Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Стрелки на летных часах.
Поднять малую авиацию помогут беспилотники и крылатые ракеты
Кондратьев Вячеслав Песков Алексей 05 декабря 2017
https://vpk-news.ru/articles/40261

08.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный конструктор запорожского предприятия заключал договора с российскими фирмами на проверку авиадвигателей
Главный конструктор запорожского предприятия заключал договора с российскими фирмами на проверку авиадвигателей – Заноза
"23 мая Шевченковский райсуд признал специалиста «Ивченко-Прогресса» виновным по ч.1 ст 333 УК Украины, а именно в нарушении установленного порядка международных передач товаров, который попадают под государственный экспортный контроль"


08.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главный конструктор запорожского предприятия заключал договора с российскими фирмами на проверку авиадвигателей
===

расстрелять

08.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Трампнаш заявил, что Канада взимает пошлину в 300% на молочные продукты. Вчера не солоно хлебавши уехали Минчане со своей молочкой с антибиотиками, чтоб не закисало долго(еще и обозвали недоумками устами Бацки принца Коли).
Нет, надо министром села поставить ОДКашника, чтоб менял наши ГТД на их сметану, все договора на 15 лет Минцы(минцы) подписали с Пекинцами по электроэнергетике наши братья Канады(ударение на последнем слоге) в виде лицензионных Сименсов. А зам.министра поставить тов.Плешакову О.А. для продвижения ОАК, тем более есть наглядный пример, её товарищ Лужков Ю.М. сегодня ярый сельхозник с офуенными результатами.

09.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

CNBC: объем контракта Lockheed Martin на создание гиперзвуковой ракеты составляет $928 млн
-
CNBC: объем контракта Lockheed Martin на создание гиперзвуковой ракеты составляет $928 млн - Международная панорама - ТАСС
-
Так и хочется воскликнуть: "Ну не мелочись, Наденька!"

Миллиард долларов у этой программы на лбу написан. Понятно, что потом эта цифра возрастет. Скорее всего это настоящая гиперзвуковоая ракета, именно с гиперзвуковым прямоточным двигателем, и потому "экологически чистая".

ТАСС уполномочен заявить:

"НЬЮ-ЙОРК, 6 июня. /ТАСС/. Общий объем контракта на разработку гиперзвуковой крылатой ракеты, заключенного ВВС США и корпорацией Lockheed Martin, составляет $928 млн. Об этом сообщил в среду американский телеканал CNBC.

Он обращает внимание на то, что ВВС США и Lockheed Martin отказываются предоставлять какую-либо информацию о ходе выполнения контракта. "Мы не сможем устраивать никаких интервью по поводу данной программы", - приводит телеканал слова официального представителя корпорации. Такую постановку вопроса телеканал обусловил степенью секретности упомянутой выше программы.

В пресс-службе ВВС США информировали, что в ближайшем будущем не станут делать никаких заявлений или публиковать пресс-релизов по поводу разработки гиперзвуковой крылатой ракеты.

В апреле газета Defense News сообщила о заключении такого контракта. Соглашение между американскими ВВС и Lockheed Martin, по оценке издания, является частью более масштабных мер Министерства обороны США по активизации усилий по созданию арсенала гипероружия. Реализация программы, предложенной Lockheed Martin, не имеет временных ограничений, уточнил еженедельник.

Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию 1 марта рассказал о ряде разработок систем вооружений, не имеющих аналогов в мире. Среди них межконтинентальная баллистическая ракета "Сармат", авиационный ракетный комплекс "Кинжал", крылатая ракета с ядерной энергоустановкой, а также беспилотный подводный аппарат, который может быть оснащен обычными и ядерными боеприпасами. Это вынудило Пентагон критически оценить возможности своих систем ПРО в свете перспектив создания гиперзвукового оружия в России и Китае. Руководитель Стратегического командования Вооруженных сил США генерал Джон Хайтен, выступая в апреле на симпозиуме в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо) призвал к активизации аналогичных усилий в США."
-

09.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В США создали самый мощный суперкомпьютер в мире

США опередили КНР, создав самый мощный суперкомпьютер в мире, способный проводить 200 тыс. трлн операций в секунду. Суперкомпьютер Summit может использоваться в том числе и для исследований в сфере ядерного оружия
-
В США создали самый мощный суперкомпьютер в мире :: Технологии и медиа :: РБК
-
В американской национальной лаборатории Оук-Ридж 8 июня был запущен самый мощный суперкомпьютер мира, говорится в пресс-релизе, опубликованном учеными. Производительность машины с названием Summit достигает 200 ​петафлопс — 200 тыс. трлн вычислений в секунду.

Запуск Summit позволил США сместить с первой строчки рейтинга суперкомпьютеров китайский Sunway TaihuLight, вычислительная мощность которого составляет порядка 93 петафлопс, и вновь выйти в лидеры суперкомпьютерной гонки.

«Сегодняшний запуск суперкомпьютера Summit демонстрирует американское лидерство в области научных инноваций и развития технологий. Это будет иметь огромное влияние на исследования в сфере энергетики, научные открытия, экономическую конкурентоспособность и национальную безопасность», — прокомментировал успех американских ученых министр энергетики США Рик Перри.

Summit состоит из 4608 вычислительных серверов, на каждом из которых установлено два 22-ядерных процессора IBM Power9. Встроенная память машины достигает 10 петабайт. Издание MIT Technology Review приводит слова исследователя из Оук-Ридж Джека Уэллса, описывающего суперкомпьютер. По его словам, блоки Summit занимают площадь, сравнимую с двумя теннисными кортами. Для охлаждения системы требуется более 15 тыс. л воды.

Как отмечает команда лаборатории, система Summit при создании была оптимизирована для работы с искусственным интеллектом, что должно облегчить анализ больших массивов данных. Подобные машины могут использоваться для анализа погодных явлений, разработки новых типов материалов и моделирования процессов, происходящих при взрыве звезд.

Как отмечает MIT Technology Review, запуск Summit, позволивший США опередить Китай в топе списка суперкомпьютеров, является вопросом не только престижа, но и национальной безопасности. К помощи подобных машин могут прибегать и военные для исследований в сфере создания новых типов вооружений, в том числе конструирования ядерных зарядов.

Лаборатория Оук-Ридж (Oak Ridge National Laboratory, ORNL) входит в структуру Министерства энергетики США. Ей ранее уже принадлежало первенство в гонке суперкомпьютеров: c 2009 по 2010 год на первой строчке списка самых мощных вычислительных машин в мире находился принадлежащий Оук-Ридж суперкомпьютер Jaguar, а с 2012 по 2013 год — суперкомпьютер Titan.

Согласно данным проекта Top500, ведущего учет мощнейших суперкомпьютеров, страной с наибольшим числом сверхмощных вычислительных машин к ноябрю 2017 года был Китай — ему принадлежало 40% суперкомпьютеров из рейтинга. При этом в июне 2015 года ему принадлежало лишь 7%. В то же время США с 2015 года сократили свою долю в рейтинге с почти 47 до 28%. Вслед за Китаем и США места в рейтинге стран с наибольшим числом суперкомпьютеров из топ-500 занимают Япония, Германия, Франция, Великобритания и Италия. России принадлежит лишь три суперкомпьютера из топ-500 (доля в 0,6% в рейтинге). С 2011 года доля России сократилась в четыре раза (с 2,4%).
-

10.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В китайском беспилотнике разглядели истребитель шестого поколения

Новейший китайский беспилотный летательный аппарат, получивший название «Темный меч» (Dark Sword), может стать первым в мире истребителем шестого поколения. Такое мнение высказали эксперты издания MilitaryWatchMagazine.

Как отмечают авторы статьи, истребитель будет введен в эксплуатацию в ближайшее время. При этом ожидается, что «Темный меч» может быть как беспилотной, так и пилотируемой машиной, а также беспилотником, который используется вместе с пилотируемыми самолетами.
-
В китайском беспилотнике разглядели истребитель шестого поколения: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
-


-

10.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто подрезает крылья российскому беспилотнику

Следователи пытаются понять, почему буксует процесс создания современного БПЛА и куда уходят государственные деньги
-
Кто подрезает крылья российскому беспилотнику - ВПК.name
-
Ну прямо детский сад. Как в анекдоте: Стой! Кто идёт?.. Уже никто никуда не идёт... :-)

Резвятся детишки... Силятся и никак не могут понять, ну почему же буксует процесс создания современного БПЛА и куда уходят государственные деньги... Ну почему же он буксует... Уже самые последние ослы все давно поняли, а они никак не могут понять... Бедняжки...
-



11.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати:

{url=http://www.ciam.ru/press-center/news/ciam-will-show-on-mfd-technology-of-aircraft-engines-of-the-future-/]ЦИАМ покажет на МФД-2018 технологии авиадвигателей будущего[/url]

[QUOTE]Экспозиция ЦИАМ на МФД-2018 продемонстрирует ... Гостям стенда Института будут представлены:
- экспериментальный редуктор привода вентилятора перспективного ТРДД мощностью более 33000 л.с.; [/QUOTE]

В крайнем номере "Крылышек" отчёт об этой выставке: KR_5-6(2018).pdf

11.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылка:
ЦИАМ покажет на МФД-2018 технологии авиадвигателей будущего

11.06.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[quote]Экспозиция ЦИАМ на МФД-2018 продемонстрирует ... Гостям стенда Института будут представлены:
- экспериментальный редуктор привода вентилятора перспективного ТРДД мощностью более 33000 л.с.;[/quote]

12.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитал довольно грустную новость. Правительство России ведет огромные работы по локализации производства авиадвигателя Ал-31 (и его модификации) в Индии. Никто в мире такого не делает. Продают только готовый товар, а не технологии.
В США и Европе такое деиствие (продажа технологий военных авиадвигателей) считается тяжким уголовным преступлением, как шпионаж.

Про индусов известно, их министров подкупают иностранцы. Например, министра иностранных дел купили с потрохами амерканцы и он на них работал. Значит индусы продадут эти уникальные технологии в другие страны, всем кто заплатит. Россию выдавят с рынка самолетов и авиадвигателей. Ал-31 используется в самолетах типа Су-27 и их модификации (которые покупают). Будет использован в беспилотниках.
это очередной удар по останкам авиадвигательной промышленности.
Недавно российское правительство продало за небольшие деньги yникальную технологию 3 ступени ракеты на водороде. Это позволило индусам отказатся от услуг России по запуску спутников на геостационарную орбиту 32000 км Protonom. Запуск тyда 1 кг стоил до 50000 $.

12.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели АЛ-31ФП устанавливаются на истребители Су-30СМ, Су-30МКИ, Су-33 и т.д.
Они продали технологию yникалного, управляемого, отклоняемого сопла! Уфимские инженеры увлеченно учат индусов ремонтировать и испытывать в Индии на стендах этот двигатель.
Скорее всего, в России украли деньги банкиры, переведя из России 3,5 триллиона рyблей в оффшорные зоны в CША, Великобританию. Pоссийское правительство, испытывая нужду в денгах, началo повышать пенсионный возраст и распродажу всего, что можно, как сделали на Украине Китаю. Если я прав, то в Индии, Китае будeт локализовано производство многих авиадвигателей, возможно и ПД-14.

12.06.2018 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 Горскин Дмитрий пишет:Если я прав, то в Индии, Китае будeт локализовано производство многих авиадвигателей, возможно и ПД-14.

А если не прав?

13.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/13/543913.html
ПД-14 - главный проект российского двигателестроения
***
И к этому:
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/94.html#p523255
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/94.html#p523299
Нет руководства нормального с главными конструкторами на Илюшине
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805
чтоб чесались по ВТА 150 тонн.
Или Ил-114 и Ил-96 у стареньких Таликова и Новожилова всё затмили.
*
Ан-178 поднимали с Д-438-148, а установили впоследствии более мощные Д-436-148ФМ
ПАК ФА подняли на АЛ-41Ф1 с заменой на изделие 30
Y-20 взлетел на Д-30КП-2 c ремоторизацией на WS-18
С-5В Galaхy движки TF39-GE-1C поменяли в версии С-5М на GF6-80C2 значительно большей тяги
На Ту-22М3 меняют НК-25 на НК-32/2
*
Технически без особых временных и финансовых затрат возможно поднять российский Руслан на шести ПС-90А1 или ПД-14 где кратковременно взлётная мощность повышена на 5-7% (на 60-120 секунд) пока не подоспеет без редукторный ПД-14+ тягой 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300-2350 мм.
который так же будет устанавливаться на МС-21-400 на 250 рах. и на ВТА 80 тонн (аналог Ил-106 и С-17) и может быть установлен на Ил-96 СЛО
https://www.aviaport.ru/conferences/44809/#p481169
ПД-14 меньше теряет тягу при увеличении скорости и повышении температуры чем Д-18Т
Рекламные несколько приукрашенные параметры Д-18Т
Крейсерский режим (Н=11000 м; М=0,75; МСА):
Тяга, кгс (кН) 4860 (47,68)
Удельный расход топлива, кг/кгс•ч (кг/Н•ч) 0,546 (0,0557)
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tde/d-18t/
*
ПД-14 рассчитанный на М=0,8-0,85 при снижении скорости до М=0,75; Н=11000 м. МСА дополнительно улучшит параметры тяги и удельной экономичности

Серия ПД-14+ тягой 18,5 тонн только для новых бортов может составлять до 3000 единиц с чистым доходом для Ростеха и ОДК в 10 миллиардов $.
Не может вечно верхушка Илюшина вместе с Рогозиными и дальше тормозить развитие авиации, двигателестроения и обороноспособности в РФ.
Помним, что именно глубоко наплевательское и безответственное отношение к модернизации Руслана
http://yablor.ru/blogs/aviacionniy-kompleks-im-sv-ilyushin/5229080
не смотря на поручение Путина
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
привело к закупке компанией Волга Днепр американских Боинг-747-8F
http://www.ato.ru/content/...
на несколько миллиардов долларов и этих средств лишился отечественный авиапром.
https://vpk.name/news/74350_ruslanyi_zavisli_v_vozduhe.html
Если посмотреть на проблемы глазами рядового коммерсанта, то можно выделить четыре главных вопроса. Три из них связаны с техническим блоком, - поясняет Габриель. - Прежде всего, самолет не соответствует перспективным требованиям ИКАО (в том числе, по шуму и эмиссии): если он не будет иметь новое бортовое оборудование на цифровой платформе, то потеряет основные рынки, где зарабатывает порядка 80 процентов своих денег - это Европа, США, Канада и ряд других стран. Второе - это "срезка" по тяге двигателей при повышении температуры. Казалось бы, незначительный фактор, но на широко распространенном маршруте, по которому летают все три авиакомпании - "Кабул - Баку" - при температуре воздуха в 33 градуса "Руслан" "вытаскивает" всего 10 тонн. Рядовому коммерсанту сложно объяснить, почему в документах указано 120 тонн, а на деле все иначе. При калькуляции общей цены для заказчика такой показатель - просто камень на шее....
Валерий Габриель привел сравнение работы двух самолетов, имеющихся в авиакомпании - Ан-124-100 и Боинг-747-400/8F. Себестоимость перевозок у "Руслана" на 40 процентов выше. В зарубежном самолете экипаж - два человека, в отечественном - шесть. Ремонт и продление ресурса двигателя стоит для "Руслана" 2595 долларов с летного часа, а у "Боинга" - 671 доллар: разница в 393 процента. ТО и продление ресурса планера у нашей машины обходится в 830 долларов, а у "американца" - в 420. В итоге полная себестоимость летного часа "Руслана" - 33375 долларов, а "Боинга" - 23835 долларов. Разница ощутимая.
Для того, чтобы сохранить бизнес, связанный с перевозками уникальных негабаритных грузов, эксплуатанты предъявляют новые требования. Максимальная грузоподъемность обновленного Ан-124 должна составлять 150 тонн против нынешних 120-ти; дальность полета с грузом 120 тонн - 6-7 тысяч километров; экипаж - два человека. Необходимо, чтобы воздушное судно соответствовало перспективным требованиям ИКАО до 2035-40 года. Кроме того, самолет должен иметь цифровую кабину, которая позволит "наращивать" функции более жесткого самолетовождения, а его экономическую эффективность нужно повысить, как минимум, на 30 процентов. Все это, по мнению авиаперевозчиков, позволит самолету удержать рыночные позиции.
***
Как видим по требованиям ВД
1) Большая дальность и лучшая экономичность двигателей с меньшей срезкой тяги при высокой температуре. Шум и вредные выбросы в соответствии с нормами ИКАО до 2035-40 года
2) Увеличение ресурса двигателей со снижением стоимости их ремонта
3) Цифровая кабина с уменьшением экипажа
4) Увеличенная грузоподъёмность до 150 т
Как раз в требования МО и ВД вписывается ПД-14+ на 18,5 тонн с диаметром вентилятора 2300-2350 мм.
тип ВС____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124____Д-18Т______ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14 +_____6______18,5 т__________111 т_______2500 м

http://www.avid.ru/pd14/
созданный на базе ПС-12 где:
http://www.id-bedretdinov.ru/.../pd-14-tehnologicheskiy-ryvok-v-budushchee
Одной из главных особенностей двигателя ПС-12 должен был стать совершенно новый газогенератор (камера сгорания и турбина), который, согласно расчетам специалистов компании-разработчика, мог быть использован для разработки целого семейства авиационных двигателей тягой от 8000 до 20000 кгс и даже промышленных установок и электростанций соответствующей размерности. Заложенные в конструкцию данного двигателя инженерные решения должны были обеспечить ему высокий уровень надежности. Так, в частности, наработка двигателя на неустранимое выключение в полете должна была быть не ниже 200 тыс. ч, а наработка на отказ, требующий «цехового», т.е. на предприятии, ремонта, оценивалась в 12,5 тыс. ч. Вероятность вылета воздушного судна по готовности двигателя оценивалась разработчиком не ниже 99,95%, а расчетное допустимое время задержки вылета авиалайнера по причине неисправности двигателя не превышало 15 минут.

Согласно выполненным специалистами конструкторского бюро расчетам, двигатель будет соответствовать требованиям ETOPS-180, то есть обеспечивать возможность трехчасового полета двухдвигательного самолета при отказе одного двигателя и работе второго двигателя на повышенной мощности. Высокие требования предъявлялись к двигателю и по требованиям экологичности: уровень эмиссии по NOx – на 20–30% ниже требований ICAO, которые намечалось ввести в действие с 2008 г., а уровень шума на местности – на 15 дБ меньше, чем требования Главы 4 стандарта ICAO.

Ресурсные показатели нового двигателя пермского «Авиадвигателя» также впечатляли: календарный срок службы основных деталей «холодной» части ПС-12 – 25 лет, ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 30 тыс. полетных циклов или 75 тыс. летных часов (по другим данным, от 2005 г. – 40 тыс. и 100 тыс. соответственно), а ресурс «горячей» части должен был составить до 15 тыс. полетных циклов (по другим данным, от 2005 г. – до 20 тыс. полетных циклов) или 37,5 тыс. летных часов.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.