Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Журналисты - четвертая власть в стране. Они работают для общества..
...Поэтому в России убили журналистов..."




Сами того не подозревая, вы очень точно описали судьбу некоторых журналистов, работающих в России для общества. Сомневаюсь, что их, несчастных, устроил ваш вариант "демократии"...

-
Теперь о двигателях.
-
В США раскритиковали двигатели Су-57
https://lenta.ru/news/2018/07/20/su57/
-
Россия не выпустит в массовое производство новый Су-57
https://inosmi.ru/military/20180723/242799404.html
-
Я уже сто раз писал, что Су-57 и двигатели для него - это Потёмкинские деревни. Если бы эти двигатели действительно были нужны, мне бы заплатили хорошие деньги и Су-57 давно был на вооружении. Поскольку ко мне никто не обращался с просьбой о помощи и с предложением хороших денег, у России пока нет трёх сотен полноценных Су-57 пятого поколения. Тогда как у США уже построены 300 штук истребителей пятого поколения F-35 с двигателями пятого поколения F-135.
-
Мне лично и нужно-то было всего 2-3 лимона баксов, чтобы ни в чём не нуждаясь, работать над совершенствованием двигателя пятого поколения для Су-57. Утром теннис, бассейн, днем - работа над двигателем на личной вилле с сосновым бором в районе Рублевки, вечером снова бассейн, партия в бильярд, романтический ужин с трюфелями из Парижа. Оперетку люблю послушать на хороших местах. Не так много мне нужно... Ну еще кое-что из приятных мелочей... Ей богу, со мной дешевле бы обошлось, чем потратить на Су-57 уйму денег и в итоге остаться у разбитого корыта... Вот... А пока всем привет! Романтический ужин не отменяется... :-)))
-

23.07.2018 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.07.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.07.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий пишет: Журналисты - четвертая власть в стране.

Улыбнуло. Не согласен совсем.
Напротив, вернее высказывание "журналистика - вторая из древнейших профессий".
Более того, журналистов, не разделяющих точку зрения властей, не подпускают к ТВ и федеральным СМИ даже близко.
И хорошо, хоть есть пока интернет.

24.07.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изссаков Игорь мне завидует, а потому опять у него портки мокрые от зависти.
Изссаков Игорь - местный пропахший юродивый и бывший помощник младшего слесаря АЗЛК.
Сегодня Изссаков Игорь палубу и гальюн драит.
Изссаков Игорь - передовик!
Изссаков Игорь - пралитарий!
-

24.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 самолётов Cy-57, производимых не для испытаний по контракту, а для опытно-боевой эксплуатации - это малая серия, а не опытное производство.
Т,.е. генштаб России и экономисты правительства проводит политику царского правительства 1904 г. и Сталина-Кулика в 1940-1941 г
Огромное количество разношерстных, устаревших самолетов (как и кораблей). Ими не возможно эффективно управлять, когда летят сразу 1000 самолетов.
Огромное количество устаревших самолетов- большие расходы на ремонт, двигатели их прожорливы - тратят много топлива.
Cамолеты в России стоят не в ангарах зимой и их корпyс корродирует. Мучаются на морозе -40С авиатехники.

Так же думал Кулик, Сталин с Берией в 1941 г. Пусть 75% самолетов старых, но их много. В итоге фрицы воевали у Нальчика и Сталинграда. Убили 30 миллионов населения.В Великобритании 460 000.

Адмирал шутит. Самолет или двигатель разрабатывают сегодня тысячи специалистров на сотнях предприятий. Несколько стран умеет делать современные истребители. Т.к. Украина, Грузия,Азербайджан, Армения,Белоруссия вступят скоро в НАТО, на границе России появятся Ф-35, Ф-22. А старенькие Су-27,Миг-29 будут охранять границы России.Но пограничникам, кто борется с контрабандой, нелегалами нужны новые беспилотники, вертолеты и электронные средства осмотра автомобилей. К чему эти самолеты, если из-за засухи,вoйн на территорию России приедyт пешком 10 миллионов жителей Африки,Китая,Пакистана, Вьетнама, спасаясь от голода?

24.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Горскин Дмитрий
не сочтите за грубость, но транслятор пиндосовских глупостей или пропаганды.

Су-57 созданы для определённых целей, а они вам ведомы?
Допустим вы в курсе, так и ТЗ может иэмениться, вероятный противник изменил тактику и стратегию, и что?

Ни к селу, ни к городу упоминание о 1904 годе, ничего общего.

Путин девальвацией рушит экономику России, а военное строительство страдает от девальвации экономики, а от не от устаревшего вооружения, все ЛА функциональны и модернизируются.

Ни одного старого самолёта на вооружении. Всё новое.

А вот я за модернизацию старого, то ест навешивание нового функционала на проверенный каркас.

Например, БПЛА из устаревших истребителей и бомбардировщиков, как носителей гиперзвуковых ракет.

Недорого и убойно.

Фрицы выиграли у советских генералов, пустозвонов и карьеристов, пока нужда не заставила Сталина поменять на более результативных.

Идейно подкованные ещё раз показали себя полным ничтожеством.


Я живу на границе с Евросоюзом и спешу успокоить, Горскин Дмитрий, всё есть. Это мы спасаем ЕС от потока мигрантов.

Су-27 и Миг-29 не занимаются охраной границы, это Ми-24, Ка-27, то есть вертолёты.

При попытке Англии навязать войну с США, она будет стёрта с лица земли термоядерными зарядами большой мощности, так и докладывайте.

И что за еврейская привычка обсуждать не по теме?

Тема двигатели, верьте на слово с двигателями тоже всё в порядке. их у нас покупают, хотя самим надо.

25.07.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Горскин Дмитрий пишет: Журналисты - четвертая власть в стране.

Улыбнуло. Не согласен совсем.
Напротив, вернее высказывание "журналистика - вторая из древнейших профессий".
***
:):) Мне вполне дельный, авторитетный и известный многие годы в Украине журналист рассказывал "за рюмкой чая" такую байку, устойчиво ходящую среди студиозусовЪ Института журналистики КиевскАгУ НациональнАгУ УниверситетУ им. наше "ф-ф-сё" Шевченко Тарас Григорьича:
"ШтА журналистЪ - есть Вторая Древнейшая Профессия - есть клеветническое (зависти ради) измышление представительниц профессии, именующей себя Первой Древнейшей.
НА САМОМ ЖЕ ДЕЛЕ - было такЪ: сперва протожурналистЪ нацарапалЪ на стене пеСЧеры надписЪ что некая деФФАчкО... скажемЪ такЪ - "нетяжелого поведения". А уж ПОТОМЪ деФФАчкО та стала (отЪ безысходности) того самого "нетяжелого поведения" придерживатьсИ.
Таким образомЪ - ИСТИННО Первой Древнейшей Профессией являетсИ Профессия ЖУРНАЛИСТА (конкретно - печатныхЪ СМИ)." ВотЪ такЪ. :):)

25.07.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть и непонятно, как это относится к теме топика, но анекдот - зачетный! :)

25.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удивительная по уровню неграмотности пропагандистская статья, появившаяся сразу в нескольких блогах:
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/.../
http://txapela.ru/blogs/mrarmaged/bitva-dvigateley-kuznecov-protiv-motor-sich/

Вообще необходимо отметить, что "в широких блоговых массах" уровень понимания проблем отечественного двигателестроения за последние лет десять упал в разы... может и на порядок...
Не является исключением и данный форум - к моему величайшему сожалению.

25.07.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Накиньте полляма для меня если что срастется!
-
Теперь уже вряд ли что срастется. Все бездельники-бюрократы свои деньги и медальки за "якобы двигатель" для Су-57 наверняка уже получили. Дело осталось за малым - сделать реальный двигатель 5-го поколения. То есть теперь нужно найти дураков, которые задорма сделают всю основную работу по двигателю, чтобы его характеристики соответствовали пятому поколению. Я задорма работать не привык, поэтому дальнейшая судьба Су-57 и его двигателя скорее всего печальна. А кроме меня не сделает никто. Это мы видим по факту.

Бюрократам не до 5-го поколения. Они уже получают деньги за шестое. И даже им самим, бюрократам, денег не хватает. Поэтому вряд ли что срастется. У каждой миски по 100 голодных бюрократов. Куда уж нам, инженерам...
-
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335232



astoronny пишет:
Удивительная по уровню неграмотности пропагандистская статья, появившаяся сразу в нескольких блогах...
...Вообще необходимо отметить, что "в широких блоговых массах" уровень понимания проблем отечественного двигателестроения за последние лет десять упал в разы... может и на порядок...
-
Да это совсем и не статья, а набор картинок для папуасов. К сожалению, это и есть показатель уровня - картинки, бусы, разные блестящие предметы, как для папуасов... О понимании сейчас уже речь не идет. В ходу жесты, примитивная мимика, танцы с бубном. И не дай бог засветился бы какой-нибудь Королёв или Келдыш... Мигом оказался бы в бусах и набедренной повязке...
-

25.07.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-57 созданы для борьбы с F-22 и F-35. Но т.к. армия США и НАТО (Европа),Австралии, Канады (1,3 миллиарда человек) - это одна армия и воевать с Росиией (население 148 миллионов) они не собираются. Россия сама разрушится как СССР, за счет неграмотноого руководста, когда иссякнут запасы нефти и газа. За 20 лет украдено из госбюджета через МИД 200 миллиардов долларов для помощи другим странам.Такого нет ни в однои стране мира. Поэтому Россия обречена. Никакие Су-57 и ракеты не помогут. Населению нужны санитарные вертолеты, беспилотники пограничникам, автомашины им и вездеходы современные (и двигатели к ним), охрана границ и госбюджета от жуликов.

26.07.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Су-57 создан для одной хреновой партнёрки. Никто воевать с F-22/35 не собирался.

То есть опять мимо. Россия не разрушится как СССР, так идеология принципиально разная.
Руководство слишком грамотное.

Россия не обречена, полно других обречённых.

Ворлвать конечно ракеты не помогут или помогут?

Опять что так мимо темы про двигатели? А вот двигатели, они есть у нас.

Хочу отметить одну мысль про кастрюли GE90, как известно это извращение создано для другого извращения B777.


При запуске проекта самолёта было предложено разработать складное крыло (англ. Folding wingtips), чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолётов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант.

Инженеры Boeing разработали новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно
При этом самолёт по-прежнему попадает под ограничения ETOPS

26.07.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Удивительная по уровню неграмотности пропагандистская статья, появившаяся сразу в нескольких блогах...
...Вообще необходимо отметить, что "в широких блоговых массах" уровень понимания проблем отечественного двигателестроения за последние лет десять упал в разы... может и на порядок...

ссылка на первоисточник выдает двухлетний возраст и уровень "желтизны" этой статьи (25 июня 2016) http://svpressa.ru/economy/article/151342/

26.07.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 arkair:

И? Кто-то ж потащил ея по интернетям именно СЕЙЧАС!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.