Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.06.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь бла-бла-бла на тему якобы восстановленного отечественного авиадвигателестроения.
В общем тяжелые бредни с привкусом Мудиаля и ограбления пенсионеров.
Дураки в эти журналистские сказки может и поверят.

А Су-57 с нормальным двигателем как не было, так и нет. Даже индусы отвернулись
Свозили одно изделие "30" на экскурсию, раструбили на весь мир и заткнулись.
Вот F-35 уже 300 штук сделали и поплевывают на "кинжалы". Понятно почему.
-
https://zvezdaweekly.ru/news/t/2018661432-fof7h.html
-

26.06.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сухой» начал разработку грузового SSJ-100

Правильно... Он и так двигателями по земле скребёт...
Самое то - нагружать его под завязку...
-
https://www.rbc.ru/technology_and_media/.../5b3283bf9a794751565c484e?from=main
-

27.06.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российское "Изделие 30" будут испытывать еще три года
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/.../

А этот не скребет по земле двигателями? http://www.aircargonews.net/uploads/pics/West_Atlantic_B737-800BCF_1.jpg

27.06.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Истребитель Су-57, планируемый в количестве 12 штук - это глупая шутка.



Столкновение с неизвестным. Как "ОДК-Сатурн" разрабатывал новые морские двигатели
-
https://www.korabel.ru/news/...
-
Двигатели для флота уже импортозаместили. Правда они еще не эксплуатировались на кораблях.
Таким образом, это импортозамещение тоже является шуткой.
Для тех, кто понимает, что такое корабельная силовая установка.
-

27.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиадвигатель» заказал сам у себя НИОКР по двигателю ПД-35
-
https://www.kommersant.ru/doc/3660741
-
Мудиали тоже сами себе?
-

27.06.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Индии разбился истребитель Су-30

Истребитель Су-30МКИ, собранный индийскими авиастроителями по российской лицензии, разбился на западе республики. Этот самолет стал восьмым в списке разбившихся Су-30МКИ, полученных ВВС Индии по контракту с Россией
-
https://www.rbc.ru/society/27/06/2018/5b334f819a79478286095659?from=main
-
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/5/57/755300922579575.jpg
-

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:46 GTD пишет:
«Авиадвигатель» заказал сам у себя НИОКР по двигателю ПД-35
Мудиали тоже сами себе?



А кто заказывает НИОКР Роллс-Ройсу?

27.06.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно...
...ежели насчет, шо где-то "...корова сдохла..."
...таки - есть:
https://lenta.ru/news/2018/06/26/f35/
...

27.06.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F35 на новых радарах сияет всеми цветами радуги, бесполезен стопроцентно, как танки с танками не воюют, так и здесь никто не собирается устраивать перестрелку.

Никакие новые двигатели Су-57 ненужны, нужны новые средства радиоэлектронной борьбы, а сбросить ракету можно хоть с аэростата.

ПД-35 уже устарел, гипермегасамолёты устарели, А380 комфортно возит 400 паксов, недалеко ушёл от Б747, а требований к аэродрому.

Ил-96-400 с двумя двигателями это бред, выцдет очень дорого, даже если не считать НИОКР
никто не купит, есть точно такие же АиБ.
Для президентского уже есть четыре проверенных двигателя

Для ВТС типа Ан-124 четыре ПД-35 это слишком.

Да и по характеристикам ничего нового.

Не освоили серийное ПД-14 и давай срочно хвататься за новую тему.

Ну исключая корыстный интерес страсть поконструячить затягивает.

В принципе всё правильно, но не интересно.

27.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.06.2018 Admiral пишет:
А Су-57 с нормальным двигателем как не было, так и нет.
*************
Ваша безграмотность Вас подводит. С одним "нормальным двигателем" как-раз таки и есть. Наслаждайтесь:
https://www.kp.ru/online/news/2953873/
Только будьте, пожалуйста, осторожны: у русофобов от сей новости случаются приступы ;-)

Правильно... Он и так двигателями по земле скребёт...
***************
не распространяйте, пожалуйста, свои советские комплексы, на современное российское самолётостроение. Это в СССР было принято нагружать любой автомобиль так, чтобы он скрёб по земле брюхом. Сейчас же этим страдают разве что некоторые представители кавказских национальностей, которые кроме шохи себе больше ничего позволить не могут. Зато бедную шоху тонируют до неузнаваемости ;-)
https://www.google.ru/...

Истребитель Су-57, планируемый в количестве 12 штук - это глупая шутка.
**************
Вы с придыханием молитвенно возводите глаза к небу, глядя на F-35, но критикуя объём первой партии закупленных Су-57 как-то забываете, что LRIP Lot 1 оных (кстати. погуглите, что это такое) насчитывал аж... 2 штуки. А LRIP Lot 2 таки те же самые 12 ;-)

З.Ы. Вам надо что-то делать с растроением личности. Психиатрия расценивает это явление весьма однозначно и отнюдь не позитивно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...

14:07 leutenant пишет:
Да ладно...
...ежели насчет, шо где-то "...корова сдохла..."
**************
Судя по сообщениям этого персонажа в плане "сдыхания" интересуют только соседские, т.е. российские "коровы". А F-35 для него образцово-свой ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По науке - Вервольф опять прав относительно Ил-96 и сверх-двигателей. Но Ил-96 упорно и целенаправленно добивают (слишком хорош и опасен конкурентам ?) как уже убили Т-204, включая Ту-204-300 во Владивосток, вопреки протестам авиа-компаний. Теперь туда летают дорогие иностранцы, а на бумаге разрисовывают "перспективы" МС-21. По "ПД-35" : я сомневаюсь, что у нас за обозримую перспективу создадут такой двигатель, чтобы на 2-х них таких Ил-96 в весе под 300 тонн смог летать через океан как 350-тонный Боинг-777 ! Американцы в этот двигатель 20 лет вкладывались тогда, когда у нас Чубайс эти 25 лет всё это выносил и распродавал на колхозном рынке. Нет никаких оснований полагать, что Рогозин доживёт до того дня, когда на ПД-35 станет можно перелететь через океан : слишком долгие годы у нас этим занимался колхозный рынок им. Чубайса.

По Су-57 ситуация неопределённая : противоречащие друг-другу слухи. Как по танку Армата : на парады ездит уже 3 года. А в армии как танка его нет.
Вервольф прав во всём.

29.06.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин пообещал не пустить США за «красную черту» с оружием в космосе
-
https://www.rbc.ru/politics/28/06/2018/5b352c7d9a79477a6a77fc46?from=main
-
Я долго хохотал над этим обещанием. оно запоздало лет на 30-40. Как минимум.
США уже контролируют в космосе самое главное. А мелочёвка типа ядерных погремушек их не интересует.
-

29.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://misto.zp.ua/article/...

29.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://ria.ru/technology/20180629/1523618714.html?referrer_block=index_main_1

29.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://svpressa.ru/economy/article/203952/

"Однако в 2015 Нью-Дели совершили маневр, который недавно они повторили, выйдя из проекта по совместной разработке истребителя пятого поколения. Объяснение было надуманным — перспективный транспортный самолет не устраивает Индию в связи с невысоким качествам. Да и деньги за него Россия запрашивает явно чрезмерные.

К тому моменту самолет назывался Ил-214. Совсем недавно он был переименован в Ил-276. А совсем недавно открылась история, которая позволяет спросить, может быть, и не очень вежливо: ребята, а чем вы все эти годы занимались? В марте 2018 года стало известно, что ОАК и Министерство промышленности и торговли наконец-то утвердили тактико-техническое задание на перспективный военно-транспортный самолет Ил-276. «С Минобороны ТТЗ согласовано, финализировать его утверждение планируется не позднее второго квартала 2018 года», — говорилось в сообщении пресс-службы ОКБ Ильюшина.

Это обстоятельство объясняет, почему долгие годы разработчики скрывали конкретные характеристики самолета, ссылаясь чуть ли ни на секретность проекта. Их просто не существовало.

Точнее, они были известны «в общих чертах». Поскольку самолет идет на замену Ан-12, то грузоподъемность должна быть в районе 20 тонн. Так как двигатель турбореактивный, а не турбовинтовой, то в графу «крейсерская скорость» впишем 800−850 км/ч. Дальность с максимальной нагрузкой — 2000 км, как и у Ан-12. Повыше потолок.

То есть новый самолет обещает быть лучше старого. Но при этом еще необходимо учитывать одно из главных требований — перевозки должны быть максимально дешевыми. Значительная роль в этом принадлежит выбору экономичного двигателя. И тут предполагается ступенчатое снижение расхода топлива. В первых машинах будет использован двигатель Пермского моторного завода ПС-90А-76, развивающего на взлете тягу в 17000 кгс. Его удельный расход топлива равен 0,595 кг/кг х час. После начала серийного производства двигателей ПД-14 они будут устанавливаться на Ил-276. Их тяга должна превышать 18000 кгс, а удельный расход топлива снизится на 18% по отношению к ПС-90А-76. Вот тогда и можно будет говорить о настоящей дешевизне перевозок на новом транспортном самолете."

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.