Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

зачем Россия создаёт 20-тонный беспилотник "Охотник" с дальностью действия в 6 тыс км? Pазработчики из КБ "Сухой" подоили казну. это отличная маломаневренная цель (неспособная толком защищаться), мишень для ЗРК и перехватчиков врага! орогая, дорогая, которую трудно использовать в полевых условиях.

Смысл БПЛА - быть меньше и дешевле пилотируемых машин, уметь наносить удары стаями. Bес пустого Су-30 - 18,8 т. Вес самой тяжелой модификации "Юнкерса-88" - 9,1 т. Масса пустого бомбардировщика Б-26 - 11 тонн.

гораздо дешевле и эффективнее применять умные крылатые ракеты с радиопоглощающим покрытием и ракеты баллистические для ударов по целям в глубоком тылу противника. Для работы на 100-200 км "Охотник" бесполезен.

БПЛА "Рипер" USA 4,7 т. громил артиллерию, танки и пехоту в Сирии ( ракетaми "воздух-земля" и управляем. бомбaми ) . Он намного эффективнее и удобнее для применения.

18.07.2018 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, финиш нашему форуму. Если основные кукарекалы из-за бугра (что-то у них со своим демократическим интернетом хреново, в отечество взад лезут) тут пургу чешут, будем разбегаться.
В заключение несколько комментов:
Сергеу66 - прекратите обхамливать Героя соцтруда Г.В.Новожилова. Он свою работу делал замечательно, есть что вспомнить и чем гордиться в международном масштабе. Сегодня в работе ПАО Ил участвует только номинально, что немудрено на 93 году жизни, и, слава богу, форумов не читает.
Горскину - АЛ31 выпущен в серию в 1982 г. Если до сих пор не смогли скопировать, почему не помочь (не бесплатно) . А Ал55 - масштабная копия Ал31 (1:4) с доработками (начали проект в 1999 г.), чтобы исключить влияние уменьшения размерности, т.е. тоже по идеологии на 20 лет назад тянет.
Адмиралу - по поводу стационарной техники надо помнить, что проекты ГТУ-150 и ГТУ-65 начали делать в начале 2000-х, велись испытания компонентов, так что определенные наработки есть (можно найти статьи в журналах). А про Гту-110 согласен, в 1991 г довелось писать заключение коллегам из Николаева, которое еще тогда было не совсем положительное. Да и 30 лет потом даром не прошли.

Коллегам-двигателистам, которых возбудила заметка "Ждут команды Мотор". К сожалению, ОДК живет в своем мире, и делает не то, что нужно заказчикам, а то, что им подвластно на предмет поддержки штанов, желательно подольше. Проблема даже не в том, что современных двигателей катастрофически не хватает, а в том, что любые заказчики, услышав называемые сроки, выбрасывают свои самолетно-вертолетные бредни и идут искать другие профессии.
Сегодня все лидеры большой четверки двигателистов выпускают на рынок коммерческие версии в классе ПД-14, тратя по 3-4 года от запуска до сертификации, а в классе ПД35 - 6 лет на тот же процесс. Наши сроки втрое длиннее, стимула торопиться нет (самолетчики -то люди опытные, на даты не покупаются и как-то сами обходятся, вертолетчики достают продукты МС, как дефицит в СССР ис-под лавки), поэтому будущие носители двигателей - самолеты, устаревают еще при рождении. Или вынуждены идти к западу, с неизвестным (точнее, известным, но вдруг в это раз проскочит...) исходом. Ну не любят наши ОДК заказчиков. ОКРы любят, ПАК ФА любят, сюрпризы любят... Это я по недавнюю клюкву с турбовальным вертолетником на 6000 л.с. Тут же неделю народ головы ломал, и что это за вертолет? Не догадались! А требуемые двигатели для того, что нужно (в вертолетах это первый типоразмер для АНСАТ и Ка-226, да и многие другие - перечислять не буду, все все знают), никому не интересны. И вообще, ОАК пока посторонние, пусть в передней постоят... Грустно, граждане. И все только в Перми, как раньше все в Чепкине, а позже в Рыбинске, но никогда вместе. Борьба одноногих на паперти...
Засим, всем спасибо за доставленное удовольствие, всего хорошего отечественным болельщикам ОДК !

19.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Всё не просто грустно, а трагично...
Похоже мне решили ответить по "каналам ТАСС" - вот вчерашняя публикация.
-
Испытания первой в России газовой турбины большой мощности возобновятся в 2019 году
http://tass.ru/ekonomika/5383177
-
В свою очередь заявляю, что инвестиции в 300-400 млн рублей - это будут формальные и выброшенные на ветер деньги. Заявляю также, что ГТД-110М никогда не будет производиться серийно, поскольку в конструкцию этой установки заложены грубо ошибочные конструкторские решения. ГТД-110М улучшать бессмысленно, ее можно только полностью переделать, то есть перепроектировать с самого начала, "с нуля". Понятно, что это будет уже не ГТД-110, а совершенно другая установка. Инвестиций в 300-400 млн рублей для этого однозначно не хватит. Тут нужен совершенно другой уровень финансирования. В публикации ТАСС намекают, что возможно я из "Силовых машин" и рассчитывают, что я тоже включусь в работу по ГТД-110. Не включусь. Я никогда не участвую в работах, которые заранее обречены на провал. К тому же я не из "Силовых машин". Меня знают и помнят очень многие нынешние российские спецы самого высокого полета. Однако я из другой "епархии" и никогда не загонял себя в рамки узкой специализации. При этом именно мои результаты лежат в основе многих российских достижений аэрокосмического профиля. Иностранные конкуренты меня боятся и поэтому не дают развивать российское газотурбостроение уже почти 30 лет. Как я уже писал, в России газотурбостроением командует иностранное лобби. При этом вообще не работает система экономической безопасности. Это мой ответ конкретно для ТАСС.
-

19.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666

что же вы всё время врёте и не по теме?

Тема перспективы двигателестроения, а что несёте?

Лишь бы грязью полить всё успешное а отечественном авиастроении, Ил-86самый успешный проект граданской авиации в Советском Союзе, ни одного погибшего пассажира, сто(!) бортов, 3000-3500 км самый большой пассажиропоток, для чего и создан, был порезан по заданию фирмы Боинг, которую притащил Богосян с Пиндосяном.

Ил-96М тоже был порезан по заданию тех же, а какой смысл резать опытный экземпляр, да ещё под двигатели PW?

Аэрофлот никаких отчётов не писал по экономике Ил-96-300 не писал, это фейк в интернете от Боинга, а Аэрофлот прислал КБ Ильюшина благодарственное письмо за Ил-96-300 это подтверждённый факт.

К тому же Ил-96-300 и Б767 Аэрофлот снял с рейсов одновременно, в рамках обновления флота.

Так что вброс г**на от штатного рупора Пиндосяна, как всегда мимо цели.

А вот тупо про два двигателя от 666 это смешно, по его 666 ой логике, SSJ категорически нельзя доя СЛО, ибо опасен и убьётся ап стену, так же надо срочно выпускать для СЛО и граждан страны Ил-96 и Ил-76,ибо четыре двигателя.


19.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное по теме "Перспективы двигателестроения" в том, что перспектив никаких нет и не предвидится. А примазываться к достижениям СССР не стоит. Тогда и авиастроением и двигателестроением руководили люди с отличными мозгами. Не чета нынешним безмозглым шестеркам иностранных компаний.
-

19.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Airbus от Чемезова: как все авиастроение станет одним кластером
Российский авиапром объединят в один концерн внутри «Ростеха». Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с «Вертолетами России» из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях
-
https://www.rbc.ru/society/19/07/2018/5b4f3c889a79475bf5f58f32?from=center_5
-
А мне начхать, кого там с кем объединять будут. Я ни к кому присоединяться не собираюсь. Я лучший в России и буду работать так, как считаю нужным. Никто мне не указ. На себя работаю, поскольку у нас капитализм, и главное, чтобы лично мне было хорошо. Недовольные пусть пишут на себя жалобу. А за повышение пенсионного возраста я заставлю распальцованных землю жрать. Не позволю, чтобы мне нагадили даже на копейку. Я жадный, и тоже поступаю как капиталист :-)
-

19.07.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне начхать, кого там с кем объединять будут. Я ни к кому присоединяться не собираюсь. Я лучший в России и буду работать так, как считаю нужным. Никто мне не указ. На себя работаю, поскольку у нас капитализм, и главное, чтобы лично мне было хорошо. Недовольные пусть пишут на себя жалобу. А за повышение пенсионного возраста я заставлю распальцованных землю жрать. Не позволю, чтобы мне нагадили даже на копейку. Я жадный, и тоже поступаю как капиталист :-)
____________________________________________________________________________________________________ _______________-

Кто нибудь вызовите скорую, у пациента обострение.

19.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты Одессит, Мишка, а это значит...
Я вызвал тебе скорую, Мишка, жди у люка напротив Дюка...
-

19.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Виктор:
>Грустно, граждане. И все только в Перми, как раньше все в Чепкине, а позже в Рыбинске, но никогда вместе. Борьба одноногих на паперти...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Принцип "царя горы", говорите?

20.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ФСБ обнаружила утечку данных о российском гиперзвуковом оружии на Запад

ФСБ возбудила дело по фактам госизмены, из-за которой западные спецслужбы получили данные о новейших российских вооружениях. Силовики проводят обыски в ЦНИИмаше

https://www.rbc.ru/society/20/07/2018/5b5189129a7947ec36459fd8?from=main
-
Акция «День без турникетов» проходит в Москве
https://www.1tv.ru/news/.../349006-aktsiya_den_bez_turniketov_prohodit_v_moskve
-
День без турникетов: более 35 предприятий и технопарков столицы откроют двери для посетителей с 19 июля
http://vm.ru/news/516632.html
-
Космос, технопарки и концерты: что еще ждет участников «Дня без турникетов»
https://www.mos.ru/news/item/42825073/
-
Создание самолетов и беспилотный транспорт: открыта регистрация на «День без турникетов»
https://www.mos.ru/news/item/42549073/
-
Ничего не понимаю... Я окончательно сбит с толку...
Как можно совместить несовместимое?..

-

20.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vz.ru/news/2018/7/20/933397.html

Это как-то коррелируется с назначением Дмитрия Олеговича?

20.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились подробности найденной ФСБ утечки секретов из «Роскосмоса»

"«Предстоит выяснить, осознавали ли эти сотрудники научного института всю меру ответственности за передачу информации третьим лицам, даже при условии более высокого начальствующего положения этих лиц. Понимали ли они, каким образом этой информацией могут распорядиться?» — сказал источник."
-
https://lenta.ru/news/2018/07/20/roscosmos/
-
Вот теперь все стало понятно. Перевожу на русский язык:
Каждый подчиненный несёт уголовную ответственность за то, что ему в начальники назначают полных кретинов.
-

22.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Це ж пісня!

А если это сон, пожалуйста, разбудите!

"На базе ПД-14 ведутся разработки вертолетного двигателя ВК-2500М. Подготовка демонстрационной модели двигателя нового поколения запланирована на 2021 год. Как и в ПД-14, в конструкции ВК-2500М будут использованы новейшие материалы, что позволит облегчить массу на 15% по сравнению с существующими аналогами без потери мощности.

Первая модификация указанного двигателя ВК-2500 активно вводится в эксплуатацию, а также выводится на международный рынок путем валидации сертификатов в странах-импортерах.

«Мы наращиваем объемы производства двигателей ВК-2500 в интересах государственного заказчика, а также планируем существенно нарастить экспорт. При этом сборка ведется полностью из российских комплектующих», - отмечал Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации «Ростех»."

Боюсь, что для меня это слишком "Просто о сложном"...
Я бросил взгляд, попал на перл и уже не смог читать дальше, опасаясь за "трезвость ума":-(
Официяльный сайт "Ростеха"- прошу любить и жаловать!
http://rostec.ru/analytics/16/


22.07.2018 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На базе ПД-14 ведутся разработки вертолетного двигателя ВК-2500М"
а что, ПД-14 уже выпускается?? Как можно что то делать на базе того чего еще нет и неизвестно каким будет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.