Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41639/
Возобновились летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
http://www.zhukvesti.ru/upload/iblock/dd8/dd82687e6ec6f5fba5d12d1797542afc.JPG
В ЛИИ начался второй этап летных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

20 июня, 16:45
Текст: Игорь Лот

Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня со сдвигом «вправо» на один месяц. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов.

На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ еще и третий этап летных испытаний. На заключительном третьем этапе должно быть выполнено девять полетов. Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В намечен на четвертый квартал 2018 г. на аэродроме Воронежского авиазавода

Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300. Выкатку самолета Ил-114-300 планируется осуществить на Луховицком авиазаводе в конце 2018 г.

24.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, очередной этап (третий) испытаний ПД-14 (на ЛЛ) должен уже как бы и закончиться...
Не поделитесь намеками на результаты?
Или все идет как и прежде по-рогозински - расчетные или даже лучше?

24.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny скоро узнаем.
Вот этот, следующий четвёртый МС-21-300 и он же третий лётный 21004 00-04 идёт с ПД-14
https://russianplanes.net/planelist/Irkut/MS-21
Так он выглядел в марте 2018
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../10f363e4e3cb9abfb6d551748e3f666b-full.jpg
https://cdn.aviaforum.ru/images/.../922791_e1026ee9c68af5333040bac3eea0c86c.jpg
и там же написано
Проектный ресурс МС-21: 100 000 часов, 60 000 полётов.
Для сравнения детище Новожилова Ил-96-300
http://www.ilyushin.org/aircrafts/passenger/305/
имеет ресурс 10000 полётов в 6 раз !!! меньше чем у МС-21
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/155.html#p524351
По мне так Ил-96-400М форменный попил ничем не оправданный, запущенный с одной лишь целью оттянуть финансы от более перспективных проектов обладающих к тому же экспортным потенциалом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 - что - показал ресурс ? Вот через 20 лет и выяснится степень лжи ? Тогда и предъявим счёт за обман Сергею66.

24.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.О.Рогогзин"...Если мы рассчитываем перейти к использованию возвращаемых ступеней, то она должна у нас из вертикального полета перейти в горизонтальный и на двигателе и крыльях, которые должны будут раскрыться, вернуться на ближайший аэродром, как самолет " ...как главы Роскосмоса, имеет для многоразовой ракеты важное значение. Садиться по американски на задницу в тундре Якутии не только ему не нравится.
Уважаю его за хорошие закидоны. Денег бы ему еще дать кадры поддержать Роскосмоса и ОДК.

24.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.О.Рогогзин" :
Если мы рассчитываем перейти к использованию возвращаемых ступеней, то она должна у нас из вертикального полета перейти в горизонтальный и на двигателе и крыльях, которые должны будут раскрыться, вернуться на ближайший аэродром, как самолет " ...как главы Роскосмоса, имеет для многоразовой ракеты важное значение.
*
Ангара 1.2
Стартовая масса 171 т
Диаметр 3,9 метра
Высота (макс.) 41,5 м
*
Ан-124 Руслан сопоставим по грузовой кабине с Ангара 1.2 и при этом поднимал груз 171 219 кг на высоту 10 750 м
*
Запуск Ангара 1.2 с Руслана это вывод 9 т на орбиту, но стравление кислородных и водородных паров ракеты внутри грузового салона весьма опасно, и наверняка не допустим выброс монолитного груза такой величины через грузовой отсек.
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-09/1378419919_start.jpg
*
Посему переработка конструкции с запуском ракеты со спины.
Для снижения массы, повышения прочности и увеличения грузоподъёмности на Руслане упраздняются передний и задний грузолюки и механизм приседания на передних стойках шасси
http://s06.radikal.ru/i179/1208/46/883591dc72c7.jpg
Вертикальный и горизонтальный стабилизаторы по примеру Ан-225 Мрия
http://www.infuture.ru/filemanager/Svityaz.jpg
http://www.infuture.ru/mobile/article/3948
Вместо второго этажа как раз и располагается "Ангара 1.2" в полу утапливаемом в фюзеляж состоянии.
Такая конструкция минимальна воздействием на ракету изгибающих моментов и перегрузок.
Вот этот усиленный потолок
http://magspace.ru/uploads/2012/05/27/12792/magspace.ru_ruslan_02.jpg
прогнётся полукругом в радиус ракеты.
С него же можно массу ракеты усилением донести до пола грузового салона, чтоб облегчить жизнь шпангоутам.
Естественно крыло и кабину экипажа придётся опустить почти на 2 метра.
При применённых на Руслане шести ПД-14+ общей тягой 18,5т х 6 = 111 тонн возможен запуск c адаптированной под воздушный пуск "Ангара 1.2" с 11-12 км.
***
Таким функционалом можно охватить до 70-80 % выводимых на орбиту грузов.
***
Однако именно Рогозину такое бесполезно поручать
https://www.aviaport.ru/conferences/34735/97.html#p523571
Сей товарищ прикрутит к ракете ПД-35 с крылышками

24.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666 хватит с ума сходить и позорить Погосяна.

При чём тут Ангара? При чём тут Ан-124? Куда вас в космос понесло?
Рисунок очень старый и про транспортировку совсем не космических ракет, понятно агент Газогенератора 666?

Реально только ваши буйные фантазии.

При чём тут двигателестроение?

Вы реально враг режима Путина. Именно Путин заказал новый президентский Ил-96-400М, по правилам СЛО минимум ещё пять Ил-96-400М будут летать в авиакомпаниях, а это лет на десять работы для ВАСО, так как им ещё Ил-112 в серию запускать.

Ил-112 заказал Борисов, это именно тот кто занял место Рогозина. Вы же были когда то за Ил-112, что так быстро переметнулись в стан врага? Да, да, в стан врагов Борисова и Путина, да и Слюсаря тоже. Это же архиглупость, как говорил Ильич, да не тот что Ту-160 строил, или хитрожопость, решили добить Погосяна танцем?



Уважаемый, Мизин Сергей Витальевич,
да пусть агент 666 резвится по темам, как лакмусовая бумажка, сразу видно перспективу.

Однако я не думаю, что МС-21-300 ненадёжен, в усиление конструкции добавлено весу, да и фюзеляж получился неплохим, вот крылья явно в будущем появятся новые, смешанной конструкции на основе новых сплавов и улучшенной аэродинамики.

Однако агент Газогенератора 666 просто выдумал про ресурс, просто не понимает что это такое. Испытаний ещё и не было.

планера перспективного российского самолета МС-21 будут проходить в 2018–2019 гг., сообщили ATO.ru в Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). "Все основные элементы стендов уже изготовлены и ожидают объектов испытаний для монтажа", — пояснили в пресс-службе института.

666 может почитать.

Сообщение было изменено модератором

24.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: При чём тут двигателестроение?
*
Военные двигателя на 18-20 тонн четверть века ждут в том числе для ВТА 80 тонн. Он же шестью на российский Руслан пойдёт и на на МС-21-400 а так же на военные Ту-214 и Ил-96 СЛО.
И что то никого не припомню из государственного военного чина заливающего по примеру Рогозина о острой необходимости двигателя на 35-50 тонн.
Как то так.
*****

Wervolf пишет: При чём тут Ангара? При чём тут Ан-124?
*
Ну как же, Руслан Ангаре 1.2 в два разе больший груз прибавляет, что к примеру с разгонным блоком догоняет грузом 3,5 т. до геостационарки.
*****

Wervolf пишет: Вы реально враг режима Путина
*
ВВ всенародно избранный Президент которому глубоко по фени ваши враги и режимы вместе с личными обидами и черепными перекосами.
*****

Wervolf пишет: Именно Путин заказал новый президентский Ил-96-400М
*
Не сдался Ил-96-400М для СЛО как и все 400-е, а сам проект за 50 мулЬярдов
https://iz.ru/news/658306
только для того чтоб Дмитрий Олегович лично смог долететь до Владивостока. У них там на побережье прилёт запрещён стоит
http://www.siapress.ru/images/news/main/50509.jpg
для МС-21-400LR, А321neoLR и Боинг 737мах10 LR
Вот так бедолаги и живут. Рогозин им дорогу показал. Только на Ил-96-400М можно долететь.
*

По факту 400-ые не знают куда уже выпущенные пристроить от которых даже МО отбрыкнулось
https://topwar.ru/...
МО РФ отказалось от топливозаправщиков на базе Ил-96-400Т
Программа конвертации двух грузовых широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400Т в топливозаправщики Ил-96-400ТЗ отменена. Как сообщает Aviation International News, проект решили свернуть после того, как от покупки из-за слишком высокой стоимости конвертации отказался заказчик — Министерство обороны России. Не исключено, что теперь оба борта используют в программе разработки пассажирского самолета Ил-96-400М
https://www.aviaport.ru/conferences/40654/155.html#p524351
Устаревший самолёт с плохими взлётно посадочными показателями и с низкой скороподъёмностью
https://www.aviaport.ru/conferences/44809/
Лучше бы Новожилов к Ил-96-300 СЛО прикрутил двигатели ПД-14+ тягой 18,5т для повышения безопасности первых лиц или есть тот же вариант с СR929, который должен взлететь уже в 2023 году
http://www.ato.ru/content/...
Покуда СR929 и российский, ему льготы при производстве и приобретении.

24.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66, вы совсем со своей црушной методичкой сбрендили.

При чём тут Ангара? При чём тут Ан-124? Куда вас в космос понесло?
Рисунок очень старый и про транспортировку совсем не космических ракет, понятно агент Газогенератора 666?

Реально только ваши буйные фантазии.

При чём тут двигателестроение?


Вы реально враг режима Путина. Именно Путин заказал новый президентский Ил-96-400М, по правилам СЛО минимум ещё пять Ил-96-400М будут летать в авиакомпаниях, а это лет на десять работы для ВАСО, так как им ещё Ил-112 в серию запускать.

Ил-112 заказал Борисов, это именно тот кто занял место Рогозина. Вы же были когда то за Ил-112, что так быстро переметнулись в стан врага? Да, да, в стан врагов Борисова и Путина, да и Слюсаря тоже. Это же архиглупость, как говорил Ильич, да не тот что Ту-160 строил, или хитрожопость, решили добить Погосяна танцем?
Вы же реально уже пиндос, вот что зомбоящик ЦРУ с людями делает.

Ил-96-400Т Длина разбега, м 2 020
Длина пробега, м 1 200

Какие херовые характеристики для дальнемагистрального авиалайнера, весом 270 тонн!

SuperJet100-95LR Длина разбега 2052 м
Длина пробега 1630 м

Какие шикарные характеристики для ближнемагистрального авиалайнера весом 49 тонн!


Всё что вы пишите жертва зомбоящика ЦРУ, не просто херня, а злонамеренная ложь, по типу химоружия в Сирии, или отравленич Скрипалей, метод тот же, наглая ложь.

24.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf RRJ-95LR взлетел в 2013 году.
Сейчас с законцовками крыла и новыми створками шасси взлётно посадочные параметры его существенно подтянулись.
А ведь ещё грядёт переток технологий с SSJ-75 в старшую линейку с новыми преимуществами.
***
2) Читайте на здоровье зачем нужны улучшенные параметры взлёта-посадки и скороподъёмности для Ил-96 СЛО перевозящих первых лиц
https://www.aviaport.ru/conferences/44809/

3)
Ил-96М с четырьмя Pratt&Whitney PW2337 имел дальность 12800 километров
Ил-96-400Т Дальность полета с нагрузкой 40т, км 11550
Для Ил-96-400М дальность всего 8 750 км при 380 рах. и это типа с новым облегчённым салоном и даже не с 435 рах как рекламировалось когда надо было натянуть удельные параметры экономичности.
Да разбег чуть уменьшили по мурзилке похоже площадью предкрылков
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
но это же дополнительное сопротивление на крейсере покуда предкрылки не выдвижные.

4) Дальность 8 750 км при взлётном весе 270т выдаёт убогий расход топлива на пассажирокилометр при том что
А321neoLR при лучшей экономичности заявлен на 7400 км. а реально пролетает куда больше
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/30/534663.html
в данном полёте 8700 км.

Ну и кому из коммерсов нужно новожиловское недоразумение с такими параметрами где новое ещё сертифицировать?
http://aviation21.ru/.../
Виталий Савельев: «Аэрофлот» пока не видит в своем парке места Ил-114-300 и Ил-96-400М
*
Да для полётов во Владивосток при нынешних ценах на керосин Ил-96-400М сильно убыточный самолёт.

26.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немцы представили авиадвигатель с поршневым мотором вместо газогенератора

Немецкий проектный институт Bauhaus Luftfahrt, контрольный пакет акций которого принадлежит европейскому авиастроительному концерну Airbus, представил проект гибридной авиационной силовой установки. Согласно сообщению института, новый двигатель внешне похож на турбовентиляторную реактивную авиационную силовую установку, однако внутри имеет существенное от нее отличие — замещенный поршневым двигателем газогенератор. По оценке разработчиков, такое конструктивное решение позволит уменьшить расход топлива самолетом.
-
Нас учили, что такой двигатель (мотокомпрессорный) будет проигрывать в весе обычному газотурбинному.
Но вообще-то технологии не стоят на месте...
-
https://nplus1.ru/images/2018/05/30/21119bb9a958edc9d035dd0a14413732.jpg
-

26.06.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 GTD пишет: "... Немцы представили авиадвигатель с поршневым мотором вместо газогенератора....
...
........По оценке разработчиков, такое конструктивное решение позволит уменьшить расход топлива самолетом...."
.
- Да совершенно нет проблем предложить техническое решение, которое позволит уменьшить расход топлива самолетом....!
- Есть проблема, что бы все остальные технические параметры такой силовой установки при этом остались "в границах здравого смысла"...!
.
.
- На другую тему...:
.
"- Имя, сестра, назови имя...!"
/их х/ф.../
.
"... Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation; CRAIC) получила ответы от семи компаний по поводу поставки маршевой силовой установки (МСУ) для широкофюзеляжного самолета CR929, создаваемого Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и COMAC в рамках СП......
.
CRAIC направила соответствующий запрос предложений (RFP) в декабре прошлого года как непосредственно потенциальным поставщикам двигателей, так и поставщикам мотогондол. Речь идет о компаниях из России, Китая, США и Европы. О каких именно потенциальных поставщиках идет речь, не сообщается, однако известно, что только General Electric (США) и Rolls-Royce (Великобритания) сегодня обладают силовыми установками с достаточной тягой для нового ВС, которое планируется ввести в эксплуатацию не позднее 2027 г...."
http://www.ato.ru/content/...

26.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/news/2018/06/26/545147.html
ЦИАМ представил перспективы развития вертолётного двигателестроения
https://pics.aviaport.ru/cache/news/300x300/545147.jpeg
На прошедшей в конце мая 11-й Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia 2018 был проведён Круглый стол "Настоящее и будущее двигателестроения для вертолётов", на которой основным докладчиком был начальник отдела малоразмерных газотурбинных двигателей (МГТД) Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) Юрий Фокин. Ниже приводится систематизированное изложение его доклада.

Введение

В 1990-2000-х годах в отечественном вертолётном двигателестроении сложилась драматическая ситуация, связанная с тем, что после развала СССР Россия осталась без серийного производства вертолётных двигателей, в частности, основного авиадвигателя семейства ТВ3-117, который выпускался запорожским предприятием "Мотор Сич". Кроме того, в течение долгого времени не разрабатывались и не вводились в эксплуатацию новые отечественные вертолётные двигатели. Некоторые проекты были начаты, но так не завершены, например, вертолётный авиадвигатель РД-600.

Отсутствие отечественных авиадвигателей привело к тому, что практически на всех отечественных разрабатываемых и модифицированных вертолётах были применены авиадвигатели иностранного производства. На вертолётах Ка-226, Ка-226Т, "Ансат", "Ансат-У", Ка-62, Ми-26 применяются двигатели зарубежного производства. Сейчас рассматривается вариант применения иностранного двигателя на перспективном среднем транспортном вертолёте. Причём даже на вертолёте средней грузоподъёмности Ми-38 первоначально планировалась установка иностранного двигателя, и только отказ поставщика этого двигателя в поставках двигателей в Россию заставил отечественных разработчиков создать российский двигатель (ТВ7-117В). На сегодня после многолетнего обсуждения решён вопрос об освоении серийного производства двигателей ВК-2500 в России.

Что сделано "Объединенной двигателестроительной корпорацией"

С начала нынешнего десятилетия была запущена программа импортозамещения в вертолётном двигателестроении, в рамках которой выполнен весьма существенный объём работ. Основными результатами можно считать освоение серийного производства двигателей семейства ВК-2500 в России. Помимо сборки двигателей базовой версии полностью из отечественных комплектующих, проведены работы по созданию глубоко модернизированных двигателей ВК-2500П/ПС, в частности сертифицирован ВК-2500ПС-03 для новейшего вертолёта Ми-171А2. Двигатель ВК-2500ПС представляет собой модификацию двигателя ВК-2500 с новой полностью цифровой системой управления типа FADEC. Сейчас на повестке дня прохождение Государственных совместных испытаний ещё одной модификации двигателя ВК-2500 - ВК-2500П для модернизированного вертолёта Ми-28НМ, находящегося на этапе лётных испытаний.

Кроме того, сертифицирован вертолётный двигатель ТВ7-117В для Ми-38. Базовый вариант был разработан в 1980-е годы, но сертифицирован двигатель довольно недавно, Сертификат получен с определёнными ограничениями эксплуатационного диапазона. В течение 2018 года должен быть завершён весь комплекс мероприятий по расширению эксплуатационного диапазона в рамках заданного Техническим заданием, дополнил Ю. Фокин.

Рассматривается возможность разработки двигателя ПД-12В для перспективных тяжёлых вертолётов и ВК-800В - для лёгких вертолётов. Так на базе газогенератора двухконтурного двигателя ПД-14, предназначенного для пассажирского перспективного самолёта МС-21, разрабатывается двигатель ПД-12В для тяжёлых вертолётов класса Ми-26. Что касается ВК-800, в настоящее время ведутся работы по самолётной версии двигателя, предназначенной для использования в составе силовой установки самолёта L-410. В то же время, ЦИАМ поддерживает возобновление работ по созданию вертолётной версии ВК-800В.

Наконец, запущены работы по формированию облика перспективного вертолётного двигателя. В настоящее время компания "ОДК-Климов" формирует предложения по перспективному двигателю по программе "Перспективный двигатель для вертолётов", в ЦИАМ этот проект экспертизу пока не проходил. Но пока известно, что будет предложен авиадвигатель в большем классе мощности, чем ТВ7-117В, превосходящий существующие аналоги по технологичности и удельной массе.

Создание опережающего научно-технического задела

Создание перспективных авиадвигателей невозможно без создания опережающего научно-технического задела (НТЗ). Цели и программы разработки НТЗ уже определены. В соответствие с принятой программой, перспективные авиадвигатели должны иметь значительно лучшие характеристики по сравнению, например, с авиадвигателем ВК-2500.

Параметр...............................Технологии 2025.................Технологии 2035
Удельный расход топлива....Снижение на 10-15%..........Снижение на 15-20%
Удельная масса.....................Снижение на 20-25%..........Снижение на 25-30%
Надёжность и ресурс............Повышение в 1,5-2 раза.....Повышение в 2-3 раза
"Доступность" двигателя......................-.............................Повышение в 2-3 раза


Основные направления развития вертолётных авиадвигателей

Специалистами ЦИАМ разработаны семь основных направлений развития авиадвигателей для перспективных отечественных вертолётов
№ п/п Направление Решаемая задача
1 "Неметаллический" Повышение удельных и ресурсных показателей
за счёт применения перспективных
композиционных материалов
2 "Простой двигатель" Упрощение конструкции двигателя,
сокращение числа ступеней лопаточных машин
и общего числа деталей
3 "Стойкий двигатель" Повышение эксплуатационной технологичности
(упрощение обслуживания,
обеспечение работоспособности
в неблагоприятных внешних условиях)
4 "Электрический двигатель" Исключение из конструкции двигателя
коробки приводов,
применение электрического привода агрегатов
5 "Сухой" двигатель" Исключение из конструкции двигателя
системы смазки,
применение "неохлаждаемых" подшипников различных типов
6 "Умный двигатель" Развитие и совершенствование систем управления,
контроля, диагностики и прогнозирования
технического состояния двигателя
7 "Доступный двигатель" Внедрение ресурсосберегающих технологий проектирования,
испытаний и производства,
снижение цены двигателя и стоимости эксплуатации


Также стоит задача совершенствования методов 3D-проектирования.

В обеспечение данных направлений работ ЦИАМ разрабатывает целый комплекс прорывных технологий. Совместно с предприятиями отрасли институтом реализуется программа под названием "Разработка технологий перспективных МГТД и АПД", целью этой программы является создание одиннадцати демонстраторов перспективных технологий.

Демонстрационный "электрический" МГТД;
Высокооборотный редуктор МГТД;
Сопловой аппарат турбины из КМ;
Теплообменник для МГТД "сложного" цикла;
Камера сгорания МГТД с элементами из КМ;
Экспериментальный одноступенчатый ЦБК
Экспериментальный двухступенчатый ЦБК;
Высокоскоростная ступень вертолётного редуктора.
Демонстрационный турбокомпаундный авиационный поршневой двигатель;
Демонстрационный МГТД на газовых опорах;
Демонстрационный роторно-поршневой двигатель.

В соответствие с программой, в 2017 году выполнены предусмотренные расчётно-проектные исследования с условным разделением по уровням на технологии 2025 и 2035 гг., а в 2018-2019 планируется провести изготовление и испытания демонстраторов.

Для достижения заявленного прогресса характеристик вертолётных двигателей, ЦИАМ определён набор технологий, позволяющих получить изделия заданного уровня совершенства. Так к "Технологиям 2025" относятся:

Двухступенчатый ЦБК;
Компактная низкоэмиссионная КС;
РК турбины типа "Блиск";
Рабочее колесо ЦБК из КМ;
Корпус компрессора из КМ Корпус КС из КМ;
Жаровая труба КС из КМ;
СА турбины из КМ;
Гибридные подшипники;
Электрический привод агрегатов;
Беспроводные датчики САУ;
БСКД с удалённым доступом;
МГТД "сложного" цикла с ТО.

"Технологии 2035" включают в себя:

Неохлаждаемые РК турбины из КМ;
Корпусные детали в ГЧ из КМ;
Неохлаждаемые маслом опоры;
Валы из КМ.

26.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня первый запуск ГТД-237Мвт во время пусконаладочных работ, сильный гул был слышен на весь Симферополь, шум полностью исчезнет к концу сегодняшнего дня. Далее опять наладка. Не имей в разработке свой ГТД-110Мвт как альтернатива Сименсам, возможно немцы повели себя по другому. В Германии участвуют в сборке 200 суперспецов и при сдаче у каждого свой датчик на удаленном доступе на весь период эксплуатации с ежедневным контролем онлайн.

26.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:21 GTD пишет:
Немцы представили авиадвигатель с поршневым мотором вместо газогенератора
****************
Вот удивили!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Coand%C4%83-1910
Впрочем, идея привинтить к валу поршневого мотора турбину или компрессор отрабатывалась многожды,
https://topwar.ru/81621-vmesto-turbiny-plamennyy-motor.html
в том числе и нами:
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/.../
Были и более экзотические, но более жизнеспособные варианты:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%94-4%D0%9A
Впрочем, по поводу надетых на выхлопной патрубок поршневого двигателя турбин, всех обскакали американцы, строившие турбированные двигателя массово:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-2800
https://en.wikipedia.org/wiki/Wright_R-3350_Duplex-Cyclone

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.