Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перла №2!

22.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы так переживаете? Если бы это сказал Иноземцев - надо было бы волноваться, а что там написал очередной изнасилованный инженерами ростеховский журналист - кого этот бред вообще волнует? :)

22.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.07.2018 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если так, то "Климов" может полностью расслабиться. ВК2500М будут делать в Перьми, ТВ7-117С для ИЛ114 не нужен, так как не нужен самолет, про МИ38 в последний год - тишина, как не слышно и ВК800 для Л410 и Ансатов.

22.07.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

b747-300 пишет: "На базе ПД-14 ведутся разработки вертолетного двигателя ВК-2500М" а что, ПД-14 уже выпускается??

Вы особо не обижайтесь на astoronny: как спецу в авиадвигателях ему скучно с людьми, которые мало в них разбираются.
А на базе ПД-14 принципиально невозможно сделать ВК-2500М вне зависимости от того, выпускается серийно ПД-14 или нет.
Совершенно разные мощности моторов, разное предназначение, разные конструкции...
Это как на базе камазовского двигателя сделать мотор для мопеда.

23.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а что там написал очередной изнасилованный инженерами ростеховский журналист...
-
С точностью до наоборот. Весь сегодняшний маразм состоит именно в том, что "журналисты" гадят инженерам и пытаются рулить авиацией, транспортом, энергетикой и космосом. Разумеется к "журналистам" я отношу также юристов, экономистов, бухгалтеров, завхозов, социологов, политологов и всяких других "ологов", то есть бездельников, "эффективных менеджеров", научившихся двум простейшим действиям:
а) Пакостить
б) Не пакостить

Максимальным благом для общества и источником дешевой популярности "ологов" являются редкие и потому очень заметные действия, относящиеся к пункту б).
-

23.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет:
Появились подробности найденной ФСБ утечки секретов из «Роскосмоса»

"«Предстоит выяснить, осознавали ли эти сотрудники научного института всю меру ответственности за передачу информации третьим лицам, даже при условии более высокого начальствующего положения этих лиц. Понимали ли они, каким образом этой информацией могут распорядиться?» — сказал источник."
-
https://lenta.ru/news/2018/07/20/roscosmos/
-
Вот теперь все стало понятно. Перевожу на русский язык:
Каждый подчиненный несёт уголовную ответственность за то, что ему в начальники назначают полных кретинов.
***
Видите ли, Минхерц шаутбенахт Балтийской гребной флотилии - не знаю, как у ВасЪ в России (хотя зело подозреваю - ШтА ровно также) - а у насЪ в Украине исполнение заведомо преступного приказа есть также уголовно наказуемо, яко и его отдача. Так ШтА - таки да - ежели послушно-бездумно исполняешь приказы кретина-начальника - за это и посадить могут. Причем - в том числе и надолго. И (ИМХО) - сей порядок правилен есть!

b747-300 пишет:
"На базе ПД-14 ведутся разработки вертолетного двигателя ВК-2500М"
а что, ПД-14 уже выпускается?? Как можно что то делать на базе того чего еще нет и неизвестно каким будет?
***
Ну - на самом деле - в принцИпе - вопрос поставлен Вами неверно. ИШШО "немецко-фашистская военщина - передовой ударный отряд наиболее реакционных сил мирового империализЬма" - имела стойкое обыкновение разрабатывать ГТД сразу в вариантах ТРД и ТВД - не дожидаясь каки-либо испытаний.
Ино дело - возможно ли сотворить конкретно на базе ПД-14 конкретно ВК-2500М??
Но о сем Вам вполне ясно ответил Коллега Владимир Ольховский...

23.07.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новая фишка Ростеха - все двигатели России будут делаться "на базе ПД-14", ибо ПД-14 - краеугольный философский камень двигателестроения.

23.07.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

Новая фишка Ростеха - все двигатели России будут делаться "на базе ПД-14", ибо ПД-14 - краеугольный философский камень двигателестроения.
===================
Это не фишка. Это действие старой привычки к шаманским заклинаниям и имитации бурной деятельности. Очень способствует выгодному для шаманящих дележу бюджетного пирога.

23.07.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
_А если это сон, пожалуйста, разбудите!
"На базе ПД-14 ведутся разработки вертолетного двигателя ВК-2500М..."

Думаю, речь изначально шла о: "на базе технологий, разрабатываемых в рамках программы ПД-14...", но для журналиста это было слишком заковыристо. И он воспользовался советом Чехова: "краткость - сестра таланта", но забыл узнать при этом его фамилию... ;)
А скорее всего, ему рассказывали про ПД-12В и ВК-2500М, и они слились у него в одном флаконе, как коллекционный чёрный мускат и жигулёвское пиво в известном рассказе Драгунского. :) http://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/.../dragunskii-rycari.html

23.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для журналиста, говорите, заковыристо?
Дополнительный вопрос - кто-то удосужился хотя бы просмотреть статью для общего удовольствия?
Специально ведь помянул одну только "зацепку"...
Вообще никто не заметил общий статейный "пафос"??

Что ж, оцените следующее развитие мысли...

"Все вышло из воды
Двигатель – это устройство, которое преобразует какой-либо вид энергии в механическую работу.
Двигатели разделяют на первичные и вторичные...
Развитие отрасли двигателестроения в России, стремящейся к независимости от импортных механизмов, началось в 1980-х гг. Такие предприятия, как УМПО, НПП «Мотор», рыбинское НПО «Сатурн», включились в мировую гонку за создание передового двигателя, который составит конкуренцию продукции таких гигантов промышленности, как Pratt & Whitney, которой комплектуют самолеты линейки Boeing и Airbus.

В результате многолетней кропотливой работы всех предприятий и НИИ отрасли, а также интеграции частного и государственного капитала был создан авиационный двигатель ПД-14..."

Можете сравнивать:
"Книга Бытия
В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет."
И, как я понимаю, светом стал ПД-14...

Но что "забавно", пермские двигатели или Иноземцев не упомянуты от слова никак.

Выводы опускаю

23.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to astoronny:
ИМХО - выводЪ должОн быть примерно таков:
И увиделЪ тот ПД-14 Бог. И решилЪ Бог - что фигня тот ПД-14 есть. И обрушилЪ Гнев Свой на грешниковЪ, его создАвшихЪ. И обратилЪ Бог ОАО "Авиадвигатель" и ОАО "ПМЗ" в прахЪ и пухЪ. Дабы другимЪ в ОДК неповадно "косячить" было.

23.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не изображайте в себе Бога!
Гнев Его будет направлен несколько в другом направлении, не попадитесь под Него до кучи... вместе с ОДК и его крышкой...

23.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По тому, как развиваются события, боюсь все оставшиеся ошмётки отечественного авиадвигателестроения приготовлены на десерт...
-

23.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Журналисты - четвертая власть в стране. Они работают для общества, а не только на миллиардеров Izraila. Eсли вы против журналистов, значит против демократии.
Чем тщательнее они контролируют чиновников, бизнесменов, тем лучше обществу. Меньше воров.
Поэтому в России убили журналистов Дмитрия Холодова (взорвали в Москве koгдa написал про махинации министра обороны Грачева и он развязал в Чечне войну), Политковскую и так далее. Можно критиковать их за качество, но они стараются. Есть среди них иностранные шпионы. Но так устроена наша глупая цивилизация.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.