Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.06.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне вот интересно, как журналисты из "Свободной Прессы" обеспечили тягу ПД-14 в 18000 кгс?
Лёгким нажатием кнопочек на компьютере обеспечить двигателю прибавку 4 тс ... да легко.
Это пусть Иноземцев мучается, а у журналистов это легко.

29.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все приведенные "ночные" статьи по-своему интересны...

29.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

29.06.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[big] https://vz.ru/news/2018/6/29/930145.html [/big]

Ну вот, а вы боялись!
Эх, как кучно пошло...
Не иначе, как муНдиаль влияет :-()

29.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:11 astoronny пишет:
https://misto.zp.ua/article/...
************
Спасибо, интересно. Читая такие тексты, приходится переводить с русского на русский. Получается порой забавно.
Заголовок:
На «Прогрессе» представили новейшие авиадвигатели
Текст: "– За годы независимости нашей страны, мы создали целый ряд новых модификаций двигателей, в частности, разработана новая модификация для таких транспортных широкофюзеляжных самолетов как Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» с серией двигателей: Д-18Т с улучшенными акустическими характеристиками и низким уровнем эмиссии, – рассказал о новейших разработках генеральный конструктор Игорь Краченко."
************
Хмм... Журналисты путают новые двигатели с новыми модификациями?

К тому же проектируется семейство двигателей нового поколения AI-28 с широким внедрением новых конструкторских решений, перспективных материалов и технологий.
***************
Т.е. дело не дошло даже до прототипа. Долгая песня, однако...

Также ведутся разработки в сфере военно-транспортной авиации для воздушного судна Ан-70. Разрабатывается турбовентиляторный двигатель Д-27, который на этот момент остается единственным в мире серийным лидирующим двигателем с двурядным винтом противоположного вращения.
*************
Работы не только не забросили, но именно что продолжают?!

Немаловажным достижением для предприятия стало то, что в феврале 2018 года Бюро Веритас выдало конструкторскому бюро сертификат BS EN ISO 9001:2015 о соответствии качества системы менеджмента предприятия требованиям ISO 9001:2016, что говорит о высокопрофессиональном уровне «Прогресса» как разработчика в сфере авиамоторостроительного производства.
***************
"Бюро Веритас", конечно, контора именитая. Но любопытно. До Украины волна СМК докатилась только сейчас?! Или это "ИП" долго телилось в внедрением? У нас эту гадость повбивали в ФАПы и похоже успокоились, уже на спад пошло...
В общем, возвращаясь к переводу с русского на русский: занимаются жеванием советского ещё задела, с СМК отстали сильно и догнали только теперь, гордимся своими достижениями!
:-(

04:23 astoronny пишет:
https://ria.ru/technology/20180629/1523618714.html?referrer_block=index_main_1
*****************
Бу-га-га. Постебался над братьями-славянами, а тут и наши подпевают: "Мы в самом начале - Праздник урожая во Дворце Труда" (© БГ)


04:49 astoronny пишет:
https://svpressa.ru/economy/article/203952/
**************
А вот к чему это, если честно, не понял. Про коварных индусов? Так сие не новость. Про долгий срок реализации МТА? Так и сие не ново. Ежели только постебаться над тягой ПД-14 в 18 тонн - так тупые журнолажники и не такого напишут.
З.Ы. Единственно интересно - ежели время останется, попробую сравнить отношение суммарной тяги двигателей транспортника с его МВМ и максимальной загрузкой. Понятно что в отрыве от ВПХ и дальности такое сравнение - чушь несусветная, но всё же...

29.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-57 - экспериментальная модель со многими недоделками, не годная в качестве оружия. Но годная для экспорта для Африки, Китая.
Oтсталая электроника, авиадвигатель. В США, Европе готовят самолет 6 поколения.
В России феодализм. Чиновники ставят своих родственников на гос должности, а не тех, кто талантлив. Выдвигают женщин.Они вообше ничего не понимают.
Ранее они разломали очень прибыльную компанию Аэрофлот за взятки, участвовали в создании ненужного Ту-334. Сеичас они впихивают иностранные двигатели на российские вертолеты. Работают на иностранные компании. Создают дезинформазию в газетах и журналах.

29.06.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
[big] https://vz.ru/news/2018/6/29/930145.html [/big]
Ну вот, а вы боялись!

Самое печальное в другом.
Я вот почитал комментарии под этой статьей во "Взгляде". Многие действительно верят словам проходимца Гордина о разработке авиадвигателя шестого поколения.

29.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 Горскин Дмитрий пишет:
******
Еврейкин, угомонись уже! Иди клей нюхать, дебил.

29.06.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 Горскин Дмитрий пишет:
******
Иди клей нюхать, дебил.
===

Вчера полнолуние было, Горсткин отчёт намалював. А теперь, Дима, 5 кубиков аминазина и баиньки.

30.06.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера новость в АвиаПорт. "...Новые решения конструкторов будут сосредоточены на создании перспективных энергетических систем самолетов для оружия на новых физических принципах, сообщил в СФ генеральный конструктор ОАК С.Коротков "...и межвидовых систем (типа "Кинжал") с использованием существующих образцов авиатехники".
Четыре ПД-50 для Ан-124 сразу, НК-32 для Ту-22М3М....

30.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 остыньте
Клыло Ан-124 движки держит до 28 тонн
*
ПД-50 это наверняка Новожилов хотел для Ил-96-550
https://youroker.livejournal.com/54576.html
покуда Рогозин заикался о верхней мощности семейства ПД-35 вплоть до 50-55 тонн.
Лавры вытеснить с мирового рынка А380 не дают 92 летнему Новожилову покоя
*
Да и пустое это всё связанное с бзыком илюшинских стариков и давно устаревшее.
Конфетку в параметрах не имеющую аналогов в мире надо делать на другой базе с четырьмя безредукторными ПД-18,5
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5123.html#p524671
где наиболее полно используется поперечное сечение
в 16 рах
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
и где прекрасно реализуются версии ВТА
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../03075b7c0bde5b23109c357780af326d-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
при усилении пола и добавлении рампы.
И всё это единая платформа с упразднением Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929
*************
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
Не только реально всё и оправдано, но и настоятельно необходимо здесь и сейчас обойти конкурентов на рынке выпускающих десятки тысяч ВС в весьма немалой нише широкофюзеляжников используя компоновочные преимущества вовремя не замеченные конкурентами.
Давно изжила себя идея возить в большом и тяжёлом фюзеляже ограниченное число пассажиров занимающих всего то 30% от сечения фюзеляжа где высокие потолки и лишний служебный этаж только минусом в экономике ВС, что и является кризисом жанра вынуждающим брать всё больше и больше особо экономичных в эксплуатации А321neoLR и Боинг-737мах9 / 10.
Кроме того компоновка A350 XWB, Boeing 777X, Ил-96-400М, CR929 напрочь исключает создание на их базе ВТА значительно ограничивая нишу применения.

Устранить все указанные недостатки помогает прогрессивная компоновка ВС позволяющая в 1,5 раза увеличить количество пассажиров на погонный метр фюзеляжа снижая этим омываемую поверхность и вес конструкции на одного пассажира, что даёт не превзойдённую экономику в данном классе и кардинально упрощает создание ВТА при унификации между семействами в 80%.

Всего то применены в низкоплане багажники под самые распространённые в мире контейнеры LD3-45 имеющие высоту около 1,24 м. и два этажа в 10 рах. и 6 рах., что позволяет практически полностью использовать внутреннее пространство фюзеляжа.

Версия ВТА 80 т. с усилением пола и добавлением рампы тяжелее снаряженным весом на 15 т. но и это позволяет иметь с клонами ПД-14 перегоночную дальность около 11000 км или перевозку 80 тонн на 6 тыс км.
В версии ВТА двигатели размещаются над крылом, а шасси аналогичные Ан-124 имеют функцию приседания для облегчения погрузки-разгрузки.

В ВТА низкоплане плюсом большее весовое совершенство, отсутствие снижения габарита из за мешающего центроплана крыла и отсутствие ограничения по ширине по усиленным боковым шпангоутам.

Грузовая кабина на 10 метров больше чем у Ил-76, что позволяет десантировать четыре БМД-4М
При наземном десантировании загрузка своим ходом, а не по рельсу, как в Ил-76.
Техника идёт через рампу, а десантники через боковые люки.


На заправщике аварийное покидание экипажа возможно реализовать через нишу переднего шасси когда оно выпущено.
Пневматики при этом будут рассекать воздушный поток не подрывая прыгающих.

Не менее привлекающее, что данная платформа при всех своих достоинствах находящихся выше теперешнего мирового уровня меняет сразу Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 повышая серию и снижая производственные издержки при просто громадном экспортном потенциале.

01.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас ис ТАСС?

Авиационные двигатели шестого поколения разрабатывают в России
...и ТАСС туда же
-
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335232
-
Скора наши Су питьдисят сем будут литать быстрея всех самалетоф.
Шистое пакаление скора пакажит амириканцам куськину мат.
Риформа науки паможит опиридить всех канкурентаф.
-
Даёшь кадровую контрреволюцию!
http://argumenti.ru/economics/2017/11/556925?typelink=openlink

Сообщение было изменено модератором

01.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего не замахнуться нам на 8-е поколение сразу ? Отсталые янки ... это понятно, это как всегда... "отсталые янки", у которых "передовая инновационно-реформаторская" Россия ныне ЗАКУПАЕТ ВСЕ гражданские самолёты (кроме тех, что Россия закупает в ЕЭС) - "отсталые янки" пусть копаются с 6-м поколениям. А нашей расейской изобильно-зарплатной пропаганде (смотри список недвижимости ведущего российского пропагандиста Владимира Соловьёва) - подавай сразу следующие поколения авиа-техники, не те, в коих копаются "отсталые" США. Правда, самый передовой "российский" ССЖ-100 никак не может увеличить долю российской комплектации выше 1/4 . :)

А по поводу ПД-50 тоже есть предположение у меня. Видать - хотят их на Лунную Ракету поставить. А то - на Марс. И там летать. Красота.

01.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, примите галоперидол и баиньки... :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.