Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И даже статья была http://engine.aviaport.ru/issues/71/page06.html

09.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Боеву...

Вы б расказали что-нибудь про недавний круглый стол по двигателестроению, где, насколько я понял, Вам довелось присутствовать...
Касательно "Кузнецова" мне известно то, что ОДК начало "свозить" туда всех необходимых (и недостающих) спецов для реализации НК-32(М) в 2013-м...

09.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ: http://www.designnews.com/article/...
(звыняйте за оффтоп)

09.06.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ликбез для Дмитрия Боева:
Интернет с большой буквы и интернет с маленькой - это разные технические термины. internet - это любая internetwork, т.е. любое объединение сетей, а с большой буквы - глобальное объединение сетей.

09.06.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Д.Боеву...
Вы б расказали что-нибудь про недавний круглый стол по двигателестроению"

Присоединяюсь к данной просьбе. Спасибо за то, что уже написано. Похоже, в "Аргументах недели" писать о данном событии не собираются...
Провести проверку Счетной Палатой - это к вопросу "Кто виноват?". А что говорилось на счет "Что делать"? Планируется ли возобновить работы по НК-93? Хотя бы доиспытать?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта история ещё в развитии. И "Аргументы" только начали тему, но никак не сказали по ней всё. Кроме того, по их уверениям, они не собираются ограничиваться Самарским Творением (НК-93), но представляют оный как некий "пробный камень", посмотреть - "как пойдёт тема". Ну, народ придумал нишу - посмотрим, как они в ней будут развиваться, чтобы не нагородить чего не надо и не выпасть в осадок между делом.
Это напоминает мне старое высказывание:"почему люди ходят на корриду". Да потому, что им самим не надо быть ни тореро (и никем из торсиды), ни тем более - быком. А посмотреть, как идут события - вполне себе тема.

09.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они уже и статьи вдухе "Слава Мс!" печатали. Газете надо продаваться, они продажные по натуре.

09.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав: да легко извиню, хотя это действительно офф-топ - по отношению к тому, что вы говорили. :)
Вы сами это интервью Когана читали? Или "вслепую" решили, что там есть подтверждения вашего тезиса?
Вот, например: As we were doing the wing design, we looked at the wing tips to give the airplane a distinctive look. Правда, сразу виден вдумчивый поход к аэродинамике? :)
Или вот это: That’s part of the aerodynamics, (but) the overall curvature of the wing is not a lot different from today’s airplanes. И где здесь новизна?
Клюючевая фраза интервью - Aerodynamics was a very evolved technology before the 787. А ключевое слово в ней - before. :)

Так что если хотите продолжить дискуссию о "невье...ном прогрессе аэродинамики на 787", поищите, плиз, другие подтверждения...

10.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К.Ярослав - дабы "закрыть тему", можно еще посмотреть на "весовое совершенство" 787.
Вот что говорит Коган: It’s 20 or 30 percent lighter (by way of comparison, maximum takeoff weight for the biggest 787 is 540,000 lb versus 774,600 lb for the biggest 777).
Здесь он имеет в виду 787-10 и 777-300ER. Вот только, сведя их в забавную "общую категорию" biggest, Коган забыл упомянуть, что 777-300ER в одноклассной компоновке может вместить 500 пассажиров, а 787-10 - только 350.
В пересчете "на одно кресло" получаем одинаковую цифру 700 кг, при этом 787-10 имеет дальность только на 7% больше.
Так что не ведитесь на рекламу - даже если ею занимаются главные конструкторы. :)

10.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2APZ: ответил в http://www.aviaport.ru/conferences/17551/28.html#p128239

10.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus также утвердил другие элементы программы NEO, включая выбор двигателей Pratt & Whitney PW1100G с редукторным приводом турбовентилятора в качестве ведущей силовой установки, тогда как предложение Leap-X от компании CFM International должно последовать 9–12 месяцев спустя. До сих пор только компания Pratt & Whitney обеспечила себе заказы на поставку двигателей для NEO, но Лихи говорит: "Я бы не стал сбрасывать со счетов CFM". Более ранний успех Pratt & Whitney просто предполагает, что этот двигателестроитель "был немного более голодным в самом начале" (это неудивительно, учитывая, что у Pratt & Whitney до недавнего времени не было современного двигателя для гражданских самолетов. — Прим. АТО), но в долгосрочной перспективе "оба двигателестроителя в основном поделят рынок", — говорит Лихи.
http://www.ato.ru/content/ataka-airbus-neo

Новшеством, используемым в eCore 2, является большое количество оптических световых датчиков, размещенных на каждой ступени компрессора и позволяющих определять лопаточные зазоры и положение лопаток, не оказывая влияния на поток. Благодаря данной технологии работа опытного газогенератора максимально приближена к реальному двигателю.
http://www.aex.ru/news/2011/6/10/85751/

Редукторы побеждают? - безредукторным вон на какие хитрости приходится идти для дальнейшей вылизанности.

10.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ея величество редуктор PW1000G. Кто скажет что он простенький?!

видео-с

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, "Аргументы недели" с самого начала попытки возрождения НК-93 принимали в этом деле самое сочувственное участие: http://www.argumenti.ru/toptheme/n69/34787/ (это - 2007 год, большая и очень конкретная статья Владимира ЛЕОНОВА).
А эффективной альтернативы планетарному редуктору (на НК-93 он 7-ручьевой и также весьма непростой конструкции) для передачи больших мощностей и столь сильного снижения оборотов пока нет.

11.06.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Д. А.
спасибо за ссылку. хоть информации пока и маловато. в любом случае приятно что работы идут

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да всё у нас, Андрей, куда-то да идёт. Улита, как говорится, едет...

Мы вот тоже немножечко приехали на очередную станцию: успели выложить http://engine.aviaport.ru/main.htm 2-й номер журнала "Двигатель" даже раньше, чем выпустили третий. А то в последнее время такой стиль у нас уже стал почти нормой, к сожалению. Смотрите!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.