Як-130 упал в Воронежской области - Газета.Ru | Новости
-
Падение вертолета в Хабаровске. Фоторепортаж
-
Падение вертолета в Хабаровске. Фоторепортаж :: Общество :: РБК
-
Леонид Ивашов: Сейчас мы отступаем
-
Леонид Ивашов: Сейчас мы отступаем | KM.RU
-


-

12.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку для «Силовых машин» усложнилось финансирование, Мордашов также попросил поддержки со стороны Российского экспортного центра и Центробанка РФ, предприятие готово разработать технологию газовых турбин, которые ранее поставляла немецкая компания Siemens. По его словам, компания выступает за создание государственно-частного партнерства для освоения технологии строительства газовых турбин.
«Мы готовы, например, взять на себя половину расходов», — предложил глава «Силовых машин».

Подробности: «Силовые машины» попросили у правительства РФ поддержку - ИА REGNUM

Трампушка наш 100%. Мордашов собрался на замену Сименсов (10 размеров по мощности) теперь самим осваивать их технологии. ОДКашные 110Мвт, ПД-35(50) и меньше угробить, еще и деньги просит подлюга.

12.04.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Поздравляю всех с Днём космонавтики!
.
- Так вот ты какой, "Союз-5", заменяющий "Зенит"...:


.
"... стартовая масса около 530 т, длина 61,87 м (с транспортным пилотируемым кораблем "Федерация" 65,9 м), диаметр 4,1 м, двигатель первой ступени – РД171МВ, двигатель второй ступени – РД0124МС. Компоненты топлива: окислитель – жидкий кислород, горючее – нафтил. Масса выводимой полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту с космодрома БАЙКОНУР около 18 тонн..."
Роскосмос одобрил эскизный проект носителя «Союз-5» » Военное обозрение
.
- Логично, что ..:
.
"... производство планируется на РКЦ «Прогресс» в Самаре..." /там же/
.
"... носитель будет также использоваться для отработки ключевых элементов космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса, разрабатываемого РКК "Энергия"..." /там же/
.
- А "... Сверхтяжёлая ракета, первое испытание планируется через 10 лет....."
Когда начнутся испытания сверхтяжёлой ракеты. Президент рассказал » Военное обозрение
.
.
.
- Говорят, что "... Британская машиностроительная корпорация Rolls-Royce plc и Boeing HorizonX Venture, инвестиционное подразделение американского производителя самолетов Boeing, примут участие в разработке авиационного двигателя совершенно нового типа....
...
...Он будет сочетать свойства реактивных и ракетных двигателей и сможет выводить летательный аппарат в космос и возвращать на Землю. Компании инвестировали £26,5 млн ($37 млн) в британский стартап Reaction Engines, который занимается разработкой таких двигателей.

Гибридный двигатель, прототип которого был разработан еще 30 лет назад, позволит использовать летательные аппараты повторно, а также взлетать и приземляться горизонтально.

Такой двигатель даст возможность достигать и сверхзвуковых скоростей. Ранее, в 2015 году, £20,6 млн ($29 млн) в стартап инвестировала британская оборонная компания BAE Systems, еще £60 млн ($85 млн) вложило правительство Великобритании. В общей сложности за последние три года Reaction Engines привлек $140 млн.

Такой гибридный двигатель должен существенно снизить стоимость полетов в космос. Reaction Engines далеко не первая компания, которая работает над снижением стоимости запусков. Одним из лидеров в этом направлении является принадлежащая Илону Маску компания SpaceX: она разрабатывает и испытывает возвращаемые ракеты-носители, которые, в отличие от обычных, можно использовать несколько раз. Еще один пример таких разработок — испытания американской компанией Rocket Lab суперлегкой ракеты-носителя Electron, изготовленной с помощью 3D-принтера..."
https://www.aex.ru/news/2018/4/12/183402/

13.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В акватории Балтийского моря разбился российский военный вертолет Ка-29

На борту были два члена экипажа, оба погибли, сообщили в пресс-службе Балтийского флота
-
В акватории Балтийского моря разбился российский военный вертолет Ка-29 :: Общество :: РБК
-
Таким образом, 11 апреля в Хабаровске упал вертолёт (Ми-8), а 12 апреля сразу самолёт (Як-130) и вертолёт Ка-29. То есть за два дня упали три машины.
-

13.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВОЕННОЕ ОБОЗРЕНИЕ

Военные новинки России: есть гиперскорости, но есть ли гиперзвук?

"Три недели прошло с момента оглашения послания президента Федеральному собранию. Казалось бы, времени было достаточно, чтобы отойти от эйфории, вызванной презентацией некоторых современных видов российского вооружения, и попробовать без экзальтации проанализировать то, что мы услышали. По крайней мере, это актуально для экспертного сообщества, просто обязанного сохранять трезвость мысли в любой ситуации.

Но отрезвления пока что-то не наблюдается. И более того – складывается ощущение, что в медиапространстве делается всё, чтобы как можно сильнее мифологизировать и само президентское послание, и образцы вооружений, которые в нём представлены.

Между тем выводы, сделанные торопливыми «экспертами», далеко не всегда верны. И особенно это касается вывода о том, что российские ученые и конструкторы якобы решили проблему передвижения в атмосфере с гиперзвуковой скоростью".
-
Военные новинки России: есть гиперскорости, но есть ли гиперзвук? » Военное обозрение



В начале апреля на базе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского состоялся семинар, посвященный работе Научной лаборатории "Исследования и разработки физических моделей и численных технологий описания режимов горения в двигателях летательных аппаратов" в 2018 году. В мероприятии приняли участие ученые ЦАГИ, МГУ и руководство лаборатории.

Основной темой семинара стали подготовка и проведение огневого эксперимента на гиперзвуковом стенде ЦАГИ. В ближайших планах специалистов - изготовление модельной высокоскоростной камеры сгорания с оптическими окнами, сам эксперимент назначен на осень текущего года. По его итогам ученые планируют получить базу экспериментальных данных для валидации теоретических моделей и расчетных программ.
-
В ЦАГИ обсудили перспективы лаборатории режимов горения в двигателях летательных аппаратов / АвиаПорт.Дайджест

X-51A: как работает гиперзвуковая ракета США
-
X-51A: как работает гиперзвуковая ракета США » Военное обозрение
-



А вот уровень работы китайцев:
-
Modelling the vortices in jet engines | Cosmos
-

13.04.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Rolls-Royce и Boeing инвестируют в новый авиационный двигатель

Британская машиностроительная корпорация Rolls-Royce plc и Boeing HorizonX Venture, инвестиционное подразделение американского производителя самолетов Boeing, примут участие в разработке авиационного двигателя совершенно нового типа. Он будет сочетать свойства реактивных и ракетных двигателей и сможет выводить летательный аппарат в космос и возвращать на Землю. Компании инвестировали £26,5 млн ($37 млн) в британский стартап Reaction Engines, который занимается разработкой таких двигателей.
-
Rolls-Royce и Boeing инвестируют в новый авиационный двигатель – Бизнес – Коммерсантъ
-
Home | Reaction Engines
-

15.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Су-24 отказал двигатель после взлета с липецкого военного аэродрома

Накануне, на липецкой авиабазе произошел серьезный инцидент. Это был день репетиции Парада Победы. Как стало известно GOROD48, с липецкого аэродрома взлетел самолет Су-24МР и сразу после взлета, буквально на 100 метрах от земли у него отказал один из двух двигателей. Летчики получили приказ катапультироваться, но решили бороться за самолет до конца. Пилот и штурман сумели на одном двигателе набрать необходимую высоту, слить топливо (такая опция у Су-24 имеется) и благополучно посадить самолет.
-
https://gorod48.ru/news/806650/
-
Эксперты разошлись во мнениях о риске воздушного парада на 9 мая

Пока одни эксперты в авиационной сфере не видят никакой опасности в решении Минобороны допустить к участию в Параде Победы 9 мая новейшие истребители Су-57 (ПАК ФА), другие анонимно называют такие действия военных опасной авантюрой.
-
 ВЗГЛЯД / Эксперты разошлись во мнениях о риске воздушного парада на 9 мая
-

15.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК отремонтирует двигатели российских гражданских вертолетов во Вьетнаме | Авиатранспортное обозрение


Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) заключит контракт на проведение техобслуживания и ремонта (ТОиР) силовых установок для российских вертолетов гражданского назначения Вьетнама, сообщает производитель. Такие договоренности были достигнуты с авиакомпанией Southern Vietnam Helicopter, одним из ведущих ветролетных операторов Юго-Восточной Азии, в Ханое в рамках выставки Vietnam Expo 2018.

ОДК выполнит ремонт моторов ТВ3-117ВМ/ВМА и его агрегатов, а также осуществит поставку запчастей. Кроме того, производитель предлагает заменить эти двигатели на их модернизированную версию ВК-2500.

Во Вьетнаме сейчас эксплуатируются порядка 100 вертолетов, включая Ми-8/17 и Ка-32, оборудованные двигателями семейства ТВ3-117 разработки санкт-петербургского "ОДК-Климов". Российский двигателестроитель считает перспективным вьетнамский рынок ТОиР силовых установок ТВ3-117ВМ/ВМА, а также ВК-2500.

Двигатели ВК-2500 имеют лучшие эксплуатационные характеристики, включая более высокую мощность на чрезвычайном режиме, возможность функционирования в более широком диапазоне температур и топливную экономичность. Они хорошо подходит для эксплуатации в высокогорье и жарком климате.

Так, "Вертолеты России" сообщали о планах по сертификации в Китае версии Ми-171, оснащенную силовыми установками ВК-2500-03. Эти моторы позволяют расширить диапазон эксплуатации ВС в странах с таким климатом и рельефом.

15.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ростовский авиаремзавод с июля может прекратить ремонт самолетов
https://www.aex.ru/news/2018/3/20/182432/
-


-

16.04.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Независимая газета
16.04.2018
Китайский самолет с английскими двигателями назовут российским

«Пламенный мотор» для будущего лайнера не могут построить ни в РФ, ни в КНР

Rolls-Royce собирается поставлять двигатели для будущего китайско-российского дальнемагистрального самолета CR929. Ни у России, ни у Китая пока нет конкурентоспособных двигателей для этого лайнера, сборка которого будет организована в Китае.
-
Китайский самолет с английскими двигателями назовут российским / Экономика / Независимая газета


-

16.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайский самолет с английскими двигателями назовут российским
Rolls-Royce собирается поставлять двигатели для будущего китайско-российского дальнемагистрального самолета CR929
**************************************************************************************
Забавно написали:
Однако в действительности серийного двигателя ПД-14 пока нет. И когда он появится – точно не знает никто. Поэтому российский МС-21 летает не на отечественных, а на иностранных двигателях.
*
А это ничего, что ПД-14 выполняет сертификационную программу, а для 220 тонного СR929 в версии СЛО и прочих специальных
двигатель ПД-14 х 4 более предпочтительный вариант чем ПД-35, поэтому на замену Ил-96 может пойти российско-китайский СR-929 c Авионикой МС-21
где крыло изготавливается в Авиастар-композит, а фюзеляж привозится из Китая секциями или сборным
где возможен как воздушный вариант транспортировки
ВАСО: Выпуск CR929 с авионикой от МС-21 вместо Ил-96, или всё же ВТА-35 тонн. Что лучше? / АвиаПорт.Конференция
так и морской, благо аэродром ВАСО находится в 500 метрах от возможного причала


Не менее интересен вариант ВТА 35 тонн с ПД-14 на ВАСО на базе Ту-330 с сечением фюзеляжа 4 х 4 м., где разработка ВС с двумя опытными бортами эквивалентна стоимости 3-м Ил-96
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

16.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы потренировались на кошке SAM-146 десять лет и теперь есть настроение делать свой ПД на SSJ-75/100 в ближайшие 30 лет(1000 бортов), никто не в накладе, М.А.Погосян на белом авиаконе. ОДК воинственны и денег им дают вволю.

16.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Летевший из Петербурга в Москву самолет начал разрушаться в воздухе

Летевший из Петербурга самолет приземлился в Москве с поврежденным фюзеляжем. По итогам осмотра обнаружилось отсутствие одной из частей лайнера.
-
Летевший из Петербурга в Москву самолет начал разрушаться в воздухе - Происшествия - МК
-

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.