Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.08.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Оба старьё, если угодно, однако Ан-28 - 38 более универсален, как раз, благодаря своему "несовершенству", и дв. нужны вдвое мощнее, и нефиг элочность продолжать... (разве что, в варианте 600).
***
А давайте - втрое мощнее, не - чИВо ужЪ там - сразу вчетверо! ЗабъемЪ на весЪ конструкции, топливную эффективность и пр.!! Мы ж смелыЯ!! :)
А ШтА и L-610 и Ан-38 с трескомЪ и грохотомЪ "провалились между размерностями", ШтА подкосная схема и разнесенные кили по сравнению со свободнонесущей однокилевой не имеетЪ никакихЪ преимуществЪ, окромя недостатковЪ - то и вовсе мелочЪ! :):) Даешь "летающий вагонЪ" для "атомного потаенного корабля"!! :):)

02.09.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про "Большие зарплаты двигателестроителем" - НЕ ПОЛОЖЕНО!

https://www.facebook.com/alexey.chadayev/posts/2392495110779624\

Один из моих постоянных читателей задал мне в мессенджере интересный вопрос, который я, вместе с ответом, выношу с его позволения в общедоступный пост.

Q. [насчет «второго закона Посошкова»] А почему у уважаемых пацанов на загривках всегда встаёт дыбом шерсть, когда предлагается заплатить денег интеллигенту? Что именно в нём протестует против этой идеи?

A. Дело не в пацанах, они в данном случае несамостоятельный элемент. Их картина мира – унаследована из социума, в котором они выросли и который привил им определенные представления о социальной стратификации.

Объяснять научными терминами долго и сложно, попробую через метафору. Вопрос о том, сколько у кого может быть денег, решает всегда «общество», и решает довольно причудливым способом. Пещера, костер, мясо убитого мамонта горкой – и вот каждый член племени по очереди выходит к огню и изображает некоторую мимику и жестикуляцию, после чего все остальные умозаключают, сколько и каких кусков мяса он может взять из общей кучи. Точно так же оно работает и сейчас: не случайно проницательный Гепа в известном ролике говорит Допе: «Миша, с таким лицом тебе денег никто не даст». Вопрос о том, сколько у кого денег, есть прямое следствие вопроса о том, какое у кого лицо.

Тонкий момент: это не про уважение и заслуги. Это что-то другое. Например, какого-то человека могут искренне не любить и считать редиской. Вон тот хитрованский дядька, ну он же конечно жулик, но такие ведь не могут быть бедными – да. И наоборот: кем-то могут искренне восхищаться, и именно поэтому оставлять его в бедности: вон тот – святой человек, труженик, мученик и т.д., он и должен быть бедным – тогда я и сам буду себя более уважать, подавая ему милостыню.

В русском политическом языке для этого всего есть чудесное слово «положено».

Собственно, вопрос о том, кому, почему и сколько «положено» - главный и вечный вопрос нашей политики. Социум постоянно тестирует границы возможного: скажем, Навальный – не про то, что эти его герои что-то там украли (он об этом вообще практически не говорит), а про то, что они потребляют больше, чем им, в его парадигме, «положено», и в этом – главная претензия. То же и с пенсиями: вот еще вчера было «положено», и тут на тебе: взяли и «переложили».

У блатных есть такой специальный статус – «положенец»; собственно функция – смотреть за тем, кому и что «положено», и не сделал ли (не взял ли) кто-нибудь что-то из того, что ему «не положено». То же есть и в бюрократическом языке: как правило, документ о распределении общих ресурсов и регламентации их использования называется «положение». Оно же - практически в том же значении - используется и как синоним социального статуса человека.

Так вот. Интеллигенту быть богатым НЕ ПОЛОЖЕНО. И денег давать тоже – НЕ ПОЛОЖЕНО. Лицо неправильное, по определению. Интеллигент с деньгами – как обезьяна с гранатой: ошибка, угроза, опасность и чуждый элемент. И в данном конкретном вопросе с пацанами будет согласен чуть менее чем весь народ-богоносец.

Как это в тонкостях все работает – описывать опять же долго и сложно, и тонкостей этих действительно вагон и маленькая тележка. Скажем, все эти дорогие часы и мобильники на переговорах – невербальный сигнал: «другие мне деньги дают и считают это правильным, ну ты понял, да?» И в то же время: "я тупой и ведусь на побрякушки, значит, в шибко умные точно не запишут". Одному знакомому я как-то посоветовал вставить золотую фиксу и, ходя на переговоры, почаще улыбаться. Совет возымел эффект практически сразу, что характерно. А другому, наоборот, помогли тонкие очки в дорогой оправе вместо здоровенных роговых.

Главная коммуникативная задача одна: чтобы тебя не запеленговал встроенный лоходетектор, который у каждого из уважаемых господ пацанов размещен по умолчанию в межушном нервном узле. Если да – всё, пиши пропало.

03.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cиндром технологического монархизма?

https://vz.ru/news/2018/9a
РД-171МВ получил название «Царь-двигатель» благодаря главе Роскосмоса Дмитрию Рогозину. В июле он сообщал, что специально для «Союза-5» двигатель РД-171МВ будет модернизирован, а его макет представлен в 2018 году.

05.09.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что..." ...Китайская промышленность может приступить к серийному выпуску двигателей WS-15 для истребителя 5 поколения J-20 в конце текущего года...
...
...двигатель WS-15 отвечает всем самым современных требованиям, над его созданием конструкторы трудились несколько лет. Им удалось преодолеть главную проблему – перегрев лопаток турбин на высоких скоростях. Сегодня этой проблемы не существует....."
https://topwar.ru/...

05.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:56 andrey_che пишет:
- Говорят, что..." ...Китайская промышленность может приступить к серийному выпуску двигателей WS-15 для истребителя 5 поколения J-20 в конце текущего года...
************
Так это чё? У них тоже "двигатель первого этапа"? А как же Ваша ненависть ко всему российскому, что Вы такую ересь репостите?

05.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тема «Винтовентиляторный НК-12, или вертолётный»!
граждане, хоть Бога побойтесь!
должны же хоть какие- то берега иметься...

06.09.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"должны же хоть какие- то берега иметься..."

Увы, все реки давно молочные, а берега кисельные...

Тут вот описано, какую бредятину несут и какую бредятину обсуждают распальцованные маразматики-бюрократы и безмозглые "эффективные менеджеры" в связи с вопросом мощных газовых турбин. Это уровень папуасов и напёрсточников.

Газета "Коммерсантъ"

Кручу, верчу, осветить хочу
Минэнерго и Минэкономики разошлись на турбинах
-
https://www.kommersant.ru/doc/3719836
-

06.09.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

06.09.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а Васька слушает, да ест...

Китай создал аналог российских двигателей АЛ-31Ф
-
https://lenta.ru/news/2018/09/06/ws15/
-
КНР начнёт серийное производство новых двигателей для J-20

По словам источника, двигатель WS-15 отвечает всем самым современных требованиям, над его созданием конструкторы трудились несколько лет. Им удалось преодолеть главную проблему – перегрев лопаток турбин на высоких скоростях. Сегодня этой проблемы не существует.
-
https://topwar.ru/...
-

06.09.2018 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Нам очень нужен прорыв»
Академик РАН, генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов Евгений Каблов — о начале новой всероссийской программы по развитию аддитивных технологий
-
https://iz.ru/781279/anna-urmantceva/nam-ochen-nuzhen-proryv
-
Мой комментарий:
Везде, где можно, уже прорвало и затопило...

Решения по "прорывам" принимают папуасы, а не академики. Какие уж тут аддитивные технологии, если просверлили стенку космического корабля и замазали дырку клеем. В итоге - аврал в космосе. Мало авралов? С аддитивными технологиями их точно не станет меньше. Вместо импортозамещения срочно нужна государственная программа "папуасозамещения".
-

06.09.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:43 Admiral пишет:
Минэнерго и Минэкономики разошлись на турбинах



в двух процентах © разосрались :-)

06.09.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 Admiral пишет:
...а Васька слушает, да ест...

Китай создал аналог российских двигателей АЛ-31Ф
************
Прогресс налицо!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9B-31%D0%A4
Проектирование двигателя началось в 1973 году, первые испытания прошли в 1977 году, государственные испытания завершились в 1985 году. С 1981 года двигатели АЛ-31 производятся на УМПО (г. Уфа) и «ММПП Салют» (г. Москва).
Всего-то на 33 года отстали! И это ещё неизвестно, что там с ресурсами - а ну как и до начальных значений таковых на АЛ-31Ф дотянуться не вышло?

06.09.2018 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, Вам же известно мое мнение, что отечественное двигателестроение (по крайней мере гражданское) от мирового "переднего краю" отстает лет на 35...
Никого это особо панически не волнует - захотим, легко нагоним!
Почему тогда китайцев должно волновать отставание от российского уровня?
Тем более, что они таки движутся...

06.09.2018 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь утверждается, что «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ) якобы может довести локализацию производства газовых турбин большой мощности в России до 100%.
-
https://www.kommersant.ru/doc/3732761
-
Сомневаюсь, что это всерьёз. Вряд ли Siemens когда-нибудь согласится отдать 100% своих ноу-хау. Видимо речь идёт о каких-то компромиссах, и опять на уровне игры в напёрсток...
-

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.