Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-57 оказался дорогой и бесполезной игрушкой
-
https://vpk.name/news/220698_su57_okazalsya_dorogoi_i_bespoleznoi_igrushkoi.html
-
Доигрались. А я предупреждал, что за двигателем для Су-57 нужно было обращаться лично ко мне. Мои услуги стоят очень дорого, но и результат всегда есть, всегда выше мирового уровня. Пожадничали и остались с носом. Жадный платит дважды. Прописная истина. Желаю дальнейших успехов в создании бесполезных игрушек...
-

09.07.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир
Если бы Басаргин не отстоял Иноземцева, сейчас бы и с ПД-14 был бы полный швах.



Наезд был на ПС-90(в частности ПС-90-76) ,одной из причин было то что Сердюков заключил прямой контракт с Пермскими моторами от лица МО РФ.Чемезовскую помойку -ОДК отрезали от халявных денег,он (Чемезов) вместе со своими кураторами и организовал травлю Сердюкова.А Басаргина таки снял Путин,что прямо говорит на чьей он стороне.Замочить Пермские моторы до этого пытались американцы из PW,и GE.Наезд на Рогозиных и ИЛ-96-400(пс-90) из есть продолжение
этой политики.Это видно и на этом сайте -все отбросы скопом начали харкать в Рогозиных ,продвигающих Ил-96 и И ИЛ-112(114),а следовательно ПС-90 и ТВ-7-117.Имя им -лейтенант,сережа номерной,верфольф и прочая...

09.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Японская корпорация IHI завершила сборку первого прототипа турбореактивного двухконтурного двигателя с форсажной камерой FX9-1, разработанного в рамках программы по созданию силовой установки для перспективного истребителя F-3. Как пишет Aviation Week, разработчики поставили прототип Исследовательской лаборатории авиационного оборудования при министерстве обороны Японии; его специалисты приступят к испытаниям двигателя в ближайшее время.

Диаметр вентилятора нового двигателя составляет один метр, а его общая длина — 4,8 метра. Силовая установка способна развивать тягу до 107,9 килоньютона и до 147 килоньютонов в режиме форсажа.

Ранее сообщалось, что XF9-1 будет состоять из нескольких каскадов: трех — в зоне вентилятора, шести — в зоне компрессора высокого давления и по одному в зонах турбин высокого и низкого давления. Турбины будут вращаться в противоположных направлениях. Новые материалы позволят довести температуру газов в зоне турбины высокого давления до 2070 кельвинов (около 1800 градусов Цельсия). Для сравнения, сегодня предел этого показателя для реактивных двигателей составляет около 1900 кельвинов.

При производстве турбины планируется использовать керамические матричные композиты с кремниево-углеродным волокном. Лопатки статора и ротора турбины планируется сделать из монокристаллического сплава на основе никеля, а диск турбины — из никель-кобальтового сплава.
-
https://nplus1.ru/news/2018/07/09/fighter
-

09.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин продвигал сына, Ил он никуда не продвинул, тем более ПС, которые идут только на военную технику, что логично, для коммерции это проблемный двигатель, и не только по экономичности.

Тупые псевдоукраинские црушные комментаторы упорно с ослиным упрямством продолжают навязывать что попало, то им двигатель на Су-57 не нравится, а что есть какой то другой?

Это как раз GE PW выгодно чтобы консервировали всё на ПС, двигателю 30 лет, это плохая копия английского двигателя, за 30 лет единственная надёжная модификация всего на 14 тонн, английская развивала до 19 тонн тяги.

Это как хреножопским проектом Ил-112, единственной целью была опять Индия,
пока не выяснилось, что от Алексея требуют невозможного, чтобы Ил-112 весил меньше. Поэтому двигатели априори ненужны, в отличие Ми-382 который прекрасно заменит и Ил-112, двигатели одинаковые, грузоподъёмность одинаковая, вывод зачем нужен аэродром десантным войскам.

Поэтому эти пирожки Ил-112 и Ил-276 никак ненужны МО РФ, а нужен им Ил-76 с ПД-14, для экономии топлива, так как расход топлива будет от 4 тонн керосина на 60 тонн перевозимого груза.

Тут и коммерсанты зарыдают от расстройства, у них такого нет.

09.07.2018 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 GTD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

09.07.2018 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

10.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это до каких пор украинозависимые будут троллить наш прекрасный сайт?
Как надоели лезут и лезут со своим устаревшими двигателями, хают всё российское.

Ну ненужна России устаревшая украинская техника, Россия лучше купит более совершенную от АиБ. С точки зрения экономике это значительно выгоднее, так как чаще всего это двигатели в долгосрочный кредит, а то и в лизинг, в отличие от предоплаты за не поставленные украинские недоделки.

Тем более для отечественной техники нужны только военные двигатели, для коммерции желательно более популярные и в долгосрочный лизинг.

Возьмём к примеру проект Ил-112, есть на него отечественные двигатели, но для Индии без разницы чьи, а интереснее, например PW150, и не важно сколько весит Ил-112, есть огромный запас тяги. С сертифицированным PW150 можно Ил-112 запустить для Индии, серию уже в следующим году.

Как и пример с Ил-114-300, берём Ил-114-100 и в серию с PW127,доработать крыло, ПОС, салон на 68 мест. А военным после и отечественным.

Так же и другие проекты.

Есть ПД-14, так давайте ремоторизуем военные Ан-124, ставим по два на пилон, это экономиснее Д-18 и на порядок надёжнее.

Ил-96-400М на военных двигателях президенту, а коммерсантам на PW1135G.

Так же Ил-76 на PW1135G для продажи иностранным заказчикам, 5 тонн в час топлива на 60 тонн груза.

Ту-214 на PW1135G, 36 тонн топлива при расходе 2,5 тонны в час.

Ту-334-100 на PW1719, 1500 кг в час, 8 тонн тяги.

Возможны варианты, но только не украинские, да и сама Украина забила на украинские, тоже PW150 на Ан-132, PW на Ан-148 и Ан-178 планируют, а так же на Ан-70 тоже чего нибудь PW.


Поэтому этим казачкам на форуме кроме как гавкать делать то нечего, денег надо, а нечем.

Сообщение было изменено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.