Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.05.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нахрена для отладки новой САУ понадобилось 38 двигателей?

Вокруг темы кормится огромное количество военных, чиновников, типа Сердюкова.
У них очень низкая оплата труда. Платит государство. Поэтому им выгоднее растянуть работу и раздуть штат в несколко раз. Получается смешно. Чем они медленнее работают, тем меньше на работников нагрузки и больше выплаченных денег. Я отказался поэтому работат по этой теме бесплатно еще в 1995 г.
Поэтому они, как монополисты, разбили проект на огромное количество подзадач. Hа решение каждой подзадачки требуют 2-4 двигателя. Потом им платится премия и процесс модернизации или решения подзадачи снова повторяется.
Подобная система сохранилась с Ту-144. Создали как попало авиадвигатель. Самолет полетал 7 месяцев. Потом катастрофа и полеты Ту-144 вообще прекратили. Но премии получены. Больше туполевцам ничего не надо. Им не нужны самолёты Ту-144, Ту-204. Их зарплата фиксирована и почти не зависит от того, сколько Ту-204 летает.
Поэтому, 4 года назад закончили стендовые испытания, но когда примут на вооружение Су-57 никто не знает. Обратите внимание.Нет нигде финансовой информации и кто ответственный.Значит сроки не будут соблюдатся, что здесь нарисованы. Двигатель без самолета никому не нужен.

01.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продажа Пекину 19 самолетов Ту-160 киевлянами двадцать лет назад(не состоявшаяся под давлением Великого Хана Билла) кардинально могла бы изменить состояние ОАК и ОДК (СНТК) деньгами и нынче мы могли иметь супер НК-32-02, серию "Белого Лебедя" на КАПО и вообще говоря, Киев это суперподлянка для ОАК и ОДК.

01.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Может, к тому времени и отношения с Украиной перебесятся...
***
Аж три раза.
При той оголтелой антироссийской пропаганде в незалежной cо 100% кадровыми чистками хлопцев хлебом не корми только дай москалей потравить.
********************
astoronny пишет: 2 Salo:
Спасибо за интересный буклет.
Есть ли где информация как запитывается СКВ?
Переменные отборы от двигателя или независимая установка для сжатия воздуха?
***
Salo к этому каким боком?
пишите с просьбами сразу сюда (ссылка в конце поста) сообразно частному интересу
Презентация двигателя первого этапа АЛ-41Ф-1 истребителя ПАК ФА — bmpd — рейтинг постов Живого Журнала lj-top.ru
а не как от шпионо-вымогателя для украинского истребителя
Украина ведет разработку новейшего истребителя
По своим характеристикам и назначению самолет будет близок к российскому истребителю МиГ-35, шведскому JAS 39 Gripen и китайскому FC-1 Xiaolong.
***
Также Петр Порошенко заявил, что “Нам в ближайшее время удастся создать собственный авиадвигатель для истребителя”.


Таран надо хлопцам прикручивать к Ан-148 выкупая все борта в РФ и гоняться за вражескими самолётами чем дальше, тем больше с выбыванием Су-25, Су-27 и МиГ-29 из эксплуатации по ресурсу и потерям

а то Порошенко от нечего делать с кортежем гоняется за своими согражданами
Опубликованы кадры с места ДТП, где кортеж Порошенко сбил ребенка
***
Так что из Ан-148 можно истребитель сделать, главное знать кому и сколько занести
НАБУ нашло коррупцию в Минобороны Индии: куда пошёл откат по Ан-32? - ВПК.name
***
У нас же всё скучно
««ОДК-Климов» и «ЮТэйр-Инжиниринг» создали центр по ремонту вертолетных двигателей» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***
АО "ОДК-Авиадвигатель"
31 мая 2016 года выполнен первый полет самолета МиГ-31 с новой системой управления и контроля двигателем и воздухозаборника, реализованной в комплексном регуляторе КРД-48.
***
Виктор пишет: Спасибо за информацию по АЛ41Ф1! Конечно, они молодцы.
Кстати, про отечественный приоритет, кто его сочиняет, тот и академик. Полностью цифровая САУ на отечественных компонентах сделана в 1980-1984 гг. для Р79-300 (вертикалка Як-141).
***
Вот ещё в 1980-1984 гг !!!
А сейчас на SaM-146 в 2018 году стоят французские побрякушки
Не порядок это в наше санкционное время.

02.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нынче на УЗГА запустят стенд для Д-18 и полностью осваивает его ремонт. Пермь и Уфа помогут. Народ из Запорожья свой авиарейс откроют. Майкл Саакашвили за обиду на весь Киев через собутыльников сенаторов США и тещиных друзей в Нидерландах валят гетмана П.Порошенко(не П.Дорошенко) с ситуацией с "Боингом". Ежели не посодют его, можно директором СД УЗГА смело за вклад в импортозамещение. Пущай живет в Испании и приезжает на Советы Директоров в Екатеринбург..

02.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:13 Baikal57 пишет:
Нынче на УЗГА запустят стенд для Д-18 и полностью осваивает его ремонт
***
Хорошая инфо, Камрад.
Только у меня к Вам вопрос есть.
Про освоение ремонтов Д-18 на УЗГА инфо была.
А вот про стенд слышу впервые, Понятно что без него никак, но ...
Как скоро такой стенд запустят???
Вот в чем вопрос.

02.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:13 Baikal57 пишет:
Нынче на УЗГА запустят стенд для Д-18 и полностью осваивает его ремонт. Пермь и Уфа помогут. Народ из Запорожья свой авиарейс откроют. Майкл Саакашвили за обиду на весь Киев через собутыльников сенаторов США и тещиных друзей в Нидерландах валят гетмана П.Порошенко(не П.Дорошенко) с ситуацией с "Боингом". Ежели не посодют его, можно директором СД УЗГА смело за вклад в импортозамещение. Пущай живет в Испании и приезжает на Советы Директоров в Екатеринбург..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Neron на Байкале?

03.06.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи бойцы, а расскажите пожалуйста, вопрос без сарказма и второго дна. Вот допустим в РФ могут ремонтировать Д18. Я не знаю что это реально означает, но подозреваю что раз утверждение без ограничений, то могут любой ремонт, в тч капитальный. Но ведь капитальный ремонт подразумевает производство ВСЕХ комплектующих. или их капиталят из задела и капиталке есть строгий временной предел? потому что иначе что мешает д18 производить в РФ?

я в общем подозреваю что д18 изготовить новый невозможно больше ни в РФ ни на У, но что я могу знать.

03.06.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron на Байкале?
-
Нерон на нероне, нероном погоняет. Один нерон во всех лицах. Только погоняла разные.

03.06.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто тут воду мутит в озере и зовёт мой дух с глубин байкальских?
Так так, старик Астороний, ему как обиженному селёдки, а юнгу высушить на рее, измельчить и в зоомагазин, на корм гуппи.

Не, ну что я могу по Мушиной теме выразить, лишь то, что примерно говорили климовцы насчёт тв3, что технологии и материалы уже ушли вперёд и нет смысла пытаться повторять старый двигатель. На капиталке видать хотят сделать ставку на порошки и 3д, мол сломалась лопатка - распечатали. Опять же новости были недавно от ВИАМа, мол всякие крутые диски наловчились шлёпать и пр. барахлишко, те же порошки пошли как из рога изобилия, принтера тоже свои, а что на Урале ещё может быть, кб что ли? Остальной хлам от других получат, возможно и от великого китайского авиаконструктора.

06.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И новый мировой договор как он может выглядеть?
США уходят в Северную и Южную Америку, возвращаясь к доктрине Монро. России отдают назад всю постсоветскую территорию, часть Восточной Европы и вкраплениями Ближний Восток, Северную и Центральную Африку. Китаю — Азию. Европа, та ее часть, которая понимает происходящее, будет кучковаться вокруг Германии. Та будет в союзе с Россией, Францией и Австрией (новый Имперский концерт).
Новый Ближний Восток действительно будет новым — Турция, Иран, Саудовская Аравия серьезно уменьшатся в размерах, чтобы своей излишней политической массой не вносить излишние и ненужные волнения в процессы в своем регионе и мире. Тех, кто будет против такого хода развития событий, просто порвут, и их страны погрузятся в пучины хаоса и страданий.
Мир действительно станет многополярным. И США будут над этим серьезно работать вместе с нами и Китаем. Поскольку если они этого не сделают, то придут к распаду, следствием которого также будет многополярный мир, только без США в нынешнем виде, а с двумя-тремя странами на месте нынешней Америки.

Подробности: Юрий Баранчик - В чём состоит секретный план Трампа? - ИА REGNUM

Многополярность только тому, кто может ГТД всех размеров и авиатехнику с ними для обеспечения Россия-Северная Африка. Остальные все уважаемые, но подчиненные на его зарплате.
Всех в Пермь, Самару,Питер,Уфу и Рыбинск!!!!!

06.06.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фраза о зарплате как раз к месту.
Пока не будет достойной зарплаты на заводах в Перми, Самаре и далее по списку, наши авиадвигатели так и будут делаться черепашьими темпами.
А нет хороших авиадвигателей в массовом количестве - нет прогресса авиации.
Неплохо бы еще убрать из авиационной отрасли всех сынков и блатных с теплых кресел руководителей...
Но это мечты.
Путин - просто пигмей по сравнению со Сталиным.

07.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Научно-производственном центре газотурбостроения проводятся опытно-конструкторские работы по созданию нового образца малогабаритного газотурбинного турбовинтового двигателя.

B России не производятся турбовинтовые двигатели мощностью 500 – 700 л.с., необходимые для многофунциональных самолетов. Двигатель также необходим и обычной малой авиации, которая рвется на смену Ан-2. Такие самолеты уже есть, их можно увидеть на МАКСах. Это детища Главного конструктора Вячеслава К.: сертифицированные СМ-92, «Финист», СМ-2000, модифицированный «Пайпер» и двухмоторный «Рысачок», который пока летает с чешскими двигателями. Но в перспективе на него будут поставлены новые турбовинтовые двигатели российского производства.

Eго газогенератор – на испытательном стенде Научно-производственного центра газотурбостроения. Ведущий конструктор и его сотрудники вот уже семь лет профессионально решают труднейшую задачу по созданию оригинального двигателя и работают, в основном, на энтузиазме, поскольку никаких дополнительных средств финансирования нет.

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АО «ОДК» - Производитель двигателя ПД-14 прошел очередной этап сертификации EASA
Сертификация производства двигателей ПД-14 в соответствии с правилами Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) Часть 21 «Сертификация воздушных судов, их компонентов и комплектующих изделий, организаций по разработке и производству» продолжается в АО «ОДК-Пермские моторы» (ОДК-ПМ). Одобрен один из главных документов — «Описание производственной организации», который разрабатывался специалистами ОДК-ПМ.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, создаваемый в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Процедура сертификации ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, идет в соответствии с установленными сроками. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы».

В документе «Описание производственной организации», одобренном EASA, подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению.

«Получение одобрения «Описания производственной организации» от EASA — это признание того, что в АО «ОДК-Пермские моторы» действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям, — говорит управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. — Наша задача сейчас — продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах».

В настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов — стандартов и инструкций, на которые ссылается «Описание». Ожидается, что сертификация EASA будет завершена в конце 2020 — начале 2021 г.

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/9_Proekty_dvigateley_dlya_MRA.pdf}Проекты

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviatp.ru/files/newturn/Presentatsiy/9_Proekty_dvigateley_dlya_MRA.pdf

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.