Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! Не приходилось видеть этот гитлерюгенд.
Дожили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А внедряются схемы не Бухенвальда, а скорее Пенемюнде и других - полусотни подземных заводов Рейха, где заключённые и военнопленные собирали разные "Фау" и реактивные самолёты - их успели наворотить не одну тысячу. Не видите аналогии, GTD?
Только отсутствие пилотов, специалистов на обслуживании и пользовательского оборудования спасло нас всех от их массированного применения.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

газель не пройдёт под мостом - Поиск в Google: Вот прикольно!
На этом фоне социализация юношества, хоть в Сатурне, хоть в Юнармии - дело хорошее. А сравнение их с гитлерюгендом - либерастическая блевотина, ув. Дмитрий.


Новый гибридный турбо двигатель Формулы-1
Интересно ли для авиа?

29.05.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, откровенно говоря не вижу разницы между Бухенвальдом и Пенемюнде. И там и там рулили отъявленные подонки, безмозглая необразованная шелупонь, пытавшаяся построить систему мирового господства на горбу талантливых инженеров и ученых. Я с огромным уважением отношусь к немецкой науке и машиностроению, немецким ученым и инженерам, но "спасла нас всех" их полная противоположность - единственная извилина от фуражки темного, тупоголового, павлина-ефрейтора. Выгнав из Германии Эйнштейна и др., этот павлин сам подписал приговор себе и всей кучке своих столь же тупых и необразованных лизоблюдов. Далеко за примером ходить не надо. Вот вам аналогичный павлин - Колмогоров Г.Д., считающий что с такой эмблемой Юнармия - дело хорошее. Дайте ему волю и он наладит выпуск маленьких игрушечных крематориев, чтобы детишки не скучали в компании с Чебурашкой. И попробуйте ему возразить - он опять распустит свои слюни на тему либерастической блевотины. Такие ефрейторы живут в мире блевотины, поэтому она у них на языке, и они стараются перемазать ей весь мир. И нет для них разницы кого гробить - детей или пенсионеров.
-

29.05.2018 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наш ответ Богуслаеву от Авакова:
Украина закупит 55 вертолетов Airbus Helicopter

29.05.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Согласен, сегодня куда как безопаснее заниматься поставками щетины.

Морячок, ты эта, поосторожнее с GазоTурбинными Dвигателями. Могут зачистить и сварить. А у тебя самого варится на камбузе второе. ;)

29.05.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь Бессмертный полк зачистить невозможно. Нас много, и мы - сила. В частности, для нас оскорбительна нынешняя эмблема Юнармии. Особенно, учитывая масштабы "Юнармейской кухни". С такой эмблемой молодежи у России гарантированно никогда не будет никаких турбин.

Не о камбузе, а о кухне здесь:
-
https://vpk.name/news/...
-
Ужас!
https://vpk.name/file/img/umarmy_001.jpg
-

30.05.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Массовое уничтожение опытнейших авиационных двигателистов России посредством "пенсионной реформы" приостановлено.
-
Без единой позиции: почему Кремль отменил совещание по пенсионной реформе
-
Без единой позиции: почему Кремль отменил совещание по пенсионной реформе :: Экономика :: РБК
-
Хочется верить, что массовое уничтожение технарей предпенсионного возраста продолжено не будет. Продолжение пенсионной реформы и повышение пенсионного возраста означает окончательную ликвидацию инженерных и научных школ России, которые сегодня еле держатся только на стариках. Принудительный труд для этих людей, часто уже нездоровых и надеявшихся на заслуженный отдых и пенсионное обеспечение в старости, означает верную быструю смерть. Понятно, что обороноспособности России при этом будет нанесен смертельный удар. Технари сегодня - это в основном оборонка.

Предупреждаю заранее: повышать коммунальные платежи нельзя. Это тоже смерть для стариков. Старики и так на грани. Затраты на здравоохранение снижать нельзя, только увеличивать (нужно для поддержания продолжительности жизни опытных специалистов-стариков). В общем, если бюджету нужны деньги, то их нужно искать где угодно, но только не в дырявых карманах стариков и обнищавшего населения России.
-

31.05.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 мая — ПРАЙМ. "Силовые машины" готовы выйти из СП с Siemens, заявил А.Мордашов.
"У нас очень странная ситуация. Причиной санкций стала поставка в Крым газовых турбин, произведенных этим СП. Но у нас в этом СП 35%, а у Siemens — 65%… Но США не имеет никаких претензий к Siemens, ничего — даже к СП, но все против "Силовых машин. Оно не дает нам преимуществ и создает много проблем".
Он также высказал идею о вхождении "Силмаша" в СП "Роснано", ОДК и "Интер РАО", которое разрабатывает газовую турбину ГТД-110М.
Великий Хан Темучин Второй Трамп справедлив! Руководство Питера по пятницам вечером после работы"Ну, за Трампа! За 5 мрлд.долларов!"
"Силмаш" готов рассмотреть выход из СП с Siemens | Энергетика | Агентство экономической информации ПРАЙМ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Готов рассмотреть выход из СП с Сименс". Да не смешите : давно поздно уже. Автомобили российские все угробили. АвтоВАЗ неделю назад заявил, что "ВАЗ прекращает (навсегда) выпуск автомобилей российских проектов "Калина", "Приора", "Гранта"..." и полностью переходит на Запад-базу "X-ray". Крышка российскому автомобилестроению : полная и окончательная. Не зря несколько лет назад новое Рено-Ниссановское руководство ВАЗа полностью и торжественно СОЖГЛИ всю советскую техническую библиотеку ВАЗа - это было обязательное действо для подтверждения : с Российским автопромом покончено полностью, окончательно и навсегда. (наша 1-я Жигулёвская "трёшка" проездила у нас 26 лет, когда мы её продали. В Подмосковье довольно много ещё ездит "смешных" автомобилей "Ока", последний завод которых был уничтожен ровно 10 лет назад - в 2008г. А сколько вы надеетесь проездить на своих кредитованных лакированных иномарках ? Не надейтесь - более 5 лет они в среднем теперь не работают - одноразовый товар - гарантию отработал и показательно сломался - иди за новым кредитом. Но блестят.)

Ну и с турбинами потихоньку додавят. Поскольку руководство страны такое - то тут уже ничего не изменить и не улучшить. У них же это общая и главная политика, практика и идеология такая анти-советская - была, есть и будет : "всё хозяйство передать частнику, причём лучше - иноземцу - "иностранному инвестору" и "партнёру"" Путина, если точно по тексту. Всё и отдали, как хотели : у Российского государства - ничего теперь нет, как они и задумывали в Кремле, государство российское теперь ничем не владеет в стране, и ничем не управляет, кроме Кремля и парадов по Красной площади и "Безсмертным полком". Как они и хотели. Всего добились, чего желали и чего хотели.
Кстати, Чубайс хочет приватизировать и Роснано ! В прошлом году ему почему-то не дали этого сделать, видимо-по Кремлёвскому план-графику "ещё рано". Думаю, к последнему году Путина - приватизируют и Роснано Чубайса. Наверное - и Ростех тоже отдадут каким-нибудь "хорошим инвесторам". Да вот тому же Дерипаске с Фридманом отдадут наверное и РОстех скоро, вслед за Роснано. Это ж такая идеология специальная : "прибыльность иностранного инвестора" - непрерывно озвучиваемая Путиным. Ну а для своих граждан вовнутрь - тут сразу премьер Медведев : "Денег Нет". Вечный путинский премьер-министр России имеет такое заслуженное прозвище - "Денег Нет". Ну а что вы хотели : вам не повезло - родиться и жить в России Путина и Ко. Смотрите Футбол и Олимпийские игры. И ни о чём больше не безпокойтесь : зачем вам турбины и самолёты ?

31.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Презентация двигателя первого этапа АЛ-41Ф-1 истребителя ПАК ФА - bmpd





31.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





31.05.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





31.05.2018 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за информацию по АЛ41Ф1! Конечно, они молодцы. Один вопрос: нахрена для отладки новой САУ понадобилось 38 двигателей? 21 век на дворе, виртуальное моделирование (полунатурные стенды с 90-х годов), цифровые двойники и др. Экономить надо, а то никаких денег на следующий двигатель не хватит.
Кстати, про отечественный приоритет, кто его сочиняет, тот и академик. Полностью цифровая САУ на отечественных компонентах сделана в 1980-1984 гг. для Р79-300 (вертикалка Як-141). В дополнение к бесфорсажным и форсажным режимам ( как на АЛ41), управлялся еще набор режимов изменяемого вектора тяги (при отклонениях от 0 до 105 градусов) с форсажом, и система управления стабилизацией самолета на взлетно-посадочных режимах.

31.05.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Salo:
Спасибо за интересный буклет.
Есть ли где информация как запитывается СКВ?
Переменные отборы от двигателя или независимая установка для сжатия воздуха?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.