Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.08.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-
...в Российской Федерации все с симЪ сделали правильно...

в Российской Федерации всё делают именно "правильно". Здесь "правильные" пацаны "правильно" рулят "правильными" самалётами, вирталётами и кароблями. Здесь "белый лебедь на пруду" всегда дудит в свою дуду. И жгучий "ветер северный" на улице Басеянной. Тут чудеса, тут леший бродит, русалка на ветвях сидит, тут завсегда в почёте будут хамло, ворюга и бандит. Извиняюсь, забыл глубокоуважаемых проституток.
-

22.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"....ТВ7-117В.... подтвердил возможность работы в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур. Это расширит возможности эксплуатации новейших российских средних вертолетов Ми-38-2 и Ми-38Т.....
...
...Испытания проходили в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), в которой моделировались предельные температуры. Типовая конструкция двигателя ТВ7-117В подтвердила соответствие требованиям сертификационного базиса СБ-6В.231.0001/1, благодаря чему расширились условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от минус 60°С до плюс 50°С и выдано одобрение главного изменения №СТ355-АД/ОГИ-02.....
...
...Ранее, 12 июля 2018 г. ТВ7-117В по результатам зачета сертификационных доказательных документов получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01027E......"
https://www.aex.ru/news/2018/8/21/187442/
https://www.aex.ru/news/2018/8/21/187442/

22.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю - сие предложение именно в данную ветку...

В связи с неутомимой деятельностью Нумерного aka 66-й по "продвижению" ПД-14 - предлагаю учредить обЧественный знакЪ отличия - медаль "За ПД-14"зацию всего" в трех степенях - "типовая конфигурация", "конфигурация "+" и (высшая степень) "конфигурация М". Медалью №1 предлагаю наградить, естеБственно, г-на Нумерного. Прошу обЧественность поддержать инициЯтиву!!

22.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо бы и Волченьку чем-нибудь удостоить...

22.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот оно что
до меня дошло, чем здесь залипли украинозавтсимые.

Название тем!
Перспективы отечественного двигателестроения

Так у них отечество Украина, вот они и обсуждают украинское двигателестроение.

По своей природной однобокости, украинозавистмые решили что сайт создан для обсуждения проблем авиации Украины,
но почему то на русском языке.

Видимо на украинском языке всё украинское двигатеоестроение не имеет перспективы и будет заменён на английский язык и PW, и это правильно, так как бывшие украинцы живут и в Канаде, поэтому PWC обязательно.

Да и просто PW должны заменить прочие украиноязычные двигатели, так бывшие украинцы живут и в штатах, и в ЕС.

Так же украинозависимым давно пора писать по китайски и желательно на китайских сайтах, для бывших украинцев это новое отечество.


22.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

23.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба писать в дальнейшем на русском языке, т.к. находитесь на российском форуме.

24.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Произошло разрушение лопаток компрессора высокого давления, части лопаток компрессора попали в зазор между ротором и статором. Это и привело к возникновению "титанового пожара"...."
https://www.aex.ru/news/2018/8/24/187577/
.
- Думаю, причина обрыва лопатки - технологическая либо эксплуатационная...
Т.е. разгильдяйство, короче, помноженное на желание обелить свою задницу... Осталось определить эту самую персональную задницу... Ну а "клизмение" по полной программе будет произведено чисто "в рабочем порядке"...

24.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша таких двигателей в СЛО ПС-90А
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fc54c1f6ab3673445ff78b916731f343-full.gif
На Ил-96, Ту-204, Ту-214 больше сотни. МО добавьте.
Кто чесался из Новожилова, Таликова, Иноземцева, Рогозина о скорейшей разработке клонов ПД-14 большей мощности, где обещана надёжность на порядок выше. Правильно никто.
Что бы товарищи сказали если бы загорелся движок на самолёте Путина, Медведева или Шойгу?
Совсем указанная братия расслабилась забив на безопасность первых лиц.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для вервольфа.
Тогда на этом форуме можно завести отдельную тему "Перспективы батьковщинного двигателестроения". Впрочем, тематики для ней в Украине практически нет уже никакой : одни "перспективы".
У нас по гражданской тематике - только один объект - выпускаемый советский двигатель ПС-90. Всё остальное - тоже одни "перспективы" бумажные, чиновные - для победного отчёта в Госдуме, как и в Украине.
Но и по ПС-90, как видно - пошли у нас диверсии : не даёт этот последний Российский живой движок спокойно спать ни в Вашингтоне, ни в Лондоне, не соответствующим "спецам"-"реформаторам" в Москве. Те "спецы"-"реформаторы" - со всех сторон ищут как "мирно" удавить и последний российский авиадвигатель ПС-90. Удавить так же, как успешно удавили и все прочие : а "реформами" своими вредительскими, чтоб не подкопаться. Как обычно :"плохой двигатель, устарел, не соотвествует реформам-инновациям Чубайса и Ко - прекратить, запретить, ликвидировать". И перейти на "реформаторский" "передовой" типа "совместный" CFM-160 - где всё передовое- импортное- сертифицированное самопроизвольно выгорает несправимо через пару лет. Такие, понимаешь, опытные "реформаторы" рулят Россией нынче из Москвы, на радость своим заокеанским партнёрам.

24.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- Думаю, причина обрыва лопатки - технологическая либо эксплуатационная...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть и потенциальная "конструктивная" составляющая...
Там, где возможна инициация титанового пожара соблюдается определённый набор конструктивных мероприятий.
По-моему, случай "разрушения и попадания" как бы тоже должен рассматриваться...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И Сергей66 продолжает дудеть в свою "реформаторскую" дуду : ПД-14. Сергей66, а что ж вы так забыли про свой приоритет прошлого месяца - "непревзойдённый" ССЖ-100 и его повсеместной уже сгоревший движок CFM ?
И опять повторяете свои провокацинно-вредительские разговоры про ПС-90 ? Загорелся один двигатель ПС-90 за долгие годы его безпроблемной работы ! Ну и что ? А ведомо ли вам, например, как недавно загорелся и взорвавшись в воздухе отвалился и упал на землю, например, движок гигантского и самого передового и Западного А-380 ? А сколько вообще Западных двигателей загорается и ломается в полёте ежегодно ? Очень не мало. Так что не надо провокаций.

24.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин состояший в оппозиционной партии Бабурина. Ваши многочисленные неприглядные изречения о Путине представить на форуме или как? Сдаётся что именно вы не желаете надёжных клонов ПД-14 на бортах СЛО и пусть ВВ с другими первыми лицами летают на отказывающих и горящих ПС-90А.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../fc54c1f6ab3673445ff78b916731f343-full.gif

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, вы лучше представьте тут снимок А-380, севшего после отрыва одного из 4-х его двигателей. Это будет наглядней.

24.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иван Винокуров, директор по флоту "Якутии", в центре поддержки заказчиков ГСС . Авиакомпания "Якутия"
ato.ru

,,при наличии ряда преимуществ машины SSJ 100 существуют значительные системные проблемы, не позволяющие эффективно эксплуатировать SSJ 100 для выполнения пассажирских перевозок.

Нужно системное решение по устранению конструктивно-производственных дефектов для дальнейшей эксплуатации двигателей SaM146.
Несмотря на предпринятые авиакомпанией меры по повышению эффективности эксплуатации SSJ 100, в настоящее время из пяти ВС не эксплуатируются два.

АТО.ru: Почему?

И. В.: По причине дефектов двигателей SaM146. Они были сняты при наработке 1500–3000 циклов, не достигнув уровня наработки в 7000 циклов, указанных в сертификате ВС. Все исправные двигатели имеют конструктивно производственные дефекты и находятся в подконтрольной эксплуатации.

За весь период простоя SSJ 100 владелец ВС — Государственная транспортная лизинговая компания продолжает начисление арендных платежей (в середине августа ГТЛК подала в Арбитражный суд заявление о взыскании с "Якутии" задолженности по платежам за аренду SSJ 100. — Прим. ATO.ru). Лизинговые каникулы возможны только при подтверждении наличия конструктивных дефектов производителем двигателей — компанией PowerJet.

В свою очередь, со стороны PowerJet и со стороны производителя ВС — компании ГСС соответствующее подтверждение не представлено.

АТО.ru: арендовать двигатель SaM146 невозможно. Это так?

И. В.: Дa, на рынке отсутствуют подменные двигатели, которые могли бы предотвратить срыв выполнения производственной программы в высокий летний сезон.

Следует отметить также и дороговизну послепродажного обслуживания ВС. Единственный пул запчастей находится в Мюнхене, что усложняет оперативную доставку комплектующих. При этом стоимость доступа в пул значительно превышает аналогичную стоимость для самолетов иностранного производства.

В таких условиях, на фоне усиления мер со стороны Росавиации по соблюдению регулярности полетов дальнейшая эксплуатация SSJ 100 нашей авиакомпанией становится практически невозможной.

ATO.ru: вы готовы прекратить эксплуатацию SSJ 100? Это обсуждается всерьез?

И. В.: Bариант прекращения эксплуатации будем держать как "аварийную кнопку". Критическая масса накопилась. Из-за низкой исправности "Суперджетов" мы провалили лето. Из 5 машин нам не удалось войти в расписание с четырьмя! Периодически у нас были исправны только 2 самолета из 4, заявленных в летнем расписании. У нас может не остаться никакого другого варианта, кроме как прекратить эксплуатацию.

ATO.ru: Какие необходимо принять меры в самое ближайшее время, чтобы такое радикальное решение не было принято?

И. В.: необходимо наличие доступных подменных двигателей для выполнения текущей производственной программы полетов, особенно в сезон интенсивных летних авиаперевозок, — это срочный вопрос!

нужно системное решение по устранению конструктивно-производственных дефектов для дальнейшей эксплуатации двигателей SaM146.

-для ВС, которые простаивают по подобным конструктивно-производственным дефектам, не должны начисляться арендные платежи.

И пересмотр ценовых параметров послепродажного обслуживания.

ATO.ru: при таком уровне послепродажного обслуживания (SSJ 100) эксплуатировать SSJ 100 невыгодно?

И. В.: Да, находится на очень низком уровне. Eсть заверения, протокольные решения, госпрограмма, Минпромторг, и мы сами инициаторы многих совещаний. Например, решение о создании пула подменных двигателей на уровне Минпромторга и на уровне компании-производителя принято, нам остается дождаться его реализации.

ATO.ru: другие не жалуются, а работают. Что вы на это ответите? Действительно же, по сути, только "Якутия" не стесняется говорить открыто о сложностях с эксплуатацией SSJ 100.

И. В.: Я знаю, что претензии есть у всех эксплуатантов. Это проблема не только для одной авиакомпании "Якутия", но и в целом для всех эксплуатантов. Из крупных игроков — "Аэрофлот", Interjet — у них от четырех до пяти SSJ 100 простаивают как склад запасных частей.

ATO.ru: Мне вспоминается история Ан-140 в "Якутии". Авиакомпания очень долго и на высоком уровне боролось за эффективность эксплуатации этого типа ВС.

Эксплуатация SSJ 100 началась более семи лет назад

ATO.ru обратилось в ГСС с просьбой прокомментировать ситуацию с эксплуатацией SSJ 100 в "Якутии".

Ответ : "Вопросы эксплуатации, озвученные авиакомпанией "Якутия", касаются послепродажного обслуживания двигателей SaM146, установленных на SSJ 100. Обслуживание двигателей регулируется отдельным соглашением между авиакомпанией "Якутия" и производителем двигателя — компанией PowerJet. Взаимодействие компании "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпании "Якутия" осуществляется в рамках контрактных обязательств между авиакомпанией и производителем самолета".

Стартовый вариант SaM146 сертифицирован в EASA в 2010 году.

Производитель моторов SaM146 PowerJet сложившуюся ситуацию прокомментировал для ATO.ru следующим образом.

компания не комментирует ситуацию с конкретными клиентами. Относительно эксплуатационных показателей двигателя — все SaM146 регулярно снимаются с самолета и проходят техобслуживание. С целью минимизации возможных простоев и оптимизации доступности двигателей SaM146, PowerJet абсолютно привержена поддерживать своих клиентов, предоставляя гибкую схему обслуживания и внедрение улучшений согласно передовым международным стандартам. Такие действия реализуются через дополнительные меры поддержки. Так, авиакомпании могут обезопасить свою коммерческую деятельность, покупая запасные двигатели. PowerJet постоянно работает над улучшением показателей двигателей, решением проблем с флотом и улучшает конструкцию мотора. PowerJet развивает свои мощности по ТОиР во Франции и России, чтобы удовлетворять спрос со стороны авиакомпаний, а также сократить время, затрачиваемое на ТО. В PowerJet напомнили, что с момента ввода в эксплуатацию в 2011 г. SaM146 продемонстрировали отличный коэффициент технической надежности в 99,9%, на уровне мировых аналогов.
Xa-xa

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.