Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Сообщение было удалено модератором
США: ставка на глобальный мгновенный удар
"Глобальный мгновенный удар (Prompt Global Strike, PGS) - это стратегическая концепция армии США, согласно которой Пентагон с 2002 года начал долговременную реформу по перестройке структуры видов вооруженных сил."
"PGS не только расширила ядерную триаду США крылатыми ракетами, но и стремится вывести ее на новый качественный уровень за счет разработок высокоточных систем гиперзвукового оружия."
-
https://zvezdaweekly.ru/news/t/201876949-r5VCy.html
-
Хорошо заметно, что США перестали публиковать материалы по некоторым физическим аспектам, связанным с гиперзвуком. История техники показывает, что в таких случаях результат уже очень близок.
-
Наткнулся в сети на файлы с элементами конструкции ГТД-110. Если это не шутка, то я в шоке от такой "конструкции". Понятно, почему она на испытаниях разлетелась. Не конструкция, а однозначное дилетантство. Вопиющая конструкторская безграмотность. Всё нужно переделывать.
-
[file_pdf]http://repo.ssau.ru/bitstream/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Rezultaty-ispytanii-i-dovodki-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-GTD110-63593/1/147-154.pdf[/file_pdf]
-
И тут:
https://vmasshtabe.ru/mashinostroenie-i-mehanika/...
-
НИ В ЧЕМ КАЗАНЦы НЕ ВИНОВАТЫ! B Казани плохо живут жители,т.к не строят квартиры, как в Волгограде, а рождаемость высокая. Хорошие научные институты. Например, доктор наук Степанов Г.Ю. оттуда.
Высока преступность.Поэтому, когда московские жулики министры, Березовский (экономисты, кто на них работал Лифшиц, Кох, Чубайс и др.) разрушили Аэрофлот на 363 микро компании, разрезали минавиапром - единое предприятие на тысячи карликовых нежиснеспособных предприятий, то прекратился экспорт гражданских самолетов и авиадвигателей из России. Нет экспорта, гиперинфляция - нет доходов у предприятий.Те заводы, которые остались, стали выпускать машиностроительное оборудованиe.
Нелепая, самая глупая политика алкоголиков Ельцина-Гайдара, также украинских политиков дураков привела к исчезновению авиапрома, к авиакатастрофам, доведению до экономического дефолта Московской области.
Tатар спасла нефть.Там и рядом в Башкирии, на Урале есть нефть и газ.Нужно оборудование.Там много иностранного, но и им перепало часть контрактов.
А никто и не винит инженеров и ученых, и казанцев в том числе. Виновата необразованная шпана и иностранная агентура, которая рулит российским газотурбостроением (а точнее его целенаправленно и планомерно уничтожает). Вообще не работает система экономической безопасности. В таких условиях не будет создано ничего. Только попытки доения советского опыта, который исчерпан полностью. В сотый раз повторяю - обращаться нужно лично ко мне. А я соглашусь возрождать российское газотурбостроение только под защитой Кантемировской и Таманской дивизий (в полном составе). Поэтому ко мне и не обращаются - знают, куда пошлю...
-
https://www.youtube.com/watch?v=fGW5wNZpAAk Так всё же дизеля?
Как при царе своего не делали, так и до селе, не в силах. Чё то я не догоняю:?
Когда же РФ приблизится к созданию подобных?
На его (их) основе, можно было бы построить ПАКДА, что мог бы возить ху..у тучу 6метровых ракеток Х50, (?) или подобных, и дежурить часами в угрожаемый период...
https://politexpert.net/...
И о чем бы это было?
Правильно ли я понимаю статью - по "аддитивным технологиям" Россия "впереди планеты всей"?
По крайне мере на уровне наилучших?
Революции вон совершаем...
03:20 astoronny пишет:
И о чем бы это было?
И охота Вам шариться по пропагандонским помойкам?
Вниз то глянули?
https://clip2net.com/clip/m101485/0f7ba-clip-345kb.jpg
Правильно ли я понимаю статью - по "аддитивным технологиям" Россия "впереди планеты всей"?
-
Вы не правильно понимаете. Цель российской шумихи на тему "аддитивных технологий" состоит в быстрейшем уничтожении российских производств точного литья. Аддитивные технологии пока очень сырые, но под эту "волшебную дудочку" в России уже начали разрушать отлично отработанные литейные технологии. Все встает на свои места, когда понимаешь основную цель "впередипланетцев" - разрушение российского машиностроения, газотурбостроения, авиации. Как я уже писал, в российской инженерии рулит необразованная шпана из числа "эффективных менеджеров" и иностранного лобби. Они и ратуют больше всех за скорейшее внедрение аддитивных технологий. Конечно, всё можно делать с умом, и постепенно внедрять современные технологии. Но, повторяю, срочное внедрение "аддитивных технологий" вскрывает реальную подноготную этой бурной деятельности - разрушение, разрушение и еще раз разрушение. Я не просто так привел выше абсурдную конструкцию ГТД-110. Нужно иметь просто куриные мозги, чтобы в энергетике делать ставку на этот продукт конструктора-дилетанта. У меня есть уверенность, что ГТД-110 - это целенаправленная диверсия с целью дискредитации российского газотурбостроения (чтобы включить зелёный свет для Siemens). Кстати, кто у нас главный идеолог ГТД-110?
А вот тут по части Ветрогонова. Он быстрее разберётся - что тут нового. Планетарные редукторы и раньше использовались в авиадвигателях...
-
https://nplus1.ru/news/2018/07/14/engines
-
12:30 moryachok пишет:
А вот тут по части Ветрогонова. Он быстрее разберётся - что тут нового. Планетарные редукторы и раньше использовались в авиадвигателях...
да они ваще, как любови и разлука, всегда вместе..
Только я вот в "новости" этой нихрнеа не понимаю. То есть вал то один, но планетаркой разбивается на два привода. Один приводит КНД, вторй КВД.
Лопатки у них жеские, втулки иапа ВРШ нет. :)) То есть планетарка без опоры, свободнолетящая..
Но вот если я еще как то могу себе представить, что точными супер-пупер расчетами можно как то наладить разделение оборотов обоих ступеней, то как быть на переходных режимах? Ну к примеру, дунули туда ведро горючки. КВД сразу поднял обороты, а КНД - только вслед за ним, когда КВД раскрутится и начнет больше сопротивляться газ. Все приехали, хлопнуло...
Что то нутром чую, ботва какая-то...
Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Российский авиапром повторит судьбу российского автопрома? Когда это случится?
Слушайте, товарищ российский автопром сейчас, именно в это время на подьёме, как бы вам этого не хотелось.
Правда в него вложили 58 м-рдов $ государственных инвестиций, а авиапром требует, как как правило на порядок больше и времени, как правило 20-25 лет.
Вопрос, кто будет финансировать будущее светло!!!!!!
Кстати, напомню сименс начинался с контрибуций французких, как это не печально напоминать!
Сообщение было удалено модератором
Мизин, вам однозначно лучше жевать, чем говорить и писать.
Вас линейка классических ВАЗов не напрягает своей ни хрена не исконностью и не кондовостью.
Участие (и очень важное, как утверждают причастные) Порше в разработке семейства "зубил" вашу истинно православную душу не корёжит?
С чего драны Москвичи разных поколений тоже надо полагать не в курсе?
Что любимица советского народа Волга ГАЗ-21 цельно драна с Форда тоже не слыхали?
Так что идиот, машины выпускаются российскими рабочими для российских граждан и на экспорт - и это благо, чтобы себе не придумывали такие убогие как ты. :)
А с кого prototype содрали??? Ход мыслей предельно банальный ...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.