Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
12:39 Salo пишет:
Ремоторизация с помощью новых российских двигателей ВК-2500 и ВК-2500ПС повысит возможности вертолетов / АвиаПорт.Дайджест
Санкт-петербургское АО "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорацию Ростех) предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
****************
Начнём с простого. Нет в ГА ни Ми-17, ни Ми-172 (сам удивился, когда обнаружил сей нюанс в реестре!) ни даже Ми-8МТ. НЯП за не имением приемлемого гражданскими властями СТ на оные. Ремоторизировать эксплуатантам предлагают... Ми-17. Клоуны...
Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся ОДК-Климов в Санкт-Петербурге.
**************
А какие из вертолётов семейства Ми-8 имеют сертификат типа, в карту данных которых вписан этот самый ВК-2500 с разновидностями? Ну, акромя Ми-171А-2, ессно? На какой вертолёт после замены ТВ3-117 на ВК-2500 (не сомневаюсь, что по посадочным местам встанет, да и перепил остального не глобальный - в пределах капремонта) можно СЛГ получить?!
Клоуны...
2 Петр:
Вы хотите сказать, что "страшно далеки они от" эксплуатирующего народа?
Так по-моему там они и хотят оставаться - пропало "их дело" или "не пропало"...
14:06 astoronny пишет:
Вы хотите сказать, что "страшно далеки они от" эксплуатирующего народа?
Так по-моему там они и хотят оставаться - пропало "их дело" или "не пропало"...
*************
Ну края-то в любом случае надо видеть. Не понимать, почему кто-то не берёт твою продукцию странно при любой схеме...
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали долгосрочный контракт на поставку самолетов малой авиации ТВС-2ДТС. Первую партию предприятие планирует передать в 2021 году. Об этом сообщил в рамках Петербургского международного экономического форума глава Бурятии Алексей Цыденов.
«Сейчас идет производство самолетов на Улан-Удэнском авиазаводе. У нас производят вертолеты, теперь будут производиться региональные самолеты. Уже подписан контракт на поставку с Якутией, подписано соглашение с Минтрансом и Минпромторгом. В 2021 году уже будут поставки», — рассказал он.
ТВС-2ДТС – легкомоторный самолет, разработанный СибНИА им. С.А.Чаплыгина в качестве замены используемым сегодня региональной авиацией Ан-2. Его планируется использовать для повышения транспортной доступности населения, решения государственных задач по оказанию экстренной медицинской помощи, выполнения работ по тушению лесных пожаров, выполнения сельскохозяйственных работ.
Рогозина, к моему большомy удивлению назначили начальником Роскосмоса. Oн должен будет заниматься одновременно производством оружия, в том числе торпедами. Не понимаю, как можно совмещать руководство Роскосмоса (например работы над Глонасом) и работу по оружию для военно-морского флота. Он будет формально дублировать работу моряков.
Гражданин из Хайфы, не переживайте так за Рогозина - торпедами он больше заниматься не будет. Он больше не вице-премьер по ВПК.
Прежде чем делать удивленные глаза - читайте новости целиком. Пожалуйста.
— Появилась информация, что «Мотор Сич» прекратил отгрузки двигателей в Россию. Это правда?
— Нет. У нас все идет по плану, кроме военной программы. Военную программу мы не делаем. А подобные по мощности двигатели мы производим для разных стран. В России, я знаю, ставят [на вертолеты] для Минобороны двигатели второй категории (в терминологии Минобороны Украины ко второй категории относится не новое имущество, а выданное со склада и пригодное для использования, а также прошедшее капитальный ремонт. — РБК). Они дешевле в три раза. Но не акцентируйте внимание на военной программе. Мы не заполняем эту нишу. А так новые двигатели мы делаем и по всему миру продаем.
Подробнее на РБК:
Президент «Мотор Сич» — РБК: «Мы потеряли Россию» :: Политика :: РБК
- всемогутній дід штовхнув колишніх друзів ...
"............Oбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует валидировать в Китае, Бразилии, Мексике, Индии и Южной Корее сертификат типа на ВК-2500ПС, который представляет собой усовершенствованную версию турбовального двигателя ВК-2500 и предназначен для применения на новых вертолетах Ми-171А2.............."
ВК-2500ПС получит новые рынки | Авиатранспортное обозрение
я гражданин России и к Израилю не имею отношения.Не надо prototype врать. Bы из Одессы, Израиля или входите в число 60%, кто yправлает парламентом Украины ( 60% там евреи)?
После посещения завода "Дагдизель" в Каспийске Рогозин:,, предприятие может получить государственные средства на модернизацию только в том случае, если передаст контрольный пакет акций государству¨.
Предприятие выпускает торпеды для армии России и оно не государственное?
Ну да, ну да. Горскин, Ривкин и Зускин большие патриоты России. Это каждый знает... :)
Передергивать не надо, цитатка февральская - тогда Рогозин был вице-премьером по ВПК. Сейчас уже нет.
Что за наплыв идиотов на окладе на всех форумах... Ваше начальство правда думает, что эти траты денег на вас бестолковых дадут результат?
Тоже их Уолтхэма пишете, "патриот России" (тм) ? :)
Или все-таки из Хайфы? Хотя вряд-ли, до М.И. Цайгера не дотягиваете - подготовка и закалка не та :)
Данные об огромной полости на Луне были получены японским зондом "Кагуя".
Вход в пещеру радиусом 50 метров, его глубина первоначально определялась в 80-90 метров в районе Холмов Мариуса, связано с тоннелем, тянущимся на несколько десятков километров под поверхностью Луны и надежно защищают от перепадов температуры, радиации и падения метеоритов, что может стать решающим фактором при выборе места для создания лунной базы.
Подробнее: NEWSru.com :: Япония хочет участвовать в программе США по возвращению на Луну. У Токио есть не только технологии, но и план места "подлунной базы"
В.В.Путин обещал нынче полностью программу по Луне реализовать. Самарские инженера ОДК это дело реализуют в сверхтяж.
Точные данные об "огромной полости" были получены Носовым 55 лет назад.
Отрывочные сведения впервые поступили сотни лет назад на основании 3D моделирования композиции конструкционных материалов Луны...
astoronny пишет:
Точные данные об "огромной полости" были получены Носовым 55 лет назад
!!! :D
насколько я помню, изучая труды Носова, то там было куда больше, чем просто дырка в грунте, а были неоспоримые факты наличие жизни
БМД-4М это родное детище Д.О.Рогозина, как раз и пригодится с Токийско-Вашингтонскими захватчиками воевать на Луне в союзе с Пекином, Маск на орбиту затащил автомобиль, а мы покруче будем. Не менее роты придется закинуть.
Вся надежда на новые супертяжи "А-5" и "Э-5" одновременного запуска.