Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.07.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов.Гутенев очень полезный для Самары депутат, таких не было давно, 25 лет были авиазлодеи как на подбор. Самые американские эксперты ждут цену на нефть до 150 долл. за бочку, тогда в Самаре все будет, как 30 лет назад - СуперСНТК, включая увеличение участия во всех монстрдвигателях(ПД-50 до ГТД-110М). Сименсы ликвидируют вообще выпуск своих электроГТД и увольняют 6900 человек, но более 90% локализации совместному предприятю в Питере не дают ни в какую. В оставшихся 10% весь фокус. Мантуров Д.В. молодец, рогом уперся за свои ГТД большой мощности, на пару с "Ростехнологиями" воюют с Газпромэнерго(те онемеченные 100% и на их стороне).

07.07.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, Baikal57, д**** не может быть полезен по определению. "Единая Россия" - это вообще заповедник карьеристов, куда рвутся за баблом и должностями. В КПСС хоть идеология какая-то была.
В отличие от Вас я резко отрицательно отношусь и к Мантурову, и к Чемезову с его монстрообразными "Ростехнологиями".
Люди, которым дали громадные государственные деньги, завалили программу двигателестроения и для авиации, и для флота.
Если бы Басаргин не отстоял Иноземцева, сейчас бы и с ПД-14 был бы полный швах.

Сообщение было изменено модератором

07.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полный швах с ПД-14 наверняка еще впереди. А пока г-н Гутенев подтвердил швах с СУ-57.
Цитирую:

"Владимир Гутенев согласился с мнением вице-премьера РФ Юрия Борисова, считающем, что в ближайшее время массовых поставок в ВКС России Су-57 ожидать не стоит.

Признавая достоинства этого истребителя, он отмечает динамичное развитие технологий в сфере РЭБ и новых композитных материалов, а также развитие аддитивных технологий, и высказывается за "прыжок" через поколение, что в итоге позволит значительно сэкономить бюджетные средства."
-
https://rg.ru/2018/07/...
-
Этим всё сказано.

Про двигатели шестого поколения начали кудахтать именно потому, что двигатели пятого поколения полностью провалили, как я и прогнозировал). Теперь пудрят мозги про "прыжок" через поколение. Куда уж там делать такой прыжок, если и до пятого-то поколения еле-еле доковылять не смогли. Прыгуны липовые. Мораль: налицо одни только Потёмкинские деревни. И крупной серии Су-57 с нормальным штатным двигателем 5-го поколения не будет. И сказку про истребитель 6-го поколения теперь опять будут рассказывать 20 лет. Если сказочников пинком под зад не наградят. Кстати, по двигателю 6-го поколения ко мне опять никто не обратился за помощью. А значит результат будет аналогичным - двигателя тоже не будет. Всё кончится бесконечной болтовней и очередным призывами "прыгать через поколения" (к 7-му, 8-му и т.д.). Рулят попрыгунчики. Они же и деньги уводят триллионами, пока дураков работа любит.
-

07.07.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Верить тому, что говорят министры и депутаты об импортозамещении, могут только наивные люди, черпающие информацию из СМИ. Те, кто находится в системе, давно не реагируют на подобную болтовню.

07.07.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/news/2018/07/06/546719.html
"ОДК-УМПО" присоединилось к программе производства ТВ7-117СТ

Москва. 06 июля. АвиаПорт - ПАО "ОДК-УМПО" развернуло производство деталей и сборочных единиц для новейшего турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, сообщили в пресс-службе "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК).

Выпуск деталей и сборочных единиц развёрнут в рамках кооперации предприятий корпорации. По информации пресс-службы ОДК, за "ОДК-УМПО" закреплено производство всех заготовок из титановых сплавов для деталей типа "гнездо подшипника", "кронштейн", "рычаг управления" и так далее. Помимо уфимского предприятия в программе производства ТВ7-117СТ также участвуют АО "Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева", АО "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" и АО "ОДК-СТАР".

07.07.2018 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Си Дзинь Пин, будучи в молодости типа ссылки в деревне, изучал труды Сто Лы Пина(Петра Аркадьевича) об освоении Дальнего Востока украинскими крестьянами целыми селами. Сам он решил привлекать двигателестроителей городами.
Получается....

07.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Siemens намерен за 1-2 года довести локализацию выпуска турбин для ТЭС в РФ до 90%
-
https://1prime.ru/energy/20180705/829004320.html
-
Мантуров: первые российские турбины высокой мощности появятся через пять лет
-
https://xakac.info/news/74249
-
То есть российские турбины высокой мощности появятся именно тогда, когда Siemens полностью заберет российский рынок под себя. После чего российские турбины сольют, как и Як-141, Су-57, как авианосцы, "Энергию-Буран", и т.д. и т.п.
Поле чудес в стране д******.
-

Сообщение было изменено модератором

07.07.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сольют, как и Як-141, Су-57, как авианосцы, "Энергию-Буран
__________________________________________________________________
Производство паровозов и автомобиля ЗИЛ 130 уже слили. Вот гады.

07.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, гады. Паровозы для России сейчас в самый раз.

08.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Закономерный результат по Ил-112.
Я это тоже прогнозировал. Одновременный удар по ТВ7-117. Иностранное лобби гробит российский авиапром в высшей степени квалифицированно, по планам, разработанным иностранными спецслужбами, без каких-либо намёков на противодействие. По почерку видно мощную иностранную агентуру. Инженеры не могут так много ошибаться. Даже с учётом целенаправленного развала всей системы образования. Однако именно инженеров попытаются сделать крайними. Сейчас агентура наверняка аналогичные планы прорабатывает по двигателю ПД-14. Как и с НК-93 возможен вариант кризиса на фондовом рынке и "убийство" ПД-14 на завершающем этапе по схеме финансового "убийства" НК-93.
-

08.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект военного транспортника Ил-112 оказался под угрозой

Сообщается, что разработка оказалась сырой и сконструирована с большим количеством технических ошибок. Так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10 процентов составляет почти 40 процентов, то есть порядка трех тонн. Выход на серийное производство возможен только после исправления этих ошибок, что требует дополнительных времени и денег.
-
https://lenta.ru/news/2018/07/08/samolet/
-

08.07.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.07.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.