Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.04.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Злые языки гутарят, чо не выходит каменный цветок у рыбинских Данил в плане газотурбинных установок. Однако развалилось на испытаниях.
Цэ ж правда?

17.04.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания первой в РФ турбины большой мощности остановлены - Экономика и бизнес - ТАСС

17.04.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы что-то перепутали. Приостановлены испыния турбины, мощность которой примерно в 2,5 раза ниже чем та, что закуплена у Сименс для установки в Крыму.Нужны деньги. Их у компании нет. Будут деньги. Будет турбина.

17.04.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не в 2.5, а в 1,6 . Васёк ты считать бы хоть научился, прежде чем публично выступать.

18.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
...не выходит каменный цветок у рыбинских Данил в плане газотурбинных установок...

Тут некоторые подробности:
-
Турбину положили на лопатки – Газета Коммерсантъ № 67 (6305) от 18.04.2018
-
Среди рыбинских Данил я в последнее время слышал фамилию только одного настоящего Данилы, чудом сохранившегося с советских времён. Боюсь что все остальные нынешние рыбинские Данилы сделаны из Данилозаменителей и с реальными каменными цветками дел никогда не имели. В перестроечном угаре мастерскую Данилы-мастера слили с подземельями Хозяйки Медной Горы (ХМГ) и ХМГ теперь подбрасывает Данилозаменителям халтурку и по авиационным, и по морским, и по энергетическим, и по газоперекачивающим каменным цветкам. Эрмитаж такие каменные цветки покупать точно не будет, но отвалы малахита у ХМГ растут на глазах и внешне всё выглядит по-Стахановски. Следующий этап, как видим, это этап РоснаноДанил, РостехДанил и ИнтерРАОДанил. Далее всеобщее данилозамещение и обезданиливание любых данилосодержащих производств. Welcome Siemens, GE, P&W etc.! Российский газотурбинный рынок полностью ваш!
-

18.04.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Коммерсант №67 Прохорова Наталья пишет:рынок газовых турбин в РФ практически равен нулю, но с 2020 года ожидается его резкий рост из-за программы модернизации ТЭС на 40 ГВт, добавляет она. По ее оценке, РФ станет крупнейшим в мире рынком сбыта оборудования: спрос на газовые турбины может достигнуть 24 ГВт за 15 лет.
Время еще есть доработать, а на пирог в 15 мрлд.долл. налетят млин американцы, всем денег хватит и ОДК и Силовым и Сименсам. По идее разрушение это у ГТД-110М скрытая главная детская болезнь из Николаева, с ним нормально отработали на ТЭС в Иваново три турбины, вылезло и суперзамечательно, там где и не ждали. Не фатально.
Испытания на таких монстрах научились с пользой, вырабатывать электроэнергию в сеть( за год мильярд руб. заработали).

18.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Николаеве турбина почти не работала будучи в прототипе, посему не одну детскую болезнь хохлы пропустили и самим всё вылизывать приходится, тем более ни у одного мирового бренда с подобными агрегатами сразу не получалось. Не критично учитывая наработки с уменьшением проблем по агрегатам, где не так уж много осталось по времени и финансам выдать законченный продукт.

18.04.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите, а может ктонибудь внятно объяснить, зачем делаются именно эти монстры?
В чем преимущество одного ГТД на 110 мВт от, скажем, пяти на 22 мВт или 10 на 11 мВт??
Недостаток виден сразу- это чрезмерная централизация, затрудняющая полноценной использование тепловой энергии. Ну и еще технические проблемы и трудность маневрирования.
А преимущества какие7?

18.04.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2018 Vetrogonov пишет: "... Злые языки гутарят, чо не выходит каменный цветок у рыбинских Данил в плане газотурбинных установок...."
.
.
.
- Какой может быть "каменный цветок", когда "эффективные менеджеры" заняты дележом финансовых потоков......:
.
".... Попытка консорциума «Роснано», «Ростеха» и «Интер РАО» создать первую в РФ газовую турбину большой мощности пока не увенчалась успехом: образец турбины ГТД-110М на испытаниях разрушился. Решение проблемы затянет проект еще минимум на год....
...причина — дефект роторной части ..., в частности поврежден диск одной из ступеней.
...
Реанимация закрытого в конце 2000-х годов проекта ГТД-110М связана с тем, что в России нет технологий газовых турбин большой мощности. Это привело к тому, что после западных санкций структуры «Ростеха» не смогли напрямую купить такие турбины для ТЭС в Крыму и реализовали схему непрямой поставки через их перепродажу. ...
..... стоимость модернизации ГТД-110М — около 1,5 млрд руб., основное финансирование дает «Роснано», которая, по условиям соглашения, несет и все финансовые риски (в компании это не комментировали). В 2012 году ОДК оценивала инвестиции в проект в 2,5 млрд руб., а сроки реализации — в 2,5 года...
....
....«Силовые машины» Алексея Мордашова, как и предполагал «Ъ», могут войти в проект ГТД-110М, обсуждается СП, ...... у «Силмаша» есть компетенции (у компании СП с Siemens, собирающим турбины в Петербурге....) и незагруженные мощности.
В ОДК конкретизировали, что пока не ясно, будет ли это СП .....
Неделей ранее господин Мордашов просил премьера о поддержке «Силовых машин», в том числе о преференциях на внутреннем рынке, госгарантиях для выхода за рубеж и госпомощи в привлечении финансирования. Он заявил также о намерении разработать технологию газовых турбин большой мощности, если государство софинансирует НИОКР.
... В Минэнерго запрос ... перенаправили в Минпромторг (там от комментариев отказались). В «Силмаше» ситуацию не комментировали........"
Турбину положили на лопатки - Новости Mail.Ru
.
- Ну а рыбинцы "по жизни" были самыми технологически и конструкторско отсталыми среди всех отечественных заводов.... Что уж с них взять, если даже в проЖеке Сам-146 еле-еле потянули "холодный контур"....
.
.
- Правда, говорят, произошло и позитивное событие...:
.
".... заседание Государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось... вручением ПАО «ОДК-УМПО» .... акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя....
...
... Таким образом, завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА).....
....
....В настоящее время ОДК ведет работу над двигателем второго этапа для Су-57. 5 декабря 2017 г. самолет с двигателем второго этапа впервые поднялся в небо, полет прошел в штатном режиме...."
https://www.aex.ru/news/2018/4/17/183539/

18.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Простите, а может ктонибудь внятно объяснить, зачем делаются именно эти монстры?

Внятным объяснением в СССР занималась целая инженерная школа. За годы перестройки она была практически полностью уничтожена. Внятно объяснить - прочитать целый курс лекций. Сорри, но на это у меня нет времени. Но могу намекнуть почему возникают трудности. Как и в 90-е годы есть выбор - обратиться ко мне или к менее квалифицированным специалистам, которые более сговорчивы. Всегда выбирают сговорчивых. В 90-е годы тоже обратились не ко мне, поэтому проект тогда и закрыли. Волокита с двигателем 5-го поколения для Су-57 это та же ошибка. Эти танцы с бубном будут продолжаться ещё долго. Поэтому удивляться неудачам не нужно. Они закономерны и прогнозируются со 100% вероятности. Все проблемы решить можно следуя моим указаниям. Координаты мои известны, я всегда на связи.
-

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а пока наши двигателестроители ещё не решились положиться на главного авиа-двигательного корифея Мира - неотложная необходимость в срочном вмешательстве "адмирала" возникла как раз в США : в США авиадвигателестроение развалилось напрочь, сильней чем у нас. "Адмиралу" надо срочно собирать чемодан : видимо, за ним уже выслали самолёт из Дженерал Электрик. Будет сопротивляться - похитят и пытками заставят спасать от Наступившего Краха двигателестроение США,как в Голливуде. Видно, возвратились кошке мышкины слёзки. Интересно, а ранее авиа-двигателистов США "адмирал" не консультировал ?
В общем, так или иначе - Б-787-"Лайнер мечты" США в 2018г. вышел на тот же уровень, что и российский ССЖ-100 :):):) - они теперь оба - Боинг Б-787 и ССЖ-100 - Региональные Лайнеры :):):):):):) Интересно : тут кто кого наконсультировал ? Боинг ССЖ-100 ? Или "адмирал" Боинга ? Или "адмирал" наконсультировал и Боинг и ССЖ-100 ?
***************************
Проблемы с Boeing 787: на американские авиадвигатели наложены ограничения
16.04.2018 17:01...
Источник: Проблемы с Boeing 787: на американские авиадвигатели наложены ограничения
Американское издание Bloomberg сообщило о проблеме с двигателями самолета Boeing 787, которая не позволяет компаниям осуществлять дальние полеты.
По информации СМИ, более четверти машин испытывали аварийные ситуации с турбинами двигателя Rolls-Royce Trent 1000 установленными на перспективный широкофюзеляжный самолет Boeing 787. Журналисты отмечают, что из-за возникших технических неполадок повышается риск того, что в случае выхода из строя одного из двигателей, самолет может не долететь до посадочной полосы, что приведет к катастрофе. Агентство по безопасности полетов (EASA) пошло навстречу «мэтру» гражданской авиации, поэтому не стало полностью лишать «Боинг 787» полетов, но ограничило их дальность.
Это приведет к очень серьезным финансовым потерям, ведь помимо утраченной прибыли от осуществления дальних полетов концерну придется производить ремонт автопарка, затратив на это мероприятие солидные денежные средства. Стоит отметить, что на данный самолет США возлагали очень большие надежды, которые сейчас не оправдываются. Двигатели самолета довольно часто сталкиваются с проблемами. Не так давно сообщалось о дефекте лопастей турбины, которые могут попросту отвалиться в воздухе. Это крайне опасно, учитывая, какое количество человек перевозит этот широкофюзеляжный «гигант».
Не так давно произошел еще один инцидент, связанный с поломкой двигателя Rolls-Royce Trent 1000, которая даже не позволила воздушной модели взлететь. Это говорит о том, что инженерами были допущены серьезные ошибки в производстве силовой установки. Если вовремя не исправить положение, может случиться катастрофа. Такие недочеты конструкторской работы недопустимы, учитывая, что от безопасности самолета напрямую зависят человеческие жизни.
Автор: Артём Колчин ...
Источник: Проблемы с Boeing 787: на американские авиадвигатели наложены ограничения
*****************************

18.04.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич, по поводу похищений и пыток вы к сожалению правы.
Про Америку что-то не слышал, а вот как "благодарят" работников оборонки в России:

18 апреля 2018
Главу корпорации по производству оружия будущего избили топором и ограбили

Грабители напали на подмосковный дом генерального директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Бориса Обносова и, угрожая ему топором, забрали деньги и драгоценности. Об этом «Интерфаксу» сообщил информированный источник.

«16 апреля трое подозреваемых в масках проникли на территорию частного дома, расположенного на Колхозной площади в городе Королев, связали проживающего в постройке на участке помощника по дому и забрали у него топор и ключи от коттеджа», — сказал он.

По его словам, после этого грабители вошли в дом Обносова и, ударив хозяина обухом топора по лицу, связали его и супругу скотчем и веревками. «Угрожая топором и ножом, подозреваемые потребовали от пострадавших деньги и драгоценности. Супруга Обносова рассказала грабителям, где лежат ценности, забрав которые, подозреваемые скрылись», — сообщил источник.

Материальный ущерб составил 7,4 миллиона рублей.

Представители КТРВ инцидент не комментируют.

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» — ведущий российский разработчик и производитель тактического ракетного вооружения. Головная организация по разработке гиперзвукового оружия. Совет директоров корпорации возглавляет бывший спикер Госдумы Борис Грызлов.

Мизин Сергей Витальевич, может вы теперь хотите поработать над гиперзвуковым оружием в должности генерального директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение»? Надо же! Главного оборонщика даже на грядках "достали"...Главу корпорации по производству оружия будущего избили топором и ограбили: Криминал: Силовые структуры: Lenta.ru


Борис Обносов
-

19.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По двигателю ВК-800 поменялись приоритеты — Жуковские ВЕСТИ
--
Перспективный двигатель ВК-800 – это единственный проект силовой установки, разрабатываемый компанией «ОДК-Климов» «с чистого листа» за последние 20 лет. Разработка турбовального двигателя (ТВД) ВК-800 в модификации для вертолетов началась в начале 2000-х годов. ТВД ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. предназначен для вертолетов малой грузоподъемности. В первую очередь двигатель планировалось устанавливать на легких отечественных многоцелевых вертолетах «Ансат» и Ка-226, на которые сейчас эксплуатируются с канадскими, английскими и французскими ТВД.
Сертификация ТВД ВК-800В намечалась на 2016 г. Планировалось, что двигатель ВК-800 в турбовинтовом варианте – ВК-800С – будут устанавливать на пилотируемых самолетах и беспилотных летательных аппаратах в конце нынешнего десятилетия. ВК-800С предназначается для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1 - 1,5 т. Заказчиком выступает Минпромторговли России.

Однако за последние два года произошла смена приоритетов. Решено, что первым сертифицируют и начнут серийно строить двигатель ВК-800С. В настоящее время в «ОДК-Климов» собирают первые три опытных образца ТВД ВК-800С. В конце мая они должны быть изготовлены. Намечено, что нынешним летом новые двигатели начнут испытывать на стендах, а в конце 2018 г. планируется начать летные испытания перспективного мотора ВК-800С. Заказчиком выступает Минпромторговли России.

В проекте по ВК-800С, помимо компании «ОДК-Климов», участвуют компании «Авиационные редукторы и трансмиссии – Пермские моторы», «Металлист – Самара», Омское моторостроительное КБ, УНПП «Молния» и др. Получить сертификат типа на ВК-800С намечают в 2020 г.

В первую очередь двигатели ВК-800С собираются устанавливать на самолетах местных воздушных линий L-410, которые по лицензии строятся на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

19.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что за
В Алжире на взлёте рухнул Ил-76 с горящим двигателем унеся около 260 жизней


*
У лайнера мечты Боинг-797 проблемы с движками усугубляются всё больше
Проблемы с Boeing 787: на американские авиадвигатели наложены ограничения
Агентство по безопасности полетов (EASA) пошло навстречу «мэтру» гражданской авиации, поэтому не стало полностью лишать «Боинг 787» полетов, но ограничило их дальность.
Это приведет к очень серьезным финансовым потерям, ведь помимо утраченной прибыли от осуществления дальних полетов концерну придется производить ремонт автопарка, затратив на это мероприятие солидные денежные средства. Стоит отметить, что на данный самолет США возлагали очень большие надежды, которые сейчас не оправдываются....
*
Теперь вот Боинг-737 нарисовался
Двигатель пассажирского самолета взорвался в воздухе, один человек погиб - Новости Mail.Ru
После того как самолет приземлился, Мартинес рассказал в интервью Си-би-эс, что ему казалось, что самолет просто находится в свободном падении. Он также заметил, как какую-то пострадавшую женщину уносили на носилках.
«Кровь была повсюду, — говорит он. — Сначала был взрыв, а потом практически сразу с потолка упали кислородные маски.
https://www.aex.ru/news/2018/4/18/183591/
Некоторые крупные эксплуатанты самолетов Boeing 737, в том числе Korean Air Lines Co Ltd, заявили в среду, что они проверяют двигатели аналогичные тому, который взорвался в воздухе во время инцидента авиакомпании Southwest Airlines во вторник. Об этом сообщает Reuters.
Вышедший из строя двигатель CFM56-7B был произведен на совместном предприятии американской General Electric Co и французской Safran SA.
Как отмечает агентство, это один из самых распространенных двигателей в гражданской авиации используемый в самом продаваемым в мире самолетом Boeing 737.

***
Из позитива Протон штатно отработал при запуске спутника для МО
«Протон-М» с российским военным спутником стартовал с Байконура
***
Что касаемо Ил-76 надёжный и проверенный тип и при отказах и даже возгорании двигателя практически всегда обходится без катастроф

19.04.2018 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам ще й великий привіт з Сум, Миколаєва та Запоріжжя до Рибінська.

Турбина развалилась: Reuters узнало о громком инженерном фиаско России

В России провалились первые испытания мощной газотурбинной установки ГТД-110М, которая должна была заменить импортные аналоги.
Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом испытаний.
Испытания турбины проходили на входящем в госкорпорацию Ростех заводе Сатурн в российском Рыбинске в декабре 2017 года.
По словам одного из собеседников агентства, в ходе испытаний турбина была уничтожена и восстановлению не подлежит.
"Она развалилась на испытаниях. Нет турбины, все", - сказал он.
https://economy.apostrophe.ua/news/promyshlennost/.../127512

Ну скажіть мені, що це фейк та наклеп.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.