Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.08.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Боева Д.А.: Почитал новый номер журнала "Двигатель". Статья Игоря Викторовича Ниппарда,
Главного конструктора ООО "УРАРТУ", "бывшего зам. Главного конструктора ПАО
"КУЗНЕЦОВ", где он несет бред, показывая незнание отечественного двигателестроения. Про пару поднятых из болот Ил-2, в которые якобы поставили танковые моторы В92-С2 танка Т90! Такие Ил-2 есть, только моторы в них "хорошо вписавшиеся" американские Allison. Далее, про то, что В-2 - это наземная версия АЧ-30 Чаромского! Опять бред! Хоть бы объемы моторов сравнил. Наземная версия АЧ-30 существовала, но ставилась лишь на опытные тяжелые танки. А вот морская версия живет до сих пор и выпускается в Питере.

25.08.2018 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И разрабатывали-то эти моторы разные разные КБ. Про выпуск АШ-62 в Воронеже до "недавнего времени" 45 лет назад - это недавно? Далее бред про дешевизну танкового дизеля на самолете и "более дешевое топливо и масло" по сравнению с ГТД. ...
...мда... беспилотник-то "Альтаир" с двумя 500-сильными немецкими дизелями RED слезы вызывает и очень туда просится нормальный малый ГТД на 1000...1500 лошадей, которых у нас нет. Нет ни ТВД-1500, ни ТВД-20, прос.... все малые ТВД. Оттого и нет у нас ударных "Риперов" с 2т грузов на подвесках.

26.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кого в наше время можно удивить подобными мелочами...

26.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БываетЪ и ИШШО много веселее. В начале "нулевыхЪ" я лично читалЪ статью, изЪ которой следовало, ШтА "Мрія" летаетЪ на "твердотопливныхЪ ракетных двигателяхЪ"!!!! Во какЪ!! :):) Правда - там была причина не в возможной феерической тупости автора отнюдь. Он вполне квалифицировано вписалЪ "ТРДД", но "шибкА Вумная" корректорЪ самочинно решила, ШтА аббревиатура "ТРД" расшифровывается именно такЪ - а вторая буковка "Д" в аббревиатуре той - просто оЧеПятка. :):)

27.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 astoronny пишет: «… Есть и потенциальная "конструктивная" составляющая...
Там, где возможна инициация титанового пожара соблюдается определённый набор конструктивных мероприятий.
По-моему, случай "разрушения и попадания" как бы тоже должен рассматриваться...»
.
- Думаю, сейчас создать конструкцию ВРД, полностью защищённую от возможности возникновения титанового пожара в случае "разрушения и попадания" лопатки КВД, пока выше человеческих сил…
Что в Перми, что в США или Британии…
.
- А вообще-то здорово повезло, что успели приземлиться….

27.08.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПЯТИЛЕТКУ - В ТРИ ДНЯ!

«Силовые машины» сделают газовые турбины на замену Siemens

"Козак рассчитывает, что «в обозримом будущем» — в ближайшие три четыре года в Россия будет производиться газовая турбина, которая будет «соответствовать тому качеству, которое выпускает Siemens и другие ведущие мировые компании»."
-
https://www.rbc.ru/business/27/08/2018/5b8265bf9a79471adb02ad69
-

27.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 moryachok пишет:
«Силовые машины» сделают газовые турбины на замену Siemens



ГТД -100М? :-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.08.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или Snemeis-110М! :-)

27.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Шмотин Юрий Николаевич,Генеральный конструктор ОДК , родился в Перми 19 июня 1971 года.
В 1995 году окончил Пермский государственный технический университет по специальности «Авиационные двигатели и энергетические установки». Кандидат технических наук (1999г.). Свободно владеет английским языком.
Начал трудовую деятельность в 1995 году в ОАО «Авиадвигатель».
04.1999 – 07.2001 - инженер – конструктор - расчетчик, ОАО «Авиадвигатель».
07.2001 – 02.2002 - начальник конструкторского отдела систем инженерного анализа, ОАО «НПО «Сатурн».
02.2002 – 11.2003 - заместитель генерального конструктора по инженерному анализу и информационным технологиям, ОАО «НПО «Сатурн».
11.2003 – 06.2004 - заместитель генерального конструктора – начальник ОКБ-1, ОАО «НПО «Сатурн».
06.2004 – 01.2006 - заместитель генерального конструктора по расчетам и анализу, ОАО «НПО «Сатурн».
01.2006 – 09.2009 - заместитель генерального конструктора - начальник расчетно-исследовательского управления, ОАО «НПО «Сатурн».
09.2009 – 11.2010 - первый заместитель технического директора – генерального конструктора – главный конструктор, ОАО «НПО «Сатурн».


27.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

создать отличную турбину с нуля на 65 МГВт и тем более на 160 МГВт за 110 миллионов $ нельзя. Ее можно начать за эти деньги, а потом попросить еще, обьяснив, что курс рубля упал. Вот бы привлечь иностранных специалистов оценить, сколко на самом деле нужно денег в евро, чтобы создать ее в России.Перепроверить величинy запрашиваемой суммы.

28.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

28.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, впору пытаться всякими «правдами и неправдами» не Сам-146 «пристраивать» на Бе-200, а Д-436 на СыСыЖё, потому что «даже забор (СыСыЖё) будет летать, если на него поставить приличный двигатель (Д-436)!»….:
.
«.………при гарантированном ресурсе двигателя SaM146 франко-российского производителя PowerJet 9 тыс. часов они были сняты при наработке 1,5–3 тыс. циклов, не достигнув 7 тыс. циклов, указанных в сертификате воздушного судна…

…При этом ни PowerJet, ни «Гражданские самолеты Сухого» (производитель SSJ 100) не предоставляют авиакомпании подтверждения конструктивных дефектов, хотя выявленная проблема — «системная для всех эксплуатантов»….

…выявлено 33 случая выхода из строя двигателей из-за конструкторских недостатков камеры сгорания…………..»
https://www.aex.ru/news/2018/8/27/187613/
.
- Кстати, КС - французская зона ответственности.....

28.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, впору пытаться всякими «правдами и неправдами» не Сам-146 «пристраивать» на Бе-200, а Д-436 на СыСыЖё, потому что «даже забор (СыСыЖё) будет летать, если на него поставить приличный двигатель (Д-436)!»…



И с каких это пор этот двигтель стал "приличным"?

28.08.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Понятие "приличности" является релятивным, то бишь относительным...
Для оного всегда требуется наличие выборки как минимум из двух "претендентов" :_)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.