Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Лив, не спорьте с идиотами
****
Это же вы говорили, когда я распинался в предложениях и параметрах по SSJ-75 фактически в последствии подтверждёнными в ГСС
http://www.interfax.ru/business/605238
Путин одобрил идею создания 75-местного Superjet
https://www.kommersant.ru/doc/3584890
85 миллиардов ставят на крыло
Новый вариант Superjet нужен военным, силовикам и S7
http://aviation21.ru/.../
SSJ75 — новые материалы, композитное крыло, улучшенная аэродинамика
***
Так что цыплят по осени считают и "каркать" ещё надо уметь, чтобы оно всё к предсказанному приближалось.
Вы prototype прозябая в неньке среди всех местных проблем явно этим не обладаете, посему городить можете и дальше свои обиды кому угодно, и мне лично ваши многочисленные оскорбления до одного места.

13.06.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот уж удивили.
Раскудахтались.
Тоже мне профессора нашлись.
Лучше бы учились ходить строем и быстро выполнять команды.
Интеллигенция понимаш.
-
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2220792-echo/
-
Вот у кого учиться надо. Вот это настоящий зольдатен...
Мужчины должны уметь драться и ходить строем. Женщины должны соблюдать личную гигиену.
Этого достаточно.
Ну, кто тут против футбола в МГУ?
http://smolgazeta.ru/fc-web/fc-files/2018/03/41243.jpg
-

13.06.2018 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МГУ разрабатывает двигатели, или вы просто так, по-доброте душевной, решили очередную какашку притащить?

14.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://diana-mihailova.livejournal.com/2170478.html
Бурления продолжаются...

14.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пятилетний заказ на вертолетные ВК-2500 и ТВ7-117В в объеме 75 млрд рублей, ВК-800С сейчас на стенде (для чехов). До конца 2018 года планируется завершить ресурсные испытания. Летные испытания в 2019 году. Серийное с 2021 года, и "В" следом. Судовые ГТД в Рыбинске. Пермь двигателегеракл. По идее большой памятник, похожий на "Медного всадника" можно на территории ОДК(фигурой и лицом А.А.Иноземцева).

15.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Штаты поплевывают на "Кинжалы" и знай себе наращивают мощь своих F-35-х. И понятно почему поплевывают.

Pratt & Whitney прокачивает новую версию двигателя F-35
-
https://vpk.name/news/...
-
https://vpk.name/file/img/f-35b_150618_1.t.jpg
-
Pratt & Whitney модернизирует двигатель F-35 по повышению мощности и оптимизации охлаждения, позволяющие самому тяжелому истребителю МО США стать ещё мощнее.

В сообщении компании говорится, что новая версия Growth Option 2.0 двигателя F135, запущенного во вторник, имеет более совершенную систему управления мощностью и отводом тепла, что позволит разместить на F-35 новое вооружение и сенсоры.

Двигатель F135 также соединил в себе новые разработки из концепции Growth Option 1.0, представленной в 2017 году, по компрессору и турбине, обеспечившие рост тяги и экономию топлива.

12 июня в интервью News Defense президент подразделения двигателей Pratt & Whitney Мэтью Бромберг заявил, что компания решила работать над усовершенствованиями системы управления мощностью и теплом F135 или PTMS [1] на основе отзывов по F-35 от управления по разработке совместных программ.

Pratt в 2017 году испытал стартовую версию двигателя Growth Option 1.0 под названием «демонстрационный двигатель со сниженным потреблением топлива», который продемонстрировал, что модернизация может улучшить тягу на 10% и снизить расход топлива на 6%.

Бромберг отметил, что пока пилоты, летающие на истребителе вертикального взлёта F-35B, наивно мечтали об увеличении тяги двигателя, JPO [2] заявило, что улучшение мощности и охлаждения действительно необходимы, особенно когда программа переходит из стадии разработки в стадию модернизации, также известной как Block 4 или CCDD [4].

Pratt уже начала испытание ряда технологий обновления Growth Option 2.0 на различных установках и прототипах. Бромберг назвал модернизацию «относительно низким риском» и отметил, что, вероятно, технология может быть отлажена в течение 4-х лет.

Однако, он отказался назвать испытания завершенными, как и озвучить количественное определение новых значений мощности и охлаждения, заявив лишь, что они «значительны».

Несмотря на то, что Министерство обороны не подписало контракт на модернизацию двигателя F135 в рамках CCDD, руководители Pratt надеются, что оно это сделает, как только завершит разработку стратегии.

«По мере развития программы F-35 по стратегии CCDD, мы стремимся опережать требуемые параметры развития, направленные на модернизацию F-35», - сказал Бромберг в своем заявлении. «Мы постоянно оцениваем потребности клиентов и соответствие технологическим возможностям, что бы предотвращать возникающие угрозы».

Автор: Валери Инсинна

Перевод: ВПК.name

Примечание ВПК.name

PTMS (Power Thermal Management System) – система управления теплововыделением
JPO (Joint Program Office) - управление по разработке совместных программ
CCDD (Continuous Capability Development and Delivery) – непрерывное развитие возможностей и поставок
-

17.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Сроки начала поставок российско-китайского широкофюзеляжного авиалайнера CRAIC CR929 были смещены на 2025 г., то есть на два года раньше относительно первоначального графика. Первый полет воздушного судна, соответственно, должен состояться в 2023 г. Сборка первого прототипа начнется в 2021 г. Об этом рассказал представитель корпорации COMAC
***
Сие означает начало эксплуатации CR929 с западными двигателями и естественно как в случае с Сомас С919
с заменой CFM Leap 1C на китайский CJ-1000AX
https://bmpd.livejournal.com/3050657.html
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/5135729/5135729_original.jpg
не смотря на наши наивно- розовые мечталки
http://www.ato.ru/content/rossiya-predlagaet-kitayu-aviacionnye-dvigateli
Китай на CR929 установит свой двигатель, который уже несколько лет в активной разработке
*
Дмитрий Олегович Рогозин вляпавшийся в авантюру с ПД-35 останется как Пятачок с лопнутым шариком
. https://www.youtube.com/watch?v=yGxGvfx7SAQ


и ему не останется нечего, как от стыда улететь на Луну

18.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раз CR929 выйдет на 2 года раньше о чём выше, и он к тому же по комплектующим свыше 30% будет считаться российским со всеми причетающимися льготами при производстве и покупке, то естественно коммерческие авиакомпании к этому самолёту присмотрятся, тем более льготные ввозные пошлины на широкофюзеляжеые Боинги и Аэрбасы поднимутся с выпуском отечественного аналога.
.
ВАСО конечно лучше бы загрузить ВТА 35 тонн на четырёх ПД-14 с фюзеляжем от Ту-330, но и вариант Ил-96 с четырьмя экономичными ПД-14+ на 18,5 тонн для СЛО возможен.

19.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМ возит по всем выставкам пять лет свой монстр - редуктор для ПД-30, теоретически если решится вопрос постоянного зацепления всех колес и плавный переход зацепления зубьев в нем(реально уже сегодня), тогда высокоточно обработанные редукторы PW это тьфу-опаснее будут гораздо в части заедания и разрушения, чем наши.

19.06.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:01 Baikal57 пишет:
ЦИАМ возит по всем выставкам пять лет свой монстр - редуктор для ПД-30, теоретически если решится вопрос постоянного зацепления всех колес и плавный переход зацепления зубьев в нем(реально уже сегодня), тогда высокоточно обработанные редукторы PW это тьфу-опаснее будут гораздо в части заедания и разрушения, чем наши.



PW уже не первый на дистанции.
RR его обошел.
Вопрос постоянного зацепления зубьев решается не высокоточной обработкой зубьев, а другими методами.

19.06.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распальцованные ублюдки добрались до сердца Академии наук - крупнейшего издательства "Наука".

Россия лишается старейшего научного издательства.
-
https://lenta.ru/articles/2018/06/19/nauka2_0/
-
Дебилы с куриными мозгами выбирают МУДИАЛИ.

Оле-оле-оле-оле! Наука на сопле...
-
Оборонка переходит к Гарри Поттеру. Уровень техники теперь будут поддерживать колдуны и ведьмы. Освящение космических стартов попами - это только первый этап. Астрология и космическое колдовство не заставят себя долго ждать. Ждем появления при каждом предприятии оборонки официального отдела колдунов со своим штатом и секретариатом. Не официально уже везде есть.

Воры прошлого! Завидуйте вашим сегодняшним коллегам! Им будут помогать профессиональные оборонные колдуны и ведьмы. Теперь воровать будут триллионами. Первая репетиция - пенсионная реформа и повышение пенсионного возраста. Колдуны и ведьмы уже заклинают по телевидению... Необразованному населению проще пудрить мозги. Потому и гробят в России целенаправленно науку и технику.
-

21.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предварительные летные испытания тяжелого вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 г. Их завершение и получение одобрения на выпуск опытной партии ремоторизированных машин намечено на 2025 г., рассказал ATO.ru источник в отрасли.

В мае этого года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский говорил, что летные испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г. В качестве нового двигателя на тяжелый вертолет предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21). Он заменит украинские двигатели Д-136 производства "Мотор-Сич", которыми сейчас оснащаются Ми-26.

Разработка ПД-12В находится на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР). В 2017 г. был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя, сообщило в своем информационно-техническом бюллетене пермское подразделение корпорации "ОДК-Авиадвигатель". На сегодня определен конструктивный облик силовой установки и основные параметры, а также проведена интеграция с вертолетом. Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.

По сравнению с украинским Д-136 российский мотор обеспечит расширение условий базирования вертолета за счет больших возможностей поддержания мощности в условиях высокогорья и жаркого климата и возможности форсирования мощности до 14000 л. с. Ожидается, что ремоторизация Ми-26 увеличит дальность полета с полезной загрузкой и уменьшит эксплуатационные расходы за счет улучшенных технических характеристик и снижения затрат на ТО. Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога.

Как ранее сообщалось, ПД-12В также может быть установлен на российско-китайский тяжелый транспортный вертолет Advanced Heavy Lift (AHL).

Работы по ремоторизации Ми-26 инициированы российским военными. Однако 17 машин этого типа сегодня в России эксплуатируют коммерческие операторы. Самые большие парки Ми-26Т у операторов "ЮТэйр — Вертолетные услуги" (6 ВС), "Абакан Эйр" (4 ВС) и "СКОЛ" (3 ВС). По одному такому вертолету числится в сертификатах авиакомпаний "Алроса" и "ПАНХ", а также 2-ого Архангельского объединенного авиаотряда и Московского авиационного центра.

Сообщение было изменено модератором

21.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все перспективные вооружения на новых физических принципах пойдут первым делом на Ми-26, самым первым длинная фура с сухопутным лазером, показанная в марте. Просится ПД-50 вовнутрь для энергоснабжения, то что 30 лет назад ставили три Д-30 внутри Ил-76 и было мало совсем, сегодня должно хватить. Вторым по важности разместить микроволновку, с расстояния 100км все пороха поджигать(австралийцы придумали, молодцы коалы).

Сообщение было изменено модератором

21.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производитель авиадвигателя - ето AECC Commercial Aircraft Engines (ACAE) Shanghai.
CJ-1000A разрабатывают для узкофюзеляжного самолета Comac C919 с тягой 98-196 кН.

Диаметр двигателя 1,95 м, длина 3,29 м. Сравните с диаметром С LEAP-1C 1,98 м и длиной 3,32 м. Он использует аналогичную конфигурацию с двумя валами, с одноступенчатым вентилятором, 10-ступенчатым компрессором высокого давления, двухступенчатой турбиной высокого давления и шестиступенчатой турбиной низкого давления по сравнению с Leap-1C 7 ступенчатой турбиной низкого давления. Его 18 пустотелых лопаток широкохордного вентилятора выполнены из титана, как у Rolls-Royce Plc. Его единственная кольцевая камера сгорания имеет трехмерные печатные топливные форсунки (трех мерная печать с помощью принтеров).
Впервые его запустили на стенде в мае 2018 г.Поэтому испытания могут быть еще не менее 3 лет. Еще должны его сертифицировать - это еще 2-3 года, построить цеха на заводе. На 2027 г запланирована его сертификация. Если 2 года раньше сделают, значит в 2025 г.

Модель CJ-1000A была выставлена ​​на стенде AVIC в сентябре 2011 года в Пекинском авиасалоне.Рекламировали, что он будет завершен в 2016 г. В то время ввод в эксплуатацию планировали на 2020 год, и был изучен опыт MTU Aero Engines. В 2013 году компания Avic Engine, дочерняя компания Shenyang Engine Design and Research Institute, продвинула разработку 128 кН авиадвигателя WS-20 (SF-A) (предназначенную для военного самолета Y-20 почти копии Ил-76, созданного с помошью украинских авиаинженеров) для C919 вместо CJ-1000A (SF-B).Это был проект технически консервативного турбовентилятор, ближе к CFM56. Это предложение было позже отклонено компанией Комак.

Чтобы проверить свои технологии, первая демонстрационная сборка CJ-1000AX была завершена в декабре 2017 года после 18-месячного процесса, еще 24 прототипа будут поддерживать кампанию по сертификации летной годности и должны испытыватся, и начат исползоваться после 2021 г. В мае 2018 г первый демонстратор был установлен в тестовой камеру в Шанхае, а его газогенератор ​​достиг 6 600 об/ мин после преодоления проблем подключения и отладки, завершенных 30 марта. Его функциональные возможности компонентов и систем, его полная производительность будет определяться дальнейшими испытаниями .

В мае 2018 г. сообшили, что AECC должен сертифицировать CJ-1000 в 2027 г и начать производить в 2030 г, на восемь лет отставая от первоначального графика. CJ-1000A должен соответствовать CFM LEAP для тяги 125 кН, тогда как CJ-1000B мощностью 29 131 кН будет использоваться вариант для самолета C919 с повышенной дальностью полета.

Насчёт, того, что китайцкие инжернеры могут обоийтись без российского участия.Пока я вижу, что они привлекли 25000 российских инженеров для разных проектов в Китае.Например, по 12 часов в день работают выпускники Физтеха.Затем они практически бесплатно обучают в бывшем МЭИ,МВТУ им Баумана, ЦИАМ своих аспирантов по проектированию и испытанию газовых турбин и компрессоров (аспиранты Московского энергетического университета-бывший МЭИ).Профессора-там 2 выпускника кафедры МВТУ и МГУ мехмат Карелин А.М., Грановский, ученики профессора Венедиктов В.Д. Затем они этих профессоров приглашали много раз, приглашают для консултаций, лекций, платя им нотбуками, небольшие деньги, очен хорошо кормят. Раз в России туповатое общество не платит инженерам по авиадвигателям, аспирантам (стипендитя 130 $), будут платить европейским, китайским, американским производителям и российским горе чиновникам, кто это организовал. Kак было с компьютерами. На деньги российских налогоплательщиков выросли американские и европейские и таййванские производители компьютеров.

22.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: "НК-93, Д-672, Д-527, Д-727, АИ-727-10 не пригодились, но идея была правильная."
Werwolf, заранее приношу искренние извинения, но по сути (ИМХО) Вы есть гражданин, "живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления."
И не "Тем болен," что упомянутая статья 2010 года, а общим впечатлением от Вашего комментария к статье... хоть они "и промчитаны, и даде пусть не пугает"!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.