Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>...как по мне - куда душевнее сей движок получался бы из Д-27...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да, прелестненько бы получался, особенности трехвалки, занете ли...
Но!! Именно «...для Ми-26 или ишшо "потяжелее"...»!!
10000 взлетной мощности «маловато будет»...
Даже довольно "перелопаченый" может потерять в экономичности довольно много...
Цикл-то уйдет даже ниже 136-го из-за более высокой эффективности узлов...
А сами узлы уйдут на низкие режимы, поскольку расход воздуха надо давить...
Не-а... На 10000 сил малой кровушкой ни с кого не получается...

2 Назаренко Юрий Анатольевич:
>И приказа - соответственно не будет. А без этого любая документация - прах...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пожалуй что так...
Да и сумлеваюсь я однакка, что есть "полный комплект"...
"Салют" в свое время не проявлял никакого "рвения" освоить этот двигатель "целиком"...
Соответственно, и "полный комплект" заполучать не рвался...
Да и... "полный комплект" по отношению к современному двигателю - это, знаете ли, даже не "сферический конь" ...

06.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Российские аналоги, считает Минпромторг, будут стоить дешевле, удельные капзатраты составят 10 млн руб. за 1 МВт
????
Admiraly
Это опечатка в Коммерсантe. У газовых турбин поставляемых Сименс примерно 1 млн долларов (62-63 миллион руб) платят за 1 МВт мощность yстановок. У паровых 30-40 миллион руб за 1 МВТ, а не 10.

Правительство, не желает выделять денег разработчикам, профинансирует одну 5 - 6 часть проекта.Деньги будут истрачены Силовыми машинами, турбин не будет.Такую аферу чиновники провернули с авиадвигателем ПС-90, НК-93, ГТД-110 и другими (не давая денег на испытания).
В результате жители получили некачественный продукт, произошла значительная задержка выхода изделий по срокам. Чиновники оказались безнаказанными. Это была диверсия иностранних правительств и российских чиновников, которые контролируют финансовые потоки в России.

07.08.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет ПС-90А Горскин не прав.
На доводку ПС-90А как раз ( в отличие от НК-93) деньги из бюджета выделялись.

07.08.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помню шутку 90-х.
Сначала сотрудникам НИИ перестали платить зарплаты. Планируют брать с них деньги за вход в НИИ. А они всё ходят и ходят на работу...

ЦНИИ...МАРШ!

Анастасия Громова, 25 июля 2018
Почему «седые головы» в ЦНИИмаш становятся шпионами. И становятся ли?
https://regnum.ru/news/2453056.html
-



08.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

08.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://123ru.net/mix/160005803/

Насчет отсутствия "дожигателей" - это они мабудь погорячились, судя по заявленной сверхзвуковой скорости полета...

09.08.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет отсутствия "дожигателей" - это они мабудь погорячились...

Скорее всего это неточность авиационного перевода с китайского. Вместо "дожигателей" следует читать "жиголодополнителей". Видимо это рудимент просветительства господина Алёшина, который рулил авиационной наукой после руководства АвтоВазом. Как известно именно ассоциация с сомнительным "жиголо" стала проблемой при продвижении отечественных автомобилей "Жигули" на запад.

Кстати, "мабудь погорячились" в обратном порядке читается как "силичярогоп дубам". Публикация явно адресована дубам "силищимся чясто рогом пырнуть" (силичярогоп ).



А вот ещё очень интересная заметка

Власти решили оставить земли Центра имени Хруничева в его собственности
-
https://www.kommersant.ru/doc/3708174
-
Не понял... Это что же, Хруничева планируют сослать в Омск (как ВВИА им.Жуковского в Воронеж - хрен догонишь)?
И при чём тут КБ "Салют", если салютовать такой ссылке не хочется?..
А слабо Омск перевести в Москву, а Воронеж передислоцировать в Омск?
Вот это будет салют так уж салют!..
Мойдодыр какой-то...
Триллер...
-

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На доводку ПС-90А как раз ( в отличие от НК-93) деньги из бюджета выделялись.

- напомните, пан Ольховский, кому тогда фактически принадлежал СНТК?

09.08.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Seerndv

А какая связь между госфинансированием ПС-90А и контролем над СНТК?
И прошу уточнить о каком периоде в истории СНТК идет речь?
Например, на 30 октября 2017 года крупнейшими акционерами СНТК были следующие лица:
РФФИ (60%), бизнесмен Алексей Леушкин (16%) и ИК «Газинвест» (7,6%)
https://www.samru.ru/bisnes/news/32235.html

09.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Ольховский Владимир:
Очевидно, пан Seerndv имеет в виду техЪ господЪ, кои фактически контролировали Самарский НТК (хотя формально - контрольный пакет акций предприятия сего государство никогда изЪ своихЪ рукЪ не выпускало) до осени 2007-го и особенно - до весны 2004-го (вотЪ, к примеру, - одно название зело красноречивое вполне за себя говоритЪ: https://www.aviaport.ru/digest/2004/04/19/76321.html. ). И абсолютно не секретЪ есть, ШТА бюджетные средствА и сейчасЪ и тогда в особенности - распределялись преимущественно "подЪ "правильныхЪ" людей". Хотя связи межЪ госфинансированиемЪ НИОКР по ПС-90 и госфинансированиемЪ СНТК я, честно говоряЧИ, тож не уловилЪ...

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например, на 30 октября 2017 года крупнейшими акционерами СНТК были следующие лица:
РФФИ (60%), бизнесмен Алексей Леушкин (16%) и ИК «Газинвест» (7,6%)
https://www.samru.ru/bisnes/news/32235.html

- у вас всё хорошо со зрением и образованием?

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому принадлежат "Пермские моторы"
ОАО "Пермские моторы" (ПМ) было создано "Интерросом" в 1997 году на базе машин
20.06.2002
ОАО "Пермские моторы" (ПМ) было создано "Интерросом" в 1997 году на базе машиностроительного предприятия ОАО "Пермский моторный завод" (ПМЗ) и КБ "Авиадвигатель" — производителя и разработчика авиадвигателя ПС-90А, турбин для нефтегазоперекачивающих станций, а также двигателей для ракет "Протон". Более 50% акций ПМ принадлежит структурам, аффилированным с ФПГ "Интеррос", 20% — государству, 25% — американской компании Pratt & Whitney.

В том же году активы завода были переведены в компании "Редуктор" (выпуск комплектующих; 50% акций принадлежит "Интерросу" и по 25% — ПМ и Промышленно-инвестиционной компании "Пермские моторы", ПИК-ПМ), "Протон" (производство двигателей для ракетоносителей; 26% акций принадлежит "Интерросу", по 25% — центру "Хруничев" и ПИК-ПМ, 12% — Pratt & Whitney, остальные — менеджерам), "Авиадвигатель" (конструкторское бюро; государству принадлежит 20% акций, "Интерросу" — 28%, ПМ — 5,1%, ПМЗ — 5,7%; 16% акций владеют аффилированные структуры "Газпрома", 25% — физлица) и Пермский моторный завод (сборочное производство; 49% акций принадлежит ПМ, 26% — ФПГ "Интеррос" и 25% — Pratt & Whitney). При этом 75% акций ПИК-ПМ принадлежит ПМ, а 25% закреплено за "Интерросом".

- вам, пан Ольховский, этот перечень ничего не говорит?
На а теперь сравните с перечнем акционеров СНТК.

09.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv упорно намекает на принцип "Cui prodest?"
Видимо у него есть к тому основания...

09.08.2018 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только ...

В 1997 г. "Пермские моторы" оказались на грани банкротства, для того чтобы улучшить финансовое положение компании, на базе "Пермских моторов" был образован Пермский моторный завод (ПМЗ). Американской компании Pratt & Whitney досталось 25% уставного капитала ПМЗ, группе "Интеррос" - 26%, "Пермским моторам" - 49%. Американские инвесторы совместно с российскими учредителями - ФПГ "Интеррос" - погасили долги по зарплате, провели модернизацию производства.
В настоящее время в состав холдинга "Пермские моторы" входит материнская компания, а также 29 юридически самостоятельных дочерних фирмы и ряд зависимых обществ авиакосмического промытленпого комплекса: ОАО "Пермский моторный завод", ОАО "Протон-Пермские моторы", ОАО "Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы", ЗАО "Каскад - Пермские моторы", ЗАО "Инструментальный завод - Пермские моторы" и т.д.

Аналитический отдел РИА "РосБизнесКонсалтинг"

Ещё можно вспомнить историю улучшения ПС-90А и появление ПС-90А2 ...
Главным стратегическим партнером предприятия является ОАО "Авиадвигатель" - разработчик газотурбинной техники (авиационные двигатели различного назначения, приводы для перекачки природного газа, приводы для электростанций), "Пермские моторы сотрудничают также с ОАО "Газпром", ОАО "Аэрофлот-РМАЛ", ОАО "Домодедовские авиалинии", американской компанией UTC/Pratt and Whitney.

09.08.2018 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: у вас всё хорошо со зрением и образованием?

С образованием у меня всё замечательно (два высших, учился на "отлично"), со зрением, правда, похуже.
А еще у меня хорошо с воспитанием, отсутствует привычка хамить собеседнику.

Seerndv пишет: Ещё можно вспомнить историю улучшения ПС-90А и появление ПС-90А2 ...

Да-да, вспомните, пожалуйста, историю улучшения именно ПС-90А (ПС-90А2 меня "не колышит", я об этом двигателе не писал).
Могу, напомнить, что сертификат типа ПС-90А получил уже в 1992-м.
Мне не совсем понятен Ваш исторический экскурс в Пермь с 1997-го по 2002-й и постоянное упоминание мериканцев и "Интерроса", коих уже в 2006-м и след в Перми простыл.
Значит, Вы продолжаете утверждать, что государство в доводку ПС-90А вообще денег не выделяло?
И что ПС-90А начали доводить только после 1997-го на деньги "Интерроса"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.