Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ШтА б понЯть уже, минимумЪ, года четыре назадЪ - мериканцы клятые те будут заменять (и таки заменятЪ) РД-180 на "продукт от отечественного производителя"

Аналог РД-180 они вряд ли смогут сделать. Замучаются инвестировать в отработку. А заменить в смысле найти, чем выводить нагрузку, безусловно, смогут. Например, Дельтой 4 хеви. Просто будет дороже.

13.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://bmpd.livejournal.com/1539715.html
Н.Таликов: речи не может быть об установке на Ан-124 шести двигателей. Это потребует переделки всего крыла
*
Неужто. В этом варианте крыло без изменений
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d76a26015abbeb43f7d05e3a8d0a3be7-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/44793/2.html#p528819
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1269.html#p528851
то же самое от уже летающих Русланов, но вставки по 3,5 метра уменьшающие удельную нагрузку на крыло позволяют использовать даже высокоэкономичный и высокоресурсный ПД-14 без ухудшения взлётно-посадочных параметров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Всё по примеру уже реализованных Ан-178
https://kor.ill.in.ua/m/610x385/1801497.jpg
и Ан-225
https://cdn.fishki.net/upload/post/.../030-transport-carriage-buran-an-225-1.jpg
который кстати статику и ресурс получил в основном на доказательной базе на основании испытаний Ан-124
http://www.ljplus.ru/img/k/i/kirill_guevara/400.jpg
где в версии Ан-­124­-100М­-150 с двигателями Д-18Т v5 (с увеличенным диаметром вентилятора) планировалось достичь взлётного веса 440 тонн.

Центроплан Ан-124 имеет избыточную прочность, что позволяет без всяких проблем реализовать вставки в основании крыла по 3,5 метра с дополнительными двигателями.

Этим всем нарисовывается потребность в 150 двигателей ПД-14 для ВД и МО в поддержку ОДК, а то как то всё грустно с ПД-14, хоть выгоняй с тёплых мест всех причастных в провалах:
http://expert.ru/ural/2016/03/dvigatel-revolyutsii/
Сейчас корпорация «Иркут» имеет 163 «твердых» заказа на МС-21.
Практически все покупатели заказали МС-21 с американскими двигателями Pratt & Whitney. На данный момент только «Аэрофлот» заявил о приобретении 35 моторов ПД-14 для новых магистральных авиалайнеров.
*
А ведь с ПД-14 на модернизированном Руслане, да ещё и в президентство Путина можно прирость орденами и медалями за успешное импортозамещение и ремоторизацию в короткий срок с избавлением от украинской зависимости.
А кто то наверняка карьерно пойдёт выше.
Так есть желающие получить награды от Президента выправляя удручающее положение в ВТА
https://vpk.name/news/...
где в ВВС из всего парка Русланов осталось только 3 лётных борта в основном по причине отсутствия украинских двигателей или возможностей их ремонта,
а так же из за поверхностного отношения Илюшина к Ан-124 не смотря на поручения ВВ
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прирастай, прирастай, "дорогой", и орденами и медалями. Кто тебе мешает ? Никто тебе не мешает. Прирастай, прирастай - вон как все сторонники Путина всем этим прирастают : и деньгами, и орденами, и медалями. Вот и ты - прирастай вместе с ними.

13.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да Мизин Сергей Витальевич сковырнуть приросших к креслам илюшинских дедов на Руслан многого стоит.
.
С этим
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9ac6e3438c937ff80ccd06d2455ad55a-full.jpg
Возможны сразу три двигателя
1 базовый ПД-14
2 ПД-14+ тягой 18,5 т. с диаметром вентилятора 2300 мм.
3 ПД-14М тягой 15,6 т.

https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg

Большой выбор на чём поднимать обновлённый Руслан, даже не считая ПС-90А1 на 17,4 т. с коим на Ил откровенно проморгали ещё несколько лет назад во времена майдана.

13.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
> ШтА б понЯть уже, минимумЪ, года четыре назадЪ - мериканцы клятые те будут заменять (и таки заменятЪ) РД-180 на "продукт от отечественного производителя"

Аналог РД-180 они вряд ли смогут сделать. Замучаются инвестировать в отработку. А заменить в смысле найти, чем выводить нагрузку, безусловно, смогут. Например, Дельтой 4 хеви. Просто будет дороже.
***
Ну - на самом деле мериканцы те клятые ужЪ не первый годЪ разрабатываютЪ (на альтернативной основе) ажно три (!!) ЖРД на замену РД-180. И в семЪ продвинулись довольно-таки.
Наиболее интересенЪ средь разработокЪ сихЪ, ИМХО, вотЪ сей двигл (стендовыЯ испытания начаты в прошломЪ году):
https://ru.wikipedia.org/wiki/BE-4 - на топливной паре "жидкий кислородЪ + СПГ".

13.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не относится к теме.

14.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ужЪ не первый годЪ разрабатываютЪ (на альтернативной основе) ажно три (!!) ЖРД на замену РД-180. И в семЪ продвинулись довольно-таки.
> Наиболее интересенЪ средь разработокЪ сихЪ, ИМХО, вотЪ сей двигл (стендовыЯ испытания начаты в прошломЪ году):

По тяге ему далеко до РД-180. А по удельному импульсу он скорее всего будет примерно на уровне НК-33, с таким-то давлением в камере сгорания (КС). Термодинамику не обманешь. То есть если бы РД-180 дефорсировали для пилотируемых миссий, примерно так бы и получилось. Хотя и это будет неплохим достижением.

Ещё интересно будет посмотреть, как они решат проблему так называемых высокочастотных колебаний в КС. Её размер в РД-170 определялся именно по условию противодействия этому явлению. Чем больше КС, тем задача труднее. Поэтому для РД-170 выбрали конструкцию счетверённой КС, что впоследствии обеспечило создание малой кровью его "половинки" РД-180 и "четвертинки" РД-190. У ВЕ-4 одиночная КС примерно как две у РД-180. Так что будем смотреть, не придётся ли по результатам отработки ещё урезать осетра.

14.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to TG :
Почтеннейший _TG_!
Да, далеко конечно (ВЕ-4 по тяге той до РД-180). Однак - не велика и важность сие - ну два поставятЪ. ВонА - панЪ МаскЪ на 27-ми (!!) работающихЪ одновременно двиглахЪ ЕлектромОбили в космосЪ пуЩЩаетЪ - и у него вполне даже ничАВо получаетсИ.
А удельный импульсЪ на СПГ и не можетЪ быть (ЕМНИС) уровня "карасину" в паре с темЪ же окислителемЪ. Но - сие компенсируется в данном случАе многА-многА лутШими экономическими показателями.
Проблема же ВЧ-колебаний в КС сложна и важна есть - согласенЪ с Вами вполне. Однак, ИШШО в 1960-е мериканцы клятые те успешно ее (проблему "ВЧ-колебательную" сию) решили для много большей по объему и габаритамЪ КС ЖРД F-1 для знаменитой "Сатурн-5". ПричемЪ - безо всякихЪ суперкомпьютеровЪ (за простымЪ отсутствиемЪ ихЪ тогда).

to Neron:
На Ваше:
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1269.html#p528713
мой ответ см. СдесЯ:
https://www.aviaport.ru/conferences/45511/#p529065

14.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:
Вы либо заблуждаетесь, либо льёте воду на мельницу...
Во-первых, согласно здесяшним колмогорвым сатурны с ея двигателями никак не бывало.
Во-вторых, на Н-1 не удалось добиться согласованной работы "27 двигателей", следовательно маск никаких тёсел не пущал...
Тщательнее надобно! ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"согласно здесяшним колмогорвым сатурны с ея двигателями никак не бывало."
Я этого не утверждал. Не надо тарахтеть отверстием.
Сатурн был, но ни тот, и ни для полётов к Луне.
Почитайте.
https://mylnikovdm.livejournal.com/255772.html
И эти расчёты, ни кем опровергнуты не были.



"1960-е мериканцы клятые те успешно ее (проблему "ВЧ-колебательную" сию) решили для много большей по объему и габаритамЪ КС ЖРД F-1"
Если они что-либо решили, то от чего же, не повторили, при нонешних компах и пр., или не развили идею в более мощный дв. ... Или "предел"?

Поучительная история.
Похожая с тем, что называется АШ-62,,,
Так же и ТВД. Удачные модели существуют по мн. десятилетий.

14.08.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 Колмогоров Геннадий Дмитриевич
Поучительная история.
Похожая с тем, что называется АШ-62,,,
****************
Забавно смотреть на то, как колбасные эмигранты из-за незнания истории советского двигателестроения льют воду на мельницу мирового империализма.
Колмогоров Геннадий Дмитриевич, Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; АШ-62 произошёл от М-25, а М-25 - от Wright R-1820-F3.
Это чтож, Вы достижения американского двигателестроения восхваляете?!
Совсем казонемцы обнаглели...

14.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to astoronny:
Зело устыженЪ недостаточным тщаниемЪ своимЪ еси! А и то - стыднО мне не знать: "якщо" СССРа "не Шмогла" - ниХто сие ни не смогЁтЪ, ни не смОгетЪ! А темЪ уж более - "пиндосы" проклятущие!! :):)

to геррЪ КомогоровЪ:
По ссыли, Вами помянутой - полнейший вздорЪ написанЪ. Когда буду считать целесообразнымЪ выделить на то толику лимита сообщений своихЪ на КонференцияхЪ ПочтенныхЪ сихЪ - разберу сей вздорЪ кратко в соответствующей ветке ("НАСАранцы..." и т. д.).
А "не повторили" мериканцы те клятые F-1 за ненадобностИю простоЮ. Для "Спейс Шаттл" был создан превосходный РДТТ (самый мощный в истории ракетный двиглЪ, кстати, на текущий мОментЪ). А когда возникла потребность создавать новую сверхтяжелую РН - использовали мериканцы те с успехомЪ, в т.ч., и НТЗ по "Сатурну-5".
То же, что в танковых дизеляхЪ производства Российской Федерации и по сию пору используются конструктивныЯ решения В-2 (ежели - важно! - сие таки правда есть) - танковое двигателестроение Федерации той "аж ніяк" не краситЪ.
КакЪ-то такЪ...

14.08.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Siemens испытала газотурбинный генератор с 3D-печатным топливным смесителем
-
Специалисты аддитивного центра Siemens в Финспонге, Швеция, спроектировали и изготовили 3D-печатный смеситель топлива и воздуха для газотурбинного генератора SGT-A05, выполненного на основе авиационного двигателя.
-
http://3dtoday.ru/blogs/news3dtoday/.../
-

14.08.2018 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, далеко конечно (ВЕ-4 по тяге той до РД-180). Однак - не велика и важность сие - ну два поставятЪ.

Ну так я и не сомневаюсь в том, что проблему вывода полезной нагрузки решат тем или иным способом. Речь о том, что характеристики РД-170 (как и его производных) дались дорогой ценой, и компьютерами тут не обойтись. Не факт, что и РФ смогла бы сегодня создать его с нуля.

> Однак, ИШШО в 1960-е мериканцы клятые те успешно ее (проблему "ВЧ-колебательную" сию) решили для много большей по объему и габаритамЪ КС ЖРД F-1 для знаменитой "Сатурн-5".

Я тоже принадлежу к числу тех, кто сомневается в существовании F-1 в заявленных характеристиках. Но это не суть. Даже если он был, его разработали не абстрактные "американцы". Разработчики BE-4 к той команде никакого отношения не имеют. Так что подозреваю, что на выходе характеристики будут ещё скромнее, а с учётом накладных расходов на многоразовость и меньшую плотность топлива (баки большего размера) полноценная замена Атласу-5 с РД-180 из данного проекта не получится. Будем смотреть.

14.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так и в этом-то и разница...
Там есть что следить-обсуждать, а здесь сплошная "колмогоризация достижений".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.